В Ваг-коме, короче, выбираешь блок "Электрика бортовой сети", В следующем окне нажимаешь кнопку "Кодирование". И в выскочившей рамочке ты увидишь число типа 0003 или 00003 (не помню сколько нулей). Так вот вместо последней цифры 3, можно подставить 1,2 или 4. У меня сейчас снова все по штатному, заводишь тачку, ничего не горит, повернул переключатель на 1 положение, загораются только габариты, повернул во второе положение, горит ближний с габаритами,а если потянешь на себя врубятся туманки. До этого было так. Поворачиваю зажигание и у меня автоматом врубаются габариты с туманками, при это переключатель света в нулевом положении, если его повернуть на 2 режима, то врубится ближний без туманок, а на себя, еще и туманки врубятся...Этот режим мне надоел, тем более АКб подсаживает, когда нужно просто зажигание включить. Да и ПТФ в В6 маленькие, желтые и ни фига не светят, так что отдельно от ближнего ничего красивого не увидишь) Вот если бы были здоровые ксеноновые фонари, аля "двенашка", тогда еще можно =))) вот так смотрелось:
эт бредовая схема работы. так у меня включалось тоже. а вот сделать, чтоб при габаритах ПТФ включать - не получилось
Я так и делал. Не меняется. Т.е. цифры перезабиваются. но работает также. Пробовал раза 3. У меня черный.
ты точно в тот блок входил, когда менял? Электрика бортовой сети, где ошибки по свету нашему показывает. Должно все меняться, если у тебя такая же машина. Попробуй сегодня еще раз. поменяй, сохрани, выйди из программы, заглуши машину и снова заведи и попробуй попереключать.
ПТФ вместе с зажиганием включать есть резон только в качестве ДХО. но как понимаю они на это не рассчитаны. то есть в их "нормальном" использовании, при снеге или тумане температура окружающей среды нежаркая, и они не перегреваются. А если ездить с ними всегда, в т.ч. и в летнюю жару, то получится результат как у тебя - выгорят и поплавятся отражатели. поэтому в виде ДХО их включают только в северных странах, поэтому неслучайно такая кодировка называется "скандинавской"
да. буквально вчера этим же шнуром перекодировал АКПП на А8. все поменялось. так что ХЗ... поэтому - ксенон 35W, вместо 55 на лампах.
О, спасибо братан! Я даже представить не мог, что это реально так. Часто включал ПТФ с ближним для красоты, вот и правда доигрался, все поплавилось, но с другой стороны, может так было еще до меня, ведь нормального света из ПТФ никогда не было с момента покупки. И теперь сам собой напрашивается вариант установки ксенона в ПТФ, 3000-4000. Т.к. лампы ксенона не нагреваются до такой степени.
RazzoR, ты пойми, тут тебе не благосостоянием, или регионом тыкают. Просто в Москве и окрестностях плотность тачек на порядок выше, тут уже переболели всей этой фигней с тонированными фарами, лобашом, ксеноном в противотуманках. Теперь этим только чурки и детвора занимается. И тебе не просто так не советуют, а потому что противотуманки не регулируются и мало чего дают в слякотную погоду, а в обычную и не нужны особо. Равно как Depo, все уже давно прошли через бюджетные варианты и понимают, что кроилово ведет к попадалову. Ты как бы не забывай, что ты взял машину, цена которой новой быза за 40k$, ее содержание не может быть дешевым. Вся эта тема все свои 110 страниц рассказывает нам как КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
ВОт многие любят Москву сравнивать с другими городами! Это очень глупо. Зачем говорить за всех???КТо у вас там переболел? За вас просто полиция по-хорошему взялась и вы сразу поотдирали весь колхоз. И даже при этом, еще десятки тысяч людей ездят тонированные наглухо, с ксенонами, всякими лампами неоновыми и т.д. Москва для регионов никогда не будет примером! Плюс Москвы только в том, что она большая и красивая, есть хорошие дороги, в остальном она ничем не лучше, в том числе и мышление у людей там абсолютно такое же. Просто некоторые любят поговорит за всех и похвастаться Москвой, хотя со стороны, если посмотреть, вы несете полную чушь!) Без обид...
