дак разве это срачь))))!!!? если диагностика шнурком, сделать заново тест, сохранить значение! только из гаража поднялся, так же было, потеря блока, тест, перезапуск, ...связь, чтение появилось! кстате, менял значения для птф, фиг там, плюнул на это дело!
я раз 10 пробовал. не видит. пробовал разными шнурами даже. нет реакции. ДВС и АКПП диагностирует. БУ корректором фар, климат, ABS - тоже.
ну я бы попробовал скинуть клему и минуть 5ть подождать! зы; серега висит в теме... счас что нить подскажет)! хотя вы сильно поспорили, может и промолчать)
а обижаться не будешь как постом выше? я имел ввиду то, что, у нас разница по уму в любом случае, ибо: 1. Мы учились в разных школах, 2. в разных универах, 3. мы живем в разных городах, 4. у нас разница в возрасте, 5. семейном положении, 6. у нас разный опыт работы, мы работали на разных работах с разными людьми. 7. и самое главное, мы росли в разнх семьях, у нас разные родители. Все это говорит о том, что твоя фраза об одинаковом уме мягко говоря поспешна. Но он не говорит, что я умнее, дальновиднее или еще чего-то. Все крокодилы зеленые, но это не значит, что все, кто зеленые - крокодилы. Улавливаешь? конечно. В жизне я очень добрый и отзывчивый человек. Не раз помогал клубням (нет олько в этом клубе) по разным вопросам,ю не раз помогали и мне. Это может подвердить любой, кто знаком со мной был лично. Почти все они удивлялись, что ник в инете злодей, а на самом деле полная противоположность. Этот ник - стеб над самим собой. в твоем бж? да я сюда пол года не заходил, а раньше, ну не понимаешь ты по-другому, че тут сделаешь? между прочим в то, что твои мега парни в серсисе являются теми, кем являются тебе говорили спокойно очень долго,ю при чем все, и только когда начали откровенно тебя лопухом называть (или чего поълещще) ты прислушался и посмотрел на своих мега знакомых другим взглядом. Я даже предположить не могу в какой бы джепе ты сейчас был со своим авто, юесли б продолжал верить лехе, кабану и другим зверям/друзьям нашим меньшим.
Мужики, вчера звонил человек один и сказал, что махнул свой типтроник на оллроуде на механику. обошлось ему в 30 000 все в сумме. После этого я серьезно задумался по поводу механики. Отдавать 60 000 за контрактную акпп и через пол года опять поломаться, не лучший вариант. Это реальный ценник или только через хороших знакомых такое возможно? И механика с какими буквами мне подойдет? Если механика реально не дороже 30 000 с работами, то я бы поставил, хотя бы на время, а на остальные 30 000 починил бы всю машину (насос, прошивка ЭБУД, шрус и трипод, кондиционер). Помню, что все советовали, но что бы 20-25 000 за механику без стоимости работ, я еще не слышал! Zlodey. Забей. Надоело уже обсуждать сторонние темы. А вот то, что от уродов тех сбежал, конечно это правильно, сейчас бы у меня снова что-то сломали. Теперь только Ваг-Сервис в Москве и тому подобные.
во-первых с чего ты взял что контрактная АКПП через полгода сдохнет? во-вторых - ты же находил и ремонт своего коробаса за ту же цену. а в третьих, с твоим везением, извини конечно, затевать переделку машины, это гарантированное привлечение новых забот на пятую точку. и расходы думаю заметно превысят начальный ценник в 30тыщ. в четвертых - ты так или иначе задумываешься о продаже, прикинь насколько ты потеряешь в цене (ведь машины с АКПП дороже). ну и в пятых, собственный комфорт при вождении на АКПП и МКПП - несравним, кто бы что ни говорил.
