Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я наверное в сборе куплю, только это самым последним делом.. да и мастера свои денег не много берут.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style вот запчасти. Цепь, масляный насос. Натяжитель тоже купил, но не забрал еще. Все брал оригинал! Машина второй день у маляров. Завтра надеюсь заберу!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style не забудь передать своим "мастерам", что (1) для замены насоса необходимо открутить звездочку привода. (2) герметик используется оригинальный или белый elring dirko и наносится он так, как указано в инструкции, - слоем 2-3мм.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Огромное спасибо, что дал совет, а не прошел мимо! Я записал и теперь даже тем мастерам буду напоминать, что и как делать, хоть они на меня будут смотреть как на дурака, который их пытается научить. Да и без эльзы они, делают по своему опыту, а все эти тонкости вряд ли соблюдают.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ой, чуть не забыл. Забрал свою машину с покраски, теперь передок просто супер, бампер нулевый и крыло, краска не различается, зазоры не больше, чем были до покраски. Отдал 13 000. И как всегда не обошлось без косяков. Не обнаружил на пластиковом кожухе двигателя колец Ауди, он сказал мы ничего там даже не трогали, хоть я отлично помню, что отдавал их с кольцами. Мелочи, спорить не стал, но как то не приятно. И второе, на бортовике загорелась перегоревшая лампочка, сгорела противотуманка, как то меня это напрягает, что после ремонта одной детали, накрывается что-то другое. Говорят просто она у тебя сгорела, может я и параноик, но на 100% думал, что это они ее уронили и т.д. Та же фигня и после капиталки. Собрали двигатель, загорелась масленка, появился звук посторонний. Еще было дело, меняли помпу и комплект ГРМ, все собрали и потеряли уплотнительные кольца фароомывателей, в итоге вода литрами утекала. А когда недавно отдавал менять лобовуху, после не обнаружил на гайках дворников защитных крышек, что бы не ржавели от воды, специально покупал и вот их потеряли. Все это очень бесит. неужели нельзя сделать все без косяков. Одно помогает, привычка и понимание того, что наши мастера по другом уне умеют. Это Россия детка PS Следующий этап замена масло насоса, натяжителя и цепи, надеюсь больше не увидеть красную масленку!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style если мастер что-то "теряет", то это звоночек - значит к работе относится "спустя рукава", я б его заставил искать потерянное и к такому не пошел второй раз. был случай: знакомый отрекомендовал СТО, недалеко от дома, было бы удобно туда ездить, но сначала решил проверить: я заехал туда по фигне, колодки задние поменять. что не понравилось: 1. когда колесо сняли обнаружилось что колодки еще не требуется менять, можно было бы год-два поездить. но мастер не сказал, а тупо продолжил менять. могут сказать что мол, мастер что, как ему что заказали то и сделал, но я считаю что мастер должен как бы беречь деньги клиента. 2. болты затягивал не крест-накрест, а по кругу. 3. старые колодки не отдал, а "незаметно" занычил. 4. ну и бонусом : когда я пожаловался что не включается одна противотуманка (лампа исправна, где-то провод или разъем шалит), предложил не искать, а пробросить новый провод. вобщем больше я к нему не поеду если твои мастера так колохозят, то никакой дешевизной работ это не компенсируется.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Cмотрю у многих эта эмблема с кожуха теряется )) У меня тоже нету ))
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style я керхером смыл потом у брал в гараж чтоб не посеять, посеял купил новую а на счет отжигов с красной лейкой, не чего там не застучит в ближайшее время
