Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style забавно. Главное машину самому всю изучить и подсказывать мастерам, только так без косяков можно все сделать. Ребят в общем новости!!! Сегодня на прогретом моторе, встал на ровную дорогу. зажал тормоз и включил режим драйв, нажал педаль на 80%, не считая кик-дауна, обороты больше 2400 не поднялись, раздался какой то срежет. Так что же получается, ехать к мастеру мыть плиту и смотреть соленоиды? Может и правда после того слива масла, попала грязь и все запачкалось, а через несколько месяцев и вытекла такая проблема? Кто-нить может дать следующие указания?Возможно обойдусь без капиталки и тогда серьезных проблем в ней не будет, тока косяки по кузову, чек, масленка и трубка хладагента, но с этим можно ездить, а вот с такой АКПП нет, все хуже и хуже каждый раз, боюсь добить!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style секунды 3...думаю больше и не нужно...дальше просто страшно, видно, что стрелка не хочет поднимается и звук раздается отпугивающий, так и убить можно ее) а сколько держать нужно?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style По-моемы ты сам интструкцию писал,в которой написано что 1,5 сек.,не дольше Честно скажу,я бы не рискнул так эксперементировать.Заехал на горку,тормоз отпустил,если назад не катится-все в порядке значит.Хотя,моя на горке в градусов 30-35 не катится,а удруга новый Финик катится,фиг знает...
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style именно так. 2400 - хороший показатель, значит фрикционы, тормоза коробки и гидротрансформатор должны быть в норме... снимай гидроплиту и работай в этом направлении, вопрос на много дешевле капиталки. Дай Бог тебе терпения. Сейчас сам с "новой" машиной вожусь, купил с такими косяками, что сам не рад... правда часть уже "вылечил", осталась текущая рейка (сальник нужно заменить), найти течь антифриза, и разобраться с дымом из выхлопной... не то турба, не то МСК, тоже пока не понял, ну и для профилактики поменять ГРМ и почистить ВКГ.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style в инструкции написано не более 8 сек. Если встать носом к верху (на наклоне), и переключиться из режима паркинг, она по идее должна откатиться, т.к. коробка включается не сразу,а через секунду-полторы - это как бы норма. То есть получается, что даже фрикционы на 100% целы, если этот тест проходит? Значит все-таки мойка гидро плиты? Я больше не представляю, что там еще сделать можно. За все спасибо. И тебе желаю удачи с машиной. дымить может от забитой металлической трубки ВКГ, да и лучше всю ВКГ сразу заменить, как многие и делают. У меня дым был из-за колец, турбина была в полном порядке, вот МСК тоже были хреновые, заменили. Течь антифриза, самая противная проблема, но если понимать, как устроена система охлаждения, устранить эту неисправность легко! Если что обращайся, я победил течь)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style да, я читал весь твой блог и предыдущую тему, где все только начиналось, спасибо за предложение помощи.. Как устроена система охлаждения представление имею, пока, просто, руки никак не дойдут проверить все возможные места утечки (времени катастрофически не хватает). А ВКГ - да, буду чистить и менять все изношенные/сломанные детали, не сильно дорого, насколько я помню все стоит, но опять же нет времени( Да и все равно на машинке жена ездит, а она у меня сильно не газует и не гоняет - а пока тапку в пол не даш - не дымит, или только если на паркинге минут 5 постоять - начинает дымить.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну я вообще то заезжаю на горку уже на передачеА потом просто остановиться полностью и тормоз снова отпустить...
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вообще в среднем замена всех деталей ВКГ без 2-х металлических трубок, верхнего тройника и еще некоторых шлангов, обходится в 4500 руб. С трубками 7000 и более. Только делал я все сам, очень геморройная работа, тем более первый раз. Без снятия коллектора работать будешь на ощупь. ну я так и подумал вообще то) В общем проверить я ее проверил, вот думаю как действовать дальше. звонить тому мастеру и просить его разобрать коробку, почистить гидро плиту, замерить напряжение в соленоидах? или искать сразу другого, который мне еще не сказал капиталка, не осмотрев при этом машину.!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style аваську решил оставить себе?? че в коробку лезишь. хотел так продавать
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Она продается, но все же, если не капиталка коробки, почему бы и не сделать? машина снова поедет, да и коробку убивать не буду, пока продаю. Если хорошенько договориться, то снимут гидро плиту за копейки, думаю. Посмотрят, что и как. Можно просто деффектовку сделать, без ремонта, хоть это и глупо, но если при разборе скажут, что капиталка, то обратно соберу, т.к. 50 000 я точно не собираюсь отдавать, а вот 10-15 000 еще можно.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Пришел гадкий штраф за превышение. Я так не езжу, тестировал машину и не заметил камеру. Очень не приятно, обычно никогда не попадаюсь на камеры и ментам за всякие превышения и т.д.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да вообще, не приятно так. Сам конечно виноват, но тестировать нужно было по прямой, ровной дороге. Машин вокруг не было, между встречкой широкая разделительная полоса с ограждениями. В безопасности я убедился на 100% и выбрал подходящий момент для разгона, тем более камер на той дороге раньше не видел, все основные я помню. Но это уже никого не волнует.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Надо было в сторону Касимова стартануть,там чисто,раз-два в месяц езжу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Там дорога плохая для таких скоростей! И встречка и одна полоса без ограждений!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Позвонил мне второй покупатель. На этот раз уже просили открыть капот, всю машину осмотрели, просили прокатить их и нажать педаль в пол. Машина была прогретой, поэтому пробуксовка была и с места и на ходу. Такую продать не реально. Зато сказал, что сделано все, что только можно было сделать. Много всего нового и оригинального. В итоге сказали, позвоним вам через недели 2, вам хватит этого, что бы доделать? Я сказал хватит! Их не порадовала красная масленка, чек, мятое крыло и поцарапанный бампер. Крыло уже приехало, на днях отдам все на покраску и замену. С электриком договорился по масленке, мерили мне давление снова, он говорит без этих данных я не могу начать работу. Получилось на холодную 4.5, на прогретую 2.500 оборотов давление 2.3. И мои мастера и сам электрик сказал, нормальное давление, приезжайте во-вторник или среду. Так что надеюсь решим эту проблему с красной масленкой, уже с середины лета она на весь экран горит, я информации никакой не вижу. остается только коробка. Если кто-нить знает в Москве хороших мастеров с нормальными ценами, посоветуйте пожалуйста. Мне нужно сделать деффектовку. пусть разберут и посмотрят.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style а какую цену озвучали? если ты все сделаешь, крыло, коробас, цена будет повыше, это здравый смысл, или пох.. главное чтоб забрали