блин, шторки это жесть ауди стайл, ты в машину вложил наверно больше ее стомости уже, не хочешь "баланс" подвести? З.ы.: только новопасит заранее выпей Я к чему: при таком вваливании денег (ну берешь же откуда-то), почему ты смотрел изначально на В6 за 400-500 тысяч? уж 2-3 месяца подождал бы, да и накропал бы пару сотен, взял бы хотя бы В7 европейку и лет на 5 моложе... Всяко проблем было бы меньше...
поместится-то может и поместится. только вот как запихивать и вынимать.... в аванте порог у багажника есть?
порог высотой сантиметра три только под полом багажника лежит полка, которая навсегда деформируется под страшным весом двигла нужно убирать ее совсем, а лучше - вообще на какой-нибудь "Газели" привезти все это хозяйство. Ведь из двигателя еще грязь какая-нибудь вывалится, масло и т.п.
после смены двигателя, вложения составят около 300 000. Ну кто знал, что она такая. Я не могу с такой копить, что бы мне как-то ездить, нужно ее делать. Все-равно скоро продам. Рано или поздно коробка встанет, поэтому после двигателя, займусь коробкой и выставлю за нормальную цену, уже не как утиль, а полноценную машину. остальные проблемы пусть решает следующий хозяин. Они не на столько критичные. Valentinus небольшой порог есть, но это не помешает. С мужиками как-нибудь запихаем. А вот мне здесь написали про полку, точно!надо другу сказать что бы убрал. А остальное пространство мы застелим полиэтиленом и тряпками. газелей под рукой нет. Да, ближний. Дальний когда врубаешь светить начинает выше и шире, но в ближайшие 10 метров разницы между и дальним и ближним нет практически. Ксенон поставил дешевый, не хотел на это тратить, мне главное свет, а то что лампочки могут перегорать раз в пол года меня не испугало, т.к. 700 руб в пол года не так уж и много! Вот глянь в бортовике. Там фотки есть комплекта: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/bmw62rus/journal/94629/#post лампочки хорошо встали, не слепит. Сами проверяли. Слепило когда фары не закрепил. Сейчас светят четко вниз, а если ехать за какойнить легковушкой, ей светит в нижнюю часть бампера, проверяли с другом, в зеркало не ослепляет. Я не только о себе думаю.
1. ничего не деформируется 2. мотор продается на европоддоне или аналоге. в случае отсутствия не вижу проблем изготовить из досок или фанеры тару самостоятельно
Сегодня номера менял, Рязанские на Тульские (соответственно в Туле), а вчера в Рязани с учета снимал, на стоянке при осмотре у гайцов возникал только один вопрос - "Американка??? Квадро???" А на счет загнутого номера, даже слова не сказали, но он и не сильно загибается, главное при сдаче выпрямить!!!))))
Всем привет. В общем с двигателем это вообще беда, не знал, что так сложно найти АМВ, каких по идее должно быть много. Сегодня с другом помирился, который в машинах шарит. Два бумера у него. Говорит, т.к. мне и коробку чинить нужно, лучше сразу брать двигатель от другой ауди в комплекте с коробкой под тот двигатель. так быстрее найду. Вот я думаю, какой же двигатель и с каким типтроником можно воткнуть в мою? Спрашиваю заранее, что бы потом не было вопросов. Если во вторник на разборке скажут, что двигателя еще нет или не будет 2-3 недели, я куплю побыстрее другой. Какие мне вообще подойдут? Допустим AWM или еще какие? Посмотрю по интернету, что в наличии есть и коробку сразу поищу под него типтроник!!! Так же мы думали, может и отремонтировать дешевле выйдет? Комлпект поршней на ауди 25 000, сколько там блок стоит на нее? Работы делают не так дорого. Может в 65 000-75000 уложусь! PS вот допустим двиган с коробкой: http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M234945
у меня у брата когда блок на АМБ наеб...ся, купили блок от AVJ и поставили. Голова старая осталась. Ничего не переделывали. Думаю,любой 1.8Т можно поставить (АВЖ,БФБ)
AVJ или BFB они тоже есть на типтронике со спорт режимом? Мне нужно, что бы 170 л.с. было еще. И двигатели от В6, так как они свежее, чем на В5, да и небось от В5 не встанут. Спасибо, сейчас такие и посмотрю, только в сборе нужно, что бы на фиг ничего не переделывать, дороже выйдет, чем просто двигатель готовый установить! PS а от S4 двигатели на много дороже и встанут ли?> Может поездить пол года на маршрутках или купить какую-нить восьмерку на время, покопить на двигатель S4 и потом машину себе оставить. Либо поставить двигатель и коробку, продать по рыночной цене и купить более свежую для тюнинга, допусти В7? очень интересно мнение других. Друг говорит, что БМВ для такого тюнинга лучше подойдет и подешевле, если взять е36 какую-нить.
Я смотрю автор не натрахался еще с ремонтом, раз о е36 думает... Что ж, интересно читать, видтмо будут и другие эпопеи вечного ремонта...
Привет. Я не думаю что другой двиг встанет без проблем. И на твоём месте я бы поискал именно АМБ. Сейчас поделюсь своими мыслями почему. Во первым у АМБ свой блок управления двигателем. И я думаю, если ставить другой двигатель, то и блок управления надо будет ставить другой. Если менять блок управления двигателем это потянет за собой привязку иммобилайзера + ещё какие-нибудь блоки придётся перекодировать,адаптировать. Т.к. мастера у вас супер пупер, есть вероятность что до конца они дело не доведут, и потом опять начнётся мытарство с поиском людей которые смогут всё правильно закодировать. А оно надо? P.S. Может конечно я ошибаюсь в выше написанном и другой двигатель, тот же BFB, легко встанет на мозги АМБ, но я в этом сомневаюсь.
Ни надо ни каких S4,RS4 .... Там бюджет, не ценной двигателя измеряется, а полного свапа... P.S. Послушай Garage Inc, продавай как есть
е36 нормальный тачан)))Там главное движок не меньше 3 литров надо брать.Будет гонять как в "Жмурках")))