Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я имел ввиду все вложения. Тоесть включая бардачок, подлокотник, лобовуху, крыло, бампре, амортизаторы, ДМРВ, кольца, мск, прокладки и т.д...У меня все косяки не перечислить..Их очень много. А про гудящую ступицу и хрустящий щрус я даже не говорю..Машина - ведро. Так что все ей сделать не реально. главное - двигатель, амортизаторы, дмрв и радиатор отопителя.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да парни, я тоже удивился, что такая хорошая машина оказалась в таком состоянии. Но теперь уже ничего не поделаешь, она моя. Зато научился многому. Сейчас голова кругом идет из-за количества проблем. И что бы не сойти с ума, я для себя выделил самое главное. 1. Разборка двигателя и дефектовка (понедельник). Замена мск, прокладок, колец, ну и все, что понадобится. 2. Замена текучего фланца ОЖ сзади двигателя. 3. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). 4. Замена всех 4-х амортизаторов. 5. Новый радиатор отопителя, трубка хладагента, заправка хладагентом. На все остальное мне наплевать, стекло, крышки бардачка и подлокотника, ступица, шрус, чек из-за лямбды и т.д. Зато машина после этого перестанет дымить и жрать масло (как сказал мастер жор вообще должен прекратиться, т.к. остальное все новое). Перестанет уходить антифриз (вся система ОЖ поменяна, кроме этого фланца и радиатора отопителя). Упадет расход топлива и динамика станет, как у новой (турбина хорошая, дырок на впуске нет, байпас новый, вкг новая + компрессия будет в порядке после ремонта). И не менее важная вещь - амортизатор, машина всегда раскачивается и по ощущениям едет на одних пружинах, как желе болтается на плохой дороге, а главное управляемость хуже и вообще опасно быстро ездить. Снова будет дуть холод и не будет никакого пара в салоне из воздуховодов.. И вот тогда можно сказать, что серьезных проблем у нее нет. Как только появятся деньги, поменяю лобовуху и крышки, ну и по мелочам и на продажу...Страховку оформил на 3 месяца, до 2 октября действует пока что... А если она до тех времен будет исправно ездить, может и оставлю до весны, ведь зимой кватро - это супер!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style чтоб еще чего нибудь не случилось, мало ли торсен, кардан после продажи спать будет спокойней
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Не очень то и хочется ее потом продавать, но Fox прав, вряд ли она перестанет ломаться... Дальше подвеска пойдет или ЭБУ какой-нить сдохнет, но вообще машина уже на половину новая, я не считаю там кузов и прочие мелочи, а имею ввиду по двигателю и важным частям: впуск, электрика и т.д. Ну и как я написал, возможно ее оставлю, если она до октября вообще будет ездить без нареканий, перед зимой некогда возиться с покупкой и продажей машин. Работать бы спокойно и набирать бабло на свои планы,а там и на хорошую пересяду...Не хочу брать на время хендай солярис, который мне рекомендует отец, сидел в нем, новая вообще, я понимаю круто ничего не ломается, но меня чуть не стошнило там, лучше на своей развалюхе до весны поезжу, а там Ауди В8 возьму или БМВ 325)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Подведу Итоги Этот год самый затратный в моей жизни, т.к. появилась машина и у меня на себя совсем не оставалось денег. Учитывая стоимость запчастей, состояние моей машины и цены за рем.работы - денег едва оставалось на бензин. Хорошо живу пока не один, не оплачиваю проживание, питание и и т.