Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Доброй ночи. Сочувствую. Слушай, а после капиталки твоими "мастерами", сколько времени прошло ? Гарантию они не дают на выполненные работы ? Может удастся на них надавить? Ты же к ним постоянно ездил, говорил о проблеме с маслёнкой это ведь следствие некачественно выполненных работы по переборке. Наверное чеки есть и акты о выполненных работ по ремонту двигателя, по замеру давления после переборки и тд.? Хоть за что-то зацепиться. Что они некачественно сделали двигатель и после этого он "взорвался". Ещё раз сочувствую.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Доброй! Спасибо! Забрал машину я 6 августа. Проехал 9 000 км. Вот я завтра буду им звонить, узнаю, что там с гарантией, но они мне сказали, машину делаем под продажу, поршневую и ГБЦ трогать не будем, говорили она еще отходит тысяч 20, а потом придется и поршневую менять, вот в итоге у меня все вырвало уже вчера. Чеки и бумаги есть, но вряд ли они буду что-то делать, т.к. предупреждали о проблемах с поршневой, их работы по замене МСК, кольцам, прокладкам, втулкам, вкладышам и т.д. вряд ли связана с новой, все так и должно было произойти видимо, но не ожидал, что так скоро и таким образом! Не хочу портить с ними отношения. Просто отвезу и пусть они его разберут и скажут мне все детали, которые надо заменить. А скорее всего замена коленвала, ГБЦ, поршневой с пальцами, шатунов - это вместе с работами может вылиться в сумму 100-150 000. Скорее всего я продам ее в таком виде, либо куплю контрактный двигатель под мою за 55 000, только я об этом ничего не знаю, изучаю пока. Говорят контрактные могут полететь и через 5 и через 10 000 км, не угадаешь. Еще раз спасибо. Очень не приятно в самом деле, все вложения были напрасными. И самое обидное, что недавно отдал 13 000 за бампер и крыло + 10 000 за масло насос с цепью и датчик давления.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style мдяяяяя....... попробуй мож с битой тачки двигун купить ?? тебя сглазили точно соседи)) ладно держи нос пяточко а перец пучком , может и к лучшему бери вон дтм у парней и катайся
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо!!! Только контрактник говорят не ставь и дороже и не надежно. Спасибо за поддержку) Машину уже откатил к ним. Разбирать будут сегодня или завтра. У меня вопросы. Если мне поставят двигатель другой, пробег все-равно мой останется? Можно его как-то убавить, ведь по идее от моего двигателя там ничего не будет. И второе, говорили тут АЕВ на форуме продают не дорого, там лошадок 150? надо ведь 170 по идее. DTM хороша, но у меня нет денег практически. Дай бог бы мою продать за 390 000 после ремонта двигателя, а там я смогу себе только поло купить новую, больше нет вариантов. Надо годик отдохнуть от б.у. и просто поездить в новом свежем салоне, с нулевым пробегом, когда ты первый владелец. А потом уже купить хорошую ауди и не старше 2007 года
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style с исполнителей получить компенсацию, после чего продать, как есть, за 300 и забыть. сделать выводы и не учиться более на своих ошибках.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style +100500 вот попой чую что и с установкой другого движка, или после оной вылезут еще проблемы. зачем тебе терять время и деньги, вкладывая их в то что все равно будешь продавать? ты лучше продай как есть, деньги вложи в покупку новой, и тогда она появится у тебя раньше. грубо говоря, пусть у тебя месяц уйдет на поиск движка/установку/продажу. и только потом ты покупаешь новую. целый месяц геммороя, или даже два. другой вариант: сбрасываешь машину сейчас - больше нет никаких хлопот, нет расходов на нее, а покупка новой случится раньше. PS главное: когда новую купишь - забудь про "своих" мастеров. ну просто забудь, не ездий к ним никогда.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style никакой компенсации 100% не будет, т.к. они предупреждали, что гремят пальцы и нужно вообще менять поршневую, растачивать блок. Если это произошло из-за этого, они и правда не виноваты. А другой причины в принципе и нет. Возможно лейка и горела из-за этой поршневой. За 300 продать в таком виде или после замены двигателя? У меня в планах брать двигатель от другой и ставить в мою. В таком случае, говорят можно продавать за 390 - 400 000. Ну я даже и за 350 000 буду рад отдать, т.