Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style скорее всего так и есть) Все, кто посмотрели ее, спросили у меня полный привод? постоянный? Я им рассказывал о нем с такими эмоциями, что они внимательно слушали))) Ну я уже написал выше, что сетка почищена, мастера ее чистили при капиталке. Блин хреново, реально я датчик меняю, что бы его на 100% исключить. Мне так все советуют сделать. Электрик по нему ничего не обнаружил. Вот только сегодня начинаю думать, что тупо дохнет маслонасос! Это беда!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style если бы ты "начал думать", то заменил бы датчик и насос 2 месяца назад... верить в чудеса - твое право
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну вообще да, только что я буду менять, если одни говорят, у тебя давление супер, насос качает, сеточка почищена, второй говорит с электрикой в порядке, датчик в порядке, тебе не правильно собрали мотор. Я к этому электрику больше 2 недель попасть не мог! Весь сентябрь я ждал другого, очень грамотного, но он в больнице лежал, так и не вышел. А в чудеса верить нужно всем, не навредит)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style датчик вполне можно заменить самостоятельно, при этом не сильно испачкавшись
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну вот только освободился и датчик забрал. Поменять его я смогу, видел как это делается, когда давление мерили. Нужен свет и тепло.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style да нет...вышел вот недавно и сразу работы дофига..не попаду к нему.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style В общем поменял я сейчас датчик давления. Поехал кататься. И как только прогрелась машина до рабочей температуры, эта лейка снова вылезла. Это пол беды. так еще и шкала температуры мозги вынесла. Сначала 90 градусов, потом стрелка пошла вниз. Потом снова поднялась, но не до середины и медленно стала идти снова вниз. Заглушил, завел встала на своем место не сразу. Датчик температуры видимо еще менять....Гребаные датчики.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style возможно это их косяк. Но странно, давление хорошее, датчик новый, проводку прозвонили в порядке. Цепь распределителя фаз не гремит, значит масло подается. Сеточка почищена. Значит у меня 1 вариант, замена маслонасоса. вот сегодня снял видео, масленка потухает, как только давишь сильнее педаль, а ближе к 2000 об/мин она загорается снова. Но не всегда так, во второй половине видео я снова газ надавил до 3000 где-то, она не гасла. http://www.youtube.com/watch?v=x5Zdtw8kiZU&feature=plcp
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я по опыту не меняю сразу все подряд. Уже и так из-за этого чуть не разорился. Нужно все делать грамотно и начинать с самых дешевых вариантов, допустим поменять тот же датчик давления. Вот сейчас никаких аргументов уже не надо, т.к. все условия соблюдены: сеточка чистая, датчик новый, масло хорошее, давление в норме. Масляный насос сразу накрывается или может постепенно дохнуть? Давление будет постепенно падать или еще что? насос на разборке куплю оригинал, если что. Больше проблем ни в чем быть не может, кроме вышеперечисленного и насоса?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style износ глазомером оценивать будешь? дофига маслонасосов в руках держал?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style просто хотелось сэкономить, но понимаю, что его не проверишь. Если гарантию бы давали. PS Если кого-то заинтересует, оглашаю список неисправностей, которые сейчас начал устранять. 1. Левый Сальник привода - 01L409399 2. Трансмиссионное масло G 052145S2 3. Шрус внутренний со стороны коробки передачь (левый) VAG 4E0 498 103 с разборки или Febest 1711-A4 + наружний пыльник 4. Масляный насос VAG 06A 115 105 B + Натяжитель цепи насоса системы смазки VAG 06A 115 130 + цепь VAG 06A 115 125 5. Отключение 2-й лямбды и СВВ. 6. Замена и покраска крыла + покраска бампера. После этого подумаю на счет АКПП. Больше серьезных проблем нет, полнейшие пустяки.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style вот и я о том же. разница между новым, рабочим и уже не рабочим в долях мм. возьми неоригинал, раз уж на продажу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style В общем заказал все оригинал. Маслонасос Цепь Натяжитель цепи. Со скидкой вышло 7000 руб. На existe сэкономил бы где-то 1000 руб. Жду четверга, когда все приедет, а завтра отдам машину на покраску бампера и замену + покраску крыла. Сняли лючок бензобака, что бы краску подготовить. За работу возьмут 13 000 руб. 5000 покраска бампера + 1600 его установка (я так понимаю с арматурой), покраска, снятие и установка крыла 6000 руб, покраска.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Отдал свою малышку малярам. Обещали к субботе все сделать, будут красить бампер, красить и ставить новое крыло. Ценник озвучили в 13 000 руб. Когда все сделают, попрошу их покрасить нормально серые молдинги по богам машины, зад и перед уже черные + центральные колпаки на диски. Следом полировка капота и заднего бампера, правда полировать лучше целиком. Внешне машина будет супер. Далее замена масляного насоса, цепи и натяжителя цепи, сразу после покраски. Потухнет красная масленка. останется только чек убрать и приборка зашибись, как на новой. По салону: нужна крышка бардачка и подлокотника, покупателям я говорю, что это слабое место а4, крепления ломаются, но им все-равно не приятно, когда все это отваливается. За сколько можно купить на разборке эти крышки? Альтернатив нет, только оригинал в интернете. По салону больше не будет косяков. Вот в таком видео она будет в 10 раз привлекательнее, с виду свеженькая, внутри все ровно и ничего не отваливается, приборка без всяких лампочек. Но придется все-таки менять текучий левый сальник привода на АКПП и масло. А вот рваный пыльник шруса может не трогать, пускай сами меняют. Также заберу эжекционный насос, возможно пропадет ошибка по тормозному усилителю. В таком виде можно выставлять ее за 460 с торгом, если на коробку никто не будет думать, да и то может она в порядке, тупо датчик поменять из-за которого встала в аварийный режим и главное в этом режиме вообще никаких пробуксовок и дерганий с места не было.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style подлокотник б/у 4-5 т.р крышку бардачка сам почини - вот так, работы на 15 минут (дольше правда снимать будешь), поршень можешь вообще снять, все равно когда защелку открываешь - рукой придерживаешь, ну или ВД-шкой прысни, ненадолго, но хватит. пыльник на шрусе если уж не менять, то хоть предупреди людей.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо!!! Только крышку я тоже куплю, там крепления уже рассыпались, поршень снятый дома лежит. Если машину не продам до зимы, потом скорее всего до весны-лета не купят, тогда заменю внутренний левый шрус с пыльником и т.д. Читал сейчас тему про шрусы на форуме, там предлагают за 5800 альтернативу. Или отдельно ремонт комплект.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style мне меняли пыльник на внутреннем левом шрусе. сам ремкомплект обошелся в 1100р. (под заказ можно найти за 800-900р, но нужно было срочно). за работу взяли 1200р. (и это дешево, за ~7-8 часов работы) потому что там реально геморно сам шрус разбирать(чтоб пыльник одеть), а главное назад крепить (на заводе он собирается по-другому). и проще менять его в сборе.