поторопился с выводом целый день ездил, все было супер, потом вечером поехал в область, ехал по очень плохой дырявой дороге. В результате ачала выскакивать ошибка. Выскочит, через секунду пропадет, секунды через 2 - 10 опять выскочит и снова пропадет... Так и ехал 2 часа домой с этим писком фары уныло смотрят вниз. Вчера чуть человека пьяного на дороге не сбил, прям по центру дороги ночью шатаясь шел, увидел его метров за 50, и встречка тут как тут. Как оттормозился не понимаю
вот никогда бы не подумал, что даже такие маленькие штуки как заглушки в разъемы надо заказывать отдельно и у них есть свои номера, просто пипец. мда.
разъем заменен, датчик отремонтирован. Вопрос закрыт. 149500 чтоль. цена вопроса 1000 р. за два разъема (по 500 рублей) и ремонт самого датчика (микросхему разъело за неделю из-за отсутствия этих заглушек).
151600 сломалось правое ухо бардачка. Спасибо форуму. Все отремонтировал, стало лучше чем было 60 рублей за клей.
когда собаке дела нех, она яйки лижет (с) народная мудрость. именно так я планировал начать рассказ, когда то, о чем я напишу ниже было только проектом в голове. Однако, к моей радости, результат работы превзошел ожидания. Но обо всем по порядку. Итак поехали. пробег 151 650 Что имели. Очень плохой свет. Я даже создавал тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265453 Плохой - это когда после включения фары, если сбоку смотреть внутрь, то видно, что линза наглухо мутная. Плохой, это когда ты стоишь, светишь вперед, а тебе навстречу идет твоя жена, звонит на мобильный и просит выключить свет, т.к. он ее слепит. То есть человек идет в 20-30 метрах от авто и его слепит ближний свет. Плохой - это когда вместо четкой границы света на стене ты видишь две яркие точки и вокруг них (в том числе и сверху) просто свет. Это когда ты стоишь в 3 метрах от авто, смотришь на него и он тебя слепит. Это когда включение дальнего абсолютно не решает проблему освещенности, а лишь слегка подсвечивает знаки, чуть чуть они становятся более яркими. Это когда по трассе тебе через раз моргают и включают дальний в отмеску, а свет у тебя отрегулирован... В общем читал форум http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EF%E5%F0%E5%EA%F0%E0%F1%EA%E0+%F4%E0%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923 да не обидятся на меня авторы этих тем за ссылки. Читал инет много где (например на пассат клубе) на драйве2 кто-то разбирал фары и чистил. Некоторые в инете просто снимали фару, заливали дистилированной воды и добавляли фери... Говорят отражатель не отваливается В общем, разуверовал в возможность результата положительного (а точнее просто не хотел обнадеживаться и разочаровываться, т.к. много где писали что линза сделана мутной... ) и просто хотел черные фары, не люблю блестяшки. Очень фотки понравились в вышеуказанных темах. был в сервисе когда стояла там клюбная эска в7, так у нее линза очень четкая, разозлило меня и я решился. В общем, процесс снятия фар не буду описывать. Скажу лишь, что чтобы на в7 выкрутить третий винт крепления фары пришлось повозиться. Искал долго ключик, но по длине не подходили. Потом плюнул, поехал на строительный рынок, где за 100 деревянных за 5 минут мне припаяля т30 к прутику 6мм и длиной под пол метра, загнув противоположный конец, чтобы было удобно крутить. Снял фары, принес домой. Берем у жены фен (пока ее нет дома ) греем тыльную часть, как в теме уважаемого tsv, и отклеиваем фару. Что видим. Стекло фары конечно просится на полировку, очень просится. Сосед приедет через недельку, обещал полирнуть не абразивной полиролью. Жду. Хуже чем сейчас все равно не будет. ну и внутренности на фото не особо видно, посему я провел пальцем по линзе и постарался сфоткать фото не особо передает. В общем налет, мутный и жирный налет на всем, что внутри. На лампах, на внутренней части стекла, на всех отражателях, и больше всего на линзе. НА ней с двух сторон ко всему. в общем, как писал tsv, снимаем блестяшки. Затем с внутренней стороны,где лампа ставится (ее вытаскиваем) выкручиваем три т20 (вроде, там во всей фаре один размер) это дает шанс чуть выдвинуть вперед блок линзы, шторки и отражателя. затем, если у вас (как у меня) нет ключика буквой Г маленького, то придется тр...