Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style по -поводу масло-подающей трубки, мне мой мастер личный все сделает за небольшие деньги в своем сервисе, как раз он меня просил посмотреть сколько масла в патрубках интеркуллера. А по поводу той трубки сказал, если сам не сможешь, я тебе сам ее посмотрю и еще попросил схему ВКГ, что бы проверить все ли я правильно поставил. Еще раз трубку ту почистим металлическую. в общем трубку наверное почистим, если она целая с виду, зачем ее менять)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вот так выглядит приборка сейчас. Чек стер, появится через день думаю, ESP Больше не горит, спасибо "лягушке") Пробег конечно жесть. Горит только индикатор износа тормозных колодок. Кстати заправился до отщелкивания, когда проехался километров 5, показало 650 км на компе. Хотя тем летом было 720. Странно)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак вот появилось несколько новых проблем. Ошибка по датчику высокого давления, нет хладагента в системе,а причина этому оторванная и смятая алюминиевая трубка под машиной, которая идет на компрессор. Не нашел номера этой трубки, но друг говорит она тысячи 4 будет стоить. + заправка хладагентом 1500 руб. Стерлись почти в ноль все тормозные колодки. Придется отдавать еще около 3000 руб. В салоне из боковых воздуховодов пошел пар с запахом антифриза. Как мне здесь сказали - это радиатор отопителя потек или трубки на него. Тоже не в курсе во сколько обойдется радиатор. 25 мая знакомый мастер обещал заменить турбину (уже месяц откладывает). Турбину сосед продаст за 9-10 000 + работы. За 500 руб купил оригинальный фланец ОЖ, который стоит сзади двигателя с датчиком ОЖ. Оттуда антифриз льется. Замена его, как сказали на форуме обойдется в 1500-2000, т.к. сложная работа..Если и правда столько, то перебор с ценами конечно! Также вылезли ошибки в блоках АБС, АКПП и двигатель, связанные с расходомером. Стер их, все равно появляются. Машину колбасит и трясет..Сдыхает ДМРВ короче..Еще 5000 на датчик..Сам корпус не знаю нужно брать или нет! Ну и решил оттереть нафиг этот черный лак с фар..Некрасиво смотрится, да и помутнел он уже. Сделал фотку для сравнения. Девая фара красная, правая с лаком. Кажется без лака симпатичнее. На пока что все.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Полагаю, чтобы избавить себя от больших затрат в будущем, стоит промыть систему перед заправкой.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо за совет. Надеюсь там, где заправляют, смогут промыть. А чем это делается?Спец жидкостью или универсальной химией?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Когда я столкнулся с этим, меня спросили как долго вы ездили с этим, ответа не было. тогда сказали , полный разбор и промывка стационарно, включая компрессор. Чем они моют не могу сказать.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Отлично. Я обращусь прямо к тем, кто будет заправлять. Я ездил с оторванной трубкой всю весну и вот июнь еще. Так что промывать придется..Одни расходы.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Список того, что мне придется делать летом. И сколько отдать денег. Промывка системы охлаждения - не знаю во сколько обойдется. Новая алюминиевая трубка с толстым патрубком системы охлаждения - 9000 руб Заправка системы охлаждения хладагентом - 1500 руб. ДМРВ - 5000 руб. Другая турбина + работа - 12 000 руб. Тормозные колодки по кругу - 2800 руб. Замена текучего фланца ОЖ + работа - 1500 руб. Итого: 31 800 руб. Ужасно. Все проблемы очень серьезные и появились практически в один момент. И это не считая радиатор автономного отопителя, пар из воздуховодов пошел с запахом ОЖ. Но эту проблему буду решать перед зимой, сейчас тупо закрыл воздуховоды регулятором. Хоть если буду врубать холод в кондиционере, может этот запах и пар появиться снова.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style на разборке, беушную - раз в десять раз дешевле - нет желания купить? Не стоит эта труба триста баксов. сильно дешево, мне кажется. Не стоит дешевые колодки ставить. АТЕ, Текстар - вот правильный выбор будет это запросто самому можно сделать, сложного ничего нет. Хотя на фоне остальных вливаний - это не сумма. Это проблема не такая маленькая, как кажется на первый взгляд. Не сильно полезно для здоровья дышать парами охлаждайки - где-то на такую инфу натыкался. Ну и испаряться она потом будет очень долго, белый налет на окнах и прочие радости. Надо менять не дожидаясь зимы. Держись, Audi_Style! Прочитал сегодня про мытарства эти - ужас, конечно. Но - оптимизм терять не нужно! Все обязательно получится! С совершенно наилучшими пожеланиями и верой в то, что все будет хорошо Юра 80, audi-belarus.by
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я конечно посмотрю на разборке. У нас они есть, просто я считаю, что там не в 10 раз дешевле будет, а на тысячи на 4000..Думаю за 5000 продадут, не дешевле. Да по сути, она и 2000 не стоит. Колодки друг на такую же брал ТРВ. Вот и подумал такие же взять..Хотя советуют все текстар. А это уже около 5000 вроде. На счет фланца Ож сзади двигателя, здесь на форуме говорят, не стоит лезть самому, там нужны хорошие инструменты, да и не очень удобно будет откручивать второй болт...Я сам менял всю ВКГ со снятием коллектора - вот это был геморрой. Если фланец проще, то я бы и сам сделал, заодно сэкономлю тысячу-полторы за ремонт, как здесь писали. Да, я в курсе. Антифриз ядовит. дышать им оч.вредно...Но этот радиатор отопителя небось дорого стоит?