чет дешево больно... замена оригинала - те что на заводе ставят, вроде NGK арт: PFR6Q идут по 400 р за штуку
Кстати, это и есть пропуски по свечам в группах измерений? У меня там были по всем цилиндром хаотичные пропуски. Свечи я уже выкладывал сюда, они в черном нагаре, не очищаются больше. Час назад вышел еше раз, вспомнил, что бедная смесь еще из-за ДМРВ, решил до кучи поменять и его, поставил старый оригинал, который работал, но выдавал ошибку по G70, но машина не троила, заводилась четко, ошибки по бедной смеси не было. Так вот поставил его, хотел завестись, раздался треск и замерцала приборка)))Ну АКБ сел конкретно..У меня скорее утечка появилась, либо АКБ тупо убил я за полтора года, постоянными просаживаниями в мороз, зарядками. Сейчас заряжается. Завтра буду заводить на полной зарядке и с другим ДМРВ. Кстати стартер крутит очень вяло, ремень еле крутится, жужжит...Так что это все АКБ. А вот не стабильный холостой, тупая педаль газа - это ДМРВ, дырка (которая вряд ли у меня есть), либо пропуски из-за свечей...На днях все разрулю, надеюсь. Останется потом АКПП сделать и левые гранаты сразу. Машина будет конфеткой...Сразу поеду к ребятам в Москву на окончательные процедуры. И машина можно будет сказать, получит настоящую вторую жизнь, а сейчас она еще первой живет) а точнее дожила и стоит на месте.. ну ты читай внимательно) я писал, что мне для теста....Если проблема с пропусками, троением решится, то куплю уже какие положено! А пока вот: Bosch 0 242 232 501 Свеча зажигания "Super 4" Применимость: A4 (8E2, B6) 1.8 T [AMB] 170 л.с. Бензин 2001 — 2004 Замена по километрам: 20000 Внешняя резьба 14 Диаметр 1, мм 2.3 Длина резьбы, мм 19 Зазор между электродами 4 Количество датчиков износа, шт 4 Количество полюсов, шт 4 Наименование свечи Super 4 Сопротивление, кОм 6 Техника подключения MaШаг резьбы, мм 1.25 Ширина зева гаечного ключа 16
Да не) свечи тут врядли виноваты...я ставлю эксперимент сейчас, уже 60к машина прошла, свечи еще родные, пока все без проблем. Но там атмосферное чудо..
если свечи 100% не при чем, то остается ДМРВ, дырка (которая вряд ли есть) и топливный насос..Сейчас пойду заводить с другим ДМРВ, он уже одет. Акб зарядился наверняка..
В общем свечи не стал брать, в магазине знакомый сказал, вряд ли из-за них это все. Утром поставил полностью заряженный АКБ, поставил (вчера еще) свой старый ДМРВ, залил 95 бензина половину бака. Завожу машину, стартер закрутил как следует, машина заелась сразу, но.... Она снова подтраивала, обороты чуть плавали и пропуски по всем цилиндрам от 1 до 4 пропусков. Через минуты полторы все это проходит и она нормально прогревается, работает ровно, не трясется вообще, не троит, мотор шепчет. Из труб пахнет нормальным бензином, никаких пропусков вообще нет. Проверил сразу на ошибки, по движку одна: 17766 - Управление зажиганием цил. 2 P1358 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно Стер ее и решил проехать несколько км, что бы разработать мотор в целом. Коробка не впадала в аварийный режим, с месте я трогался медленно, потом до 90 разогнался так и ехал. Меня интересовало какие ошибки выйдут. В общем проехав километров 20, вернулся к дому. Кстати заметил, что тугая педаль тормоза, как раз ошибка по вакуумнику вышла, он у меня новый черт побери! Вышло всего 2 ошибки! 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - мех. неисправность - Непостоянно 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - Переобеднение смеси Получается, что обе лямбды, оба ДМРВ, сделанная проводка на форсунки здесь не виноваты. Дело точно не в них, т.к. посмотрел группы измерений, все отлично... Теперь куча вариантов сузилась до двух. Топливный насос и дырка в системе. Конечно топливный насос давно нужно было поменять, но эта ошибка никак не связана с ним, мне сказали. Значит теперь буду делать опрессовку нормальную. По вакууму вообще бред какой-то. ВКГ новенькая, вакуумник и тормозной цилиндр новые оригинал. Блидер новый. Эжекционных насоса у меня два, но они работают одинаково, мембраны в обоих целые, их видно даже... Вот несколько данных.
