Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    свечи после каждого завода мокрые и пахнут свежим бензином. даже намека на схватки нет, стартер крутит и все.

    ошибка по компу в блоке двигатель по прежнему одна:
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    мне давали схемы, но я в них не разбираюсь. я так понимаю реле тоже меняется как и предохранители??? насос пашет, форсунки льют. снимал фишку с расходомера и потом с дтож, все-равно не завелась. скинул все ошибки бесполезно и свечи сушил. в отверстие для свечи смотрел с фонариком, бензин там не плавает, но все сырое. мне кажется здесь я бессилен. есть вариант проверить искру, может ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #42 0n0t0le, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    реле меняется, но с ним редко что-то бывает. скорее на него питание не подходит. но в любом случае надо тестером звонить. у б6/б7 под блоком управления двигателя фишки так удачно расположены, что при засорении дренажа в корыте где все это стоит вода попадает сразу на них. так что смотри визуально, может у тебя там все позеленевшее. тогда откуда питание возьмется. а на двух цилиндрах в такую погоду оооч сложно завестись. в любом случае когда заводишь должно быть хоть какое-то чихание - это если искра есть. если же холостое вращение стартером - значит искры нет нигде и надо смотреть схемы. вообще если машина не заводится значит нечему гореть или нечем поджигать. с бензином у тебя все гуд, значит надо искру смотреть. скорее всего ее нет. выкрутить свечи, надеть на катушки, положить на массу, попросить кого-нибудь покрутить двигатель и посмотреть проскакивает ли искра. скорее всего нет. если нет везде - значит смотреть в сторону блока управления. если на каких-то цилиндрах - значит на тех катушках. в любом случае если сам с тестером не дружишь лучше к электрикам.

    п.с. а сигналки нештатной нету?
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    а ты до сих пор искру не проверял ?
     
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Кстати спасибо.Я уже в инете почитал как искру проверить.. Попробую. А остальное электрикам, я в электронике нуб нубом. лучше мне туда не лезть.. С виду кстати ничг\его не заметно, все выглядит нормально.

    Сигналка штатная и кстати она срабатывала, когда я АКБ старый снимал заряжать, на другой день начал его ставить,у меня были открыты капот,багажник и дверь, как я его поставил и соединил клеммы машина начала моргать всеми фарами и пищать правда тихо, а не как наши сигналки орут. Ну я там ключом повернул и она перестала мигать, вот как раз в этот момент она перестала заводиться, до этого 2 дня так же заряжал АКБ и ставил, заводилась и ездила..Получается на ровном месте машина сломалась, занчит правда залило провода, у меня снега там полно под капотом через дворники попало.

    к сожалению нет. На таком морозе -20 - 25 очень тяжело продержатсья больше 40 минут. Я пытался починить 2 фишки на катуши - не получилось, так что искры по-любому от них не было бы. А вот на 4 и 1 цилиндрах завтра проверю..Проблема сейчас в том что я не могу ее буксировать, крюк потерялся, а у друга машина в ремонте (АВАНТ В6), еще один сосед у него В5 кузов (наша бывшая), атм крюка нет, готовая петля снизу находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    продержаться то можно , я себе в 20 мороза мотор менял :) . вопрос в том чо провода стеклянные на таком морозе. сделай сначала провода а потом заводи
     
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    ВОт вот, именно провода напрягают, они очень хрупкие в такой мороз. Я то валенки одел и пуховик с капюшоном, 2 слоя перчаток, так что вроде бы нормально, но вот машина вся как ледышка. А что я смогу с проводами сделать, теперь эвакуатор вызывать придется утром, отдавать 1000 руб за 500 метров, у нас ремонт рядом, глупо конечно. Я боюсь что эта проводка не чинится и заменить ее другой нельзя (как писали выше от русско машины). хотя как я понял эти провода на катушки она 12 вольтовые, тоесть любой провод получается с пропуск.спос. 12В сойдет. Электрик нормальный вообще в другом конце города живет. В обещм надо крюк буксировочный заказывать он стоит 950 руб, жесть просто. Номер даже нашел: 8E0 805 616 D

    Деньги просто на ветер летят, у меня ВКГ в ужаснейшем состоянии, теперь ее чистка отложится на месяц, как минимум. А с такой ВКГ ездить вообще не желательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    да крюк тебе токарь выточит ! а писот метров можно и найти за чо подцепить . ты вообще в технике не волочешь ? если да то точно беда у тебя. невовремя ты поломался . был бы поближе я б доехал , а так в рязань пилить далече ...
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    500 метров можно и задом протащить, сзади то петля есть) да и спереди можно сымпровизировать что-нибудь, за рычаг какой-нибудь трос зацепить. главное с бампером аккуратнее, на морозе он хрупкий. ну а по-поводу проводов не парься, разъемы на катушки почти у всех ауди одинаковые, на любой разборке нужные обрезки найдешь. либо по-научному - заказать разъемы, в них вставить провода. в конце-концов просто смотать-припаять к остаткам. в общем восстановление проводки на катушки это самое простое и незатратное. ищи электрика..
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #49 Audi_Style, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Пока чертежи ему найду, пока выточит) В технике может и разбираюсь, просто это первая машина которую я эксплуатирую, ладно бы начинал с ВАЗов имел представление, что и как, но приходится начинать сразу с ауди, а это не так и легко для новичка.Я благодаря ней с нуля понял, что да как и еще многого не знаю. Русскую машину взял просто толкнул или тросом за бампер и нет проблем,а в ауди сплошная электроника, АКПП, полный привод и прочая шняга, не так все просто. Вот так и выходит, нет крючка, считай полный звездец) Спасибо, жаль конечно, все кто хорошо разбирается в машинах, живут не в Рязани. Здесь мне никто нормально не поможет по конкретной модели, ее здесь плохо знают.

