Бортовой журнал В7 Zlodey

Тема в разделе "A4", создана пользователем Zlodey, 8 ноя 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут дело не в переключениях, когда зубья на первичном валу на первой передаче осыпаются.
    Так все уже согласны, что звездочку ломает в результате износа пружин, но почему-то никто не хочет признавать что износ пружин прямо пропорционален неравномерности вращения коленвала, которая в свою очередь прямо пропорциональна крутящему моменту и нагрузке на двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    нет, у меня было два положени: все хорошо и все плохо. Если б вал мог крутиться но в другой фазе, то была бы куча промежуточных положений, а их не было. И если бы вал крутился не в нужной фазе, но крутился, то была бы дрожь, юно не было гула, а такого не было никогда. Гул шел от трения звездочки о вал, когда вал стоял. Я сегодня покрутил эти валы, по большому счету там и попадание в фазу не особо нужно и не особо критично.
    коробки не крошатся от чипа, который накидывает 30 лошадей к двумста
    . Более того, коробки многих авто с разной мощностью часто одинаковы, просто дешевле производить массовую деталь, чем под каждый двигатель свою. Двигатель с-лайн на 220 лошадей отличается только прошивкой.
    дада, это подтверждается тем чипом, который был на авто, когда я ее купил :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    в таком случае авто нельзя грузить, нельзя возить тещу, нельзя цеплять прицеп. Видимо авто, которые идут с завода с фаркопом идут еще и с другими баласировочными валами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а износ прямопропорционален не только нагрузке, но и пробегу. Метал тупо устает, жесткость теряется и пружины проседают. Мой авто диллерский, все 200 000 проехал по москве. Это считай 300 000 областных или 350 европейских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #765 WiNNER-S, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Другими словами когда ты балансируешь колесо, то грузик похер куда лепить? Главное с массой попасть? :D
    Гул это было следствие повышенной вибрации, а не трения.
    Вот почитай статейку про балансировку моторов:
    http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

    На твоей коробке скорее да, чем нет. Можешь алексея81 или figo спросить как сломать 02x :)
    Фаркоп немцы ставят в основном на дизели, а там коробки значительно крепче. Они даже с другого завода. Балансировочные валы тут вообще не причем, хотя на дизелях они опять же приводятся исключительно через шестерни. Видимо первые цепные все уже поразваливались. Немцы их больше не поставляют как запчасть, предлагая только апгрейд на шестереночную версию.
    По механическим коробкам на B7/C6 можешь здесь глянуть информацию. Собственно там видно, что на моторы с крутящим моментом выше 330нм 02x серия коробок не ставилась. На 2.0ТДИ уже стоит 0A3.
    То есть на 2.0т ни мотор ни коробка под чип и серьезные нагрузки не рассчитывались. Всё сделано впритык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    давайте останимся каждый при своём мнении.....много пересидел на форумах и понял что на 2т явно занижен потенциал по нагрузке.....тысячи отчетов с драйва......гольф клуба. шкода клуб.....все драконят 2т. про маслоапгрейд с шестеренками народ и незнает. а так согласен.....на этом движке применялось много спорных идей.......нафиг уперся ТНВД и блок бензасоса в баке....сложная и дорогая 2-хмассовая конструкция маховика на сцеплении. у америкосов гребанный отсорбер и нажать сцепление при заводе мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    да ладно тебе =чип как чип.....мне непонятно как ты поставил получип......мог оставить мой чип и недожимать тапку в пол. прости забыл тебе ненравится АИ98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Маховик вполне очевидно по каким причинам двухмассовый. Те же самые крутильные колебания коленвала. На 4-цилиндровом раздутом моторе от вибраций по-другому не избавишься.
    По поводу коробок вот тут и тут всё сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Поставить чип и не дожимать??? Я так не умею :)
    98 мне нравится, я его заливаю даже сейчас. Просто он далеко не везде есть, а где естьне фак что хороший. Плюс, чтобы без проблем на нем ездить, надо его таким образом зааливать, чтобы за день-два прожигать, иначе присадки улетучиваются и он в лучгем случае становится 95ым. Ты же замечал, что сразу после заправки авто лучше едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    уже танками заговорил))

    Веталь а как думаешь цепь или натяжитель маслонасоса могли стать виной его гибели? почему их ни кто не меняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    ну люди же ставят одномассовый с S4 и нет никаких колебаний и дешевле в два раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    натаяжитель пластиковый, особого износа я на нем не увидел, как и цепь мне показалась с виду довольно живой. Но ведь растяжение на глаз не увидешь.
    Кстати говоря, я не видел размер звездочки на коленвале, но вполне допускаю, что количество зубьев на ней в 2 раза больше, чем на балансирном валу, тем самым при каждой вспышке балансирный вал находится в одном и том же положении, в котором идут наименьшие нагрузки на звездочку. Растянувшаяся цепь хотя бы на те же 10 градусов не только малость разбалансирует двигатель ( многие владельцы 2.0Т в поисках дрожи меняют все опоры и потом тупо забивают и воспринимают дрожь как норму), но и способствует повышению нагрузок в момент вспышки на звездочку.
    Ну, а почему не меняют - хз, я вот к примеру вообще не задумывался над этой цепью, а по сути устройство там точно такое же как на валах.
    Замена цепи довольно трудоемкое. Надо снимать ремень грм, передний сальник колена, соответственно телевизор (морду), работу плюс з.ч. 10 тысяч все вместе стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    и не только одномассовый, но и чипуют при этом, как следствие доп.нагрузки в момент вспышек возрастают довольно серьезно, и ведь ездят, не парятся. Так что я все склоняюсь к мысли , что первопричина - это износ, а именно растяжение цепи и потертость натяжителя, который кстати не самоподтягивающийся. Банальная пластмасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #774 WiNNER-S, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Есть, просто толстожопые и тугоухие их не замечают :).
    Отчетливо проявляется вибрация в районе 2000-2200об под нагрузкой.
    Кстати, с одномассовым маховиком крутильные колебания колена от части сглаживаются трансмиссией. Звездочке валов чуть легче, но коробке от этого только хуже.

    Клиенты Сергейника тоже не парятся. Ставят насос от 1,8т, коробку 01E и ваще не парятся :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    такими темпами как раз за 5 лет использования можно к уровню комфорта 9ки прийти:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А никто и не думает о комфорте, строя корч из 4-х цилиндров. Построя, как правило, в скором времени их продают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    1. не заметить вибрации на хх с одномассовым маховиком просто невозможно. как передвигаться в трафике - для меня загадка.
    2. клиенты сергейника ставят и 2.7тт в кузов 8k, но это не показатель :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Буду строить корч - поставлю насос 1.8т :)
    Мне куда важней сейчас комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    вот же истина .....эт точно.....поездили бы лет 7-8 .....пугаищие предсказания рассказывают....вот пример одного корча А4-1.8Т= на вопрос одному клубню который поставил гаррет с расчетом на 400сил+кучу доп оборудования....и сколькож надеешься рисурс по пробегу -он ответил 30-50ооо км .....и сразу грустно стало ....я в год 45ооо км наматываю....и получается раз в год по 300-400тыщенок вваливать=если хотим на корче каждый день ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    идеология т.н. "корча" не подразумевает ежедневную эксплуатацию в условиях мегаполиса. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...