к. денег которые откладывал на новую, должно хватить на Polo новую. просто в любом случае выгоднее купить двигатель за 55 000 и продать ее за 400 000 (390 000), чем сейчас отдавать за 150 000. Ее дороже 150 000 не купят. Тогда мне точно не хватит на новую. Придется год пешком ходить. К 2 месяцам геморроя я готов. Но по идее двигатель в сборе ставится за пару суток двумя мастерами, на руки двигатель получу допустим через 3-4 недели. Лучше так, чем ходить пешком еще дольше. PS ну на новой я буду у официалов обслуживаться, а второе - за год вряд ли с ней что-то серьезное случится. И все-таки я согласен! Больше к ним не поеду, хоть они и свои, да и хвалят их все + дешево делают. Следующую ауди я буду чинить в ауди центре, хоть и дорого, зато там по знакомству могу чиниться и не особо переживать за машину. Да, я в курсе. Именно с АКПП АМВ. Но можно взять не только АМВ, допустим AWM, вот только лошадей меньше будет. Мне главное быстрее найти, а не ждать!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style неужели тебя жизнь не учит ничему?! не будет "выгоднее". новый мотор в итоге обойдется в 100 тысяч. без гарантий. при этом продать за 300 проще и быстрее. пусть дешевле, но продать без вложений. дело твое, но на выходе получится традиционный "опа, гавностайл"
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Нельзя или тебе мало приключений. Поищи тему на форуме про приключения соклубници Анастас по замене контрактного двигателя, как раз на амб с акпп, насколько я помню там коленвалы разные, и ты замучаешься спаривать двигатель и коробку
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style тогда журнал не закрывай, пиши дальше чо у тебя и как. закроешь, когда продашь.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Новый мотор 50 000 - 60 000 от моей, гарантия 40 - 200 дней. Везде по разному. За мотором поедем сами, поставят все за один день, за это максимум 5 000 возьмут и я смогу ее выставить за 390 000. А сейчас за 150 000 от силы. Как же в таком случае нет выгоды? Просто я не буду на ней ездить и все. Ок. Спасибо. Больше не буду спрашивать. Ищу только АМВ с АКПП. Просто у меня в планах после того, как поставят другой двигатель, не ездить на ней до самой продажи. Хотя может и погорячился, но и в самом деле писать больше нечего, т.к. я ей ничего кроме двигателя делать вряд ли что буду. Максимум это коробку починю, если ее в до конца декабря не купят. Коробка после двигателя вообще пустяк. PS Кстати, знаете чему я рад? Тому, что когда установят новый двигатель, свой я могу сам разобрать до мелких деталей) А второе - я смогу продать половину запчастей, там маслонасос нулевый, кольца новые, помпа и многое другое. А могу просто оставить себе, мало ли что может случится с новым двигателем. И здесь я плюсы нашел)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style в продаже "как есть" присутствует неявный профит, а именно, - отсутствие необходимости чинить акпп и невозможность проверки оной при продаже. ps: никто не купит бу вкладыши и маслонасос. в лучшем случае продавать будешь годами.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Привет сочувствую,мастеров которые тебе делали мотор я бы сильно побил так как при разборке мотора не сделали его полную дефектов ку,проблема красной масленки была скорее в гб ц выработке шеек распред валов и соответсвенно их пастелей . Но ты тоже хорош отъездить девять тыщ с горящей масленкой и искать проблему в проводке плюс идет на датчик постоянно , единственное что датчик работает чуть по другому замыкается он на массу после завода двигателя,а на заглушенном моторе он разом кнут . По поводу оставшихся запчастей я думаю там много не осталось надо смотреть но мастеров искать надо нормальных,что очень сложно сделать . Красную масленку и многое другое кроме размолоченного мотора прошел на своем опыте . Сам перебрал мотор ,много спрашивал советов на разных форумах у разных мастеров никто толком ничего не знает .
