Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    я имел ввиду все вложения. Тоесть включая бардачок, подлокотник, лобовуху, крыло, бампре, амортизаторы, ДМРВ, кольца, мск, прокладки и т.д...У меня все косяки не перечислить..Их очень много. А про гудящую ступицу и хрустящий щрус я даже не говорю..Машина - ведро. Так что все ей сделать не реально.

    главное - двигатель, амортизаторы, дмрв и радиатор отопителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    да жесть:hot: братан токо не сожги её:D
     
  3. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Печально...что ж за уроды на ней ездили до тебя...:shock:
     
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Да парни, я тоже удивился, что такая хорошая машина оказалась в таком состоянии. Но теперь уже ничего не поделаешь, она моя. Зато научился многому.

    Сейчас голова кругом идет из-за количества проблем. И что бы не сойти с ума, я для себя выделил самое главное.

    1. Разборка двигателя и дефектовка (понедельник). Замена мск, прокладок, колец, ну и все, что понадобится.
    2. Замена текучего фланца ОЖ сзади двигателя.
    3. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
    4. Замена всех 4-х амортизаторов.
    5. Новый радиатор отопителя, трубка хладагента, заправка хладагентом.

    На все остальное мне наплевать, стекло, крышки бардачка и подлокотника, ступица, шрус, чек из-за лямбды и т.д.

    Зато машина после этого перестанет дымить и жрать масло (как сказал мастер жор вообще должен прекратиться, т.к. остальное все новое). Перестанет уходить антифриз (вся система ОЖ поменяна, кроме этого фланца и радиатора отопителя). Упадет расход топлива и динамика станет, как у новой (турбина хорошая, дырок на впуске нет, байпас новый, вкг новая + компрессия будет в порядке после ремонта). И не менее важная вещь - амортизатор, машина всегда раскачивается и по ощущениям едет на одних пружинах, как желе болтается на плохой дороге, а главное управляемость хуже и вообще опасно быстро ездить. Снова будет дуть холод и не будет никакого пара в салоне из воздуховодов..

    И вот тогда можно сказать, что серьезных проблем у нее нет. Как только появятся деньги, поменяю лобовуху и крышки, ну и по мелочам и на продажу...Страховку оформил на 3 месяца, до 2 октября действует пока что... А если она до тех времен будет исправно ездить, может и оставлю до весны, ведь зимой кватро - это супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    А смысл ее продавать, после такого кап. ремонта?
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    чтоб еще чего нибудь не случилось, мало ли торсен, кардан
    после продажи спать будет спокойней
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Не очень то и хочется ее потом продавать, но Fox прав, вряд ли она перестанет ломаться... Дальше подвеска пойдет или ЭБУ какой-нить сдохнет, но вообще машина уже на половину новая, я не считаю там кузов и прочие мелочи, а имею ввиду по двигателю и важным частям: впуск, электрика и т.д.

    Ну и как я написал, возможно ее оставлю, если она до октября вообще будет ездить без нареканий, перед зимой некогда возиться с покупкой и продажей машин. Работать бы спокойно и набирать бабло на свои планы,а там и на хорошую пересяду...Не хочу брать на время хендай солярис, который мне рекомендует отец, сидел в нем, новая вообще, я понимаю круто ничего не ломается, но меня чуть не стошнило там, лучше на своей развалюхе до весны поезжу, а там Ауди В8 возьму или БМВ 325)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #228 Audi_Style, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Подведу Итоги

    Этот год самый затратный в моей жизни, т.к. появилась машина и у меня на себя совсем не оставалось денег. Учитывая стоимость запчастей, состояние моей машины и цены за рем.работы - денег едва оставалось на бензин. Хорошо живу пока не один, не оплачиваю проживание, питание и и т.д.

    Вот не полный список того, что купил. (все новое и в основном оригинал, стоимость работ не считаю).

