Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Audi_Style, у тебя же есть VagCom, так зайти там в 01 группу и сними лог работы двигателя, он умеет экспорт в excel делать. Тогда там будут и обороты и температура и давление. Чего сейчас гадать-то? Потом найди кого-нибудь с таким же движком и попроси сделать замер, чтобы понимать как должно быть.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Бестолковый совет. Может 01 группа в приборке.
    Только давления и температуры там не показывает. Даже в самых новых машинах простые мех. размыкатели.
     
  3. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Много читал, не писал, вот решился :) Расскажу на примере старой ауди A4 b5 с мотором AEB, купил, значит, я её под восстановление, был треснут поддон в двигателе. Снял поддон, трещину заварил, думаю ну чё, поддон снял, сниму маслонасос. Снял покрутил в руках, разобрал, смотрю, блин почти выроботки нет, вот немцы молодцы, почистил сетку и поставил всё на место. При первом же выезде из гаража летом заметил, как машина нагревается, особенно в пробке, начинают цокать клапана. Думаю насос же в руках держал, всё ок было. Погнал мерять давление, мерял летом, прогрел масло посильнее смотрим на манометр давление очень низко (сейчас не помню уже сколько (3 года прошло) но ни разу не в допуске). Сразу же поехал купил оригинальный маслонасос, поставил, всё, забыл про давление раз и навсегда. (пока машину не угнали через 2 года :() Постойте, о чём это я, ах да :) Не показатель вообщем что мастера твои его в руках крутили и смотрели на него - это не гарантия его работоспособности. Когда покупал нынешнюю машину, сразу поехал замерял давление, на холостых 0,9 было на оборотах не помню уже, но тоже низкое, поехал в магаз и сразу купил маслонасос новый оридж. Сейчас езжу и не парюсь на эту тему. Проблема в 90% у тебя маслонасосе. Не верится что в проводке, тем более сам же пишешь, когда прогревается начинает моргать маслёнка, масло жидкое становиться и давление падает соответственно о чём сигнализирует лампа низкого давления масла. Удачи с машиной.

    P.S. Я бы после всего вложенного не продавал бы её, хотябы годик поездил, посмотрел бы на неё, если всё ок, то оставил бы ещё на какоето время.
     
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #264 Audi_Style, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Во-первых, огромное спасибо за то, что отписался.

    А по теме, не спорю, может быть маслонасос, т.к. проводка была в порядке, если они ее во время ремонта не порвали (но это вряд ли, они ее сразу бы починили), датчик тоже нет, т.к. новый стоит. А с давлением у нее как раз порядок, а если давление в норме, то может ли быть виновником насос? С лейкой вообще нельзя ездить, когда давление повышенное или пониженное, так?

    P.S. Ауди я оставил бы, но я уже понял, что она не перестанет ломаться, следом накроется блок управления какой-нибудь, подвеска убьется, топливный насос (еще не ломался, но думаю, что он штатный стоит), мне придется все это покупать, запчасти дорогие, расход топлива большой, да и пробег такой, что мне лучше ее продать как можно раньше. Лучше поездить годик на поло, продать с небольшой потерей и потом, добавить тысяч 200, купить Ауди А1 года 2010-2011, а с ней легко дотерплю до А4 В8. Больше не хочу покупать машины старше 5 лет, а по возможности вообще на новых. Лучше всего - это быть самым первым владельцем). Да и вообще в 22 года иметь даже новый солярис или поло - это уже здорово, тем более и на Ауди больше года покатался. А лет в 25 смогу на А5 пересесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Ответы на эти вопросы помогут сделать правильный вывод о работе маслянного насоса. Если меряли вот так: просто прогрели до рабочей температуры двиг, до 90-95 градусов, воткнули манометр и смотрели, оно может быть нормальным, но масло нагревается при активной езде или в жару и до 120 градусов, а вязкость его при это резко меняется, и давление уже может быть не в допуске и будет моргать маслёнка. А по поводу проводки, получается она у тебя на холодной машине не глючит, а как двигатель прогревается начинает глючить? Такое маловероятно.
     