ся извините мучаться с помощью биты и пассатиж и откручивать саму линзу. 2 самореза открутили, перевернули линзу на 180 градусов и еще два. По-другому не достать. открутили. Линза вся грязная. Берем очиститель для стекл и зеркал (любой) и салфетку, брызгаем и трем. Потом насухо вытираем микрофиброй, очень удобно. Результат. линза прозрачная как слеза младенца.. я был в шоке, мужики, через нее рассматривал мелкие предметы, офигенная линза!!! далее, отражатель такой же наглухо мутный, его брызгать ничем я не рискнул, начитаешься тут всякого, а вот микрофиброй протер. Он почти весь начал блестеть. Почему-то сверху не захотел, но намывать я его не собирался, протер и ладно, ничуть не развалился, и даже не думал. НО стал очень здорово блестеть. НА фото кстати снята шторка, он крепится между линзой и отражателем. ТО есть линза прикручена к отражателю через шторку. Далее мучимся с обратной закруткой, ибо крутятся туго. Более 3 часов крутил. На второй фаре кстати линзу снимать не стал, выдвинув блок отражателя и линзы вперед с каждой стороны смог пальчиком и микрофиброй (смоченой) подлезть и протереть линзу, результат был тотже, если пальцы не очень толстые, то реально ,если толстые - можно жену попросить. НО времени намного меньше затратил. Далее собираем все в обратном порядке. Не смог удержать от покраски фар, описывать не буду, tsv все очень хорошо описал. Покрыл грундом, потом матовая черная краска. Грунд 2 часа сох, краска прям на глазах, минут 10-15, три слоя вполне достаточно, очень удобно. Оранжевые поворотники вынимать не стал. Во-первых, т.к. их не возможно вынуть не сломав 1 крепеж блока поворотника и отражателя., во вторых мне так больше нравится. Разогреваем штатный герметик с обеих сторон, и вклеиваем фару. Проверяем и надеемся что потеть не будет. Укладывать новый герметик я не рискнул, там довольно много было оригинального. В общем время покажет, если начнут потеть - переклею другим герметиком. Это быстро. Установил на авто. Результат черное на черном смотрится зачетно рыжий повортник имхо в тему очень даже. Стираею ошибки по блоку автокорректора (т.к. я гонял без фар 2 дня). Меняю габаритную лампочку (погорела) и радуюсь. Результат такой: Теперь перед мородой авто я приседяю и не вижу света фар в глаза. ТО есть вверх фара не отсвечивает. Опускаемся нижу и резко фара начинает светить в галаз, то есть вернулась граница света. Результатом более чем доволен. Осталось только полирнуть фары и будут как новые. НА все про все ушло 1,5 дня, при том, что первую фару я разбирал медленно и откручивал линзу, со второй все было быстрее. По деньгам - 300 рублей на грунд и краску. Так что если у кого-то беда с границей света, если светит хуже чем галоген - изменить ситуацию можно и нужно! Как узнать надо ли вам это делать, чтобы вернуть свет: вытащите лампу дрл, дневного света, если на ней есть налет - все, надо мыть, ибо на линзе налета было в 3-4 раза больше и с каждой!!! стороны, вообще не понятно, как там вообще что-то светило на дорогу...
Классный отчётец. Тоже хочется заморочиться. Про полировку бы отчётец ещё. И что за неабразивное средство такое?
вчера наконец ночью покатался, свет очень радует, надо только полирнуть стекла фар, а то у honda crv ярче немного Ну и плюс у меня лампы китайские
вчера вечером обнаружил небольшую грыжу на переднем правом. Диск ровный. 245/45/18 Думаю назад поставить и не парится. Грыа маленькая, ремонт только навредит, кмк, а на две новые за 20т.р денег нема. Им всем 4ем осталось одно лето докататься, вроде. Завтра сфоткаю.