Тут дело не в переключениях, когда зубья на первичном валу на первой передаче осыпаются. Так все уже согласны, что звездочку ломает в результате износа пружин, но почему-то никто не хочет признавать что износ пружин прямо пропорционален неравномерности вращения коленвала, которая в свою очередь прямо пропорциональна крутящему моменту и нагрузке на двигатель.
нет, у меня было два положени: все хорошо и все плохо. Если б вал мог крутиться но в другой фазе, то была бы куча промежуточных положений, а их не было. И если бы вал крутился не в нужной фазе, но крутился, то была бы дрожь, юно не было гула, а такого не было никогда. Гул шел от трения звездочки о вал, когда вал стоял. Я сегодня покрутил эти валы, по большому счету там и попадание в фазу не особо нужно и не особо критично. коробки не крошатся от чипа, который накидывает 30 лошадей к двумста . Более того, коробки многих авто с разной мощностью часто одинаковы, просто дешевле производить массовую деталь, чем под каждый двигатель свою. Двигатель с-лайн на 220 лошадей отличается только прошивкой. дада, это подтверждается тем чипом, который был на авто, когда я ее купил
в таком случае авто нельзя грузить, нельзя возить тещу, нельзя цеплять прицеп. Видимо авто, которые идут с завода с фаркопом идут еще и с другими баласировочными валами.
а износ прямопропорционален не только нагрузке, но и пробегу. Метал тупо устает, жесткость теряется и пружины проседают. Мой авто диллерский, все 200 000 проехал по москве. Это считай 300 000 областных или 350 европейских.
Другими словами когда ты балансируешь колесо, то грузик похер куда лепить? Главное с массой попасть? Гул это было следствие повышенной вибрации, а не трения. Вот почитай статейку про балансировку моторов: http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html На твоей коробке скорее да, чем нет. Можешь алексея81 или figo спросить как сломать 02x Фаркоп немцы ставят в основном на дизели, а там коробки значительно крепче. Они даже с другого завода. Балансировочные валы тут вообще не причем, хотя на дизелях они опять же приводятся исключительно через шестерни. Видимо первые цепные все уже поразваливались. Немцы их больше не поставляют как запчасть, предлагая только апгрейд на шестереночную версию. По механическим коробкам на B7/C6 можешь здесь глянуть информацию. Собственно там видно, что на моторы с крутящим моментом выше 330нм 02x серия коробок не ставилась. На 2.0ТДИ уже стоит 0A3. То есть на 2.0т ни мотор ни коробка под чип и серьезные нагрузки не рассчитывались. Всё сделано впритык.
давайте останимся каждый при своём мнении.....много пересидел на форумах и понял что на 2т явно занижен потенциал по нагрузке.....тысячи отчетов с драйва......гольф клуба. шкода клуб.....все драконят 2т. про маслоапгрейд с шестеренками народ и незнает. а так согласен.....на этом движке применялось много спорных идей.......нафиг уперся ТНВД и блок бензасоса в баке....сложная и дорогая 2-хмассовая конструкция маховика на сцеплении. у америкосов гребанный отсорбер и нажать сцепление при заводе мотора.
да ладно тебе =чип как чип.....мне непонятно как ты поставил получип......мог оставить мой чип и недожимать тапку в пол. прости забыл тебе ненравится АИ98
Маховик вполне очевидно по каким причинам двухмассовый. Те же самые крутильные колебания коленвала. На 4-цилиндровом раздутом моторе от вибраций по-другому не избавишься. По поводу коробок вот тут и тут всё сказано.
Поставить чип и не дожимать??? Я так не умею 98 мне нравится, я его заливаю даже сейчас. Просто он далеко не везде есть, а где естьне фак что хороший. Плюс, чтобы без проблем на нем ездить, надо его таким образом зааливать, чтобы за день-два прожигать, иначе присадки улетучиваются и он в лучгем случае становится 95ым. Ты же замечал, что сразу после заправки авто лучше едет?
уже танками заговорил)) Веталь а как думаешь цепь или натяжитель маслонасоса могли стать виной его гибели? почему их ни кто не меняет?
натаяжитель пластиковый, особого износа я на нем не увидел, как и цепь мне показалась с виду довольно живой. Но ведь растяжение на глаз не увидешь. Кстати говоря, я не видел размер звездочки на коленвале, но вполне допускаю, что количество зубьев на ней в 2 раза больше, чем на балансирном валу, тем самым при каждой вспышке балансирный вал находится в одном и том же положении, в котором идут наименьшие нагрузки на звездочку. Растянувшаяся цепь хотя бы на те же 10 градусов не только малость разбалансирует двигатель ( многие владельцы 2.0Т в поисках дрожи меняют все опоры и потом тупо забивают и воспринимают дрожь как норму), но и способствует повышению нагрузок в момент вспышки на звездочку. Ну, а почему не меняют - хз, я вот к примеру вообще не задумывался над этой цепью, а по сути устройство там точно такое же как на валах. Замена цепи довольно трудоемкое. Надо снимать ремень грм, передний сальник колена, соответственно телевизор (морду), работу плюс з.ч. 10 тысяч все вместе стоит.
и не только одномассовый, но и чипуют при этом, как следствие доп.нагрузки в момент вспышек возрастают довольно серьезно, и ведь ездят, не парятся. Так что я все склоняюсь к мысли , что первопричина - это износ, а именно растяжение цепи и потертость натяжителя, который кстати не самоподтягивающийся. Банальная пластмасса.
Есть, просто толстожопые и тугоухие их не замечают . Отчетливо проявляется вибрация в районе 2000-2200об под нагрузкой. Кстати, с одномассовым маховиком крутильные колебания колена от части сглаживаются трансмиссией. Звездочке валов чуть легче, но коробке от этого только хуже. Клиенты Сергейника тоже не парятся. Ставят насос от 1,8т, коробку 01E и ваще не парятся
А никто и не думает о комфорте, строя корч из 4-х цилиндров. Построя, как правило, в скором времени их продают.
1. не заметить вибрации на хх с одномассовым маховиком просто невозможно. как передвигаться в трафике - для меня загадка. 2. клиенты сергейника ставят и 2.7тт в кузов 8k, но это не показатель
вот же истина .....эт точно.....поездили бы лет 7-8 .....пугаищие предсказания рассказывают....вот пример одного корча А4-1.8Т= на вопрос одному клубню который поставил гаррет с расчетом на 400сил+кучу доп оборудования....и сколькож надеешься рисурс по пробегу -он ответил 30-50ооо км .....и сразу грустно стало ....я в год 45ооо км наматываю....и получается раз в год по 300-400тыщенок вваливать=если хотим на корче каждый день ездить.