Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style дело в том, что она не перестает ломаться. Концевик правой двери сдох, свет теперь не врубается и на компе открытая правая дверь не горит. Таких косяков достаточно. Да и пробег огромнейший. Я хочу уже сам просто год спокойно поездить на новой и купить себе А5 или А4 В8, при том выбрать и проверить по полной программе. 430 000 с торгом вплоть до 400 000, как раз капиталка АКПП 50 000, думаю справедливая цена. Сделать коробку и все, она станет ехать, а для машины это главное, все остальное фигня по сравнению с этим. А если коробку делать, то конечно же за 460 000 выставлю где-то. Нашел фирму в Москве, у них цены написаны для моей акпп, деффектовка стоит копейки...Вот подумываю съездить. Вот на этой странице все написано: http://www.kpp-remont.ru/pages/akpp.html
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style об этом уже много кто говорил. Но вряд ли что изменится. У нее такой пробег и она будет сыпаться дальше. Ну вот эта идея не очень. Из АКПП делать механику, тоже самое, что перешить всю кожу в салоне тряпкой! Да и по деньгам выйдет не дешевле)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style получается что я ударил в штангу взяв МКПП на тряпке ?) ....у меня пробег 330 000
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style нет, ну каждому свое, я не говорю же за всех, только за себя) Нифига себе, я думал у меня у одного пробег за 300 000 на этом форуме по А4) И как машина?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style да у многих даже больше, просто все не афишируют, чтоб смотать перед продажей.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Возможно! И самому такие мысли приходят, одно дело машина в идеале при таком пробеге, другое, когда она вся сыпется, хоть пробег скручивай, хоть машину сжигай.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну это конечно жестоко! Такого никогда не произойдет) Ладно, я поехал забирать ее у электрика. Сегодня будет сложный день. Красной масленкой занимаюсь. Вечером отпишусь здесь обо всем!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак. Расскажу о сегодняшнем дне. Решал проблему с "красной масленкой". Все как всегда запутанно у меня. Поехал к электрику забирать машину. Он сказал, что с электрикой у тебя порядок, датчик в порядке. Говорит меряйте давление заново, скорее всего оно у тебя плохое. Как он считает, давление при 2000 оборотах должно быть не меньше 2 бар. Если меньше, то загорается масленка. Так же он говорит, у тебя фазорегулятор гремит, как-будто пустой. Вот тут я и подумал о фазорегуляторе. Но рано я подумал. Отдал 900 руб за диагностику и уехал к своим мастерам. Приехал к своим на окружную, говорю им все это и даю трубку, что бы лично поговорили с электриком. Разговор у них не получился, т.к. одни думаю так, другие сяк) На мой вопрос у своих мастеров, почему до капиталки машина не шумела, а после капиталки стала тарахтеть на холостых, как дизель, получаю следующий ответ: "Когда мы тебе разобрали двигатель, не обнаружили там колец, без них не было нагрузки на поршня, поэтому машина тихо работала, а когда мы тебе кольца поставили, появилась нагрузка на поршня и пальцы загремели, а электрику твоему показалось, что фазорегулятор." Далее они находят номер другого электрика Геннадия и сами ему звонят при мне. Объясняют ситуацию, он спокойно ответил: "Не знаю, что там ему проверяли, но раз давление в порядке, то скорее просто пи*дит датчик". Мужики мне говорят, приезжай к нам в понедельник, мы позвоним ему при тебе и выберем удобный день. Ну я согласился и уехал. Сейчас вот дома сижу и думаю, на фига весь этот геморрой, снова платить электрику за диагностику датчика, когда можно купить этот датчик оригинал за 400 или даже вообще любой не оригинал рублей за 200. Кто как думает? Купить и самим поставить, я видел где он находится и как его снимали, проблем не возникнет и затраты не большие. А если после замены датчика масленка не пропадет, то тогда уже можно будет думать и о масло насосе и т.д. тьфу-тьфу!!! Датчик возможно еще не до конца сдох, а начинает тупить, когда масло прогретое, кажется и во время проверки не выяснишь его неисправность на 100%. Вот такие вот дела. Сейчас думаю, заказывать завтра датчик давления. Этот оригинал? VAG 06A 919 081 J (в описании вот что: 1-штекерн. чёрный, 1,2-1,6BAR, M10X1). или может HELLA взять? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B08006D1&flag=385894004