    Здесь один нюанс, автомобили с АКПП нельзя буксировать задом, нейтралка это будет или частичная погрузка (у меня же полный привод еще), ни так,ни тк не выйдет) Блин да чтож я за человек, надо разрулить ситуацию, я прям дураком прикинулся, перед домом сервис и проблему себе создал. Завтра большой день, буду проверять искру на свечах, найду крюк и закажу датчик G62. Это он, не в курсе? На рисунке он выделен красным, номер: VAG 059 919 501 A. Называется: Двойной датчик температуры 4-штекерн. зелен. 20MM (Датчик температуры охлаждающей жидкости)??? 883 рубля за оригинал. Смотрел картинку под мой двигатель. Еще раз спасибо за совет по поводу проводов, в общем я убежден, поеду на разборку спрошу не отрежут ли мне провода на катушки, если нет, поеду сразу к электрику и пусть сам все измерит и скажет какие надо,сколько и т.д.

    PS Чуть не забыл. Я же заказал разъемы кстати. ВОт на втором рисунке, то что выделено красным на экзисте называется: Корпус разъёма под плоские контакты с их фиксацией (Катушка зажигания),а зеленым: Насадка/наконечник (Катушка зажигания). Родные уже сыпятся и защелки все оторваны.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    а на мозги не двухконтактный датчик должен идти ? посмотри такой маленький не то синий не то зеленый .
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #51 Juls, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Причина 100% в отсутствии искры на свечах. Со времен копейки принцип не поменялся: чтобы завести двигатель нужна топливо-воздушная смесь, провернуть двигатель и искра. В вашем случае бензин есть, так как свечи мокрые, стартер крутит, так как АКБ новая, но зажигания явно нет. Из прочитанного я понял, что повреждены высоковольтные провода, которые идут к катушкам зажигания. Может смысл их восстановить для начала?

    Единственный момент, что сами катушки они дорого стоят и если они не погорели, а я так понимаю, что нет, то, думаю, есть смысл восстанавливать провода с электриком и, скорее всего, после этого она заведется.

    У меня один товарищ любил менять сам свечи зажигания, а чтобы их снять - надо снять катушки, которые на морозе деревенеют. Доменялся до того, что поломал провода и попортил катушки.
     
  12. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #52 0n0t0le, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    катушки где-то 1500 оригинал за штуку. вещь из разряда расходников. про запас одну всегда лучше возить. естественно начать надо с восстановления проводки, потом смотреть искру во всех цилиндрах, а там уже делать выводы. нет искры нигде - что-то в цепи питания блока управления, его реле или неисправность в самом блоке. нет искры на части цилиндров - менять катушки местами и смотреть изменилось ли что. изменилось - катушку на замену. не изменилось - проводка. вышеперечисленные этапы можно и без электрика осилить. да хотя бы взять любые заведомо исправные свечи, воткнуть их в те катушки к которым проводка уцелела, положить на массу и покрутить стартером. если искры нет - копать в сторону блока управления или общего питания массы. я точно не помню как там на 1.8т реализовано питание катушек. три провода? плюс-минус-сигнал? плюс-минус должен быть на всех общий тогда, т.е. либо быть везде, либо не быть нигде. их можно и напрямую закинуть. а вот если сигнала управляющего с эбу нет - тогда дело точно в блоке управления.

    п.с. ну да. краснозеленый провод на катушку - общий плюс, коричневый и коричнево-желтый - общий минус. мерить тестером при включеном зажигании. если нету чего-то - кидать напрямую и заводить. если же и плюс и минусы есть, а искры нигде нет, значит беда с блоком управления.
     
  13. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Присоединяюсь. Но! посоветовал бы для начала проверить предохранитель №29 в монтажном блоке предохранителей! Питание на катушки приходит через него - если он сгорел искры не будет. Надеюсь автор уже обзавелся тестером и сможет померять напряжение на красно-зеленом проводе. Чудес не бывает, если будет искра то заведется. Плюс конечно можно подать, но для безопасности через лампочку(60Вт) хотя б:shock:
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #54 Audi_Style, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Для начала: ИСКРЫ НЕТ

    Посмотри фотку, вот они мои датчики у металлической перегородки ЭБУД, я не могу в проводах разобраться, там так все напутано и в основном все они идут под одну толстую оболочку жгута двигателя.

