Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я вот тоже, знаю, что максимум на год взял машину, потом буду на более новое что-то пересаживаться. Но не могу ставить "кетай" и прочую шнягу или относиться равнодушно к обслуживанию.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Понимаю тебя. респектую тоже!!! Те кто ставят китай, а потом удивляются и начинают ненавидеть машину, должны понимать, что половина китайских запчастей го*но и машина после них может стать еще хуже.!!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вот народ, обещал видео выложить, снял наконец то! Вот такая проблема у меня уже пол года. Обороты валят, разгона нет, машину дергает, турбина ревет. Все до одного сказали проблема в АКПП, которую капиталили 30 000 км назад + масло заменено на новое, еще поддон, фильтр и прокладка АКПП. Двигатель откапитален и турбина отличная. По коробке ошибка определения передач. Но у меня есть последний вариант, заменить ДМРВ. Если после его замены проблема останется, то полезем в коробку! Вот как это выглядит (смотрите на обороты и скорость). Смотрите на ютубе, там в полном качестве 720. http://www.youtube.com/watch?v=LG20UXhCC7M
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style слабо свап на механику ? тебе ж все равно терять нечего)))) и вот что совсем непонятно откуда такая маниакальная уверенность что красная лейка это глюк датчика ?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style читай бортовик, все написано. Давление по всякому мерили, оно отличное. остальное сообщение не понял!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак забрал новый ДМРВ Bosch с корпусом. Цена 5000 руб. Номер такой же, как и у старого: 0 280 218 063 Поменял сам. Троение при разгоне от 90 до 130 км/час пропало, из-за не правильной смеси машина реально тряслась, чувствовали все пассажиры и в педаль отдавало сильно. После замены пропали 2 ошибки: По двигателю: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая По АКПП: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая PS Проблему со стартом с места это не решило, по прежнему трясет на месте с зашкаливающими оборотами и через несколько секунд схватывает. Но на ходу переключается очень мягко, на понижение переключение вообще не чувствуется.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Audi_Style нет смысла трогать коробку пока у тебя есть ошибки по двигателю.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style По двигателю 1 ошибка, лямбда-зонд 2, который нужно отключить программно, т.к. катализатор вырезан. Думаю это не критично и не мешает делать коробку. Вряд ли капиталку коробки делать придется, ее делали 30 000 км назад, недавно по коробке поменял масло, прокладку, поддон, фильтр. Надеюсь это всего лишь многофункциональный переключатель!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Дешево однако расходомер купил. Я недавно один датчик без корпуса за 4500 брал.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style и правильно сделал, потому как ты купил оригинальный датчик дешевле
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style У меня же оригинал. Вообще в другом магазине сказали 10 000 руб. На Exist нашли за 5000.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style верно, но зачем покупать бош за 5 в сборе, если можно купить оригинальный за 3600р и 2 самореза по 15р/шт?!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я не смог купить пятилучевой secure torx plus, поэтому старые саморезы вывернул пассатижами, новые (то, что указано в etka) - под обычный torx.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я в том году осенью без корпуса за 3800 руб. брал Вот номер - 06A906473A А с корпусом - 06A906461L где то 6000-8000 руб.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style У него уже саморезы под крестовую отвертку )) а те я выкрутил пассатижами и выкинул))
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style это и есть саморез N90739703 на maf хитачи, что характерно, - обычный secure torx.