Хотя в крайнем случае с разборки куплю.. Спасибо. Я надеюсь, что все-таки доведу ее до совершенства. Прошел год, в машину вложено уже больше 150 000. В моих руках, все, что менялось проживет теперь еще лет 7, тем более запчасти все оригинал.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style По поводу трубки - ИМХО с разборки (если есть желание хоть небольшую экономию получить) правильней. Трубка эта сама по себе не изнашивается в повседневной эксплуатации, она может быть заломана только при ДТП или криворукой разборке. TRW или Textar - большой разницы не будет, я предостерегаю от покупки дешевой шняги в низшей ценовой категории. Фланец - можно на него посмотреть предварительно - ну, перед отдачей на сервис. На б5 меняется он не сильно сложно.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style В общем колодки текстар возьму. Трубку с разборки, а оторвалась она из-за наших дорог. В одном конце наглухо смяло, с другой оторвалась и болталась по дороге. На В6 все пишут сложно..инструмент нужен. Ключ трещетка и головка на 10 + шестигранники с удлинителем. PS вот отец со мной советовался, говорит давай доделай ее и продай. Как думаешь, если довести до ума, все покрасить, внешне отполировать перед продажей, подвеску доделать и т.д. и выставить за 530 000 + торг, могут купить? Спрашиваю потому что вижу на сайте авто.ру цены на Ауди В6 с механикой и моно приводом за 490 - 550 000 при том 2002 годов.А у меня коробка Акпп типтроник, полный привод, комплектация почти полная, люк и т.д. 2003 год. Неужели после стольких вложений она 500 000 не стоит?Как говорил мне один человек, наши В6 больше не привозят, поэтому цена на них падать не будет, даже поднимется. А отец говорит, ставь ее за 400 000 и купят сразу..А мне то жалко. Купили за 430 000 + 165 000 вложений. Я не говорю, что за все 590 000 ее продавать. 100 000 все-равно потеряю - эти вложения на цену не влияют, понимаю.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style очнись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296894 и то нос гнут, типо здесь крашено там. многие хотят 9-ти летний кузов в идеале, и все чтоб было родное и без потертостей. здесь ты ее точно не продашь подумай покрасишь, полирнешь, ходовку доделаешь в итоге ближе к 200 000 будет. в итоге 500 с торгом уйдет..я понимаю достала она тебя своими сюрпризами. в реальную цену авто глупо закладывать цену ремонта, это все знают, но отказываюся понимать
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Если на продажу - смысла нет текстар ставить. Можно что-нибудь и попроще. ИМХО тут надо четко определиться - делать машину для себя - не считая вложений или фуфлить на продажу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну в идеальном состоянии, я уже не думаю о вложенной сумме, а просто на свой взгляд оцениваю машину. 500 000 за отличное состояние, считаю адекватной ценой для такой машины! Вообще 80% я хочу оставить ее себе. И только иногда, когда она начинает ломаться, при том сразу несколько поломок, хочется от нее избавиться. наверное доделаю. Только теперь буду пользоваться разборками, а то я не умею экономить в итоге денег совсем не остается, все на новый оригинал уходит!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вообще 80% я хочу оставить ее себе. И только иногда, когда она начинает ломаться, при том сразу несколько поломок, хочется от нее избавиться. наверное доделаю. Только теперь буду пользоваться разборками, а то я не умею экономить в итоге денег совсем не остается, все на новый оригинал уходит![/QUOTE] я тоже думал иногда сожгу, достала но теперь все норм, самое основное сделал, катаю доделываю по мелочи, уже не напрягает. так что дотерпи, чуть чуть осталось
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я тоже думал иногда сожгу, достала но теперь все норм, самое основное сделал, катаю доделываю по мелочи, уже не напрягает. так что дотерпи, чуть чуть осталось[/QUOTE] спасибо, подбодрил, прямо оптимизма теперь прибавилось. Ведь не могу я поверить в то, что эта машина никогда не станет нормальной, тем более и так поменял половину всего, что может сломаться при таком пробеге, да и многие болячки устранил. Многие В6 не чинят, а наоборот улучшают, покупают более крутую турбину, форсунки, распредвалы, чипуют, тюнингуют интерьер и экстерьер. А я только и занимаюсь восстановлением до штатного состояния, на улучшения денег совсем не остается.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style спасибо, подбодрил, прямо оптимизма теперь прибавилось. Ведь не могу я поверить в то, что эта машина никогда не станет нормальной, тем более и так поменял половину всего, что может сломаться при таком пробеге, да и многие болячки устранил. Многие В6 не чинят, а наоборот улучшают, покупают более крутую турбину, форсунки, распредвалы, чипуют, тюнингуют интерьер и экстерьер. А я только и занимаюсь восстановлением до штатного состояния, на улучшения денег совсем не остается.[/QUOTE] ну не бывает бу без вложений, на деле у кого то все ломается по тихонтку, а не как у тебя все и сразу. токо сделал одно и уже второе.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо за поддержку) Итак, машина у мастера в гараже, турбина тоже. Как остынет, он будет менять ее. Говорит без снятия бампера на подъемнике все делается. После того, как ее поменяют, дым наверное не пропадет, так как я проехал уже около 6000 км. с синим дымом. Догорать масло еще долго будет, как сказал сосед на А4 В5. А вот одометр после замены обнулю, масла долью до верхней отметки. Надеюсь развязка с расходом масла, близка. Фото турбины.