Будешь ковырять дверь-не забудь купить клипсы крепежные) Помню на b6 старом менял блок кнопок стеклоподъемника-из всех клипс при съеме обшивки уцелела только одна, пришлось кататься по Москве с обшивкой на заднем сидении и искать где они в наличии есть
система охлаждения меняется полностью за 1 день (радиатор. термостат, заглушка за термостатом, бачок, фланец, прокладки, датчики, и патрубки по необходимости). попутно можно грм с водяным насосом заменить. но растягивать удовольствие на 10 месяцев и пять визитов на "сервис" - слишком при этом антифриз продолжает уходить.
проехал 500 км после замены масла и прокладки. по щупу грамм 100 наверно ушло, но не факт, может и меньше, ибо смотрел уровень после заливки первый раз и второй вчера, после подъезда к дому, может не все стекло пока вышел из авто и заглянул под капот (минута). За эту неделю долил порядка полулитра дистилированной воды (видимо пузыырьки вышли) и сменил вчера воздушный фильтр. поставил Knecht (Mahle Filter), от того, что там стояло отличается жестким и высоким корпусом по кругу фильтра. Хех, дребезжание в районе бардачка только мне слышаемые при неполном газе в районе 2-3 тысячах оборотов как и ожидал, увидев фильтр, пропало. Крышка фильтра сидит теперь плотно и не ипет мозг
156650. за тысячу км масла ушло (по щупу) наверно грамм 100-150. Зе бест. Сменил тормозуху в выходные, ибо хз когда она менялась, а руки чесались. Менял с помощью аэратора. Наконец нашел его в магазине, сомневался, что подойдет, ибо написано, что он для всех нашемарок, при этом и для всех немцев подходит. Сомневался ибо родная крышка ваз-газ не подошла. Но купил, подошло.. Аэратор немного "усовершенствовал" с помощью бутылки, уж очень не хотелось мне колупать мозги с блюдением уровня в бачке и постояяноо его откручивать, дабы долить ТЖ. Смысл такой: беру бутылку, в крышке и в донышке сверлю 10мм сверлом отверстия (10 маловато, надо бы 12, но у меня не было). В них вставляю два соска. Нипель из соска, который вставлен в крышку выкручиваю. Заливаю всю жижу в бутылку, она не вытекает, т.к. сосок в донышке с нипелем. Накручиваю крышку с соском без нипеля. Снимают штуку, которая на сосок камерный надевается, шланг цепляю к соску без нипеля. Переворачиваю бутылку. Воздух из шланга и из расширительного бачка ТЖ уходит вверх в бутылку. Сверху бытылку качаю насосом до 1,5 атомсфер. И все. Кладу, или вешаю в вертикальном полоении, чтобы сосок с нипелем смотрел вверх. Лезу к каждому колесу, надеваю на штуцеры для прокачки капельницу и просто открываю штуцеры. На саму прокачку минут 10-15 ушло с учетом того, что 8,5 ширина колес довольно сильно мешала подлезать к штуцерам. еще минут 40-60 на подготовку с дрелью, шлангами, капельницами и т.д. Фотку сделал уже собраной системы. Если надо - выложу. По ощущениям ничего абсолютно не исменилось. Даже странно раньше когда тормоза качал всегда педалька становилась мягче. хотел также сцепление прокачать, но т.к. педаль тормоза не изменилась решил забить, влом было уже лезть под машину (ямы нет во дворе)
помощник был, но не охото было его напрягать, плюс никогда не нравилось прыгать и проверять уровень тормозухи, плюс в прошлом качая педлью бывало глотал воздуха, плюс подбешивает своей тупизной переговоры типа "качай" -"накачал" - "упала"- "качай" и т.д. пока не задолбаешься. Да и вычитав, что давлением можно все микро пузирики выгнать, которые не выгонишь педалью, решил попробовать. Ну и прокачать сцепление по идее качественно можно только так. Опять же вся инфа с простор рунета и этого форума.
приехали вчера с дачи, взяли вещи, закрыли авто, пошли домой. Сегодня с утра сажусь - правое заднее окно опущено в самый низ. вечером стекло точно ьыло закрыто, 100%! на стекле снаружи ровный слой пыли, то есть ни руками, ни присосками к нему не дотрагивались. Стеклоподъемник работает четко. в салоне ничего криминально нужного не было, вообще ничего. пустой салон, передние не тонированы. WTF?
Со мной приключилось почти тоже. Приехал я в офис одной компании, припарковался у окон, и пошел решать свои вопросы, ключ от машины как всегда положил в задний карман. Меня не было 40 минут,когда вышел к машине обалдел от увиденного, все окна были открыты, да к тому же валил не хилый дождь!( Весь салон был мокрый! Сообразил в чем дело сразу, в офисе я сидел на стуле, и моя пятая точка нажала на удержание кнопки разблокировки, а т.к. машина была очень близко от меня все окна соответственно открылись. Я не думаю что у тебя эта функция открывает лишь только одно окно, но все таки проверь.
эта функция у всех либо открывает либо закрывает ВСЕ окна. Если б все были открыты я бы о своей глупости тут не написал. Подошел к окну снаружи, рукой стекло не опускается, отпечатков (повторюсь) на стекле ни от чего не было. Авто был закрыт... Я думаю это глюк, но мне этот глюк совсем не понравился...
да не, я походу сам лохонулся, когда парковался попросил жену помочь (2 парктроника не работают, все никак руки не дойдут), чтобы ее слышать стекло точно опускал, а вот как поднимал и поднимал ли вообще - не помню.
157620 ЗАменил задние колодки. - 1300 рупий. TRW. Странно, что направляющие суппорта идут только со скобой. При этом передние направляющие идут отдельно. По одной направляющей с обеих сторон наглухо прикипели, еле вытащил (вдха решает ), при этом пыльники целые, странно. Вдшкой все вымыл, смазал, поставил обратно, люфта нет, тормозить теперь чудесно просто. По началу хотел и диски поменять, больше поставить, но был приятно удивлен, что сзади 280 стоят, больше только у эски и уже с датчиком, но там походу даже суппорта другие. Спереди доже максимальные, больше только у эски и тоже все другое. в общем часа полтора из-за направляющих проколупался. Порадовало как легко утапливались суппорта Разводным ключом в правой руки крутим (на пыльник смотря), рукоядкой молодка в левой руке давим.10-15 секунд и он утоплен.
разводной ключ, молоток, но что мешает за 5 минут сделать ключ из головки s27?! большие мальчики предпочитают готовые решения за 1500-2000рр, иначе перед клиентами неудобно ps: сзади 288 диски "стоят" с суппортами c41. s4 оснащаются 300х22 и c43.
ну значит 288ые, не суть. большие мальчики не предпочитают готовые решения, они дают деньги водителю и не парятся. А совсем большие вобще не знают когда и где и за сколько обслуживаю.ются его авто, у них есть начальник цеха. А мне чтобы один раз в 2 года поменять задние колодкие за полторы тысячи покупать ключ за 2 и потом где-то его хранить? я пока в своем уме. Тем более если даеж без спец ключа я потратил на вкручивание 15 секунд. Цель не оправдывает средства...
нравится царапать поршни и "следить за пыльником" - дело ваше. головка 27 стоит 100р. продолжайте писать "журналы" инструмент, как правило, покупается для удобства работы, но не для экономии. ничто не мешает пользоваться штатным домкратом, но гидравлический удобнее и безопаснее.