посмотри на каналы, толщина одинаковая на впуске и на выпуске, просто "тип" говна разный, на выпуске "прогоревшее гавно"))) https://a-a.d-cd.net/253ad64s-960.jpg выпускные конечно чуть чище, но нагар на них более каменный (те у которых тарелка меньше выпускные) https://d-a.d-cd.net/3b3ad64s-480.jpg прошу не забывать что пробег на данных фотках всего 100к, жаль неизвестно какое масло было и состояние машины
и легкий. А вот сырое говно на впуске - весу клапанам добавляет. Слушай, вообще, о чем "спор"? О том, что лучше чистить клапана со съемом головы? Так я не спорю, даже больше скажу: лучше клапана вообще менять. Или о том, что чистка впускных клапанов бред? Только что нырнул в багажник, глянул на маслонасос, который макаку дожидается. покрутил за вал. Как я и предполагал, пока звездочка балансирного вала делает один оборот внтури груз на валах делают два. То есть у них получается (за счет зубьев внутри) на каждый рабочий такт каждого цилиндра полный оборот вокруг оси. Жаль не посмотреть теперь соотношение звезды колена и балансирного вала, но не удивлюсь, что количество зубьев одинаково.
Номер на старом насосе 06B103535F екзистом не бьется, а вот инет пестрит. Год назад за 20ку можно было взять http://www.passat-club.ru/forum/threads/42826-(Москва)Продам-новый-масляный-насос-06B103535F за десятку можно даже из америки притащить непонятно с какого авто снятый, только не понятно, сколько будет доставка и можно ли договориьтся сейчас с америкой на отправку. http://www.ebay.com/itm/2005-2008-B7-Audi-A4-Engine-Oil-Pump-Assembly-p-n-06B103535F-/111292155610
Приличная там масса крутится, ещё и в 2 раза быстрее звезды. С пиндосами на доставку договориться думаю можно. Все ж понимают что царь неадекватен.
а смысл? доставка 7 кг из амрикосии будет еще тысяч 10 и того неизвестно какая деталь, и если че - не вернешь.
ты все еще сомневаешься, что если эту массу заменить тупо насосом 1.8Т, то авто не будет колошматить? Кстати говоря, на 2.0Т непосредсвтенный впрыск, наверно именно из-за этого и стоят эти балансирные валы, в отличии от 1.8Т и прочих с таким же бензиновым впуском.
На атмосферном обычновпрысковом АЛьТе тоже стоят балансировочные валы, но хорошим мотором его вряд-ли можно назвать.
могу своих фоток накидать.....мне сегодня в филитеке весь день выхлоп резали.....тюнили . получился мини эрес с прямоточным пламягасителем в родном корпусе ката но без ката. и с вырезанными глушаками внутри глушаков.
пипки пластиковые торчат четка на фотик, если тянуть вверх, чтобы форсы остались, то пипки сломаются, в принципе вреда никакого, но "это не наш метод".
если не ошибаюсь три, в общем верхняя трубка должна легко двигаться. и потихоньку отводя одной рукой трубку ож тянем на себя. На данной фото коллектор тянется мастером к себе