Меня на драйве нет. Но авто заметно лгче стал дышать. Процедура была не первой необходимости, но полезной, как и замена подушек
Веталь, она не могла быть полезной, посмотри фотки головы с пробегом 100к http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/figo/journal/3003334/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/figo/journal/3025485/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/figo/journal/3100968/ как там что-то можно было отчистить сняв только коллектор впускной? страшно подумать что тебе там и куда начистили.
ну как бы весь нагар на клапанах. Ты когда впускной снимаешь, то клапана в 1 см от края головы. То есть легко достаются. Чистится все специальной насадкой на дрель, растворителем из пулевизатора (пи...ц мощь распыления) и продуванием воздуха. где-то пол часа чистили. На фотках к сожалению не видно что было и стало, ибо там внутри тень, и фотик упорно фокусировался на внешней стороны головки блока, а штатива и времени фоткать и вставлять у меня не было. Но реально был нагар 1-1,5 см, прям кусками, а стал максимум 1 мм налета. Калапан как минимум процентов 20% от "грязного" веса потеряли, ну и сечение впускное увеличилось. Авто реально стал легче как будто, и работать тише и заводиться проще и обороты набирает легче. Зря ты этому не веришь, эта процедура делается во всех сервисах.
Веталь, ты столько всего написал, ты лучше скажи, ты все это написал после того как все три моих поста посмотрел? ты фото то видел? Посмотри сколько гавна на каналах и клапанах. У тебя все клапана были закрыты когда чистили двиг?
что мешает прокрутить ключом вал? сначала почистили два передних (по цилиндрам), потом два задних. Ты к чему ведешь то?
к тому что качественно это нельзя было сделать это даже не обсуждается) чуток мож каках и вытащили а вот сколько упало в целиндры хз плюс теперь какахи не равномерные))) сколько расход масла у тебя сейчас и какого?
вот страшно......помне лучше нетрогать....через 5000 км после утомительной чистки нагара.....он появится вновь.....
Нормально там все чистится!Я себе до зеркального блеска отмыл!По поводу открытых клапанов:на одном из цилиндров всегда будет что то открыто.Остальные три плотно закрыты.У меня за ночь не капли винкса не протекло в цилиндры(я заливал колодцы им)Так что ни чего туда не попадет.А как вы чистить будете,механически или отмачивая,пофиг.Результат однозначно есть.Я себе чистил на 140 тыщах.Нагар на клапанах был 3-5 мм.Что через 50 тыщ опять зарастет-чушь!Если конечно мотор ведрами масло не жрет.
через 50 тысяч рекомендуется повторно чистить. не забудь, что первые 140 тысяч это совсем не вторые. И первые 50 тысяч мотор вообще как новый. так что раз в 50 тыщ самое то
причём сдесь масложор ? надо маслопомойку ставить и дыру во впускной коллектор глушить нахуй...тогда и говнища не будет на клапанах