Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да по виду внешнему не судят. Надо люфты смотреть. Нам ее дал сосед на Ауди А4 В5 1.8Т (это наша общая бывшая тачка, продали ему). Поменяли ему в сервисе, думали что турбине ппц, а оказалось не в ней дело. Купил он новую,а эту нам отдал. Какого года она не знаю...Но она вряд ли оригинал. Венгрия написано и номер 5304 101 95С.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я даже и не знал год это или нет. А твое мнение какое по поводу, за сколько ее купить? Учитывая год, фирму и то, что он знакомый отца их одного дома. 9000 норм за такую?Или лучше отдать свою в ремонт, обойдется в 12-13 000, зато почти новая турбина получится.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Если хочешь, могу свою старую оригинальную продать, там маленькая трещина в горячей части, люфтов нет, не дымила, масло подъедала не много 1-1,5 на 10000 км. за 6 отдам
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style так это не твоя? По любому смотреть надо люфт, а еще лучше на стенде смотреть сколько она будет дуть... 05 года турбина - это пробег +-140 ткм, какое масло использовали/как меняли/в каком состоянии клапан вестгейта/актуатор/был ли турботаймер и т.д и т.п., много нюансов, кот в мешке... Проверить турбу можно так: вал должен вращаться легко, без заеданий/стука, "мягко". Люфт отсутствует (на уровне движения кожи на пальцах- я уже писал допуски в теме), в том числе и поперечный, но не стучит. Налить масло в подающую магистраль турбины, сливное отверстие закрыть, повращать ротор, перевернуть горячей/холодной частью вниз - масло не должно капать, т.е. сухо должно быть. Клапан вестгейта проверить на давление открытия - 4 мм при 0.37-0.39 б... Клапан вестгейта должен прижиматься четко, при отведении клапана (за тягу актуатора) и резком отпуске - клапан должен четко встать на посадочное место без перекосов, тяга актуатора не должна болтаться, дребезжать... На крыльчатках турбины есть выточки для балансировки, выточек не должно быть много, чем меньше их глубина - тем лучше. 9000 не глядя - много... А восстанавливать/балансировать хорошо могут только на заводе... Более адекватная цена, но 1-1.5 литра - много, если это точно была турба, а не ВКГ/МСКолпачки/МСКольца... А трещины почти во всех: нагрев/охлаждение, видимо конструкторская ошибка в проектировании... Как-то-так...
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо за инфу...Вообще все прочитал.. Звонил уже второй раз тот мужик. Снял мою турбину и говорит из нее много масла вылилось, с виду турбина сухая, люфтов нету. Но вот на счет масла говорит, не должно стока вытекать оттуда. Я уже мысленно настраиваюсь на капиталку двигателя(( Что-то не пахнет здесь турбиной, да почему то и МСК не подозреваю. Хотя все может быть! Жду следующего звонка короче.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style масло там по любому будет, а вот что значит много, идиотская мысль, но: обратка-маслослив не забит? Если масло выдавливает на впуск/выпуск...
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Заменена турбина на не оригинал 2005 года. Пока что дымит, но слежу за уровнем масла, обнулил одометр. Кмк проблема не решится. Турбина у меня была нормальной. Вопрос к людям, которые боролись с расходом масла. Если масло съемные колпачки убиты, может ли быть такой бешеный уход масла в выпуск? 1 литр на 1000 км и сизый дым. Кстати на холодную все нормально, пока прогревается дыма не вижу. Не хочу думать о капиталке движка, он работал отлично и после замены ВКГ как-будто разом сломался, при том сразу как я ее завел..