д. Вот не полный список того, что купил. (все новое и в основном оригинал, стоимость работ не считаю). Трапеция дворников (5000 руб) Радиатор охлаждения двигателя (7600 руб), помпа + комплект ГРМ (6000 руб) + фланец ОЖ - верхний патрубок ОЖ - ДТОЖ (1500 руб) + новый расширительный бачок ОЖ с крышкой (670 руб). Ремонткомплект проводки катушек зажигания + термо лента + 3 новые катушки + свечи зажигания NGK + АКБ Bosch (13 600 руб) Датчик распредвала + датчик коленвала + датчик уровня масла + датчик тормоза "лягушка" (6900 руб) Патрубок воздушного фильтра (гусеница) + шланг турбонагнетателя + байпасный клапан (3500 руб) Замена и чистка ВКГ + прокладка впускного коллектора + прокладка кронштейна масляного фильтра + прокладка теплообменника + прокладка крышки ГБЦ (6800 руб) Комплект летней резины (16 000 руб) + 2 новых зимних покрышки нокиан (13 000 руб) Замена моей турбины для теста на другую и установка ее обратно (6000 руб) Вот уже получилось 87 000 руб. К ним сразу можно прибавить тысяч 30 за все работы, которые выполнялись в сервисах. Оставшиеся 33 000 руб - это такие детали, как обманка за 2000 руб, кронштейн крепления фары - 800 руб, крюк буксировочный - 900 руб, фильтр АКПП + прокладка АКПП - 2000 руб, промывка инжектора - 1500 руб. и т.д. Машина куплена за 430 000 руб с пробегом 292 000 км. Судя по форуму, для моей это вполне нормально. И еще 50 000 потребуется на текущий ремонт: разборка движка, дмрв, стойки, радиатор отопителя, хладагент + трубка хладагента + покраска бампера и выравнивание и покраска правого переднего крыла. Все перечисленное будет делаться у своих мастеров, поэтому в 50 000 укладывается, не больше.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак, последние новости! Сегодня утром пригнал машину знакомому мастеру, будут снимать ГБЦ, разбирать весь двигатель в общем. Очень надеюсь, что с поршневой группой все в порядке. Ну а на замену колец, МСК, прокладок я уже готов. Заодно поменяют фланец ОЖ сзади двигателя под 4- контактный ДТОЖ. Вечером съезжу проведать, как и что. Буду отписываться, может кому пригодится.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style спасибо) Итак. Сегодня утром отдал им машину, они разобрали двигатель. Сейчас, вечером, ездил смотреть. В общем сказали замена всех 4-х комплектов колец, фрезеровка ГБЦ, замена всех прокладок, про МСК пока не говорили, завтра будем узнавать. Поршня вроде в порядке. Грубо говоря, капиталка. теперь понятно откуда дым и жор масла. И теперь на 100% понятно откуда течь антифриза, двигатель уже весь снят, вместе с ВКГ, коллектором и т.д. Сразу увидел тот фланец с ДТОЖ, он рассыпался, все вокруг в розовой ОЖ, не зря я его купил заранее и отдал им. Отпишусь, когда расточат ГБЦ, привезут все нужные запчасти. Фото, не знаю, делать или нет. В принципе чего там фоткать, снят двигатель, думаю ничего нового.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Привет всем, кто зашел прочитать новость в этой теме. В общем двигатель уже поставили обратно и завели. Но антифриз лить нельзя, т.к. оказывается фланец сзади двигателя целый и даже прокладки резиновые тоже. Сломалась трубка, которая идет к печке, как он сказал. Не могли бы вы подсказать, какая трубка от фланца-тройника ОЖ идет на печку, возможно поэтому у меня пар в салоне из воздуховодов идет с запахом кипящего антифриза. По двигателю заменены: все прокладки, болты, кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки, отшлифована ГБЦ. Купил и отдал им новое масло и фильтр. Клапана целые, их просто прочистили. Отдано 12 000 за все вышеперечисленные запчасти + работы 15 000. В сумме все укладывается в районе 27-30 тыс.руб. Срочно нужен ответ по вопросу трубки ОЖ. А то она будет не раньше вторника, я хочу ее сам заказать на Экзисте. Говорят стоит 1200 руб. И на последок, главная новость. После того, как заберу машину, буду красить крыло с бампером, менять трубку хладагента и ДМРВ. Следом полирую кузов и выставляю машину на продажу. Готовлюсь к покупке нового Хендай СОлярис, такая вот судьба у этой машины. Я уже зарегился на форуме соляриса, чувствую себя там совсем не комфортно Брать собираюсь максимальный объем - 1.6 литров на автомате. Разгон до 100 за 11 с чем-то секунд, лошадок - 123. Я нашел там тему по чипу, прибавка всего 10% - тоесть станет 135 л.