    Трапеция дворников (5000 руб)
    Радиатор охлаждения двигателя (7600 руб), помпа + комплект ГРМ (6000 руб) + фланец ОЖ - верхний патрубок ОЖ - ДТОЖ (1500 руб) + новый расширительный бачок ОЖ с крышкой (670 руб).
    Ремонткомплект проводки катушек зажигания + термо лента + 3 новые катушки + свечи зажигания NGK + АКБ Bosch (13 600 руб)
    Датчик распредвала + датчик коленвала + датчик уровня масла + датчик тормоза "лягушка" (6900 руб)
    Патрубок воздушного фильтра (гусеница) + шланг турбонагнетателя + байпасный клапан (3500 руб)
    Замена и чистка ВКГ + прокладка впускного коллектора + прокладка кронштейна масляного фильтра + прокладка теплообменника + прокладка крышки ГБЦ (6800 руб)
    Комплект летней резины (16 000 руб) + 2 новых зимних покрышки нокиан (13 000 руб)
    Замена моей турбины для теста на другую и установка ее обратно (6000 руб)

    Вот уже получилось 87 000 руб. К ним сразу можно прибавить тысяч 30 за все работы, которые выполнялись в сервисах. Оставшиеся 33 000 руб - это такие детали, как обманка за 2000 руб, кронштейн крепления фары - 800 руб, крюк буксировочный - 900 руб, фильтр АКПП + прокладка АКПП - 2000 руб, промывка инжектора - 1500 руб. и т.д.

    Машина куплена за 430 000 руб с пробегом 292 000 км. Судя по форуму, для моей это вполне нормально. И еще 50 000 потребуется на текущий ремонт: разборка движка, дмрв, стойки, радиатор отопителя, хладагент + трубка хладагента + покраска бампера и выравнивание и покраска правого переднего крыла. Все перечисленное будет делаться у своих мастеров, поэтому в 50 000 укладывается, не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Итак, последние новости!
    Сегодня утром пригнал машину знакомому мастеру, будут снимать ГБЦ, разбирать весь двигатель в общем. Очень надеюсь, что с поршневой группой все в порядке. Ну а на замену колец, МСК, прокладок я уже готов.
    Заодно поменяют фланец ОЖ сзади двигателя под 4- контактный ДТОЖ.

    Вечером съезжу проведать, как и что. Буду отписываться, может кому пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    удачи:hi:
     
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    спасибо)

    Итак.
    Сегодня утром отдал им машину, они разобрали двигатель. Сейчас, вечером, ездил смотреть. В общем сказали замена всех 4-х комплектов колец, фрезеровка ГБЦ, замена всех прокладок, про МСК пока не говорили, завтра будем узнавать. Поршня вроде в порядке.

    Грубо говоря, капиталка. теперь понятно откуда дым и жор масла.
    И теперь на 100% понятно откуда течь антифриза, двигатель уже весь снят, вместе с ВКГ, коллектором и т.д. Сразу увидел тот фланец с ДТОЖ, он рассыпался, все вокруг в розовой ОЖ, не зря я его купил заранее и отдал им.

    Отпишусь, когда расточат ГБЦ, привезут все нужные запчасти. Фото, не знаю, делать или нет. В принципе чего там фоткать, снят двигатель, думаю ничего нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #232 Audi_Style, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Привет всем, кто зашел прочитать новость в этой теме.

    В общем двигатель уже поставили обратно и завели. Но антифриз лить нельзя, т.к. оказывается фланец сзади двигателя целый и даже прокладки резиновые тоже. Сломалась трубка, которая идет к печке, как он сказал. Не могли бы вы подсказать, какая трубка от фланца-тройника ОЖ идет на печку, возможно поэтому у меня пар в салоне из воздуховодов идет с запахом кипящего антифриза.

    По двигателю заменены: все прокладки, болты, кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки, отшлифована ГБЦ. Купил и отдал им новое масло и фильтр. Клапана целые, их просто прочистили.

    Отдано 12 000 за все вышеперечисленные запчасти + работы 15 000. В сумме все укладывается в районе 27-30 тыс.руб.

    Срочно нужен ответ по вопросу трубки ОЖ. А то она будет не раньше вторника, я хочу ее сам заказать на Экзисте. Говорят стоит 1200 руб.

    И на последок, главная новость. После того, как заберу машину, буду красить крыло с бампером, менять трубку хладагента и ДМРВ. Следом полирую кузов и выставляю машину на продажу. Готовлюсь к покупке нового Хендай СОлярис, такая вот судьба у этой машины.

    Я уже зарегился на форуме соляриса, чувствую себя там совсем не комфортно :(
    Брать собираюсь максимальный объем - 1.6 литров на автомате. Разгон до 100 за 11 с чем-то секунд, лошадок - 123. Я нашел там тему по чипу, прибавка всего 10% - тоесть станет 135 л.с. Машина все-равно овощь, даже после моей проблемной стоковой Ауди. Надеюсь откатаюсь на солярисе год, полтора и пересяду на более свежую Ауди. Но выбор у меня не большой: либо А6 4F C6, либо А4 В8, другие либо старые, либо наоборот слишком новые и дорогие. В общем нужен бюджет 850 -950 000 руб. Но вся суть в том, что с новым солярисом быстрее копить, чем с ауди, во-первых - налоги, страховка и прочая фигня дешевле, во-вторых запчасти - в 2-4 раза дешевле, в третьих - ремонтные работы дешевле, в четвертых - расход топлива, как минимум, в 2 раза ниже. Ну само собой не нужно ничего чинить, год проезжу без поломок надеюсь, без расхода масла, ож и т.д.

