вот голова без коллектора, как я ни фоткал, сфотографировать внутрянку не получилось, че т только потом сообразил фонарем надо было туда посветить да и попробовать сфоткать. эх
на последней фотке чуточку фотик взял, это чищеные клапана, взял фотик их только потому, что они блестели и отражали свет от вспышки фотика. ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ,ЧТО БЫЛО НА КЛАПАНАХ САМИ ЗАСЛОНКИ НА ФОТО ПРОСТО ЧИСТЕЙШИЕ. КАК СЛЕЗА МЛАДЕНЦА!!!! Говно на клапанах даже свет не отражало.
только сейчас обратил внимание, что фотик таки взял количество грязи, посмотрите на верхнюю кромку впускного канала, мм 2 я думаю есть. Тупо слой дерьма! и посмотрите на последнюю фотку как стало. Так что чистке БЫТЬ!!!!!!!!!
Круто ! Спасибо ! Виталь, та проясни ещё раз. Форсы либо остаются в блоке либо в рампе..Если тупо тянуть коллектор вверх, то форсы железно останутся в бошке ? но можн осломать пластик направляющие...я так понял... и если форса вытащилась то по твоему уплотнение можно не менять...ни куя ему не будет типа
в смысле? видишь на фотке пулевизатор? в него загржен растворитель, я на 15 метров отходил от авто, чтобы он на пеня не разбрызгивался, так же еще и тупо дули. НУ и "сверлили". В в цилиндры ничего не попадало, клапана же закрыты
если предварительно открутить рампу от колектора, иначе если силы докуя то погнешь длинющие направляющие, которые крепят и коллектор (сверху 4 болта, снизу 2 болта по краям и 2 гайки на направляющие эти), ибо на них втыкается рампа. Кароче лучше не трогать, . да не можно, а сломаешь, они на фото не видно, но они длинной порядке 3-5 мм и пластиковые. ломаются легко, даже у меня одна направлялка сломалась, хотя тянули ровно. у меня не меняли, ничего наружу не течет и из цилиндров газы не пробиваются. вот тут на форсах на кончиках видно эти белые пластиковые уплотнители, для надевания снимания которых нужна спец приблуда.
Всё пониль ! Т.е. коллектор снял, рампу от него не откручивал ? нет надобности ? заслонки систятся и так ? И вот ещё...на форсах ещё металл колечки , типа фиксаторы чтоли, они покой хуй ?
а и еще: при установке сначала вставляем в башку форсунки, потом надеваем сверху коллектор, будет сложно, нудны будут пальцы без костей, но если надеть сначала форсы в рампу, то в голову это все не вставится одновременно, у меня мастер минут 5 сопротивлялся, думал получится. Сказал что на s4 вставляется, потом подошел другой мастер и сказал, Ючто у нас форсы короче и нихрена не выйдет. В общем сначала в голову, потом сверху рампу
нафуя, нет, кончено можно в конструктор лего поиграть, все разобрать, собрать.. дело твое . Самое главное почистить клапана, ибо там и сечение не большой и вес клапанов играет большую роль. Сама заслонка даже грязная никакого сопротивления от грязи не испытывала, пружина там сильная, в общем ходило все без помех. мне форсы вообще не трогали. дае не знаю о чем ты говоришь Перед тем как воткнуть рампу с коллетором на установленные в блок форсунки не забудь колечки уплотнительные маслом смазать.. Как любому взрослому мужику семейному тебе должно быть известно, что со смазкой легче входит
в сервисах говорят на фси мойка форсов непомогает.....мойка отмосферникам помогает. но виталик не мыл....и ездит...вот же.
Я после мойки разобрал,форсы в дерьме.Них-я не отмыло там.А первая форса нах сдохла совсем.Зато теперь новые