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style На сколько я помню тебе уже давно посоветовали поменять нафиг этот датчик чтобы исключить проблемы с ним. Стоит ведь недорого
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Привет. Извини конечно, но это трындец, а не мастера. Помоему электрик который тебе сказал про фазорегулятор прав. Про поршня и тд это полный бред...Я в шоке. Недавно серию интернов посмотрел, где америкос пришёл в полицию с просьбой найти его кошелёк который был украден в метро. Тут похожая ситуация, они просто тебя лечат. По поводу твоей проблемы, я бы перемерял давление только на нормальном сервисе, и всё прояснилось бы. Почему я склонен считать что это маслонасос. Первое: Маслёнка загорается только на горячем моторе. Масло нагреваясь становится более жидким, давление падает, загорается маслёнка. Второе: Гремит натяжитель цепи. Когда падает давление, его становится категорически нехватать в первую очередь натяжителю цепи и гидрокомпенсаторам т.к. они находятся в верхней точке. Из этого можно сделать вывод что маслонасос под замену. Удачи.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style да, мне тоже кажется, что есть проблема в насосе прав тот мастер, который сказал, что два очка на 2000 оборотах - это неприлично мало опять же, на этой частоте вращения турбина дует во всю, 2 атм недостаточно для ее эффективного охлаждения
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Надо было сразу, в первый же день, как загорелась масленка. А теперь вот думаю, хана двигателю наверное, если это не датчик!Сегодня закажу Hella. Привет. Ну смотри, давление мне уже мерили 2 раза, я считаю так же нормально они мерили. На счетмаслонасоса, до капиталки машина у меня шептала, а сразу после сборки ломается насос. Такое конечно возможно, но почему сразу так говорите, что шум от фазорегулятора из-за не достаточного давления? Я понимаю - это логично, но мужики то видели мотор, а Юрий нет, вот он кажется и путает. Они вчера мне сказали открывай капот, втроем слушали, потом я погазовал, они сказали это у тебя именно пальцы, там не было звука цепи и т.д. И я хочу добавить. Ни в коем случае, я ни с кем не спорю. Я просто разбираюсь, для опыта полезно. Если это маслонасос, то я очень расстроюсь. Как после этого можно будет отдавать им машину. А какое давление должно быть при 2000 об/мин? Хотя бы примерно. И турбина может из-за этого орать? После капиталки турбина начала орать, как давно, когда подсос большой был в трубке, при том ошибок нет по передуву, недодуву. У меня еще коробка убита практически, может орет из-за не правильно переключающихся оборотов. Надо скорее все это решать, слишком много опять вопросов в голове появилось. PS Последнее, что я могу сделать сейчас - это поменять датчик давления масла! Если не поможет, то наверное придется покупать масло насос, фазорегулятор надеюсь целый! Сниму я сегодня видюху, как работает мой мотор, мало ли, кто-то его узнает подскажет уже более точно!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Зказал сегодня датчик давления. Хелла не было, поэтому взял оригинал за 540 руб. Номер VAG 06A 919 081 J. Завтра буду менять! Дай бог бы все решилось!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style тьфу-тьфу...Мне просто очень не хочется думать на насос. Но к худшему готов, если это он, то куплю на разборке рабочий, хотя это будет кот в мешке, насос никак не проверить вроде. Уже 5 покупателей звонили. Трое осмотрели, еще один на днях приедет издалека, хочу уже убрать эти обе масленки. Да и крыло вот сделают на днях с бампером! А еще по АКПП попа блин!!!!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style а чего сразу насос? может сетка маслоприемника забита ..... но похоже не датчик это ...