Я хз сколько там убежит. Мне меняли неделю назад +термос, хитрую заглушку. Покупал на доливку литрушку. Ушла вся. Изначально уровень ож (когда приехал на замену) был совсем на дне бачка, после ремонта и доливки 1 литра стал чуть ниже отметки min. Так что думаю литра тебе должно хватить, хотя хз.... у меня 1.8 - там подругому может получиться.
У меня, кстати, тоже потек тройник недавно, в выходные планирую менять. Причем, уже течет нормально так, два дня - бачек. Только вопрос, там один болт с головой на 10, а втророй торекс какой-то, не в курсе какой номер?
судя по рисунку там два одинаковых болта... M6X20 N 910 991 01 по 20 рублей в оригинале, думаю тоже поменять к чертям собачим только я не понимаю как подлезть ко второму, не нарисованному болту, судя по рисунку там только накидной ключ и пролезет...
Да все там элементарно откручивается и снимается,ничего сложного.У меня сложно снялся патрубок с тройника,просто прикипел.Снизу не подлезешь-ложишься на двигатель и руками с двух сторон обхватываешь,места там хватает.
все оказалось еще проще... в общем прокладка датчика задумался теперь, стоит ли менять тройник и все остальное... Все пытаюсь научиться "не мешать машине ездить"...
скучно поздравляю что такая мелочь да поменяй тогда тока прокладку, хотя не факт, вдруг в тройнике трещинка какая?
она себя покажет после замены прокладки... фига себе, скучно ему я б тоже посмотрел как ты двигателю прокладку меняешь с удовольствием
Тройник если что у меня есть с резинками новый.У меня патрубок оказался сломан,тройник не пригодился.
На первой картинке его хорошо видно,он уходит вниз и влево.У него гада пластиковый наконечник,который в тройник втыкается,вот я и спутал его с тройником.Идет он в печку.Я брал за 1750.
Всмысле двойной?Там резиновый патрубок уже натянут на пластиковую трубку которая буквой"Г".Да его на каждой фотке видно.У тебя проблема с ним?Вот,замутил,стрелка на него указывает.
на выходных сменил прокладочку. Грамм сто потерял ОЖ, долил дистилированной. Течь ушла. Только что из сервиса. С заменой прокладки между двиглом и кронштейном маслоохладителя пришлось повозиться. Не удобно. Но сейчас все поменяли и отмыли двигатель. Буду смотреть уровень. Масло залил по совету 5-50 мобиль. Пробег 155660 Сразу говорю, что с заменой я не просрочил, ибо за этот период долил порядка 4 литров кастрюли 5-40 (таим темпом можно только фильтр менять ). Виной сему надюсь именна эта прокладка, которую сегодня поменяли, ибо не дымит, едет, патрубок к дросели в легкой масленистой пыли, на пальце масла почти не остается. ВКГ чищеная, грибок меняный. А вот внизу авто все в масле. Так что буду следить за уровнем масла. Там уже делать выводы. Пока это писал вагком протестировал все ошибки. Как и надеялся ошибка по парктронику (жаба душит косарь отдать за датчик) и почему постоянно возникает ошибка вот эта. Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 BQ Component: Komfortgerбt T01 3332 Coding: 06768 1 Fault Found 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386) 80-00 - Single-Wire Operation Может тупо надо разбрать блок кнопок стеклоподъемников водительской двери и почистить? видел тут на форуме отчет... Ааа. Еще забыл сказать. С месяц искал чтоже дребезжить слева сзади на кочках и срезаном асфальте. Все обыскал. Весь багажник выкладывал перекладывал.. Даже плюнул уже. НО нашел случайно. Крепеж бампера 8e0807329 переломился и дребезжал (болтался) на заклепке (ваг использовал заклепки, я очень удивился). НА выходны скину бампер и поменяю благо клепальник есть. Заодно гляну что там с датчиком, ибо то работает, то не работает система... Может че с проводкой.
Проблемы 1 в 1. Поздравляю с победой. У меня машина уже год и весь год тек антифриз. А так как у машины много проблем, не удавалось сразу все решить. Менял радиатор, бачок с крышкой, верхний патрубок радиатора, датчик температуры ОЖ на выходе радиатора с уплотнителем, помпу, фланец ОЖ на торце двигателя (термостат не подтекает, металлическая труба над коллектором и нижний патрубок радиатора отличные)..Я уже подумал, что больше неоткуда просто течь антифризу, но как мне подсказали проблемное место этот самый фланец сзади двигателя, которы самому без спец инструментов не реально практически снять, куча нервов и сил уйдет. Я его заказал, заодно и уплотнительное кольцо под датчик ОЖ на этом фланце. Теперь на 95% уверен, что проблема здесь, т.к. если посмотреть под двигатель с левой стороны (где воздушный фильтр) там видно много красного антифриза, как раз над тем местом где-то и есть этот фланец. Отпишусь здесь, если нужно, после замены. Надеюсь проблема будет побеждена раз и навсегда!
5-50 лучше тем, что угорает меньше. Его верхняя граница по температуре чуть выше, чем 5-40, когда оно еще не теряет свойства смазывать и не становится жидкая. Для лета самое то. На зиму опять 5-40 налью. До меня оно же лилось и жора не было, а вот с 5-40 много уходило, фик знает через прокладку или через турбо, ибо до замены масла на 5-40 впускной патрубок до турбы был вообще сухой, как новый, а стал с небольшим масленым налетом на стенках... Если сейчас проблемы не будет с жером потом залью 5-40, будет поджирать опять 5-50 налью. как-то так. Во всяком случае так посоветовал человек, которому доверяю.
блин, столько поменял, а просто осмотреть на предмет утечек самому? или хотя бы в сервисе? нафика столько менять? антифриз же видно всегда....
бачок менял, потому что он практически черного цвета, видимо туда герметик сыпали какой-то крышку заодно. Патрубок поменял сервис, когда я им отдал машину, у меня пар шел и я на месте не видел утечки, только от них отъехал снова пар пошел, подъехал к дому и заметил, что радиатор красный, поменял радиатор на оригинал, жидкость практически перестала утекать, но это было ближе к зиме и у меня накрылась помпа, утекала жидкость литрами, после замены помпы, стало хватать бачка на недели полторы езды. Наткнулся в БЖ на драйве на хитрую заглушку на торце двигателя, старая как и говорили будет обломанной, после замены жидкость все-равно продолжила утекать, но заглушку поменял не зря, под ней около термостата в металлическом углублении всегда был антифриз и он атм когда кипел, шел пар и запах, после замены запах прошел, но утекает теперь из под фланца прямо во время движения под давлением, я так понимаю (на горячий металл не попадает поэтому запаха нет). На месте течей нет. Так что получается все, что я менял, нужно было менять..Просто так для спокойствия такие дорогие вещи, как радиатор допустим, я бы не стал менять!