    Полностью согласен, т.к. вот пришел только что домой. Искры нет, вынимал катушку 4 цилиндра, там провод целый (рабочий), вставил в нее свечу, пробую искры нет, потом беру новую свечу, пихаю в эту же катушку, опять кручу стартер, искры нет, затем беру другую катушку и снова подрубаю ее к проводу 4 цилиндра, вставляю новую свечу, искры нет. Значит проблема найдена, форсунки льют, а искру свечи не дают. Катушки у меня все хорошие, их легко определяет ваг-ком, уверен 100%, ведь на 1 и 4 цилиндрах, где провода целые, искры тоже нет.
    Но я не пойму одно, машина перестала заводиться еще до того как мы порвали провода в месте соединения их с катушками, т.е. все 4 провода на катушки были целые и вот мы начали вынимать свечи сушить их, опять ставили назад и в итоге порвали 2 провода. К электрику еще не ездил, но согласен, к нему стоит ехать. Я все-равно подозреваю датчик G62, когда у меня машина перестала заводиться (8 дней назад) я сразу вытащил ноутбук, проверил на ошибки, там среди кучи ошибок была и ошибка датчика G2,Я ее стер, больше ее не было, хоть машина и стояла с того дня. Ну и еще,как пишет вуглускр дело в ЭБУД.

    Посмотри фотку, там у меня 4 провода на каждую катушку.

    На моей Ауди, целых 4 предохранителя Управление двигателем. Номера: 29, 32, 34, 43 - смотрел, они все целые, на одном правда с обеих сторон металлическая часть в черном нагаре, как-будто сгорела, но она целая, не разорванная, значит порядок. Нет, какой тестер, у меня даже буксировочного ушка нет. Тестер мультиметр стоит от 1600 до 10 000. Я к электрику лучше. Жду ушко, друг подгонит завтра или послезавтра.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Audi Style

    Ёперный балет, ну давай уже разирайся, надо дожать :) мы все за тебя болеем! обязательно напиши как проблема решится, уже сам заинтриговался!
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    фото как из фильма чужие . это явно чо то инопланетное ....
     
  17. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    катушка 1200 стоит
     
  18. Maksim Pavlov

    Maksim Pavlov Новичок

    13 фев 2011
    93
    Audi A4 1.8t 97
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    а тестер 250 р
     
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #59 0n0t0le, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    так я и написал: краснозеленый плюс, коричневый и коричневожелтый - земля, четвертый провод (на каждой катушке он разного цвета) - сигнал с эбу. померить любым тестером можно, да хоть лампочкой с двумя проводками. кидаешь их на краснозеленый провод и на минус акб, включаешь зажигание, лампочка должна загореться. если нет - значит не идет общая напруга от эбу на катушки. если горит - проверяешь минус. лампочку на плюс акб и на коричневый, потом коричневожелтый провод. в обоих случаях должна загореться. если нет - кидаешь на эти провода массу напрямую. но думаю все-таки нет общего питания на катушки. и уж точно дело не в датчике температуры.
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Не заводится. Ничего не помогло!

    Спасибо, все рано или поздно сделается, не стоять же машине всю жизнь) Обязательно отпишусь.

    :D просто они срочно понадобились, а на дворе темно, ждать не хотелось.

    я брал как мне и рекомендовали: 06B 905 115 R - это моя на АМВ.
    Она стоила 1700 и 1800 менялась цена. Сейчас вот посмотрел, офигеть подешевела на экзисте: 1400 руб (4 дня ждать).

    Тестера нет, но мне сегодня наш соклубник все подробно объяснил, как проверить подается ли питание на катушки и как попробовать завестись накинув провод с плюса АКБ через предохранитель второй конец которого идет на тот красно-зеленый провод. Питание на катушки с проводов не подается 100%, поэтому искры у свечей не было, когда я их проверял. Выглядело это так, один конец провода намотал на + АКБ, надел клемму, второй конец провода намотал на предохранитель 20А, а на вторую ножку предохранителя надел красно-зеленый проводок от катушки и попытался завестись. Не вышло. При всем этом: катушки 1-го и 4-го цилиндра с нормальными (не рваными и соединенными) проводами, свечи были вкручены во все цилиндры, катушка 3-го цилиндра была одета на свечу, но фишка не подключена (т.к. она тоже с оторванными проводами поэтому фишку и не одел), а вот 4 проводка которые суются в фишку катушки 2-го цилиндра, торчат без этой самой фишки, она треснула, ну я и подал плюс на тот красно-зеленый провод, получается от него питание должно разойтись по всем проводам. А если описать все коротко, то: двигатель заводился на 2 катушках, при том проводка для катушки 2-го цилиндра не была подключена к самой катушке, все 4 провода висели в воздухе, на красно-зеленый был подан ток от + АКБ через предохранитель как и писал выше. Наверное никто не поймет что я написал, мне это не так просто объяснить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...