Я с тобой во многом согласен, тем более комфорт на АКПП кайф, но.... Лучший друг моего брата про которого я говорил хоть завтра может приехать на эвакуаторе за моей машиной, это по прежнему от меня зависит. Зная эти автоматы и мою манеру вождения, АКПП из Белоруссии долго не отъездит (пусть даже уровень масла всегда будет в идеале, никаких троганий с двух педалей), не смотря на то, что самая надежная из автоматов. Если ценники в 18-25 000 реальны, почему я переплачу, чем я хуже других? Я возьму эту МКПП и отдам тому же другу моего брата и он не дорого ее поставит. В Рязани ни в одни руки ее не отдам. Я ее уже продаю очень дешево. МОжет кто купит в таком виде, если да, то вырученную сумму добавляю к остальной и беру другую машину. Но чую, никто не возьмет ее, поэтому сейчас думаю, как побюджетней поставить ее на колеса. Да и как говорили здесь, в А4 ценятся кватро + 6МКПП. Да и цены на авто.ру у них были не дешевле экземпляров с АКПП. В общем я пока думаю, ведь если МКПП, то машину можно прямо сейчас отдавать. А вот 60 000 опять нету, были непредвиденные расходы, к сожалению.
, с акпп машина дороже?))! вы первый кто так сказал! ликвиднее... может быть, но поездив и вкусив все ,,прелести" автомата, я лично скажу... ну куй нужен этот головняк! по комфорту, расходу, выползания из грязи.. да и просто поносится в заносе на механике... полностью соглашусь......, акпп отстой зы; ну а так то да, кажлому своё)
Я поездил и на 6МКПП на 2.5TD (А4 В6) и на моем автомате, честно скажу автомат комфортнее, а вот механика шустрее, правда на дизелях первая передача какая то короткая, а вот уже на второй не плохо начинает лететь. Мне нужен и комфорт и динамика, поэтому больше под это подходит АКПП. Но в связи с тем, что сейчас просто полная жопа с деньгами и не хочется отдавать 60 000 + еще под 40 000 за остальные косяки, я хочу взять МКПП. В любом случае, ее можно потом за столько же продать, и добавив 30 000, вернуть снова АКПП без заметного удара по капиталу)
я просто логично рассуждаю- что проще и менее гемморойно: снять один узел, починить(или взять контрактный) и поставить обратно ; или снять несколько узлов и заменить их вообще другими? насчет будущей продажи, вот представь, на рынке две машины, примерно одинаковые по состоянию/цене, но одна была отроду с МКПП, а другая - переделанная с автомата. Какую ты возьмешь? Скорее первую, просто чтоб не думалось "а х/з как там чо переделали, какими руками...". Учитывая что аудей на рынке как грязи, тебе на свою придется привлекать уменьшением цены. А она у тебя и так "нефонтан", по кузову. но дело твое, конечно. как говорится " каждый сам пиздец своего счастья". насчет цен - я по объявлениям смотрю. головняк с автоматом ? все ломается, в т.ч и МКПП (более того, тебе любой мастер скажет что МКПП привозят чаще, хотя это може оттого что машин с МКПП просто больше). А насчет удовольствия, Юр, на вкус и цвет все фломастеры разные. По говнам лазить и со светофоров рвать - да, автомат не нужно покупать ни в коем разе. А если важнее просто ездить до дорогам как можно меньше напрягаясь - я за автомат обеими руками.
вы батенька... оптимист по жизни)! поменять мт на акп, перед продажей снять мт, засунуть назад автомат и.... без заметного удара по капиталу))!!! мда, вам не только за упорство, фантазии и планы..., но и за все эти, простите меня, бредни сивой кобылы, памятник уже при жизни надо ставить! дать совет старшего? сожги её нахрен, нажрись с друзьями до упаду, потанцуй на пепелище, сними видево и выложи на форуме, а утром махни правой рукой и начни копить на другую (купленную вами лично а не папой) машину! сколько вы вбухали денех в зап.части и отдали за ремонт вашему ,,разводящиму зверинцу"... на эти дэньги, уже можно было одну хорошую, без косяков и головников... взять по желанию ауди, бэху и т.д.. о чем вы так мечтали и говорили! ИМХО зы; а будь я на месте вашего папы, я бы давно уже её забрал и спустил с обрыва! зы зы; ну я так про автомат и сказал, каждому своё, согласен на 100%! я не рву со светофоров и по говнам не лазию, но вкусив ремонт s8 акпп, продав её и пожелав удачи новому хозяину... хотя удача так и не пришла, хотя был только новый короб от акпп, вся нутрянка, бублик, насос новые, только соленоиды остались б\у! японцы, ещё куда не шло, акпп, более мение выезжают, на финике, тойотах, скае... я и не знал что такое и были только сразу замены жижи и прокладок в автомате! а вот немцы.. ну больно нежные у них коробки! так что мое лично мнение, мт на немцах получше выхаживают, да и ремонт, если что, не так сильно бьет по карману как акпп!