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Они проверяли и на холодную и на прогретую, я узнал сегодня. А датчик мой вынимали и ставили механический. В принципе, датчик может тупить не всегда, а например на горячую, такое бывает. Он видимо выходит из строя и дает неверные показания о давлении. Знаешь почему я так подумал, просто когда у меня загорается лейка красная, я нажимаю чек на приборке и мне пишут на компе, что бы проверил уровень масла (это уже датчик уровня), вот получается сразу 2 сигнализатора у меня горят, а они в одном датчике. Вот теперь я в полном тупике, поеду к электрику пускай датчик смотрят, т.к. сам не знаю как его проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Народ, что это? Задавал вопрос в другой теме "Вопросы по А4 8Е".

    http://www.youtube.com/watch?v=5YKDno6atV8

    Описание проблемы:

    при включении магнитолы около 30 секунд раздается какое-то щелканье, диска внутри вроде бы нет, когда нажимаю вынуть диск, пишет НОУ СИДИ. Друг говорит, что у него так было в не штатной магнитоле, оказалось зажевало диск. но у меня с момента покупки не было этого треска больше 8 месяцев и вот под лето началось. Кстати магнитола при покупке не работала, хозяин бывший сказал, что залил ее чем-то, в итоге я поехал к электрику и когда он начал вынимать ее спец. ключами она заработала. С тех пор она работает, но бывает на кочку наедешь и кнопки не реагируют на нажатия, если по ней стукнуть или надавить все снова работает! Как я понял отходят контакты, но треск появился вообще не понятно откуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    в каком "одном датчике"?! сам придумал или доморощенные энцо рассказали?!
    механики меняют маслонасос, а не отправляют нах к электрику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Раньше я думал, что это 2 разных, потом мне сказали, что это один. На поддоне, который я менял - это датчик уровня, а теперь сказали и давления тоже. Это бред?

    Блин меня все это напрягает. А прикинь сам, ты мою машину не видел, вдруг реально маслонасос не при чем))) А вот если реально маслонасос, я тогда сразу изменю свое мнение на счет них и если не дай бог из-за лейки за эти дни что-то повредится или задымит снова, будут перебирать сами и бесплатно, мне пофигу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xin

    xin Участник форума

    13 фев 2012
    210
    Свердловская обл.
    Audi A4/B6 1.8ТQ 04
    #270 xin, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    извини, но это не просто бред, а черт-те что вообще
    на поддоне установлен просто датчик уровня
    чтобы измерить давление (читай давление в трассе), надо манометр (неважно, какой - хоть механический, хоть электронный) подключить именно к это самой трассе
    масло нагнетается масляным насосом и поступает в необходимые узлы, из которых потом самотеком сливается в поддон. Поэтому, давление масла в поддоне :lol: фактически равно давлению внутрикартерных газов. Датчик давления, который связан с бортовым компьютером и отражается в виде свечение/погасания контрольной лампы в панели приборов, находится в другой части двигателя (не знаю где точно, но, должно быть, в верхней части двигателя) и представляет собой простой механический размыкатель, т.е. при превышении некоторого значения давления он размыкает свои контакты и наоборот. Дальше мои фантазии, которые вряд ли далеки от истины: сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления поступают на бортовой комп и в случае ошибки одинаково отображаются на мониторе в виде масленки (прочти инструкцию - там сказано примерно то же самое).
    Итого, следуя нити рассуждения, если уж маслонасос жив (не верится, учитывая пробег), я бы проверил работоспособность датчика-размыкателя (т.е. проверить, что при определенном значении - см. ELSA - он срабатывает, и наоборот) или, лучше, хотя бы временно заменил его на заведомо исправный.
     
  11. xin

    xin Участник форума

    13 фев 2012
    210
    Свердловская обл.
    Audi A4/B6 1.8ТQ 04
    #271 xin, 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    ... в конце концов, ты присутствовал при проверке работоспособности маслонасоса?
    что мешает всего лишь постоять рядом полчаса - ведь это твоя машина и твои деньги

    >>А вот если реально маслонасос, я тогда сразу изменю свое мнение на счет них и если не дай бог из-за лейки за эти дни что-то повредится или задымит снова, будут перебирать сами и бесплатно, мне пофигу<>

