Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я тоже думаю что этим мастерам проще поставить новую деталь взамен старой чем разобраться в самой проблеме . Они наверно вкладыши с кольцами тупо поменяли ни сделав ни замерив ни колена ,цилиндров ,а тем более зазор между кольцом и поршнем . Даже вкладыши номинальные идут по цветовой маркировке это им тоже надо было учесть ,но думаю они этого даже не знали .Если бы была полная дефектов ка то машина даже на продажу тыщ 60 проехала бы легко. Б.у. мотор тоже можно проверить не ставя на машину,энд ос компом в цилиндры посмотреть,поддон скинуть глянуть в каком состоянии сетка масло забор ника ,ну и после установки замеры компрессии и давления масла как в буква ре написано.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Друзья-советчики, тормозните. Не знаю как вы, но большинство читающих топик жаждут увидеть новый сезон сериала про замену движка. Приключения а4 в регионах еще не закончились.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style А вот я специально и проверю. ПРивезу мотор и намекну, может его как-нибудь проверить или деффектовку сделать. Интересно что они скажут. Если я их сам буду обо всем просить они сделают 100%. по крайней мере. когда меняли вкладыши и кольца, они все посмотрели. Я уже устал напоминать. Мне сказали сразу, что нужно менять поршневую и блок точить, но это еще под 50 000, денег вообще не было и машина под продажу, делать ничего не стал. Так что я знал, что двигатель у меня не идеальный и шум был от пальцев на определенных оборотах. А после покупки двигателя, я сам уже понял, что нужно будет все смотреть, а в идеале поставить туда мой новый масляный насос с цепью. Пусть это отнимет еще 10 000 за все работы, проверки, измерения. PS шутить некоторым конечно легко. Вот когда столкнетесь с такой проблемой посмотрим. Я и не говорил, что будет продолжение, просто отпишусь, когда поставят и все. Машина будет стоять у гаража и продаваться.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Посмотрели и сделали замеры это разные вещи стук мог идти от шатунных вкладышей ,поршневая мале стоит порядка 12 штук расточить 6 ,откуда они полтинник взяли или они тридцадку решили на крутить? Ради интиреса какими они измирительными приборами пользуются с каким классом точности и в каком размере находились твои детали и по какой литературе ( пускай они тебе ее покажут) они опередили предельный износ деталей . Я думаю это введет их в легкий ступор.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Слушай, я так понимаю ты прочитал 2 страницы бж? Я писал и шатунные вкладыши новые, все прокладки, отшлифовали ГБЦ, поменяли кольца, мск и т.д. Тоесть они со своей работой справились, пропал дымище из труб и пропал жор масла. Поршневую мале никто не советует, если брать, то оригинал бу, но в идеале лучше брать новые и растачивать под них блок. А следовательно, если делать все по нормальному, там еще под полтинник можно вложить. Пусть даже 40 000, но у меня не было ни рубля, всех денег впритык хватило на такой ремонт, который мне сделали и обошлось все в 32 000, вместе с малом фильтром и работами, а поршневая никак дешевле этой суммы не выйдет, потому что это самый дорогой ремонт!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я читаю твой журнал переодически поприкалываться как тебя постоянно ставят на деньги твои супер мастера ,если тебя не интересуют мнения людей которые тебе действительно дают дельные советы ,а они есть в твоем бортовом журнале то можеш их не слушать ,у тебя же есть твои спецы. И к твоему сведению самый дорогой ремонт это ремонт гб ц. Больше писать не буду ,но с удовольствием почитаю вторую часть твоей ипопеи ЗАМЕНА МОТОРА РЯЗАНСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Тогда реально прошу не читать и не писать. Никто на деньги меня не ставил, зачем пустые слова говорить? Не знаешь ты их, они реально нормальные, повторяю, все, кто у них чинится довольны и приезжают туда вновь и вновь. А то, что у меня машина хлам, никто не виноват, тем более мастера. Меня действительно не интересует мнение людей, которые дают пустые советы, сваливают всю вину на мастеров. При том бывает так, что вместо адекватно совета, говорят поищи в интернете, поищи на форуме или просто стебутся, на форуме много таких советчиков, а вот ты приди и почини мне машину, тогда можно будет еще подумать, что проблема в мастерах. Повторю, мне не нужны советы, мне нужна реальная помощь. А советы - это так, для профилактики, не более. И для сравнения, один из тех мастеров гораздо лучше разбирается в машинах, чем 10 любых советчиков на этом форуме, которые даже фильтр сами не меняли! PS в общем остаюсь при своем мнении.