Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Вот датчик. Написано Люксембург. С момента покупки он у меня, пока исправный.
    [​IMG]

    Наконец то я снял магнитолу. При включении первые 15 секунд она сильно щелкает и потом перестает, это очень бесит. И диски не читает, даже вовнутрь не принимала их. Но все стало ясно, в магнитоле лежало много дисков, верхний треснутый пополам почти.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    блин, у меня такая же абсолютно фигня! но не решался вынимать, так как не знал как разобрать магнитолу чтобы до ченджера добраться!!!

    а теперь твоя работает? диски читает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Такое бывает со старыми дисками, от вибраций лопаются. Механизм и линза не пострадали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Сама магнитола работает, а вот диски не читает, тк же нельзя вынуть и засунуть диск.
    Что бы вытащить все диски, нужно верхнюю пластинку снимать, а там сплошные пружины и т.д. Решил мастеру отвезти, вытащит диски и соберет, так надежнее. Тем более я сам ее снял и устанавливать назад не нужно. Максимум 1000 руб попросят.

    fordewind
    Я даже не разобрал ее...Или это и так можно увидеть? Мастер все скажет, отдам на днях. Потом отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    ты купил ровным счетом то же самое, но вчетверо дороже. главное, чтобы ты понимал, за что "переплатил" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Получается они сами берут из Китая и нам продают дороже? Ну теперь мне и правда по фигу. Заранее мне никто не сказал. Поэтому взял, что нашел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    "люксембурга" хватило ровно на год. исключительное говно по цене оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Так это и есть оригинал, на металлической части Ausi / VW. Или оригинал еще где делают? Этот датчик у меня уже 2 года стоит, с ним и купил машину. Работает пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    ты полагал, у них собственно производство?! :lol:
    конечно, работа проведена и ведется (обновление, исправление ошибок + русификация), но какой смысл платить за то, что не используется? если важны стабильность и актуальность, то покупается оригинальный vcds в амевро, если профессиональное использование не планируется, то логично купить шнур под конкретную машину (читай - самый дешевый вариант).
    откуда такая страсть к проприетарным форматам? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Данную сумму еще можно выложить за локализованную версию с поддержкой и обновлениями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    За что этот датчик отвечает? В этой теме так резко меняются сюжеты...как за просмотром диафильмов в детстве))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Значит с кабелем я лоханулся на 2500. Ну и ладно.
    Не страсть, просто не знал.

    Это ДТОЖ сзади двигателя, во фланце (тройнике который). Просто я все сразу делаю, пока машина стоит с дохлой АКПП. Устраняю все косяки. На неделе полировать будем ее, магнитолу, заднюю крышку водит.сидения, моторчик регулировки высоты водит.сидения и т.д. Хочу что бы после ремонта АКПП сразу сел и поехал на освеженной машине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Не смотря на то, что в Рязани аварийность в зеленой зоне, смертельные ДТП происходят, время от времени!

    В субботу 20 апреля на перекрестке улицы Вокзальной и Первомайского проспекта жертвой стал школьник.


    Об этом нашей редакции сегодня рассказал знакомый погибшего парня Егор:

    "На красный свет на скорости свыше 90 км/ч Honda CB400SF врезалась в ВАЗ 2114. Мотоциклист Максим Кашуба скончался на месте. Его друг выжил и находится в реанимации. Оба парни школьники.
    Я его знал лично. Они поехали на Московское с Театралки вчера, а назад не вернулись...Мы вчера приезжали на место аварии и газовали. Обычай такой.

    Ну хоть о покойниках так не говорят, но всё же он сам виноват. Молодой и головы на плечах нет. Правила всё-таки нужно соблюдать. Тем более там перекресток такой. Я вообще понятия не имею, как он там умудрился разогнаться так, там постоянно поток большой идет. У них с другом этот мооцикл типа на двоих был, по очереди катались. Вот Макс когда ехал и влетел. Был случай когда и по вине водителей
    Он знакомый больше, ну у нас своя тусовка на театралке".

    Мы продолжаем следить за развитием этого события и появлениям новой информации.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #2014 Audi_Style, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Всем привет. Никак не удавалось заняться тачкой, на выходные уезжал, вчера пришел уставший. Но сегодня все-таки собрался с силами и забрал детали с экзиста. Так что начинаю собирать все обратно.

    Заметил снова косяк за бывшими мастерами. отсутствовала прокладка комбинированного клапана, возможно поэтому у меня часто вылазила ошибка по пропускной способности вторичного воздуха.

    Вот эта прокладка:

    [​IMG]

    Так же заменил уплотнительное кольцо ДТОЖ 4-х контактного, она небось с 2003 года не менялась:

    [​IMG]

    Фланец (тройник) ОЖ сзади двигателя у меня новый, но уплотнительное кольцо к нему на пожарник купил, вдруг порвали или замяли его:

    [​IMG]

    Купил шпильки для этого фланца ОЖ, сразу 3 штуки на пожарник:

    [​IMG]

    А около недели назад наконец то дошли руки починить проводку на форсунки и датчик распредвала, косу целиком не менял, а просто надел термоусадки, затем поверх изолентой каждый провод отдельно, ну и через пару деньков термо-лентой VAG обмотаю, как проводку на катушки.

    Ну и те, кто не в курсе. Я поменял оба-лямбда зонда наконец то!

