надо сделать= как в сервисе эта процедура называется?.....приеду и сделаю....и че по деньгам готовить?
конечно....распиши...главное плюсы какие и небудет ли минусов ....так сказать побочных эффектов. мож в личку.
хорошо, хорошо, масло куда девать? обратно в картер? один хрен расход будет, просто вместо того, чтобы сгорать он будет в этой помойке, которую надо периодически чистить и следить за ее состоянием. Ну и колхоз под капотом. Вот если б был налажен автоматический слив масла в картер, чтобы не надо было раз в несколько тысяч обслуживать этот колхоз, тогда да, а так... Все равно ж масло заливать. Так уж пусть лучше работает все штатно.
ты видал там какой бульён получается ? сливать то можно в картер, эту жижу, но лучше в стакан и на улицу, но это колхоз
меня этот момент тоже смущает. Топливом же не мажется, получается в сухую. Хотя на наших моторах впуск идет с маслицем от турбы
ну я так понимаю что маслосъемные в идеале не все же масло снимают а какая-то миликапля там остается чтобы клапан о направляющую терся? просто на 1.8Т это масло бензой смывается а на наших любимых тфси это масло со временем на клапанах остается, не пойму чем маслопомойка может помочь? либо колпачки снимают масло или нет
говно на клапанах не от плохой работы мск, а от вкг. у нас непосредственный впрыск и топливом не смазываются клапана. то, что остается от мск не в счет, ничего там не остается, иначе даже в идеале был бы расход грам 300-500 на 10 000 у любого мотора.
конечно. через большую, а потом и маленькую трубку системы вкг (естественно неминуя клапан, окторый также разваливается со временем именно из-за говна системы вкг). Именно туда тебе и предлагают вкорячить (вместо этой трубки) маслопомойку, чтоб летело все не на клапана, а в баночку, которую ты периодически будешь ручками потом промывать. А все ради чистоты клапанов, ради сохранения их правильного веса, Который кстати на высоких оборотах огого как важен. Только не понятно как часто при этом придется менять втулки клапанов при этой помойке, что граздо дороже, чем почистить клапана и доливать масло. Мое имхо: не стоить городить и считать себя умнее немцев. Они все продумали, надо просто поддерживать по мере возможности исправными все системы.
опять вернусь к своим фоткам, какая нахрен разница если впускные будут чуть чище, один хрен выпускные будут убитые все, у меня выпускные с более страшным нагаром, все равно идеально не будет с этой помойкой хз сомнительно короче мне кажется 100к и так можно откатать, от масла и частоты его замены наверное еще зависит как хорошо оно будет откладываться на клапанах)
с хрена ли у тебя были грязные выпускные? Чем их вообще можно испачкать и как? ты ничего не путаешь? На выпускных все тупо сгорает и откладываться не может по определению.
конечно есть нагар небольшой, черный там в идеале красный, но это капля в море. На впускных куски кокса, это беда, а на выпускных по большому счетуу ничего нет. покажи мне четко фотку выпускного грязного клапана.