Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    по -поводу масло-подающей трубки, мне мой мастер личный все сделает за небольшие деньги в своем сервисе, как раз он меня просил посмотреть сколько масла в патрубках интеркуллера. А по поводу той трубки сказал, если сам не сможешь, я тебе сам ее посмотрю и еще попросил схему ВКГ, что бы проверить все ли я правильно поставил. Еще раз трубку ту почистим металлическую.

    в общем трубку наверное почистим, если она целая с виду, зачем ее менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Вот так выглядит приборка сейчас.

    Чек стер, появится через день думаю, ESP Больше не горит, спасибо "лягушке")

    Пробег конечно жесть.

    Горит только индикатор износа тормозных колодок.

    Кстати заправился до отщелкивания, когда проехался километров 5, показало 650 км на компе. Хотя тем летом было 720. Странно)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Итак вот появилось несколько новых проблем.
    Ошибка по датчику высокого давления, нет хладагента в системе,а причина этому оторванная и смятая алюминиевая трубка под машиной, которая идет на компрессор.

    Не нашел номера этой трубки, но друг говорит она тысячи 4 будет стоить. + заправка хладагентом 1500 руб.

    Стерлись почти в ноль все тормозные колодки. Придется отдавать еще около 3000 руб.

    В салоне из боковых воздуховодов пошел пар с запахом антифриза. Как мне здесь сказали - это радиатор отопителя потек или трубки на него. Тоже не в курсе во сколько обойдется радиатор.

    25 мая знакомый мастер обещал заменить турбину (уже месяц откладывает). Турбину сосед продаст за 9-10 000 + работы.

    За 500 руб купил оригинальный фланец ОЖ, который стоит сзади двигателя с датчиком ОЖ. Оттуда антифриз льется. Замена его, как сказали на форуме обойдется в 1500-2000, т.к. сложная работа..Если и правда столько, то перебор с ценами конечно!

    Также вылезли ошибки в блоках АБС, АКПП и двигатель, связанные с расходомером. Стер их, все равно появляются. Машину колбасит и трясет..Сдыхает ДМРВ короче..Еще 5000 на датчик..Сам корпус не знаю нужно брать или нет!

    Ну и решил оттереть нафиг этот черный лак с фар..Некрасиво смотрится, да и помутнел он уже. Сделал фотку для сравнения. Девая фара красная, правая с лаком. Кажется без лака симпатичнее.

    На пока что все.
     

    Вложения:

    • 100_2323.jpg
      100_2323.jpg
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      125
    • 100_2324.jpg
      100_2324.jpg
      Размер файла:
      152,8 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Полагаю, чтобы избавить себя от больших затрат в будущем, стоит промыть систему перед заправкой.
     
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Спасибо за совет. Надеюсь там, где заправляют, смогут промыть. А чем это делается?Спец жидкостью или универсальной химией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Когда я столкнулся с этим, меня спросили как долго вы ездили с этим, ответа не было. тогда сказали , полный разбор и промывка стационарно, включая компрессор.
    Чем они моют не могу сказать.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Отлично. Я обращусь прямо к тем, кто будет заправлять. Я ездил с оторванной трубкой всю весну и вот июнь еще. Так что промывать придется..Одни расходы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Список того, что мне придется делать летом. И сколько отдать денег.

    Промывка системы охлаждения - не знаю во сколько обойдется.
    Новая алюминиевая трубка с толстым патрубком системы охлаждения - 9000 руб
    Заправка системы охлаждения хладагентом - 1500 руб.
    ДМРВ - 5000 руб.
    Другая турбина + работа - 12 000 руб.
    Тормозные колодки по кругу - 2800 руб.
    Замена текучего фланца ОЖ + работа - 1500 руб.

    Итого: 31 800 руб. Ужасно. Все проблемы очень серьезные и появились практически в один момент.

