Re: Не заводится. Ничего не помогло! расскажу свою историю не знаю поможет или нет. Вобщем было дело по осени ниссан поутру завелся и заглох дальше как ни крутили не смогли нго завести. Притащили в гараж позвали "спецов" по японцам они ходили кругами и не понимали почему же сразу заливает свечи при попытке завести. Сушишь закручиваешь прокрутка стартером и снова сырые. Меняли всевозможные датчики, провода, смотрели выхлоп при заводке(может типа глушак забит говорили). Вобщем ничего не помогло. На след день пришел я в гараж дай думаю еще попробую завести. Снял свечи просушил начал заворачивать и чорт меня дернул в цилиндры заглянуть, а там ипааать бензин над поршнями стоит. Причина сырых свеч оказалась банальной. Снял фишки с форсунок, фишку с модуля зажигания и покрутил стартером мотор нажав полный газ. Цилиндры продулись, поставил все на место и тачка завелась с полпинка!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! привет всем. Поднялся в 7 утра автоматом, а спал всего 4 часа, видимо подсознание до последнего не хотело смиряться с тем, что машина не заводится. Собрал много информации по этому поводу, записал 10 пунктов на бумагу, пошел делать. Единственное, что я не сделал - это снять фишку на ЭБУ, говорят после этого скидываются настройки, которым он обучался в процессе эксплуатации. Поставил свечи которые всю ночь сушились, заводил раза 4, сначала снял датчик ОЖ (зеленый), не завелась, потом надел его, снял фишку ДМРВ, не завелась. АКБ заряжен полностью и был дома в тепле, брызнул во впуск быстрый запуск, ясное дело не помог. Еще я посмотрел предохранитель №28 Топливного насоса, он целый. У меня сейчас главный вопрос, вчера оторвался провод второго цилиндра от разъема для катушки, но я помню читал на форуме, парень ездил с 3 дохлыми катушками,а значит работал только один цилиндр, думаю это можно откинуть?У меня раньше умирали катушки и машина заводилась нормально. Хотел бы повторить, масла по щупу ниже отметки минимум, без него машина заводиться должна, раньше заводилась и даже с минимумом ездил.Значит масло отпадает тоже. Думал пропала компрессия, мерять ее не чем, в мастерскую ради этого тащить эвакуатором или на тросе, тоже не хочется. Опять почитал в инете про компрессию Ауди, вряд ли В заключение проверил на ошибки и стер их, не стираются 2 ошибки в блоке 01-Двигатель, вот они: 2 Найдены неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая Кажется ты прав!!!Это скорее реле ЭБУ. Но если оно без питания, что придется делать, покупать? Огромное спасибо за отзыв. Появляется еще хоть какая-то надежда. Сделаю это сегодня вечером в теплом гараже! Я смотрел в дырку, когда свечку выкручивал, там не сказать, что много бензина, но сырость.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Смотри реле бензанососа, а не предохранитель ! это разные вещи !!!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Я в курсе, просто обычный предохранитель, тоже стоило посмотреть. Спасибо, вижу на схеме J271, я так понимаю он в аккумуляторном отсеке, левее ЭБУД, если стоять пред открытым капотом? А какой тестер, который определяет есть ток или нет?У меня под рукой ничего из таких приборов нет, но в гараже у друга найдется, если объясню, что мне нужно) PS еще час я провел на форуме в поисках описания двух моих ошибок, вот что в итоге получилось. И кажется теперь я окончательно понял, почему она не заводится! По ошибке: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации вот такие комментарии собрал: J271 - Это не реле, это блок электроники в виде железной коробочки 10х5х5 см, в него прям приходят провода от вентиляторов. Лезь и смотри что с основным реле . Ну и предохранители проверь . Скорее всего засада в какой то катушке. Проверяй предохранитколодка с 4мя реле - номер 3 это j271 - питание ЭБУ.ели в салоне. Ошибка по реле j271 плохая. Нештатная сигналка стоит? До этого аккум снимал? Надо по ней проверять контакты катушек, контакты реле и само реле. проверять: - предохранители - подача питания шины 87 на J271 (это блок управления вентиляторами, прям рядом с ними коробка на пластике радиатора со стороны мотора) - соединения между блоком управления мотором J220 и J271 возможен отказ J271 или J220. а по ошибке: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая стираешь и забываешь, садилась или отсоединялась АКБ. Спасибо мужики за советы!Если я устраню эту проблему и машина станет заводиться с пол-оборота, обещаю сам себе, отдать ее в сервис для устранения течи масла, омывающей жидкости и не большой течи антифриза (по гарантии). Я все еще терплю свою Адриану У нас с ней была настоящая любовь с первого взгляда)
