Re: Не заводится. Ничего не помогло! свечи после каждого завода мокрые и пахнут свежим бензином. даже намека на схватки нет, стартер крутит и все. ошибка по компу в блоке двигатель по прежнему одна: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации мне давали схемы, но я в них не разбираюсь. я так понимаю реле тоже меняется как и предохранители??? насос пашет, форсунки льют. снимал фишку с расходомера и потом с дтож, все-равно не завелась. скинул все ошибки бесполезно и свечи сушил. в отверстие для свечи смотрел с фонариком, бензин там не плавает, но все сырое. мне кажется здесь я бессилен. есть вариант проверить искру, может ее нет.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! реле меняется, но с ним редко что-то бывает. скорее на него питание не подходит. но в любом случае надо тестером звонить. у б6/б7 под блоком управления двигателя фишки так удачно расположены, что при засорении дренажа в корыте где все это стоит вода попадает сразу на них. так что смотри визуально, может у тебя там все позеленевшее. тогда откуда питание возьмется. а на двух цилиндрах в такую погоду оооч сложно завестись. в любом случае когда заводишь должно быть хоть какое-то чихание - это если искра есть. если же холостое вращение стартером - значит искры нет нигде и надо смотреть схемы. вообще если машина не заводится значит нечему гореть или нечем поджигать. с бензином у тебя все гуд, значит надо искру смотреть. скорее всего ее нет. выкрутить свечи, надеть на катушки, положить на массу, попросить кого-нибудь покрутить двигатель и посмотреть проскакивает ли искра. скорее всего нет. если нет везде - значит смотреть в сторону блока управления. если на каких-то цилиндрах - значит на тех катушках. в любом случае если сам с тестером не дружишь лучше к электрикам. п.с. а сигналки нештатной нету?
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Кстати спасибо.Я уже в инете почитал как искру проверить.. Попробую. А остальное электрикам, я в электронике нуб нубом. лучше мне туда не лезть.. С виду кстати ничг\его не заметно, все выглядит нормально. Сигналка штатная и кстати она срабатывала, когда я АКБ старый снимал заряжать, на другой день начал его ставить,у меня были открыты капот,багажник и дверь, как я его поставил и соединил клеммы машина начала моргать всеми фарами и пищать правда тихо, а не как наши сигналки орут. Ну я там ключом повернул и она перестала мигать, вот как раз в этот момент она перестала заводиться, до этого 2 дня так же заряжал АКБ и ставил, заводилась и ездила..Получается на ровном месте машина сломалась, занчит правда залило провода, у меня снега там полно под капотом через дворники попало. к сожалению нет. На таком морозе -20 - 25 очень тяжело продержатсья больше 40 минут. Я пытался починить 2 фишки на катуши - не получилось, так что искры по-любому от них не было бы. А вот на 4 и 1 цилиндрах завтра проверю..Проблема сейчас в том что я не могу ее буксировать, крюк потерялся, а у друга машина в ремонте (АВАНТ В6), еще один сосед у него В5 кузов (наша бывшая), атм крюка нет, готовая петля снизу находится.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! продержаться то можно , я себе в 20 мороза мотор менял . вопрос в том чо провода стеклянные на таком морозе. сделай сначала провода а потом заводи
Re: Не заводится. Ничего не помогло! ВОт вот, именно провода напрягают, они очень хрупкие в такой мороз. Я то валенки одел и пуховик с капюшоном, 2 слоя перчаток, так что вроде бы нормально, но вот машина вся как ледышка. А что я смогу с проводами сделать, теперь эвакуатор вызывать придется утром, отдавать 1000 руб за 500 метров, у нас ремонт рядом, глупо конечно. Я боюсь что эта проводка не чинится и заменить ее другой нельзя (как писали выше от русско машины). хотя как я понял эти провода на катушки она 12 вольтовые, тоесть любой провод получается с пропуск.спос. 12В сойдет. Электрик нормальный вообще в другом конце города живет. В обещм надо крюк буксировочный заказывать он стоит 950 руб, жесть просто. Номер даже нашел: 8E0 805 616 D Деньги просто на ветер летят, у меня ВКГ в ужаснейшем состоянии, теперь ее чистка отложится на месяц, как минимум. А с такой ВКГ ездить вообще не желательно!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! да крюк тебе токарь выточит ! а писот метров можно и найти за чо подцепить . ты вообще в технике не волочешь ? если да то точно беда у тебя. невовремя ты поломался . был бы поближе я б доехал , а так в рязань пилить далече ...