    А теперь у меня 2 вопроса к профессионалам.

    1. Вы мне писали, что фланец крепится на 1 болт и шпильку, так же вы написали, что шпилька вкручивается выше, а ниже просто болт. но у меня наоборот, шпилька снизу, а сверху ничего, как я и писал, значит туда болт вкручивать? Я попробовал закрутить для теста шпильку в свою старую голову, выделено красным, а зеленым я выделил отверстие, в котором шпилька стоит у меня на моторе сейчас. Помогите разобраться.

    [​IMG]

    2. Когда я перематывал проводку датчика распредвала, снял верхний кожух ремня ГРМ. Потрогал ремень, он вообще как-будто не натянут, если мне не изменяет память, в прошлые разы ремень ни на миллиметр не шевелился при нажатии. Может поэтому она глохла на холодную, троила, вонял выхлоп, заводилась не с первого раза и обороты прыгали прилично? Вот видюха, я там не сильно нажимал на ремень, видно как он прогибается.

    http://www.youtube.com/watch?v=Jib-Ovj2S-8

    Ответьте пожалуйста на эти 2 вопроса. Что бы приступить уже побыстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    1. шпилка вворачивается в верхнее отверстие. к ней же крепится металлическая трубка посредством гайки, которую ты, скорее всего, не заказал.
    2. ремень провисает, потому как эксцентрик ролика неправильно установлен.
    ps: кабан мог бы за десятилетия скиллы прокачать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    мне кажется кабан, что 20 лет назад, что сейчас делает все по своему усмотрению, захочет поставит, захочет нет, может какую-нить пробку вкрутить вместо патрубка, а может все по старому собрать, ведь немцы дебилы, все не так делают...Я в шоке. После них столько косяков нашел..Он никогда не прокачается, так и останется кабаном диким, они все в том сервисе из другой цивилизации к нам пришли видимо.

    По теме
    Большое спасибо Garage.inc.
    Трубка подачи масла как я понял, она у меня крепится как раз на шпильку, но только снизу, как я и писал. Получается мне нужно переставить шпильку вверх и трубку металлическую тонкую к верху на шпильку прикрепить, а нижнее отверстие под обычный болт. гайка у меня есть от одной шпильки.

    На счет ремня, мне придется снимать ролик что бы выставить эксцентрик? Это влияет на запуск и работу мотора? Или не трогать пока? Правда такие вещи, если делать, то уже в сервисе, вещи связанные с ГРМ я трогать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    ролик снимать нет необходимости. сжать натяжитель и зафиксировать его, после чего перевести эксцентрик в правильное положение и выставить зазор 8мм между натяжителем и рычагом ролика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Давно тут не писал. Не знаю, стоит ли вообще писать об этом всем.

    Спасибо Garage.inc за подсказки.
    Открутил фланец (тройник) ОЖ, поменял в нем на пожарник уплотнительное кольцо, затем закрутил. В самом деле он крепится на одной шпильке и одном болтике. При том шпилька вкручивается в нижнюю часть фланца, а болт в верхнюю. Больше ОЖ не течет, шевелил фланец, все намертво прикручено. Так же поменял уплотнительное кольцо ДТОЖ.

    Второй момент.
    Поставил прокладку между ГБЦ и комбинированным клапаном, которой не было. Фото прокладки выше на этой странице. И обнаружил еще одну дырку в СВВ (она уже третья). В том быдло-сервисе они куда-то потеряли оригинальный угловой шланг и надели какой-то пластилиновый обрезок, но дырок я там раньше не видел, а сегодня заметил на обратной стороне 2 сквозные трещины. Выделил зеленым:

    [​IMG]

    Так же теперь стоят две рабочие оригинальные лямбды от контрактного мотора. Обе нормально закрутил и протянул провода.

    Отремонтировал проводку на форсунки наконец-то! Провода нигде не прикасаются, везде термоусадки и поверх каждого провода с термоусадкой еще слой изоленты. Жду термоленту ваг.

    А так же сделал то, что обычно в падлу делать всем, закрутил все болтики, заглушки, винтики, фиксаторы, которых не хватало. (на экзисте заказал их тонну, еле разобрался). Теперь все как в нормальной машине, не болтается.

    Ремень ГРМ так и не подтянул. Разбирать морду не очень хочется, что бы этот эксцентрик отрегулировать. Это сделаем позже, когда АКПП починю.

    Машину не заводил, т.к. там мало бензина и еще антифриза в бачке нет, он на уровне верхней части фланца ОЖ. Позже поеду покупать и попробую завести.

    PS. Дверь разбирать не стал, перенес на другой день. И так 4 часа провозился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    сегодня заполнил бачок литром дистилированной воды, бензин не стал подливать...

    Завел машину, вращает вообще вяло, при том жужжит ремень, при заводке, троит так же, обороты плавают, педаль газа так же тупая...В общем все что я сделал не помогло, но и не помешало, наоборот теперь можно откинуть проводку форсунок, лямбды и т.д.

    Остается 4 вещи:

    свечи, топливный насос и опрессовка, топливный фильтр с регулятором давления.

    Заказал прокладку дроссельной заслонки, она хреновая, но я никогда не думал, что там может подпускать сильно..

    если дыр нет, будет давление держать, буду брать свечи бош за 160 руб штука заменитель нашего оригинала, чисто на пару запусков, что бы проверить в свечах дело или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...