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style ну конечно, они ее никак не проверят, только когда пойдут пробуксовки, машину будет дергать и т.д. сразу поймут в чем дело, хоть я и могу сказать дело в многофункциональном переключателе. В любом случае, если ее не сделаю, цена в 390 000 будет нормальной. Сделают коробку за 40 000, вот и все вложения. привет. спасибо. Я тоже думаю, что это их вина, т.к. делал все только у них. До сборки масленка не горела, а после сборки загорелась, электрика там ни при чем, я так все время думал, но я поделать ничего не мог, тупо ездил доверяя им, тем более давление мерили оно присутствовало, а значит насос качал и ездить можно. Доездился в самом деле. Запчастей в самом деле полно. Впускной коллектор, кольца, распредвалы (должны быть целые), клапана, масло насос и т.д. Вот голове, шатунам, вкладышам точно конец, может и коленвал уцелел, ГБЦ надеюсь тоже.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я не буду тебя уверять что там почти нечего целого нет. Твои мастера вскроют и ты сам все увидишь,по поводу мотора с другими буквами надо смотреть чтобы коленвал подходил для типтроника иначе будут проблемы при стыковке. Если все таки соберешся менять мотор есть разборки которые под заказ привозят моторы сами их ставят и дают гарантию, все равно ты сам мотор ставить не будешь, а к тем мастерам я на твоем месте больше бы ни ездил,даже колеса накачать.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Знаешь, здесь на форуме много чего говорят. Советчиков полно, но кто поможет реально кроме тех мужиков? Никто. Тем более их никто не знает и не видел. Это с моей машиной такая беда, а все остальные не жалуются. У них постоянный клиент (знакомый) на БМВ Х5 2006 года, всегда чинится и не жалуется, мне рассказывал, что везде хреново делают, а у этих мастеров золотые руки. не каждый, кто читает мой бортовик, в курсе, что после сборки двигателя мне сказали, машину сделали под продажу, бюджетно, тоесть не трогали поршневую, распредвалы, блок и т.д. Сказали, что у тебя стучат пальцы. Вот у меня там все и болталось, двигатель в итоге рассыпался. Тачку никто не покупал. А кроме них, мне реально больше негде чиниться, если только ауди центр. Но в таком случае, я бы за год отдал не 250 000, а 400 000, там все в 2 раза дороже, диагностика, проверка, ремонт, запчасти и т.д. Двигатель они смотрели снизу, снимали поддон, блок пробит и шатуны слетели с вкладышами, верх не стали смотреть, говорят смысл дальше разбирать, все-равно менять двигатель. Блок отдельно хрен найдешь, поршня новые нужны будут, поэтому проще двигатель купить. Мотор смотрю теперь только АМВ, завтра будут мне звонить из моего же города, скажут есть он у них или нет, а может и привезут, если закажу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я когда со своим мотором думал что делать перебрать или взять б.у.находил много предложений с белорусии и литвы, так что я на твоем месте изучил все возможные варианты, поищи по форумам ауди кто что предлогает. А за 250штук можно было коробку и мотор перебрать причем под ключ, еще и на всякие мелочи типа трубок хватило.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style как я понял, он все чинится и чинится, но починиться не может, потому как "мастера" свой уровень некомпетентности повышать не хотят или банально не способны. дороже, потому как с таким понятием как "ответственность", в ац знакомы + есть люди, разбирающиеся в ситуации. я готов биться об заклад, что "твои мастера" перед установкой даже дефектовку проводить не будут. кумовство = бич пргресса в россии, особенно в регионах.