Стайл, вот здесь спроси про замену коробаса. Как раз твоя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301175
"дешево" понятие субьективное, но может тогда уж тебе ее разобрать и по з/частям продать? возьмешь в кредит новую, VW поло или шкоду октавию, например, а старую будешь постепенно распродавать и этими деньгами гасить кредит.
в общем, спасибо за советы, для этого я и спросил про механику. сам привык на автомате, но сейчас есть вариант сэкономить 50% средств. Тем более, если я уж поставлю МКПП, то не так страшно будет сделать чип до 200 л.с., упадет расход топлива, да и динамика на низах улучшится. Плюсы все же есть. Конечно не прошаренный человек, не возьмет такую машину, но я то сам знаю, что свап на механику это нормальное явление и делают это без проблем. Andrej 24 Спасибо, но 45 000 - это уже дорого. В таком случае АКПП. А вот, если 20-25 000, то можно заморачиваться. Здесь меня больше всего привлекла цена. Спасибо за ссылку. Иду туда! Такой вариант точно не для меня) ПО запчастям, однозначно не буду продавать, не все так плохо с ней, я об этом уже писал в начале. А уж если сейчас МКПП всунуть не дорого, то довести до отличного рабочего состояния ее можно и за 60 000. По запчастям я ее на 150 000 продам максимум. А садиться в поло я никогда не буду, хоть и был, когда то такой вариант.
ты знаешь, что после такого чипа можно будеть лить ТОЛЬКО 98 по 35 рублей? что-то я сомневаюсь, что ты не будешь в нее вливать 95ый и потом плакаться, что у тебя поршня с клапанами прогорели и ауди говно. только если ездить будешь в старом режиме. С чипом это невозможно, тем более ты выше ам писал, что ездишь активно. не на много а мужики-то и не знают (с)
Zlodey, ты не так много о 1.8Т то и знаешь, зачем говорить? С чипом расход упадет, если ездить ездить спокойно + упадет и от МКПП литра на полтора. Я отлично знаю, сколько жрут пассаты 1.8Т на механике и автомате, полный привод и моно привод, у меня оч.много таких знакомых. По поводу 98 ты вообще чушь сморозил. Иди напиши об этом парадоксу. На 95 просто ухудшится динамика, будет 205 лошадей, а на 98 около 210. У тебя чипа нет, так и не надо говорить и строить из себя всезнайку)
Я согласен, с парнями кто говорит сожги её нахрен. Приведу пример, я думаю ты всё равно не поймёшь, но я попробую. Подбил меня друг два года назад взять мотоцикл за дешего под ремонт, говорил сделаем, ну точнее он сделает будет как новый. Купили ниньзю 900 кубов на двоих за 92. Потом он на ней якобы компрессию замерил. Точнее он замерил в одном цилиндре чтобы бак не снимать. 13 там было. Короче, чесались руки зимой. Изначально было известно, что вылетает вторая, а что бы сделать надо половинить мотор. Мы его располовинили в минус 15 в гараже. Вообщем я с ним возился всё лето, нет и ездил тоже, 5000 проехал. Вложил в него штук 70. В итоге продал за 87. Правда за такую цену он за один день ушел. А за 105 месяц никто не забирал. Ну так и я там сам всё делал, и мотор половинил два раза сам. А запчастей туда новых поставил много. А там на минуточку один тормозной диск стоит 12 штук. Дык вот к чему это я. Сливай нахрен эту машину, ты никогда не отобьешь свои деньги, и она заберет у тебя последние. Вообще сливать надо было сразу, и не вкладывать вообще ничего. Потерять 30 или 50, чисто за ошибку в выборе отдать.