Re: Бортовой журнал В7 Вот фото моих заслонок -только снятый коллектор. Они не клинили и вращались довольно легко. Может моторчик привода заслонок мозг выносит. Можно прверить в тесте исполнитей. Или снять тягу с моторчика и руками проверить ход. Хотя я моторчик и проверял в тесте -нормально отрабатывал в крайних положениях и адаптация вроде проходила. Один черт он пошел у меня под замену - ошибки по заслонкам пропали.
Re: Бортовой журнал В7 НичЁ ты не панимаешь в мясных обрезках (с) Как так можно было)))) Человек старался и с моими советами сделал "айс" а ты взял а все испортил Открою секрет,при скидывании клемы она не сток,а так скажем чуть хуже.. наддув меньше чем на стоке.. Заедь к Амету или спроси у меня скажу что сделать, поставь настройки оптимальны для себя,то что у тебя сейчас-это можно сказать "аварийный" режим.Конечно ничего плохого,но и .... Поставь настройки 4/5/4 и будет тебе счастье, "приход" будет немного раньше и расход будет меньше уж поверь)) Надоест,захочешь больше,поднимешь 6/5/5 Ездил на Revo реально кайф! У меня были 7/5/6 И Амета знаю не один год. Многие друзья тоже ездят,все довольны р.s. А эту машинку я 2 раза имел взять но не судьба была)
Re: Бортовой журнал В7 Проще и правильнее. Но лишних 4 тысяс у меня нет как и теплого гаража. Этим я лишь удостоверился, что причина дерганья в коллекторе.
Re: Бортовой журнал В7 а ее реально вернуть без поездки к амету? И настройки менять реально? Скажи как плиииииииз
Re: Бортовой журнал В7 в общем, к Амету я съездил, восстановил прошивку. теперь сил поменьше и требований к бензу тоже. 230-240 как он сказал. Работать поровнее стала, ехать повеселее В какой группе расход воздуха показывает? хочу л.с. прикинуть. Но вчера неожданно для меня после выкручивания первой до 5 тысяч и перекулючения на 2ую сработала есп и задушила разгон.. Прикольно, значит в букс сорвался Проблему с рывками судя по всему решил. Спецом ездил и не писал тут 4 дня, за 4 дня ни одного рывка ни на одном режиме. А проблема до боли смешна. ВИдимо конденсат в н80 замерзал и клапан не работал. Принес домой, сутки полежал, высох, поставил на место, все работает. Кмк начнет обязательно снова дергаться, но когда пойдет дождь, а ночью будет минус. Как собственно это и началось и развивалось. Новый n80 в багажнике. жду когда опять начнет дергаться, чтобы помнять и убедиться
Re: Бортовой журнал В7 проблема в n80. это калапан вентиляции бака. маленький такой, 15мину менять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192124
Re: Бортовой журнал В7 опа, а как он может влиять на дерганья машины? можешь процесс описать попорядку?
Re: Бортовой журнал В7 мне кажется, он мешал бензонасосу, а точнее давление в баке было не правильным и тут уже мозги не давали напряжение катушкам, что бы пошла обратка и давление восстановилось, а т.к. это происходило довольно бытсро получались рывки и пропуски по цилиндрам. Ничего умнее предположить не могу. Но факт остается фактом, мелкон снимал этот клапан и дул туда-сюда, поначалу ему показалось, что он сифонит, потом вроде нет. Поставили обратно и 2 дня я не знал проблем. Потом как по сценарию, сначала один рывок, потом два, через 3 дня уже постоянно. Я ничего не делал, только снял клапан и отнес домой, в тепло. Сутки лежал дома. Пару раз в него дул/сосал. Все. Уже 4 дня как авто не дергается и ход стал намного более плавный. На 1 передаче спокойно держит любые обороты постоянными, даже не пытается дернуться. Зы.ы: прошивка не при чем, после восстановления я сутки еще дергался. Птом снял клапан.
Re: Бортовой журнал В7 Смысл проблем из-за этого клапана такая . Если он приоткрыт/открыт то во впуск постоянно идет подсос воздуха неучтенного из бака, мало того что смесь кривая так еще и бак может "втянуть" . Естественно что изменения внутреннего давления в баке тоже ни к чему хорошему не приводит .
Re: Бортовой журнал В7 вот думаю, что газу даю, бензонасос обратку дает меньше (пошел бенз в двигатель) в бак соснуло воздуха через n80, пропуск, рывок... так?
Re: Бортовой журнал В7 Не морочся . Ответ N80 открытый постоянно может быть причиной пропусков/рывков .
Re: Бортовой журнал В7 Неа, со старым высохшим так и гоняю. холодно, живу перебежками от машины до дома/офиса
Re: Бортовой журнал В7 146500 вчера заменил грм. 7000 з.ч. (ремень грм, ролики, помпа, ремень агрегатный) плюс работа. Делал в сервисе одноклубня. Весь процесс на его фотик зафиксировали. Как вышлет фотки - выложу тут. Ничего сложного, но не быстро. По состоянию снятых деталей можно было бы еще тысяч 30 откатать. Грм уже до меня менялся, помпа стояла хеповская 09 года производства. Но так спокойней. Кстати стояли оригинальные з.ч. и при этом хеповская помпа. помпу которую ставил я ничем не отличалась. На моей лишь был спилен значек audi/vw в том месте, где на старой он стоит.
Re: Бортовой журнал В7 147500 выскочила ошибка корректора биксенона. Компьтер ругается на передний датчик. Залез, разъем к нему - блин, там походу колхозили, видимо разломали разъем и чтобы не менять его соединилии и залили чем то похожим на воск. В общем легкое прикосновение полностью разрушило. В руках остался сломаный разъем, который "входит и выходит" (с) винипух на сам датчик. НА всякий случай разобрал датчик, там все зергуд. Заказал новый разъем и провода. На 500 рублей. По разборкам ездить влом. Приедет завтра послезавтра - спаяю провода. И фары перестанут стыдливо смотрть под бампер...