    И это не считая радиатор автономного отопителя, пар из воздуховодов пошел с запахом ОЖ. Но эту проблему буду решать перед зимой, сейчас тупо закрыл воздуховоды регулятором. Хоть если буду врубать холод в кондиционере, может этот запах и пар появиться снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра 80

    Юра 80 Новичок

    4 ноя 2008
    3
    А4 Б5 1.8ТQ
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    на разборке, беушную - раз в десять раз дешевле - нет желания купить? Не стоит эта труба триста баксов.
    сильно дешево, мне кажется. Не стоит дешевые колодки ставить. АТЕ, Текстар - вот правильный выбор будет
    это запросто самому можно сделать, сложного ничего нет. Хотя на фоне остальных вливаний - это не сумма.
    Это проблема не такая маленькая, как кажется на первый взгляд. Не сильно полезно для здоровья дышать парами охлаждайки - где-то на такую инфу натыкался. Ну и испаряться она потом будет очень долго, белый налет на окнах и прочие радости. Надо менять не дожидаясь зимы.

    Держись, Audi_Style! Прочитал сегодня про мытарства эти - ужас, конечно. Но - оптимизм терять не нужно! Все обязательно получится! С совершенно наилучшими пожеланиями и верой в то, что все будет хорошо
    Юра 80, audi-belarus.by
     
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Я конечно посмотрю на разборке. У нас они есть, просто я считаю, что там не в 10 раз дешевле будет, а на тысячи на 4000..Думаю за 5000 продадут, не дешевле. Да по сути, она и 2000 не стоит.

    Колодки друг на такую же брал ТРВ. Вот и подумал такие же взять..Хотя советуют все текстар. А это уже около 5000 вроде.

    На счет фланца Ож сзади двигателя, здесь на форуме говорят, не стоит лезть самому, там нужны хорошие инструменты, да и не очень удобно будет откручивать второй болт...Я сам менял всю ВКГ со снятием коллектора - вот это был геморрой. Если фланец проще, то я бы и сам сделал, заодно сэкономлю тысячу-полторы за ремонт, как здесь писали.

    Да, я в курсе. Антифриз ядовит. дышать им оч.вредно...Но этот радиатор отопителя небось дорого стоит?Хотя в крайнем случае с разборки куплю..

    Спасибо. Я надеюсь, что все-таки доведу ее до совершенства. Прошел год, в машину вложено уже больше 150 000. В моих руках, все, что менялось проживет теперь еще лет 7, тем более запчасти все оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юра 80

    Юра 80 Новичок

    4 ноя 2008
    3
    А4 Б5 1.8ТQ
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    По поводу трубки - ИМХО с разборки (если есть желание хоть небольшую экономию получить) правильней. Трубка эта сама по себе не изнашивается в повседневной эксплуатации, она может быть заломана только при ДТП или криворукой разборке.
    TRW или Textar - большой разницы не будет, я предостерегаю от покупки дешевой шняги в низшей ценовой категории.

    Фланец - можно на него посмотреть предварительно - ну, перед отдачей на сервис. На б5 меняется он не сильно сложно.
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    В общем колодки текстар возьму. Трубку с разборки, а оторвалась она из-за наших дорог. В одном конце наглухо смяло, с другой оторвалась и болталась по дороге.

    На В6 все пишут сложно..инструмент нужен. Ключ трещетка и головка на 10 + шестигранники с удлинителем.

    PS вот отец со мной советовался, говорит давай доделай ее и продай. Как думаешь, если довести до ума, все покрасить, внешне отполировать перед продажей, подвеску доделать и т.д. и выставить за 530 000 + торг, могут купить? Спрашиваю потому что вижу на сайте авто.ру цены на Ауди В6 с механикой и моно приводом за 490 - 550 000 при том 2002 годов.А у меня коробка Акпп типтроник, полный привод, комплектация почти полная, люк и т.д. 2003 год. Неужели после стольких вложений она 500 000 не стоит?Как говорил мне один человек, наши В6 больше не привозят, поэтому цена на них падать не будет, даже поднимется. А отец говорит, ставь ее за 400 000 и купят сразу..А мне то жалко. Купили за 430 000 + 165 000 вложений. Я не говорю, что за все 590 000 ее продавать. 100 000 все-равно потеряю - эти вложения на цену не влияют, понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #193 _fox, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    очнись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296894 и то нос гнут, типо здесь крашено там. многие хотят 9-ти летний кузов в идеале, и все чтоб было родное и без потертостей.
    здесь ты ее точно не продашь:D
    подумай покрасишь, полирнешь, ходовку доделаешь в итоге ближе к 200 000 будет. в итоге 500 с торгом уйдет..я понимаю достала она тебя своими сюрпризами.
    в реальную цену авто глупо закладывать цену ремонта, это все знают, но отказываюся понимать:umnik:
     