    А если твой хороший знакомый/друг/нужное дописать котенка/собаку/человека переедет во дворе - он мгновенно плохим станет?
    Кроме черно-белого отношения к механикам (козлы/хорошие люди), есть ведь и другие оттенки
    Вполне может оказаться, что в некоторых вопросах они разбираются (а так и будет, иначе как они вообще будут работать), а в некоторых - нет (потому что могло не быть реального опыта ремонта Ауди или другого технически сложного автомобиля)
    Извини за брюзжание и наставления, но ты производишь слишком много суеты (по крайней мере так кажется по текстам), а это "много бессмысленных медленных движений без пользы" (с) - сядь спокойно, подумай, еще раз подумай логически - и только потом начинай действовать, но тоже - последовательно и обдуманно
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    "напрягать" может только одно - снять поддон и не заменить насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    узнал много полезного из этого поста. В общем нужно менять датчик. А насос пока не буду трогать. Машину мне делали все-таки под продажу, пытались бюджетно все сделать, поэтому насос не стали менять, а давление показало хорошие результаты. У меня слишком много проблем, что бы я не суетился, так получается, что практически все и сразу приходится делать, отсюда куча вопросов, паника и т.д. Посмотрел бы я на тех, кому достался бы такой агрегат. А мастера не зря меня направили к своему диагносту, они сказали что бы я проверил у них датчик, так и сделаю. Просто того чела пока нет.

    может это и напрягает, но еще хуже, если бы они сняли исправный насос и купили бы новый, зачем исправные детали выкидывать? Тем более, до капиталки по насосу никаких нареканий не было. Просто рано еще говорить о насосе, вдруг это датчик, тогда зря гнали на этих людей получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #274 Audi_Style, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Вот поменял я тормозные колодки по кругу и все по подвеске, теперь машину не узнать, не кренит, не качает, рулится шикарно, на кочки реагирует совсем по другому, а тормозит превосходно.

    В понедельник еду менять радиатор отопителя (печки). Взял не оригинал Nissens.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Пар валит очень сильно, дышать этим ядом вредно. А вчера, когда нажал газ в пол, т.к. заморгал светофор, мне горячая струя ОЖ в ногу брызнула, с того момента ехал спокойно.

    Если печку быстро поставят, хотя не верится, то сразу поеду к диагносту по масленке, здесь ответ от всех только один - "насос", но так сразу покупать его, не поехав к тем диагностам, глупо, поэтому после них все и решится.

    И в-третьих, хочу разобраться с этой жуткой проблемой "пробуксовки оборотов при разгоне с места на прогретую". Она меня уже больше полугода мучает, я не могу нормально тронуться, все лады калины впереди со светофора едут, а только потом обгоняю. Решил задать этот вопрос Ауди-Центр ЮГ в интернете.

    Вот как выглядел мой вопрос:
    Доброго времени суток! У моей машины (А4 1.8 Турбо Кватро 170 л.с., АКПП-типтроник) появилась проблема. Когда машина прогреется до рабочей температуры, при старте с места (даже при не сильном нажатии на педаль газа), машину прилично потряхивает, обороты зашкаливают почти до отсечки, в эти секунды она сильно орет и не едет (так понимаю турбина в холостую крутит), следом идет подхват и она очень резко летит вперед. Что это может быть? ДМРВ, лямбда-зонд или какая-то проблема по коробке? Двигатель откапитален, коробка ремонтировалась 30 000 км назад, недавно заменил в ней масло АКПП, поддон АКПП вместе с прокладкой и фильтром. Из ошибок по компьютеру только 1, в блоке 03-АБС: "01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая" Подскажите пожалуйста, как побороть эту ужасную проблему?

    А вот так мне ответили:
    Добрый день! Вероятнее всего проблема связана с работой АКПП.Например внутренняя негерметичность или износ.На холодную давления для нормальной работы хватает.Когда масло становится горячим,то есть более текучим,неисправность начинает проявляться.Вряд ли неисправность связана с мотором.Для диагностики Вы можете подъехать к нам,записавшись по телефону 730-6777. С уважением,Сергей.

    У меня пока единственная важная ошибка по компьютеру, это:

    Номер Контроллера: 8E0 614 517 H
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 2328
    Кодирование: 04277
    Код Сервиса: WSC 43184
    1 Неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая

    Нашел по номеру ошибки в специальной ветке все ответы (а также на другом форуме) и записал, вот что насобирал:

    1) Говориться так : "устранить неисправности связанные с АКПП" - ошибка эта смежного блока т.е. АКПП . Но в самом блоке 02 ошибок нет . Вывод - стереть и смотреть ,не появится вновь забить

    2) 01119 - проверить геркон на шторке рычага АКПП.

    3) снимать F125 - многофункциональный переключатель на акпп.

    4) Сигнал определения передачи - датчик под селектором АКПП чудит возможно.

    5) Проверить на хорошем сервисе опытными руками работу ДМРВ, он очень важен в работе коробки (для правильной работы).

    6) проверить давление топлива.

