Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Нельзя так Щутить))) Большое спасибо! Она мне уже нравиться начала, после устранения самых серьезных проблем, даже желание появилось и настроение доделать ее! ахаха Я думаю на 99%, завтра этой масленки не будет. Просто она связана с давлением масла и датчиком давления, у меня получается и то, и то сделано. Уже не от чего ей загораться!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да, программно отключают лямбда регулирование и продувку катализатора. У меня катализатора нет, только зря насос жужжит на холодную.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак плохие новости по "Красной масленке" на все это дело ушло уже 10 900 руб. Это не так много, если проблема решена, но в моем случае она не решилась. Сегодня забрал ее у мастеров после замены масло насоса, цепи и натяжителя цепи насоса. Ездил проверял, как только стрелка температуры дошла до середины, эта гребанная лейка снова загорелась. Вот список всех работ и запчастей по этой масленке. 1. Почищен маслоприемник. 2. Заменен масляный насос, цепь и натяжитель. 3. Заменен датчик давления на оригинал. 4. Проверена проводка на датчик. 5. Новые шатунные вкладыши. Это полный тупик. Потому что больше некуда копать, все от чего горит масленка, уже сделано. Единственное, что они мне сказали, завтра ехай к нашему электрику, пусть он тебе по нормальному посмотрит! PS Я засомневался в электрике, который за 900 руб сделал мне диагностику. Стер ошибки, это я заметил по погасшему чеку, когда забирал машину. Первое время мне казалось, что он тупо проверил ее компьютером и все. Не буду раньше времени делать выводы, завтра поеду к другому электрику, но на 99% уверен, что он скажет все в порядке и меня это не удивит, только деньги зря отдам еще раз. никому не желаю таких ужасных проблем. Заколдованная и проклятая машина, да и мастера все криворукие, мать их. Что свои, что не свои! Отпишусь после того электрика в общем.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style никогда не буду в Рязани авуди чинить. PS если удасться выяснить в чем причина "красной масленки" - стопудово окажется дело в какой-нибудь незначительной фигне за 100р. по закону подлости но это не самое обидное - а самое обидное если это выяснит новый хозяин
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Здесь не судьба ремонтировать ? http://www.audi-ryazan.ru/ru_partner/p_00388/ru.html
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style дык официалы - еще не гарантия правильной диагностики хорошего ремонта. вполне возможно что также заставили бы его все по кругу менять, только уже по своим драконовским ценникам.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style дык у них почти ничего не ремонтирунтся, а меняется на новое+ цена за работу вообще космос...
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да, это правда жизни. У меня сейчас еще 2 варианта. Съездить к другому электрику и померить снова давление масла, только на прогретую.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style вообще-то по логике, если масленка на прогретом вылезала, то и надо было мерить на прогретой, в первый раз
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Мне мерили на холодную, а потом на прогретую при 2000 об/мин и при 3000 об/мин. На прогретую холостые не померили, т.к. электрик больше и не просил. А у тебя есть данные по давлению к нашим машинам? Я все измерю, не проблема. Только о чем мне это давление скажет, если теперь все уже поменяно!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style http://www.audi-club.ru/forum/showt...ighlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5#post4170326
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Для ТС важная информация (хотя уже писалось многократно) Приборка в зоводских настройках начинает моргать лейкой если давление масла ниже 1.2 бара на 1500 об.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Огромное спасибо! Не всегда получается найти что-то нужное на этом форуме!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style читаю как хронику с фронта и вчера как раз подумал, что надо повторно промерять давление (уже после замены насоса) а еще лучше - доехать до нормальных, проверенных специалистов многие уже отметились в этой ветке
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Сегодня испытал свой танк в грязи. Это не описать словами, раньше только по снегу гонял. Много грязи, воды, огромная колея, уцепиться не за что и она уверенно проходила, бывало практически разворачивало, но выруливал легко, так приятно ездить в грязи. В следующий раз поедем с другом, хочу посмотреть, как он на передне приводной ауди там проедет!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Отключат контроль ката а не лямбдорегулирование , вторая ляма не учавствует в регулировке смеси.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну так все выражаются просто. Отключение лямбды. Может быть ты и прав.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style КОНЕЦ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА! Ну вот и настал это день. Он сразу и хороший и ужасный. Ужасное, что я теперь пешеход и машине конец, а хорошее, что я наконец то избавлюсь от этого дурацкого металлолома. Вылетел кусок шатуна и еще какие детали, пробили дыру в поддоне. Как сказали сегодня, по идее хана головке, всей поршневой и возможно коленвалу. Отдавать 100 -150 000 за полную капиталку даже нет мыслей. Еще посоветовали контрактный двигатель, но сколько он тоже не дешевый думаю. думаю если выставить ее в интернете за 200 000, может и купят на запчасти. Перед продажей, можно деффектовку двигателя сделать, разобрать и посмотреть, может повезло и там не до такой степени все страшно. вот такие дела в общем.