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style а ты интеркулер с патрубками промывал??? надейся на лучшее может с них остатки масла гонит, вот и дымит. хотя чудес не бывает увы мерь компресию!!! я поменял турбину и выбил кат 3000 км назад, первые 500 все было норм. потом начала дымить. выкрутил свечи все в масле, ДЗ чистая. свечи почистил, дымить продолжала и на хх и под нагрузкой.с включенным кондее и без него. откатал полный бак с проверенной заправки. покатался дымит пересталаа намного меньше, свечи выкрутил чистые и сухие.почистил вкг, поменял грибок, патрубки. масло жрет 300-400 на 1000. свечи сухие и чистые, но дымит, ДЗ чистая, глушаки в желтом масленном налете. причем дымит с включенным кондеем на хх и под нагрузкой больше чем без кондея. если кольца(компресия мала) или колпачки пропускают, масло попадает и сгорает в цилиндре, свечи должны быть в масле, но они сухие. увы че делать не знаю. все подрят менять мс колпачки и кольца, дорого под 20 за работу и запчасти. че делать не знаю. хотя есть люди (у нас на форуме тусуются) замена мс колпачков и колец не помогла, также дымит...... вот че делать я не знаю. как то беспонтова на ауди ездить и дымить
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Промывку интеркуллера я все время откладываю, но вот недавно читаю, что это очень влияет на динамику, тоесть если сильная жара и стоит штатный забитый интеркуллер, машина будет тупить. Видимо это мозги получают от датчика температуры воздуха и машина перестает лететь. На на такие нелепые варианты я даже не рассчитываю, ну тоесть, что масло с интеркуллера течет и т.д.)) Я уже говорил кстати, что у меня в патрубках интеркуллера нет масла. По поводу компрессии, вот собираюсь завтра делать. А там продолжу копать..Но вообще машину хочется уже продать, т.к. подвеска тоже убита процентов на 50%, кмк. А задние стойки вообще сдохли, как на волнах качаюсь.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style итак, небольшое дополнение. После замены турбины, проехал 220 км, когда обнулил одометр по щупу было меньше половины, а судя по моему расходу масла 1 литр на 900-1000 км, датчик уровня масла должен загореться при пробеге 250 км, т.к. половина уровня щупа хватает на 500. Ездил мерить компрессию, но меня записали на вторник в 13:00. Как раз в понедельник заберу права и документы на машину из ГАИ. В среду, снимать турбину и ставить обратно мою. Моя турбина 2007 года, соседа 2005 года. И люфты у нас одинаковые сказали, так что думаю дело не в турбине. Получается, что во-вторник я уже замеряю компрессию,а в среду поедем к мастеру, он сменит турбину и разберет двигатель для деффектовки. думаю кольца + МСК. Но еще рано говорить, т.к. вдруг у меня масло тупо догорает и еще много тысяч уровень не будет падать.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style обычно... забирать документы они вообще не имели права. Вот я и езжу с ПТС...если остановят и что-то не понравится, пускай звонят своим балбесам в ГИБДД и пробивают...Они мне проблему создали, а мне машина нужна сейчас.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак, результаты компрессии. 1 цилиндр - 8 бар. 2 цилиндр - 8 бар. 3 цилиндр - 6 бар. 4 цилиндр - 10 бар. В понедельник разбирать двигатель для деффектовки, я надеюсь с поршневой группой все в порядке. А вот к замене колец, колпачков и т.д. из-за чего машина дымит и жрет масло, готов. + ко всему этому умер расходомер, машина сейчас овощь. PS турбину снова поставили мою. В общем она в порядке и проблема с дымом и маслом не из-за нее. 6000 руб на ветер. Зато теперь знаю, что турбина точно в порядке!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style жесть...терпение автору, ну после капиталки продавать хотя хз че там еще вылезет, не буду каркать... удачи
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style спасибо..Я думаю продавать..Машину я свою все-равно люблю и мне будет жалко ее продавать. Сами виноваты, что купили такую, спасибо отцу блин, не делал диагностику, ничего не смотрел, так еще и дешево купил. На кузов купился...Бред. А как представлю, что буду ездить на новом солярисе, появляется желание доделать машину. Но теперь, учитывая, что будут делать движок, еще под 80 000 нужно вложить. Поэтому все буду брать с разборок, либо новое не оригинал. И на продажу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style ну, что-то мне кажется, 80 для капиталки как-то многовато неравное сравнение, но в прошлом году делал капиталку двига Хонды Сивик, вписался в 15-20 (делал сам) правда, зеркала цилиндров были в порядке, износ коленвала тоже не потребовал проточки - только вкладыши и кольца обновил