    P.S. Я уже давно знаю, что ошибку АБС нужно смотреть еще и в смежном блоке - АКПП. В начале лета у меня выскакивали ошибки в АКПП и АБС, melkon сказал - ДМРВ, сейчас по АКПП ни одной ошибки, по двигателю только лямбда-зонд. Судя по одной теме, эта проблема решается чисткой или заменой многофункционального переключателя. Те, кто читает это сообщение и уже поборол данную ошибку, отпишитесь пожалуйста, как вы с ней справились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Если ты про ошибку 01119-набери в поиске-найдешь тему с описанием как ее побороть.
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    я отлично знаю ту тему, прочитал все ошибки и отписывался там уже 2 раза по ней. Короче у меня коробка, нужно смотреть мозги или датчики, а может еще хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #277 Audi_Style, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Итак, замена радиатора отопителя выполнена, старый был весь в антифризе. Только взяли 4000 за работу, совсем охренели (делал на этот раз не у своих, т.к. у них был завал по работе).

    Антифриз больше вообще не уходит. Проблема побеждена раз и навсегда! УРА!!!! Запаха нет ни в салоне, ни снаружи. Пар валить перестал, окна больше не потеют. А печка стала так греть, как не грела никогда. Система теперь на 100% новая, только термостат не менял, он живой тьфу-тьфу. Правда когда врубаешь кондиционер после выключения, есть совсем другой запах, вообще не антифриз, видимо печка долго у меня не работала и пропиталась всяким говном, наверное придется прочистить воздуховоды специальным баллончиком, который кладется в салон, а печка в этот момент работает, циркулирует воздух.

    По поводу расхода масла. После капитального ремонта двигателя, проехал 1400 км, по щупу где-то 1/4 деления пока что. Получается на 5600 км 1 литр. На 10 000 км - около 2 л. Но меня это очень устраивает. Во-первых когда дымила жрала литр на 300 км первые 2 недели, затем постоянно 1 литр на 800 км. Во-вторых когда купил тачку, подливал масло каждые 2100-2200 км.

    Вот теперь я могу ездить нормально. ничего не доливая, без всякого дыма из труб и пара в салоне + теперь машину не раскачивает и тормоза шикарные.

    Сейчас на очереди решение проблемы с красной масленкой и пробуксовкой коробки - это последние две важных проблемы, хотя масленка фигня, тупо горит из-за датчика, я думаю, то загорается, то потухнет, алгоритм не понятен.

    Машина мне сейчас очень нравится, состояние улучшается на глазах.

    Вот список того, что нужно купить и сделать:

    1. Трубка хладагента + заправка
    2. Регулировка фар.
    3. Покраска крыла и бампера
    4. Устранение проблемы с пробуксовкой коробки.
    5. Отключение второй лямбды и СВВ прошивкой. (но это не точно)
    6. Замена лобовухи + новые щетки.
    7. Решение вопроса с красной масленкой.
    8. Ремонт задней спинки сидения, устранение треска магнитолы при включении, устранение дребезжания правого бокового зеркала при громкой музыке.

    PS. Список не маленький и денег еще прилично уйдет, зато буду продавать с чистой совестью, без всяких ошибок по компу, с хорошей подвеской, турбиной и двигателем. Ну и надеюсь, что коробкой, если решу эту дурацкую ошибку по ней.

    Ну и просто так, несколько фоток, давно ее здесь не показывал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    достаточно сделать п7 и можно выставлять на продажу. если, конечно, цель - получить как можно больше денег при продаже, а не за#баться :lol:
    арифметика настолько проста, что "выкладки" приводить не буду.
    психология еще проще - чем дешевле машина, тем быстрее ее купят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SimbioZ

    SimbioZ Завсегдатай

    10 мар 2012
    594
    пешеход
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Таким владельцам медаль надо давать и выделять грант на дальнейшее обслуживание автомобиля. Мужчина. Жму руку :hi:
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    может это и так. Но я все-равно доделаю, что бы ауди, наконец то, была в таком состоянии, в котором она должна быть и что бы первое впечатление у покупателя о ней, были только положительными и он не смог бы отказаться от такой. А после продажи можно даже поддерживать контакт, будет спрашивать как и что. Я не хочу, что бы кто-то за спиной желал мне зла и называть уродом.

    А во-вторых, я очень люблю эту машину, мне жалко будет с ней расставаться, поэтому я хочу после продажи быть в курсе ее дальнейшей эксплуатации.

    Спасибо! Это было бы очень приятно и люди бы по медали сразу определяли какой этот владелец, брали бы машину не задумываясь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...