    А моя машина останется в сервисе, будут делать все, что в их компетенции. А я тем временем отдохну на море, восстановлю свои нервы, которые трепал почти весь год.

    Желаю всем удачи с машинами! Отпишусь, когда заберу ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xin

    xin Участник форума

    13 фев 2012
    210
    Свердловская обл.
    Audi A4/B6 1.8ТQ 04
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    глядишь, на море и от мыслей о Солярисе отойдешь понемногу :)
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Возможно конечно)))
    Но я настроился серьезно, т.к. за сумму 550-560 000 руб на автомате, практически нечего выбрать. Солярис побеждает в этой категории цен. Единственное почему не хочу брать - это весь год придется ездить, как овощь, а год это не мало. Оказывается фиг солярис оттюнингуешь, либо серьезно лезть в двиган, либо только прошивка со 123 до 135 лошадок - но это такой же ОВОЩЬ!!!!((( В лучшем случае пол года поработаю, продам солярис, куплю шкоду года 2008-2009. На ней хоть не так противно ездить и я смогу с хорошим настроением продолжать копить на Ауди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Ну шо тут сказать - дошёл до истины ! Я литр на 600 км лил , хорошо сам всё делаю - а у тебя засада какая-то . После ездюков тяжело аппараты в чуйство приводить ой как тяжело . Имхо . Продавать не надо - ходовую посмотри , уровни в коробасе и мосту и тд . Солярисы - Молярисы приведут только на дорогу разочарований . Здесь доведёшь дело до конца и будет тебе счастье . Удачи во всём .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    за какую цену ты выставишь свою машину ? Зачем её продавать если уже почти всё сделано ?
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Garay11
    спасибо. Но до конца я доводить не буду. У меня на подходе рейка, карданчик, шрусы, ступица гудит..У меня в сумме оч. много проблем..Сейчас после капиталки, внешне приведу в порядок и отполирую, Трубку хладагента поменяют и заправят систему и я выставляю ее на продажу в таком виде. Я сам ненавижу все эти хендаи, форды, мазды и т.д., но это сейчас самый лучший и экономный вариант. Тем более мне солярис максимум на года полтора, зато потом буду ездить на Ауди В8 или А6 С6. И выбирать поеду сам с мастером, а то отец уже купил, больше не доверю.

    Да нет, ничего не сделано. Не буду повторять десятый раз список проблем, но их очень много. Эту машину я точно больше делать не собираюсь. Поддон АКПП мятый, стойки дохлые - уже пятнадцать тысяч отдавать за б.у. В общем еще сотню вкладывать оказывается, вчера подсчитал.

    Не знаю пока за сколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    В общем так.

    двигатель собран, но на машине ездить нельзя, т.к. масляное голодание АКПП. Крышка поддона смятку. Заказал новую не оригинальную крышку поддона АКПП - ZF 1060 203 006.

    Цена крышки - 3000 руб.

    За ремонт двигателя с запчастями + работы + масло + ОЖ + трубку печки (откуда тек антифриз, и из-за которой шел пар в салоне из воздуховодов, фланец тройник был целым) отдал 30 000 руб.

    Сегодня утром я уезжаю, а приеду через 2 недели. Поэтому машина пока будет стоять, я на ней еще не ездил. Сразу по приезду куплю трубку хладагента и заправлю кондиционер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Всем привет. Вот вернулся я с морей. Есть несколько новостей.

    Машина больше не дымит, антифриз не течет, пара в салоне нету. Но загорелась КРАСНАЯ МАСЛЕНКА, которая сразу испортила мне все настроение, которое я получил после моря. Вариант только один, масло насос, как мне по телефону и сказали те мастера.

    До понедельника будет стоять около дома, потом отдам на замену масло насоса, поддона АКПП, фильтра АКПП, прокладки АКПП и масла АКПП. После этого останется покрасить бампер, крыло и капот, остальное отполировать, возможно и лобовуху заменю. И тогда можно выставлять на продажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    ни ... себе у тебя еще работ по машине, не считая всего остального