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style 1. Это правильно, ведь сейчас им важнее деньги, а не грамотное и качественное обслуживание, вот поэтому мне выгоднее у своих все делать. Это уже не новость, все у нас делают через Ж. 3. В этом плане они конечно умники, все лишь бы прикарманить. Вот если отдаешь машину на сутки-двое, то потом они не смогут найти твоих запчастей, ощущение будто нарочно так говорят, что бы не возвращать! Козлы, одним словом! 4. А это вообще убивает. Это сразу объясняет их низкий уровень квалификации. Напоминает случай с соседом на В5, ему нужно было всего лишь почистить металлическую трубку ВКГ, а в итоге поменял турбину и ГБЦ купил б.у. И потом уже ничего не сделаешь. К таким и правда никогда не нужно приезжать, они по любому накосячат. Но все же мои мастера нормально все делают, просто не всегда, как допустим пишут в эльзе,которой у них нет. Они опираются на свой опыт, была у одного и Ауди В5 и пассат В6 + к ним ездят все на этих машинах, постоянно там вижу VW, Audi, BMW, по этим машинам опыт уже 20 лет!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Небольшой сюрприз, перестала трещать и щелкать магнитола, когда ее врубаешь. Раньше раздавались какие-то щелчки 15 сек после каждого включения. Видимо после наезда на среднюю яму, там что-то само по себе оправилось. На счет масленки. Сегодня мужики были по уши в работе, поэтому машину погоню к ним завтра в 17:00. Никто не в курсе сколько времени в среднем отнимает работа по замене масла насоса, цепи насоса и натяжителя цепи насоса? Представляю, что нужно сливать масло, откручивать подрамник, опору и подвешивать двигатель, потом откручивать поддон картера двигателя и там уже можно снимать насос! Хочу лично к ним приехать, когда снимут поддон, что бы посмотреть чистый ли он и посмотреть на сеточку масло приемника, что бы потом на 100% быть уверенным, что они чистые!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style ха! а у меня наоборот появился такой эффект! правда не заметил после чего. по-моему сидюк чего-то щелкает, не кассетная часть.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style друг тоже говорил СД, у него было так же на другой магнитоле, но у меня получается дисков там нету. Появилось ни с того, ни с сего на ходу..Мою магнитолу предыдущий владелец заливал, когда купил машину, она вообще не работала, только одна кнопка вкл/выкл работала, потом я ее пытался вынуть, расшевелил и все заработало. Думаю в моем случае проблема с контактами, либо провод окислился, либо они просто отходят, на неделе сниму, ключи сделали сами для нее.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style у меня в сидюк диски не вставляются, такое впечатление что там диск застрял. я все собираюсь ее вынуть посмотреть, но руки не дошли, ибо не особенно он нужен. а тут вот ни с того ни с сего начала "шуршать". я сначала подумал что у нее заложено например раз в год автоматическая чистка. как-нибудь займусь ею. ключи разок пробовал из пластика вырезать, но не получилось ими снять, все-таки металлические нужно. или пара ложечек кофейных
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style На счет ежегодной чистки уж не знаю, тем более не пользоваться если дисками. Вот как думаешь качество звука СД будет лучше, чем у модулятора с флехой? Ключи мы сделали из оцинковки, друг вынул в итоге свою на такой же ауди)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style однозначно. я тебе больше скажу - качество CD-Audio будет выше чем скажем у эмулятора CD, типа xcarlink, подключеного по проводам. но я не меломан, не загоняюсь. купил модулятор за 150р и вроде послушать хватает.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style А я то меломан) слушаю музыку с помощью модулятора за 300 руб и тоже не жалуюсь, хотелось бы послушать качество СД, но у меня вроде диски даже не принимает. Да и не удобно СД слушать, на 1 диск влезет 17 файлов максимум, в чейнджере 6 СД. Получается чуть больше 100 песен, а на флешке и 1000 войдет)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак отдал машину на замену масло насоса, цепи и натяжителя насоса. Завтра буду забирать, надеюсь масленка пропадет навсегда!тьфу-тьфу. Далее план такой: Отключение СВВ и лямбда-зонда 2. Замена левого сальника привода с трансмиссионным маслом. Передний левый ШРУС И наверное ремонт АКПП (это самое последнее, если уж не купят). Если завтра до темноты отдадут, помою машину, я ее не мыл неделю, т.к. после покраски друг говорил не желательно мыть сразу. Теперь бампер и крыло новенькие с виду, губа передняя сидит четко и без зазоров.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style легче перекусить провод ведущий к масленке ))))) щутька удачи в работе!!!!!