да, один, отца к сожалению уже нет по времени потратил субботу, с 9 до 8 на механику и потом перманентно в течении недели вкорячивал электрическую часть, панель притащил домой и по пол часика дрочил над ней. По факту в след. субботу поешл и за 1,5 часа все присобачил в машине. Советую на это иметь беспроводной паяльник, очень удобная вещь, неоднократно меня выручал.
а я бы вот побоялся башку снимать, цепь менять и т.д. да ладно не смущай. Ты б быстрей сделал и лучше
Виталик добавил в шапку нашей темы. Почти в самом верху ! Гордись собой. Пожалуй, за последнее время, один из самых полезных постов в ветке. Буду на следующую зиму мутить себе )))
Виталь, молодец! Можно два замечания (судя по фото) сделаю? 1. Проводка в подкапотке не водостойкая получилась, ИМХО. (реле, клеммы). Теперь мотор уже точно мыть не стоит))) P.S. На всех машинах мою несколько раз в год подкапотку. Нужно только укрывать генератор и на нашем моторе после мойки снять катушки и продуть воздухом колодцы (заливает их водой обычно). 2. Для вывода топливной трубки из колбы насоса засверлил бы родной штуцер под штатную вебасту, а не рядом с ним. Но это фигня. Насос и проводка под авто не сгнет за пару лет?
1. Почему не водостойкая?. Там все разъемы такие же, как и родные, все вокруг в резинках. В Место, в котом поставил, может попасть вода только при мойке, воздухом в реле дунуть и вме. Надо просто иметь ввиду. 2. я изначально так и хотел, но там такая конструкция (снизу штырь торчит, типа припаяного дюбеля) и пластик такого состава, что при откусывании родного отверстия и штыря снизу могла бы лопнуть вся крышка верхняя. А спиливать мне было особ нечем, да и время на это тратить не охото было. Не сгниет. Там все снизу спрятано под пластиковой защитой-днища. Это родное место установки штатного насоса вебасты. З.ы.: за совет спасибо. Помою в след. раз
наипнулся датчик заднего хода. Постоянно горят огни и включен парктроник. Заипали прилипалы к бамперу на светофорах Ну хоть что-то в этом варианте двигателя и коробки стоит дешевле чем в 1.8Т с 5 ступкой. Мой датчик стоит косарь, датчик на 5-ступку - 4 с хреном. если кому интересно - номер моего датчика 01E 941 521 B
не, только заказал сегодня, я ж теперь езду исключительно по выходным, эстакады нет и резину летнюю 1 марта поставил
Виталь.... а точно датчик заднего хода барахлит? для начала загнал бы на эстакаду, снял бы фишку... если всё будет норма... потухнут и не будет писка партроников, заказал бы датчик.. не?
нету эстакады, увы. Да и как то я уверен. Больше просто нечему. Задние лампочки и парктроник по разным схемам включаются, единственная связь - один "датчки". А точнее тупо кнопка, которая походу в положении вкл залипла. Перед тем как залипла полностью пару раз отлипала в время движения. На третье включение заднего хода уже не отлипает. Я уже вторую неделю не могу машину в сервис отогнать заменить резинку системы охлаждения, подкапывать начало внизу радиатора, место крепления патрубка, ну и тройник как всегда засопливил. Совсем нет времени. В выходные машина нужна, а в будни ухожу рано, прихожу поздно. Уже все закрыты. Куда мне по сервисам кататься, подъемник свободный искать 1000 рублей не большая цена риска. Кстати, та фотка, что ты мне кинул не верная. Это 5ступенчатая коробка, там датчик совсем другой, он 4 тысячи стоит и разборный (ремонтопригодный), а мой как свеча выглядет. только вместо бокового электрода кнопка.
я примерно показал где стоит, рыть этку-эльзу смысла не было! а может одёжу погрязнее, одной осью на бардюр, подлездь, сдернуть, проверить!?
думал я об этом, можно и не на бордюр, домкрат есть зачетный, с него хрен че упадет. типа такого, только советского производства но я походу ленивый стал капец, да и когда, если я прихожу домой около 8, пацаны даже поесть до 10 не дают, все поиграть, да побеситься. А после 10 уже ничего кроме как поесть да с женой пообщаться не охота. Да ладно, поменяю, а там, если что уже буду мозг выносить в ветке 8Е
поэтому гараж с ямой для владельца старой машины - совершенно необходимая вещь. позволяет вечером/ночью в пт сделать все, что требуется