Виталь, помощь нужна? Если что, номер знаешь Кстати, эстокада не проблема. У тебя не 1ВV, так что заедешь))
заказал подвеску 1ВА. Плюс з.ч. под замену грм, и всякие мелочи. Пробег. эээ. 206 000 с чем-то. 23410 на з.ч.
209400 пробег. Заменил грм, клапан 276, на 1 виток укоротил шток актуатора. Цена вопроса - 0 рублей. Делал сам. Чип на старых настройках с новым 276 работать отказывается, углы зажигания слишком на пределе. Поставил цифры 536. Чуть жестче, чем было, когда она дергалась у меня. Сейчас не дергается. тупо валит. Даже затылком стукнулся от неожиданности на 1ой. Ща логи сниму на этих цифрах.
пробег 210 000. Выбил кат. Себестоимость 1000 рублей на прокладку, стяжки и болты, 3 часа времени одному без ямы с перекурами. Без впиливания пламягасов и прочих приспособлений. Хочу порадовать обладателей диллерских авто. Чек не загорается, евро 2 у нас с завода. Что изменилось: Заводиться стала легче, прям совсем вжик и тарахтит, раньще секунды 3 крутил. Едет просто восхитительно. Теперь снова привыкаю к времени набора 80 км/ч. До этой субботы я неглядя на спидометр, по времени и звуку легко разгонялся до бесплатных 79 км/ч, с одним дишь фейлом месяц назад, когда сильно торопился. Авто теперь не обращает внимание на передачу и скорость. Просто до одного места, 6 передача? 80 км/ч? Тапка впол? Наваливпем))) Запах не изменился вообще, кат походу не работал давно. Звук на хх и на частичных нагрузках не изменился вообще. Минус один: изменился звук только при тапке в пол на оборотах буста. Около 2700-3500. Ощущение, что под капотом v8, громковатый гул. При этом она валит как сумашедшая. Но это только при тапке в пол. На осьальных режимах даже тише стало, при этом она едет, едет и едет. Жене не понравилось следующее. Всю дорогу домой с дачи я либо разгонялся, либо тормозил, езда получилась дерганая, надо теперь перепривыкать и более нежно педалировать. Ровно ехали только на круизе. Ну и расход горючки упал, пока сложно сказать на сколько, потому что она ВАЛИТ, и хочется нажимать посильнее. сам катализатор представлял из себя сетку с белым налетом, как порошок, протыкался от прикосновения, разваливался прям. Куски 5-6 см на солнце просвечивались. но порошка было очень много, я так понимаю это окись, которая при нагреве и мешала выълопу, ибо с каждым отжигом авто даже по логам ехала все хуже и хуже. До выбивания ката на грунтовой дороге, при удержании оборотов в районе 3000-3500 и отпускании резком педали сцепления авто глохла, сейчас шлифует всеми 4 колесами, а вчера так вообще, со светофора налево проехал до встречного потока, без тапки в пол, авто накренился направо и левые колеса начали свистеть. Ускорение было ооочень клевое.
сегодня на кочках стук появился сильный, причем то есть, то нет. по началу даже думал, что колесо отваливается, но визуальный осмотр ничего не дал. Кое как доковылял до дома, сильно очкуя. Снял колесо, и увидел, что отвалилось нижнее кольцо пружины левой. Где-то 270 градусов по окружности. Пружина на чашку еще довольно большим количеством витка опирается. Так то вроде не страшно, но видимо все равно менять. Вот и вопрос. Меняются по две? ну я так понимаю, что все таки по две, наверняка же просела правая и авто будет стоять наперекосяк? Оригинал по деньгам кусается, какую фирму ставить? в пружинах совсем не бумбум, аморты вот решал между монро и каябой, как каяба? вроде и цена у них ничего такая 1200 за штуку что скажете?
Спасибо Garage.Inc, поменял мне сегодня все аморты по кругу и из под задних пружин достал проставки. Теперь я на 1ва. Сзади аморты были совсем убитые. Теперь все гуд. Авто совсем по-другому себя ведет теперь. Еще раз спасибо
не, в удовольствие, но очень мелко. 35-40 припоев. близко, мелко и главное не промахиваться. В удовольствие.