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Audi_Style, не обращай внимания на стеб, пиши в журнал как движок будут ставить, как будет продаваться. Может кому-то твой "путь" поможет обойти грабли или найти силы восстановить машину. Отрицательный опыт- тоже опыт.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style в поддержку тс, Самый хороший учитель в жизни – опыт.. - Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.. (Иван Охлобыстин) прорвемся не сцы, терпения и удачи
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Valentinus и _fox спасибо вам братва. Я только ЗА то, что бы помочь другим, поделиться своим опытом и т.д. К сожалению чаще всего люди учатся на своих ошибках. Сейчас, больше нужна поддержка, чем советы типа: смени мастеров, виноваты мастера и т.д. Вместе все проблемы решим. Я отпишусь после замены двигателя и надеюсь, что все пройдет гладко и без проблем.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Недавно перебирал фотки, удалил много фигни, а фото с машиной собрал в отдельную папку. Вот лучшие фото из архива. Никогда их практически не выкладывал. В каждом посту будет по 8 фото. Часть 1. Приборка без всяких дурацких лампочек. В этот день оттер весь лак с фар, сделал генеральную уборку и чистку салона, помыл снаружи. Чистый салон. И покер) Трасса М5. Ехали в Москву. День, когда поставил диодные лампочки освещения гос. номера. Мойка интеркуллера пеной и с напором, после обработки карбклинером и жидкостью для наружной чистки радиаторов. Интеркуллер, после чистки. не идеально, но раза в 2 лучше, чем ДО.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Часть 2. После мойки. Шторки изнутри. Ракурс так себе. После замены лобового стекла. С новым стеклом. Кристально чисто) День установки ксенона 4000К в ближний. Нужен был белый и яркий свет, а не голубой колхоз. Ксенон ночью. Превышение на 84 км/час. Тестировал на безопасной пустой дороге и угодил под камеру. Штраф 2500.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Часть 3 Ксенон в ближнем Габариты + туманки Лето 2011 (июль). В таком виде я ее купил. Месяц после покупки Лето 2011. Лопнул патрубок от ДМРВ на турбину. Тащил на своей тойоте в другой конец города Зима 2012. Еще работала коробка и двигатель работал ровно, не дымил До замены колодок. И еще не было тогда никакой красной масленки. Это в день покупки. на транзитах еще. Уже пригнана из Москвы к моему гаражу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Часть 4. Карьер. Когда то задние фары были полностью покрыты лаком. Авария в Мордовии. Виноват) У калины ущерб большой, у ауди небольшая потертость на заднем бампере, трубой калину долбанул) Поездка в Тулу. Осень 2012. Прикалывались по пьяни и шторки вешали)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style остальное выкладывать не стал, уж слишком однообразно получится. За полтора года столько всего произошло. Набрался различного рода опыта! А то, что сдох двигатель, даже к лучшему. Скоро двигатель куплю, надеюсь. Уже неделю без машины, проезд на маршрутке стоит копейки, не нужно ничего покупать, заливать, чинить и т.д. Без тачки можно реально разбогатеть блин)))
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style фотки, особенно первые - классные. все-таки ауди - красавица, тем более A4/B6, мне как-то даже больше новых нравятся. прям даже жалко что продаешь... PS интеркулер что ли тоже помыть а чем лучше-то стало в 2 раза?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да, согласен. В6 очень красивая. Интеркуллер был сильно забит и все каналы были забиты грязью наглухо, после чистки он стал в 2 раза чище. Вообще это снижает расход машины и улучшается динамика в жару, но я этого проверить не мог, т.к. масленка горела и коробка убита. Просто для опыта своего сделал, заодно думаю, турбина подольше проживет, чем с забитым!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style интеркулер же после турбины стоит , да? он сжатый воздух охлаждает перед направлением его в двигатель. поэтому его чистота и эффективность наверное будет влиять только на расход и мощность? ну и снижается детонационный порог...