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Спасибо братух. Такой прибор нужно купить тогда, он ведь потом пригодится на всех машинах для измерений. Да и с Ауди он еще не раз пригодится, если рассуждать философски, Ауди специально проверяет меня на упертость, терпение) Сегодня отец довез до магазина, купил масло литр и антифриз, он такой говорит, давай в салон КИА зайдем посмотрим просто, лучше новая машина, чем такая. Заходим в салон кия и мне стало так противно и стыдно выходить оттуда. Лучше повозиться с Ауди, зато в ней я чувствую себя уверенно, когда она не ломается) Откуда у меня такое настроение появилось? да я представил просто, что если Ауди не доведу до ума, то буду ездить на КИА) Ну нафиг) Кто-нибудь подскажет номер этих дурацких проводов идущих на катушки?Как этот провод называется, Жгут, масса или высокого напряжения? Я понимаю что ВВ проводов у меня нет, но эти провода тоже как-то называются и должны продаваться, почему везде говорят, что их можно найти только на разборке. Весь exist перерыл, не нашел. Странно как-то. Мои провода на половину рваные, корпус обмотка, лопается ри малейшем изгибе и твердая,Как пластик, местами видны оголенные проводки. Такое дело срочно исправлять нужно! Неужели это и есть тот самый жгут под номером 1???Он стоит 44 000 руб!!!Это же вообще с ума сойти!!!Он по-ходу комплектом идет, отдельно не купить. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=8CD002F7
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Купить - это пол беды. Я то давно планировал. Но что покупать? Жгут двигательного отсека, как я понял один, отдельно его не купишь,а весь комплект стоит 44 000. Можно купить только наконечники проводов, которые вставляются в катушки!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Я не про оригинальные провода ! Купи 5 метров провода и сам сделай качественную скрутку или от ваз 2110 16кл (там жгут на катушки 500 рубл стоит)
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Да смысл ее продавать? в таком состоянии дорого не продашь, а продавать за копейки жалко, ибо вложил уже нормально в нее)) Лучше уж довести дело до конца и ездить, пока не появится возможность взять что-то лучше или новее...А продавать ее и покупать нового или 2-3-х годовалого корейца...после ауди не катит
Re: Не заводится. Ничего не помогло! вот схема эбу на 1.8турбо. снимай крышку с ящика с блоком управления и смотри везде ли плюс приходит-выходит.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! идея вообще отличная, но лучше это электрику доверить, иначе спалю всю машину. Не пожалею денег ради этого. Я вообще почему то считаю, что такие провода вряд ли скрутишь из обычных, ведь есть какие то нюансы вроде, напряжение которое они пропускают и т.д. Иначе не дай бог на ходу чтонить замкнет и будет очень плохо и дорого! Вот это я считаю, самое адекватное мнение по поводу машины в целом. Хоть кто-то понимает. Смысл ее продавать в таком состоянии? ее купят максимум за 400, если не за 380. А что за эти деньги куплю? Достойных вариантов уже не будет, по состоянию не спорю, будет свежее, но я уверен, та япошка или что я куплю, будет тоже ломаться, ее придется от и до изучать, что менялось, что нет.. ДА и по комфорту и прочим характеристикам, она с Ауди и рядом стоять не будет! Так что спасибо Gufy за понимание! Спасибо большое за схемы,я их конечно распечатаю, посмотрю под крышку ЭБУД, я ее открывал, когда трапецию дворников менял. Но я в электрике ноль, да и проборов нет никаких. Поэтому с этими схемами лучше всего отправиться к электрику, который шарит в ауди, бмв.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! В общем не попал я сегодня в сервис, не нашел буксировочный крюк, машину не за что подцепить. Не хочу больше писать кучу текста и вопросов, хочу спросить ондо: с оторванными проводами от катушек 1 и 2-го цилиндров машина заводится или нет? Когда сгорает катушка машина и едет и заводится, так получается оторванные от катушек провода, тоже самое что и сгоревшая катушка или ЭБУд опять там определяют все по-другому? Я Хотел сегодня в гараже соединить все провода катушек, сделать их нормально. Допустим я провода починю и не заведется. Сниму фишки с форсунок и заведу с педалью газа,как здесь советовали, если и после этого не заведется, буду пешеходом еще неделю, т.к. заказал наконечники на провода катушек и еще какие то насадки перед ними. Провода прозванивать сам не смогу, поэтому только у электрика, еще и эвакуатор понадобится..ужас. машина неделю стоит, ладно бы другие проблемы, заводилась хоть,а теперь стоит как драндулет и не заводится
Re: Не заводится. Ничего не помогло! С отключенными от форсунок фишками точно не заведется. Свечи всё также заливает? Не схватывает не один цилиндр?
Re: Не заводится. Ничего не помогло! ребят похожая ситуация не заводиться и всё....есть мысли??? позавчера(суббота) завёлся без проблем, поездили, поставили её. на следущий день(воскресение), холод дикий она схватила и завелась нормально,завелась, а через некоторе время сама заглохла,пробовали опять завести, а она не в какую крутит бодро но реакции нет! подумали причина холода было -23 что ли... сегодня потеплело до -18, при таких градусах всегда схватывала...в итоге прикурили с другой машины, завожу, а она крутит так же и не схватывает, по 3-5 секунд пробовал не больше...