с. Машина все-равно овощь, даже после моей проблемной стоковой Ауди. Надеюсь откатаюсь на солярисе год, полтора и пересяду на более свежую Ауди. Но выбор у меня не большой: либо А6 4F C6, либо А4 В8, другие либо старые, либо наоборот слишком новые и дорогие. В общем нужен бюджет 850 -950 000 руб. Но вся суть в том, что с новым солярисом быстрее копить, чем с ауди, во-первых - налоги, страховка и прочая фигня дешевле, во-вторых запчасти - в 2-4 раза дешевле, в третьих - ремонтные работы дешевле, в четвертых - расход топлива, как минимум, в 2 раза ниже. Ну само собой не нужно ничего чинить, год проезжу без поломок надеюсь, без расхода масла, ож и т.д. А моя машина останется в сервисе, будут делать все, что в их компетенции. А я тем временем отдохну на море, восстановлю свои нервы, которые трепал почти весь год. Желаю всем удачи с машинами! Отпишусь, когда заберу ее.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Возможно конечно))) Но я настроился серьезно, т.к. за сумму 550-560 000 руб на автомате, практически нечего выбрать. Солярис побеждает в этой категории цен. Единственное почему не хочу брать - это весь год придется ездить, как овощь, а год это не мало. Оказывается фиг солярис оттюнингуешь, либо серьезно лезть в двиган, либо только прошивка со 123 до 135 лошадок - но это такой же ОВОЩЬ!!!!((( В лучшем случае пол года поработаю, продам солярис, куплю шкоду года 2008-2009. На ней хоть не так противно ездить и я смогу с хорошим настроением продолжать копить на Ауди)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну шо тут сказать - дошёл до истины ! Я литр на 600 км лил , хорошо сам всё делаю - а у тебя засада какая-то . После ездюков тяжело аппараты в чуйство приводить ой как тяжело . Имхо . Продавать не надо - ходовую посмотри , уровни в коробасе и мосту и тд . Солярисы - Молярисы приведут только на дорогу разочарований . Здесь доведёшь дело до конца и будет тебе счастье . Удачи во всём .
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style за какую цену ты выставишь свою машину ? Зачем её продавать если уже почти всё сделано ?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Garay11 спасибо. Но до конца я доводить не буду. У меня на подходе рейка, карданчик, шрусы, ступица гудит..У меня в сумме оч. много проблем..Сейчас после капиталки, внешне приведу в порядок и отполирую, Трубку хладагента поменяют и заправят систему и я выставляю ее на продажу в таком виде. Я сам ненавижу все эти хендаи, форды, мазды и т.д., но это сейчас самый лучший и экономный вариант. Тем более мне солярис максимум на года полтора, зато потом буду ездить на Ауди В8 или А6 С6. И выбирать поеду сам с мастером, а то отец уже купил, больше не доверю. Да нет, ничего не сделано. Не буду повторять десятый раз список проблем, но их очень много. Эту машину я точно больше делать не собираюсь. Поддон АКПП мятый, стойки дохлые - уже пятнадцать тысяч отдавать за б.у. В общем еще сотню вкладывать оказывается, вчера подсчитал. Не знаю пока за сколько.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style В общем так. двигатель собран, но на машине ездить нельзя, т.к. масляное голодание АКПП. Крышка поддона смятку. Заказал новую не оригинальную крышку поддона АКПП - ZF 1060 203 006. Цена крышки - 3000 руб. За ремонт двигателя с запчастями + работы + масло + ОЖ + трубку печки (откуда тек антифриз, и из-за которой шел пар в салоне из воздуховодов, фланец тройник был целым) отдал 30 000 руб. Сегодня утром я уезжаю, а приеду через 2 недели. Поэтому машина пока будет стоять, я на ней еще не ездил. Сразу по приезду куплю трубку хладагента и заправлю кондиционер.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Всем привет. Вот вернулся я с морей. Есть несколько новостей. Машина больше не дымит, антифриз не течет, пара в салоне нету. Но загорелась КРАСНАЯ МАСЛЕНКА, которая сразу испортила мне все настроение, которое я получил после моря. Вариант только один, масло насос, как мне по телефону и сказали те мастера. До понедельника будет стоять около дома, потом отдам на замену масло насоса, поддона АКПП, фильтра АКПП, прокладки АКПП и масла АКПП. После этого останется покрасить бампер, крыло и капот, остальное отполировать, возможно и лобовуху заменю. И тогда можно выставлять на продажу.