Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style да я и говорю, поэтому я не справлюсь со всем. Колодки по кругу еще забыл. Кстати это я написал только то, что буду делать, а ведь недоделанного там много останется: горящий чек, вибрация коробки, стойки по кругу, бардачок, подлокотник и возможно дохлый шрус. Но это я делать не буду, пускай доделывает следующий. сейчас хочу просто НОВЫЙ авто. Что бы год-два без нервотрепок и траты денег. И уже потом купить свежую Ауди или БМВ за нормальные деньги.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style купи тазик, кучу денег съэкономишь и ремонт копейки по сравнению с вагом. потом продовать париться не будешь и не жалко. просто машина за первые свои 2-3 года теряет львиную долю своей стоимости, вот например солярис стоит 500+зимняя резина, тонировочка+ первые 3-4 ТО у ОД через два года ты продашь его за 410 если не меньше, а тазик купишь за 150 и продашь его за 130, ну пусть ты вложишь в таз 20-30 за эти деньги его можно полность сделать
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style на русскую я просто никогда в жизни не сяду) Солярис или VW с маленьким пробегом и в хорошем состоянии даже через полтора года можно продать с потерей в 50 тыс.руб. Бюджет не более 560 000, так что должно хватить на все вышеперечисленное!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак наконец-то забрал крышку поддона, вместо недели, шла месяц. Фотки запчастей внизу. Крышка поддона АКПП: ZF 1060 203 006. Цена 3 011 рублей. Фильтр АКПП: ZF 0501 209 251 — 1200 руб. Прокладка АКПП оригинал (VAG) стоила рублей 300. Масло Mobile ATF LT 71141 — 6 литров, сливать не полностью будут, т.к. гидро-плиту не надо снимать. Цена масла 470 руб за литр. Было в наличии у нас в Авто Импорте. Машина по прежнему стоит у них, завтра это все поменяют. Но машину еще не заберу, т.к. только сегодня начали заниматься машиной по проблеме "красной масленки". Уже месяц не ездил на ней нормально. Напишу, как решится проблема с масленкой и заодно заменят все по коробке АКПП.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Не подскажите комплект Mann H 2826 KIT для коробки отличный вариант или нет. Где то слышал что в этот комплект идет резиновая прокладка, а лучше картонная(зеленая). Может что посоветуете по фирмам, номерам и может все по отдельности брать? Варианты!!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Mann H 2826 KIT - 666 руб. (это не комплект, там только фильтр АКПП). Есть еще ZF 0501 209 251 - 1200руб., Knecht (Mahle Filter) HX 84 D - 1200руб. - нормальные фирмы. Но в основном все берут ZF - среднее между оригиналом и манн. Прокладку лучше брать оригинал и забыть про нее на много лет. Прокладка поддона - VAG 01V 321 371 (1230 руб). Но есть альтернатива той же проверенной фирмы ZF, есть люди которые ставили такую. ZF 1056 303 031 - 611 руб. Ну и масло, все заливали МОбил АТФ 71141. Оригинал не нужно лить.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style У кого то в бортовом журнале читал что Mann H 2826 KIT - это так называемый "китовый" набор. И кто то его ставил, только прокладка очень плохая резиновая.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да не за что) Ну значит это плохой комплект, какую-то там резиновую прокладку для коробки ставить опасно. В 5000 запросто уложишься: масло 5-6 литров, прокладка, фильтр. Не считая работ.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак, машину отдали дней 5 назад. Заменили поддон АКПП вместе с прокладкой, фильтром и маслом. За все работы 2100 руб. Красная масленка горит не из-за масляного насоса, он в полном порядке. Давление на холостых - 1, на оборотах - 4. Завтра в сервис еду, который мне посоветовали, там будут смотреть проводку до датчика давления масла. Сам датчик вряд ли виноват, но не буду говорить раньше времени.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Audi_Style, ты уж меня прости, но тебе в уши ссут по полной. В всей Рязани есть хоть один сервис, в котором умеют пользоваться VagCom? Ошибки, логи датчиков снять могут? Чес слово, впечатление, что наугад все меняют. Масло зачем меняли? Дергает при переключених? Так если поддон сняли, какого черта не сняли гидроплиту и не помыли керосином? Ы.З. Магнит на поддоне чистый? Ы.Ы.З. ZF, скорее всего, и есть оригинал, потому как у VAG всего два поставщика AKПП: ZF (или его подразделения SACHS для сухих DSG) и Aisin Warner Ы.Ы.Ы.З. Одну а4 1.8TQ из америки уже наблюдал. Америкозы укатывать умеют, но та была напрямую из штатов и хозяин ее забирал в Финке прямо с парома, а тут еще после чуркована. Короче, рисковые вы в Рязани люди, видимо, училище ВДВ на вас так влияет.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Нет, ваг-комом никто пользоваться не умеет, как я понимаю, только официалы со своим компьютером. Логи я и сам отлично снимаю. Так что помощь сервисов не нужна. Меняли масло, потому что меняли поддон, который сильно помяли в Туле, заодно фильтр с прокладкой. Гидроплиту не нужно трогать, я писал, что капиталка АКПП была 25 000 назад, ее уже мыли. А вот на счет магнита я без понятия, чистый он или нет. Есть косяк по коробке, я так понимаю, машина не может подхватить обороты, идет букс без разгона и обороты валят до 6000, с бешеным ревом, турбины я так понимаю, которая крутится практически на месте во время нажатой педали газа в пол. В оригинале у меня стоял ваг, при том он серого цвета, а ZF черного.