в каком месте я его царапал, если я его "трогал" выше пыльника? или ты думаешь я такой умный, спустил пыльник и за поршень разводным ключом? Дело не в экономии. Если работу ты проводишь 1 раз в 2года надо покупать спец инструмент? Нахрена он мне, если в сервисеэти колодки спец.инструментом перекинут за 500 рублей?
я не заметил, но даже если и осталось (наверняка микро что-то есть) на ржавой части поршня, где он жмет колодку и весь и так ободранный "жизнью", подвержен воздействию окр. среды (читай соль зимой), то какой от этого вред?
Вчера подключил ноут и запасившись инструкцией по проверке кондера пришел к выводу, что всистеме маловато фреона, не справляется он с сильной жарой. В спокойном выключенном состояни давление в системе ниже "положенного" на несколько баров и при полной загрузке на выходе из дефлекторов ниже 16ти не опускается, когда на улице было 32 градуса по приборке Где в районе дмитровки кондиционерщики нормальные есть? такие чтобы разбирались, а не просто долили. хотелось бы узнать где утекает фреон, а не порсто дозаправить на пол года... И как этот процесс вообще происходит. Насколько знаю сначала выкачивают фреон, взвешивают, птом что-то в систему добавляют маслянистое, эта жидкость показывает где утечка, ремонтирую и вкачивают обратно мойже фреон плюс то количество, что вытекло. Плачу за работу и разницу фреона. Так?
У меня зимой вокруг толстой резиновой трубки около болта опоры правой была синева, я подумал, что это незамерзайка натекла. В любом случае, мне бы найти специалиста, чтобы точно узнать откуда течет, а не гадать...
как показывает практика, дешевле заменить самому и заправить систему, чем обращаться к "специалистам"
А это реально без установки? Можно ссыль хоть на какой-нибудь отчет? А как взвешивать сколь еще надо долить? Можно подробнее сам процесс описать? З.ы. как показывает практика авто надо обслуживать самому
фары после отклеивания запотевать не начали (почти пол года прошло с даты публикации отчета) ? все также хорошо светят или опять загрязняются? п.с. очень понравился твой отчет по очистке фар - спасибо !
неа, ничего с ними пока не произошло (слава богу) хоть полгода и не прошло еще линзы внутри как новые, полирнуть я так и не полирнул их еще, но свет пока устраивает, ближе к зиме, когда станет темно на улице и с фарами ездить буду постоянно, тогда и полирну. Все боюсь, что со временем еще хуже будет, хотя посматриваю на них и уже думаю, что хуже некуда...
163 с чем-то. Полирнул фары. Полироль взял черепашку не абразивную для любого цвета, купил шерстяной диск в леруа, и с помощью шуруповерта отполировал фары. Глубокие царапины не убрал, но в целом пластик стал прозрачный. Сегодня просто офигел от результата. Граница света наконец стала полностью четкой, как на новом авто. Результата я не ожидал подобного...
Еще бы. Но мне все равно уже хуже было некуда. Я думаю, что надолго, ибо наждачку я не применял, я взял обычную полироль, которую после мойки наносят на кузов, ждут когда высохнет и круговыми движениями шерстью натирают до блеска. Время покажет. Был сильно удивлен, увидев во время парковки границу света на бойлерной в 100 метрах от машины, при том, что парковался совсем не ночью, в 9 часов еще не темно.
блин жесть, крутотень, вижу свои фары в светлое время суток в пасмурную погоду на впереди идущем авто в пробке с дистанцией 20-25 метров никак не представится ночью их потестировать
когда заправляют хладагентом, на баллоне есть шкала с давлением, когда создастся нужное давление, стрелка покажет.
163700 Удачно вчера заехал в сервис. Оставил авто до сегодняшнего вечера, посмотрят состяние впускного коллектора и заслонок. Если гразная сказали, что помоют. Удачно ибо все бесплатно. прокладки и все расходники какие нуны конечно будут заменены.
ты не прав. Заправлять надо не по давлению, а по весу. Давление очень сильно зависит от температуры самого хладогена, читай окружающей среды.