Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Всем хай! Решил промыть интеркуллер. Забит был в ноль. Ушел весь флакон ликви моли и 5 литров бензина. Жидкость специальная для радиаторов стоит 460 руб. Стало лучше. У меня все это дело выходит в 2 этапа. Второй раз нужно будет купить еще один баллончик, целиком распылить его на интеркуллер не снимая (там так и написано, но я снимал что бы еще и внутри помыть) и через минут 10 смыть все это сильным напором воды на авто мойке. Снимать было не так просто, т.к. сам интеркуллер не вылазил ни снизу, ни сверху, но все же удалось вытащить через верх. Что бы его достать, нужно сделать следующее: 1. Снять все решетки на переднем бампере. 2. Снять противотуманки 3. Снять передние фары и кронштейн правой фары 4. Снять патрубок на ДЗ и нижний угловой патрубок интеркуллера. 5. Далее откручивается всего 1 болт снизу машины и вынимается интеркуллер (минут 10 вынимал, столько же и пихал его обратно). Промывал внутри бензином. Лил в интеркуллер и обратно в бутылку раз 10, пока он не поледенел). Бензин вылился черный, а в конце после заливки чистого, выливался прозрачный. Снаружи мыть без воды с напором и сжатого воздуха бесполезно. рекомендую тем, кто соберется его чистить, взять интеркуллер и доехать на чей-нибудь машине до автомойки, там его под напором хорошо промоют и продуют воздухом. На всю работу ушло 2 часа где-то. На все потрачено 610 руб. (флакон ликви моли и 6л. бензина). Еще купил 2 оранжевые габаритные лампочки. У меня стояли белые, т.к. в тот раз нигде не нашел их в наличии, в итоге на время купил белые, так с ними и проездил месяцев 9. На пока все. Собираюсь убирать CHeck и СВВ (система вторичного воздуха) с помощью прошивки!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Вот такую полезную статью нашел по неисправности АКПП 5hp19FLA (у полного привода) и 5hp19FL (у переднего). Жирным выделил все основные неисправности этой коробки. ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных несправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». Вообщем о возможных несправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршей сцеплений "D","G" альномсцеплений Dьные вкратце - поломка е "возможности тронуться с места при положении рычага в "ие ус сцепления "гидротрансфор выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удоражает ремонт. PS Понимаю, что без вскрытия на 100% ничего не определишь. Но вот кто как считает, как из проблем больше похожа на мою? Напомню, что у меня на прогретую со старта идет пробуксовка, машина сначала не разгоняется, т.к. в ней что-то буксует с громким воем турбины, обороты в этот момент валят до 5000 минимум, и только после она подхватывает и рывком, с тем же воем, едет вперед и если не отпустить газ, ее вдобавок может сильно задергать, думал ДМРВ, поменял, но эта проблема не решилась, решились совсем другие. На холодную этой вибрации нет, машина трогается нормально, но с динамикой все-равно проблемы.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style если честно , шторки на окнах - это колхоз какой-то впрочем, сие на любителя
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я согласен с этим, но уже надоели любопытные взгляды. Да и на ночь оставляешь и закрываешь, что бы не напекало, на ходу глушит поток ветра и он не дует так сильно, а салон тем временем проветривается.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style слушай, а интеркулер ты зачем мыл? какие были симптомы к этому? и еще - ты передний бампер снял без снятия колес, просто поочереди их выворачивая в сторону? там вроде винты под локерами откручивать надо - удалось просто оттянуть?...
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style У меня симптомов не было конкретных, просто я видел, что он забит наглухо, а почитав на форуме, что при плохом охлаждении турбины, машина начинает тупить, больше расход топлива. У меня машина тупит до сих пор, вот я комплексно и пытаюсь вернуть ей динамику. осталось датчик АКПП поменять. Бампер снимается без выворачивания и снятия колес. Локеры тоже трогать не нужно. Нужно снять фары, что бы открутить по 3 самореза (под шестигранник) с каждой стороны, они крепят бампер к боковым крыльям. Также снять губу бампера и противотуманки, что бы ослабить 2 болта, они не снимаются,а именно ослабляются до тех пор пока бампер не начнет выниматься вперед. Первый раз когда снимал, ушло минут 50, второй раз сделал все за 20 минут.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style если цель - за#ебаться, то она достигнута. если цель - снять бампер без лишних телодвижений и разрушений, то все делается по elsa, без снятия фар, "губ" и "противотнуманок".
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style т.е. мысли, что процесс происходит "через жопу" не возникает?! мысли, что можно сделать иначе? мысли, что можно прочитать, как это предполагается делать?! ps: вне всякого сомнения, обух топора вполне подходит для забивания гвоздей, но изначально топор предназначен для рубки дров
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style ничего не нужно регулировать. там само все на место встанет, на кронштейне фары есть 2 самореза и еще сверху 2 к бамперу крепятся + фара упирается во вкрученный винт в телевизоре вроде и на мамой фаре винт, который в каркас упирается. У меня была цель помыть интеркуллер, это я и сделал без всякого зае*ывания и разрушения) Мне было удобнее со снятием губы и фар. Т.к. яма отстойная. В эльзе все формальности описаны, которые не обязательно соблюдать, по крайней мере при снятии бампера.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну если вы, например, решите заняться инвестициями, я в любом случае найду, где упомянуть про жопу и неправильный подход. Даже если вы разбирались с сутью вопроса заранее. Специалист про кустарный подход непрофессионала всегда скажет, что "через жопу". Но в ответ всегда можно услышать - "зато сам", пусть и в 10 действий вместо 5. Кстати, ваши советы на этом форуме лично мне очень помогли)))
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style 1. ты четко улавливаешь разницу между человеком "без опыта" и аматером?! подсказка - у них цели разные 2. что касается "советов", то я всегда открыт для общения.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style еще раз. ни для снятия бампера, ни для снятия интеркулера не требуется снятие "губы" и птф. если ты считаешь, что описанный способ крепления фары ограничивает степени свободы последней, то это не так. третье. ты elsa читал? если да, то приведи список "формальностей". ps: ты занимаешься публичным самооутверждением. теперь понятно, почему занавесочки на окнах появляются?!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style брат, давай без наездов на "занавесочки". если ты знаешь как легко снять бампер другим способом, изложи плиз, тебе все спасибо скажут , в т.ч. и Ауди_стайл (не у всех елза-етка есть, и не всегда понятно в ней изложено). конечно по картинкам конструктор или механик все легко "читает", а вот новичкам проще понять разбор-сбор по побробным описаниям человеческим языком или таким пошаговым отчетам с фотками. а просто писать, мол вы чайники, все не так делаете, ну как минимум некрасиво.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style "занавесочки" это конец цепочки, я же говорю про ее начало. далее. "не у всех есть" и "не все понятно" суть две разные проблемы. если непонятно, то скажи что именно. 1. снять крепеж и отвести подкрылок 2. открутить по 3 гайки крепления бампера с каждой стороны (использовать глубокую головку s10) 3. снять боковые накладки бампера и открутить снизу 2 болта крепления бампера (h6 или h7, точно не помню) 4. освободить боковые части от защелок и снять бампре вперед 5. рассоединить электрический разъем(-ы) и шланг омывателя фар (если присутствует)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style если мне не изменяет память, то такая процедура подразумевает установку кузова на подставки и снятие колес. поэтому я и спросил автора темы, как он обошелся без этого.