тут банально все - не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти. продолжайте далее наслаждаться своим "божественным" осознанием жития в Москве. p.s. у меня 80ка новой тоже стоила хренову тучу денег. на нее тоже только оригинал? p.p.s. мы еще рычаги передней подвески восстанавливаем, а не меняем, прикиньте, "аурные божества" из МО и ходит она дольше оригинала и СВВ выкидываем и n249ый обходим
а еещ обижаешься... Вообще да, ты прав, инженеры ваг (и не только) по большому счету идиоты, это ж надо такое придумать, чтобы поставить еще две дополнительные фары вниз в бампер, где много пескоструя и камешков. Назвали их птф, совсем, дураки, не шарят. Прикинь, по их мнению туман начинается где-то от высоты 30 см над дорожным полотном, и типа, чтобы в туман была возможность лучше осветить именно полотно, они опустили две фары вниз, поставили туда (мама не горюй) галоген, с его дурацким не красивым желтым светом, мотивируя это какими нелепыми размышлениями про температуру свечения, длину волны, привязали это каким-то немыслимым образом к улучшенной видимости в туман, типа такой свет лучше его пробивает! Более того, в правилах прописали, что их включать нужно только в условиях плохой видимости, в дождь или туман. Даже затрудняюсь предположить что они там курят и только ли курят. Куда умнее туда поставить ксенон, и включать его на постоянке, чтобы впереди идущим машинам лучше было тебя видно. Не фары, а именно птф, это ж ооочень красиво, особенно когда там ксенон. А все разговоры про туман и говноксенон придумали нищебороды, не имеющие никакого вкуса и вообще ниче не понимающие...
глядя на твои (и не только) мороки с TFSI - 100% ты чип то зачем делал? оно ж в стоке все такое замечательное, инженерами VAG слеплено
RazzoR, да уж поверь мне, у меня 3 гольфа, старшему 22 года, он ездит получше обсуждаемой в теме а4. А знаю, что и сколько ходит, я знаю, чего стоит Депо.
Zlodey, вот и очередная твоя история, наконец то) рассмешил, чуть не заржал в зале)))) БРАВО!!!! Хоть я и хотел ксенон поставить, тот текст заставил задуматься! аха) А если серьезно, всегда был против ксенона в фарах для красоты, мне за все 2 года очень не хватало света и вот ксенон 4000К в ближнем изменил все. + недавно я выставил фары идеально, они вообще не светят никому в глаза, а если еду сзади, ниже бампера светят, а раньше прямо в заднее окно и в зеркало заднего вида светили...теперь светом доволен. А вот в туман мои ПТФ вообще не помогают, вот я и не уверен, что новые депо мне помогут.
по поводу ксенона в птф! ксенон не зло... ставишь 35w, 3000кельв. желтый и получаешь нормально светящий в тумане, желтый, и не обгорающий отражатель! лампы чуть дороже обычных Н11 ксеноновых! на ебее встречается!
Я и не говорю, что оригинал, я говорю, что знаю что и сколько ходит. И порой оригинал с разборки ходит лучше неоригинала из магазина. По фарам я ставил сперва Депо, викинул через полгода, потом Hella. Небо и земля.
еще когда-то давно, эта тема начала превращаться из БЖ А4 в тему по обсуждениям Москвичей и остальных жителей России и вот она окончательно потеряла свою суть Я разрешаю здесь обсуждать, что вам угодно, пока машина стоит, писать особо нечего, а вот потом, придется всем флудильщикам переехать на другую ветку Народу полно, мнений еще больше и все продолжают навязывать свое друг другу) Предлагаю админу создать тему: "Москвичи и не москвичи". Там будет очень весело) Простые люди поимеют возможность общаться с самими Москвичами, просить у них советы, разрешение, мнение и т.д. )