  14. Юра 80

    Юра 80 Новичок

    4 ноя 2008
    3
    А4 Б5 1.8ТQ
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Если на продажу - смысла нет текстар ставить. Можно что-нибудь и попроще. ИМХО тут надо четко определиться - делать машину для себя - не считая вложений или фуфлить на продажу.
     
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Ну в идеальном состоянии, я уже не думаю о вложенной сумме, а просто на свой взгляд оцениваю машину. 500 000 за отличное состояние, считаю адекватной ценой для такой машины!

    Вообще 80% я хочу оставить ее себе. И только иногда, когда она начинает ломаться, при том сразу несколько поломок, хочется от нее избавиться. наверное доделаю. Только теперь буду пользоваться разборками, а то я не умею экономить в итоге денег совсем не остается, все на новый оригинал уходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Вообще 80% я хочу оставить ее себе. И только иногда, когда она начинает ломаться, при том сразу несколько поломок, хочется от нее избавиться. наверное доделаю. Только теперь буду пользоваться разборками, а то я не умею экономить в итоге денег совсем не остается, все на новый оригинал уходит![/QUOTE]

    я тоже думал иногда сожгу:D, достала

    но теперь все норм, самое основное сделал, катаю доделываю по мелочи, уже не напрягает. так что дотерпи, чуть чуть осталось:hi:
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    я тоже думал иногда сожгу:D, достала

    но теперь все норм, самое основное сделал, катаю доделываю по мелочи, уже не напрягает. так что дотерпи, чуть чуть осталось:hi:[/QUOTE]

    спасибо, подбодрил, прямо оптимизма теперь прибавилось. Ведь не могу я поверить в то, что эта машина никогда не станет нормальной, тем более и так поменял половину всего, что может сломаться при таком пробеге, да и многие болячки устранил.

    Многие В6 не чинят, а наоборот улучшают, покупают более крутую турбину, форсунки, распредвалы, чипуют, тюнингуют интерьер и экстерьер. А я только и занимаюсь восстановлением до штатного состояния, на улучшения денег совсем не остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    спасибо, подбодрил, прямо оптимизма теперь прибавилось. Ведь не могу я поверить в то, что эта машина никогда не станет нормальной, тем более и так поменял половину всего, что может сломаться при таком пробеге, да и многие болячки устранил.

    Многие В6 не чинят, а наоборот улучшают, покупают более крутую турбину, форсунки, распредвалы, чипуют, тюнингуют интерьер и экстерьер. А я только и занимаюсь восстановлением до штатного состояния, на улучшения денег совсем не остается.[/QUOTE]

    ну не бывает бу без вложений, на деле у кого то все ломается по тихонтку, а не как у тебя все и сразу. токо сделал одно и уже второе.
     
  19. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    не сцы прорвемся!!!!!! почти добил, иди до конца:D
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Спасибо за поддержку)

    Итак, машина у мастера в гараже, турбина тоже.
    Как остынет, он будет менять ее. Говорит без снятия бампера на подъемнике все делается.

    После того, как ее поменяют, дым наверное не пропадет, так как я проехал уже около 6000 км. с синим дымом. Догорать масло еще долго будет, как сказал сосед на А4 В5. А вот одометр после замены обнулю, масла долью до верхней отметки.

    Надеюсь развязка с расходом масла, близка.

    Фото турбины.
     

    Вложения:

    • 100_2336.jpg
      100_2336.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      88
    • 100_2337.jpg
      100_2337.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • 100_2338.jpg
      100_2338.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...