Вот такие дела) Список неисправностей сузился до топливного насоса и топливного фильтра! 100%. Все остальное поменялось, в органайзере написано почти 40 пунктов и вот все выполнены, кроме топливного насоса и расходников, в т.ч. и топливного фильтра. Но белый дым из левой трубы при 3000 оборотах на ХХ меня напряг. Начитавшись интернета, понял, что сначала нужно менять насос. С такими адскими пропусками на холодную дым может и похуже пойти! Сегодня поменял эжекционный насос, педаль снова стала мягкой, ошибка по вакуумному усилителю исчезла, но не уверен, что на всегда..Т.к. оба не новые. И кстати они разные, у одного на конце В, у другого D. Какой насос купить? Этот короче проверяли VDO E22-041-094Z не подойдет, на самом насосе нет ребра, в котором защелкивается пластиковый кожух...Диаметр вроде такой. Этот тоже не подойдет VDO 228-233-018-006 Z ??? Судя по картинке с экзиста он в стакане продается, но что-то дешево 3500 для такого! Мне главное по диаметру что бы вошел в родной стакан
нет...бесполезная вещь эта опрессовка..когда я всю систему воздушную, вакуумную перебрал + ВКГ новая. Я ее буду делать, когда этот шланг на нипель куплю, как на компрессоре. Но это не первым делом..Сейчас самое главное топливный насос взять, иначе это дебилизм, гадать в чем проблема с таким дебильным насосом от ваза.
Итак! Отложил в сторону эти опрессовки, топливный фильтр и насос..Это все легче решить, когда работает АКПП и можно снять логи!!! Отдам машину, как будут рабочие дни у сервисов на разборку АКПП и деффектовку. Собирать ее не буду...А будет стоять с разобранной некоторое время. Если там не все так критично, куплю б.у. и не оригинальные детали, что бы собрать ее на некоторое время и ездить по человечески...На типтронике она у меня трогается нормально и даже на вторую переключается, а вот перед третей передачей буксует и врубается не сразу. На драйве вообще не реально тронуться с места, минуту будешь разгонять! Рассчитываю на дешевый не большой ремонт. А нормлаьный сделаю, когда будут деньги...Не хочу возиться летом с коробкой и отдавать 60 - 70 000 за нее..Я лучше слетаю на отдых..Так что так.
у тебя беднит со страшной силой, а тебе пофиг! она.., бедная афта, бензину просить а ты её не кормишь сделай опресовку, на пол часа делов
Братан, это ты к чему?)Я умею делать снимки, но зачем они мне с экрана?) Я просто на 100% решил, что буду ездить в Москву к мастерам, которых все советуют здесь. Они были правы, люди ездят за 1000 км ради отключения лямбды, а мне 196 км сложно было проехать. Вот поэтому я хотел сделать АКПП и нормально доехать до Москвы к Мелькону или еще нескольким сервисам, что бы они уже профессионально решили эту проблему с бедной смесью (хотя и так понятно, что насос топливный, ну или дырка, что менее вероятно), а там глядишь еще найдут сразу несколько косяков. В Москве же все закажем и поставим, у меня много родственников и друзей там, поэтому могу сразу на 2-3 дня приехать. А с другой стороны, опрессовку и правда делать 30-40 минут. Может сделаю сначала, что бы потом не гадать и отдать Аудюшку на деффектовку АКПП.
Ауди стайл ,номер насоса я тебе уже писал,у меня он стоит с сентября месяца проблем с ним нет,встал как родной пришлось только купить трубку гофрированную от Жигулёвского насоса. А в коробке походу с гидро блоком беда если в ручном нормально решается ,а на драйвера буксует.
Ох уж и кидает тебя из стороны в сторону!))) Реши проблемы с мотором, потом берись за АКПП, чтобы потом не было разговоров "неверная работа коробки из за двигателя". Коробас тут в барахолке продают, ремонтный с гарантией, всяко лучше снял-поставил и поехал, чем до осени гнить будет.
Все детали, которые мне дают я добавляю на сайте экзист в блокнот..Там у меня есть вот такие два номера: VDO E22-041-094Z и VDO 405-052-003-002Z. Который из них? С коробкой вообще прикол. На типтронике с 1 передачи офигенно трогается и переключаю на вторую нормально, но вот перед третей она уже буксует. На драйве буксы сразу начинаются, а с 4 на 5 передачу нормально.. Я никак не мог определиться и принять адекватное решение. Они мне приходят в голову тоннами, поэтому так суечусь) Я бы с радостью поставил АКПП, но это опять большие деньги. Я сначала поговорю с мастером, а то вдруг он скажет мне, мы так не делаем, только капиталка за 60 000. Тогда я ее даже разбирать не буду...Хорошего мастера мне подсказали здесь, нужно его будет найти и узнать, что да как!