Твои сообщения бессмысленны! Сам написал, сам спросил, сам ответил и сам закрыл дискуссию. гениально! Сижу угораю!!! Ну это не вся моя жизнь, у меня еще масса интересов и увлечений. Автомобили и море - это только маленькая часть)
ну так как в моем ответе порисутствовала улыбка в виде скобки и смайлик, сообщение можно считать не серьезным!) и то, что шутка понял сразу, ответил для того что бы другие не восприняли всерьез)) Всю жизнь гараж и Крым - это было бы жестоко)))Пошутил, как оскорбил : D
Сегодня впервые завел машину после месяца простоя. В целом стоит уже 3 месяца с убитой коробкой. Короче мотор троит, детонация, глушаки пердят и выхлоп в руку сильно бьет. Настроения конечно поубавилось. Ведь помимо коробки придется менять бензонасос, свечи, все фильтра, пару катушек. Акпп все так и не отремонтировал...Хочется сделать в Москве, но туда нужно 80 000, а такой суммы нет. Даже не собираюсь спешить, хотя уже терпения нет, после проверки машины, еле вылез из нее, т.к. даже в стоячей ауди приятно сидеть =D А это ошибки на память. ДМРВ старый стоит! 18032 - Запрос включения аварийной лампы P1624 - 008 - Акт. 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - мех. неисправность 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - Переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха (G70) P0102 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 17763 - Управление зажиганием цил. 1 P1355 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения
итак Новости!!!! сегодня из подмосковья к нам заехал мой двоюродный брат,ему 35. Видимся раз в полтора-2 года Рассказал ему про коробку. И тут он сказал,что же вы раньше не сказали?У него там есть друг,в коробках просто Асс,пригоняет из Белоруссии и проверяет их. За 60 000 короче поставят мне отличную акпп+ все расходники по акпп+эвакуатор туда, а обратно на своей рабочей машине..Брату доверяю,он сказал сам у него менял акпп и на мерине и на крайслере. И все знккомые его делают акпп тока у него..Гарантия будет. В общем такие вот новости, я очень рад и по фигу, сделают ее или поставят контрактную,лишь бы она поехала и все...Тока не раньше конца июня,брат в отпуске будет. Надеюсь в начале-середине июля я буду снова наслаждаться машиной. как тока поеду в подмосковье за тачкой, прямо оттуда доеду до москвы к нормальным мастерам, что бы разом все осмотрели,логи сняли,сказали что поменять и стоит ли вообще оставлять эту машину себе.
Думается что в белоруссии цены раза в 3 должны быть ниже чем в столице, а по факту ни разу не дешевле получается. Коробка баксов 500 плюс полтинник за установку. Куда еще полторы тыщи баксов идут, догадаться не сложно. Ты уже Кабана и Леху кормил и содержал полтора года, теперь на очереди половина братской белоруссии. Но раз доверие к знакомым родственника, перевешивает и здравый смысл, и расстояние, и границу, и время, и деньги, то конечно не стоит пользоваться проверенными мастерскими, а следует пуститься в очередную авантюру. P.S. Все что требуется для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, это собрать всю волю в кулак и сделать 1 телефонный звонок любому из проверенных годами столичных мастеров, уточнить возможность качественного и с гарантией ремонта АКПП без машины, и потратить 2-3 дня на поездку в столицу. Это самый простой и надежный путь сейчас.