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак, есть новости. После замены поддона АКПП и остальных расходников коробки, решил заняться подвеской. Отдал машину своим. Взяли за диагностику 200 руб. Под замену попали: 2 задних втулки стабилизатора, 2 задних стойки стабилизатора, 2 задних газовых амортизатора. И сразу же отдал тормозные колодки, которые купил заранее. Теперь все колодки по кругу новые. Детали по подвеске - 5900 руб, колодки - 2500 руб. + за замену всего этого - 2500 руб. Подвеска теперь шикарная, машину не качает, на трассе не кидает, рулиться стала офигенно. А педаль тормоза стала потуже и тормозит теперь не рывками, а ровно и четко! Также сегодня заказал радиатор отопителя (печки), который у меня пробило, из-за этого идет пар изо всех воздуховодов, стекла сразу покрываются жиром и паром, дышать просто не реально - очень серьезная проблема, а решается всего за 3500 руб, из них 2600 радиатор и в районе 900 руб работы. В пятницу привезут и возможно отдам сразу. На очереди покраска бампера и крыла, регулировка фар, замена лобового стекла и дворников, решение вопроса с красной масленкой (датчик новый, насос отличный и давление в порядке), скорее там с проводкой проблема, трубка хладагента + заправка хладагентом. Все это буду делать оперативно, одно за другим. Только не пишите, зачем я доделываю и собираюсь продавать, пусть я лучше потрачу много денег и доведу ее до ума, зато не придется отдавать за 400 000, как сказали в сервисе, можно будет выставить за нормальную цену в таком состоянии. Пересаживаться на новую машину, я уже на 100% решил. До скорого.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Смешно "масленка не из-за насоса "... "давление 4 бара на оборотах" Какого масла ? На сколько мотор прогрет ? На каких оборотах 4 бара ? Какое давление на 2000 об ?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Масло в двигателе. Мотор был прогрет до рабочей температуры, я полагаю. Не помню про какие обороты они говорили, но думаю они все проверяли грамотно и сравнивали с нормативами, а я считаю, им есть с чем сравнивать. Один из них 20 лет работает в том сервисе. С этими Ауди они сталкивались сотни раз, а мотор 1.8 вообще наизусть знают. Эти люди реально разбираются и дела делают, а не говорят. Я постоянно прихожу к ним и начинаю бубнить, что типа на форуме мне говорят так и сяк, а они это все знают уже давно, я это понял, поэтому что бы не бесить их, перестал задавать кучу тупых вопросов, просто доверяю им теперь. PS датчик вряд ли накрылся, оказывается датчик уровня и давления масла в моторе - один, который я купил за 2500 руб. До капиталки не горела масленка, получается, если насос хороший, датчик новый и двигатель в идеале, виновата только проводка. Они дали номер знакомого диагноста, к которому обратиться по этому вопросу. После замены радиатора отопителя, поеду к нему.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style и как давно измеряется давление масла в поддоне?! проблему с проводкой на моторе amb исключаю, это не древний aeb. ps: птушникам не доверяю вне зависимости от опыта работы. особенно тем, кто принципиально отказывается читать руководства a-la elsa
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Давление масла измеряют через верх?) Ну вот этого я не знал. Просто знаю, что насос где-то внизу. Мдаа, глупость написал про поддон. Ну почему принципиально? Они квалифицированные работники, у которых богатый опыт, я думаю они без эльзы прекрасно справляются, а скорее всего, они эту эльзу наизусть знают, ну я про все нюансы при выполнении различных работ. Самое главное, что они все делают очень качественно (как для себя), потом все объясняют от и до, да и деньги умеренные просят, т.к. все-таки друзья отца. А если проблема не в проводке, то ее вообще быть не могло. Сеточку они чистили. Может датчик умер, он же не оригинал, хотя проездил с ним около 7 месяцев. По компу ошибок по датчику тоже нету. Есть еще вариант, мне здесь писали, что давление нормальное, а масленка горела (оказалось, что масло насос). У меня машина не как у всех, не удивлюсь, если провод все-таки оборвался где-то. У меня очень странные проблемы возникают. Вон 2 колеса спускаются, в шиномонтаж отдал, минут 15 в воде их крутили, пузырей не было, так и продолжаю подкачивать раз в неделю-полторы. Машина заколдованная!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style 1. давление измеряют там, где оно есть. в поддоне, очевидно, оно отсутсвует. 2. полагаю, что "они справляются" не только без элза, но и без динамометра . "руки-то помнят"... 3. геморрой лечат хирургическим путем, а не полосканием рта/прямой кишки. надеюсь, аллегория понятна?!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style теперь буду знать про давление. на счет второго пункта, думаю нет смысла это обсуждать) мне главное результат, пока доволен, да и машину все-равно придется продать. Устал я уже с ней и разорился. аллегория то понятна) просто больше нечего копать, машина была полностью разобрана, а насос они даже в руках держали. Масленка начинает гореть, кстати, после того, как машина прогреется до рабочей температуры, мне показалось,что это о чем то должно говорить. Если бы датчик или проводка, горела всегда. Вообще не соображу, что же за хрень. куда уж посоветовали, туда и поеду, больше мне некому доверять. Как разберусь с масленкой, отпишусь здесь, как обычно.