не то слово застоялась. Плохо для машины, так долго стоять то... Да не, там не на столько дешевле. Я смотрел в Белоруссии АКПП есть и за все 55 000 руб. Просто он ее купит к примеру за 45 000, привезет к нам, поставит. ВОт и все 60 000, вполне адекватно. Я еще не все узнал. Он по идее может ее разобрать и осмотреть сразу, заменить все детали вроде регулятора давления масла, фильтра, прокладки и т.д. и дать свою гарантию, ведь он на свой опыт опирается и сразу поймет сколько такая коробка может беспроблемно отходить. Тем более контора у которой он привозит, ему как партнеры, все уже достаточно надежно и стабильно) Не хочу переплачивать столичным мастерам. И еще бешеные деньги за эвакуатор. Я в данном случае доверяю родственнику, а не какой то фирме) Кабан и Леха - это клоуны, которые по идее вообще мне никто...Ну батин одноклассник бывший, только это ни о чем не говорит. Я допустим свой класс ненавидел и вообще все мы там дружили небольшими кучками. А кабан с моим отцом не были братьями или там лучшими друзьями! А это брат двоюродный епта, который сам чинил уже 2 акпп у него. Здесь я просто не могу отказаться....Самое главное поговорить с этим человеком перед ремонтом и уточнить все нюансы. Это будет 28-30 июня, так что пока буду сидеть ровно и ждать.
поставил насос от десятки новый, наконец то вылечил мотор. Пропала ошибка по бедной смеси, мотор больше не трясется по бешеному, выхлоп не пердит, ни одного пропуска, заводится моментально, обороты не плавают и больше не глохнет на холодную. Теперь, выяснив причину всего этого, я куплю VDO от А6 без корпуса. Т.к. тачка стояла очень долго, с другом вечером выехали обкатать ее, заправился 98 полный бак и поехали. После 200 км вышло 2 ошибки. 16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1 P0420 - 002 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ 16795 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 002 - Неверный расход По СВВ ясен фиг, у меня оторвана трубка, моторчик качает воздух в подкапотное пространство. А вот Ошибка по нейтрализации ОГ впервые за всю историю появилась, но она меня не пугает. Как коробку сделаем, устраню все проблемы разом.
а че по расходу масла после 2-х капиталок, наверное и не обращал внимания, тачка то на приколе почти всегда
турбина старенькая от В5 соседа, год выпуска 2005 написано. Масло Шелл Хеликс HX-8 (5W-40). Думаешь из-за старой турбины подгоняет? В принципе выхлоп иногда попахивает маслом.
читал про такое, что старые турбины поджирают масло. за шеллхеликс ничо не знаю. хорошие результаты показывает мотюль и ликвимоль.
на ликвимолли мотор работает немного иначе, громче и жестче, на мотюле урчит.... на ликви моли расход масла поменьше на 1/3, проверено на себе
на будущее тебе: шелл хеликс и есть наш оригинал, который льют и в ваг масло) мотор на нем работает отлично и когда двигатель первый долбанул, все чистенько было при вскрытии. а вот турбина хреново. 15 000 отдали соседу жмоту. батя ему а4 в5 продал подешевле, а он даже за 12 000 эту старую улитку не хотел отдавать, но выбора не было, либо отдавать 22 000 за новую и ждать еще х.з. скока, либо б.у. искать и не получить гарантий. а его улитка рабочая, я ее уже брал у него ранее для теста, когда мотор задымил (думали турба накрылась)
Оригинал у каждой марки свой: у Шкоды Shell, у VW Castrol, у Audi х.з. видел Castrol. Общего у них только 5w30 для турбомоторов. Чистое масло не всегда хорошо, т.к. это может быть следствием низких моющих свойств.
О)) Привет Стайл Вы тут уже о масле трете? Хорошо что поехала, чини свой автомат-пулемет и в путь! П.С. Я недавно Рязань проезжал, искал глазами сервис кабана))) привет хотел передать от АК))))
прошлый раз откатал на ликвимоль 10w40, выжрала где-то литра полтора на 11000, сейчас залил ликвимоль 5w40, и пока мне кажется жор еще меньше стал (за два месяца впервые подлил, и то потому что в выходные намотал 300км и местами шел под 150, а до этого катался умеренно по городу и уровень не падал).
Есть две турбины с моей АМВ, первая оригинал - подъедает масло, но меньше чем у тебя, вторая не оригинал ККК в отличном состоянии прошла 20 тыщ., поменял ее по глупости думали турбина оказались мозги. Отдам по договоренности. Читаю тему и удивляюсь терпению.....