Re: Не заводится. Ничего не помогло! 500 метров можно и задом протащить, сзади то петля есть) да и спереди можно сымпровизировать что-нибудь, за рычаг какой-нибудь трос зацепить. главное с бампером аккуратнее, на морозе он хрупкий. ну а по-поводу проводов не парься, разъемы на катушки почти у всех ауди одинаковые, на любой разборке нужные обрезки найдешь. либо по-научному - заказать разъемы, в них вставить провода. в конце-концов просто смотать-припаять к остаткам. в общем восстановление проводки на катушки это самое простое и незатратное. ищи электрика..
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Пока чертежи ему найду, пока выточит) В технике может и разбираюсь, просто это первая машина которую я эксплуатирую, ладно бы начинал с ВАЗов имел представление, что и как, но приходится начинать сразу с ауди, а это не так и легко для новичка.Я благодаря ней с нуля понял, что да как и еще многого не знаю. Русскую машину взял просто толкнул или тросом за бампер и нет проблем,а в ауди сплошная электроника, АКПП, полный привод и прочая шняга, не так все просто. Вот так и выходит, нет крючка, считай полный звездец) Спасибо, жаль конечно, все кто хорошо разбирается в машинах, живут не в Рязани. Здесь мне никто нормально не поможет по конкретной модели, ее здесь плохо знают. Здесь один нюанс, автомобили с АКПП нельзя буксировать задом, нейтралка это будет или частичная погрузка (у меня же полный привод еще), ни так,ни тк не выйдет) Блин да чтож я за человек, надо разрулить ситуацию, я прям дураком прикинулся, перед домом сервис и проблему себе создал. Завтра большой день, буду проверять искру на свечах, найду крюк и закажу датчик G62. Это он, не в курсе? На рисунке он выделен красным, номер: VAG 059 919 501 A. Называется: Двойной датчик температуры 4-штекерн. зелен. 20MM (Датчик температуры охлаждающей жидкости)??? 883 рубля за оригинал. Смотрел картинку под мой двигатель. Еще раз спасибо за совет по поводу проводов, в общем я убежден, поеду на разборку спрошу не отрежут ли мне провода на катушки, если нет, поеду сразу к электрику и пусть сам все измерит и скажет какие надо,сколько и т.д. PS Чуть не забыл. Я же заказал разъемы кстати. ВОт на втором рисунке, то что выделено красным на экзисте называется: Корпус разъёма под плоские контакты с их фиксацией (Катушка зажигания),а зеленым: Насадка/наконечник (Катушка зажигания). Родные уже сыпятся и защелки все оторваны.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! а на мозги не двухконтактный датчик должен идти ? посмотри такой маленький не то синий не то зеленый .
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Причина 100% в отсутствии искры на свечах. Со времен копейки принцип не поменялся: чтобы завести двигатель нужна топливо-воздушная смесь, провернуть двигатель и искра. В вашем случае бензин есть, так как свечи мокрые, стартер крутит, так как АКБ новая, но зажигания явно нет. Из прочитанного я понял, что повреждены высоковольтные провода, которые идут к катушкам зажигания. Может смысл их восстановить для начала? Единственный момент, что сами катушки они дорого стоят и если они не погорели, а я так понимаю, что нет, то, думаю, есть смысл восстанавливать провода с электриком и, скорее всего, после этого она заведется. У меня один товарищ любил менять сам свечи зажигания, а чтобы их снять - надо снять катушки, которые на морозе деревенеют. Доменялся до того, что поломал провода и попортил катушки.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! катушки где-то 1500 оригинал за штуку. вещь из разряда расходников. про запас одну всегда лучше возить. естественно начать надо с восстановления проводки, потом смотреть искру во всех цилиндрах, а там уже делать выводы. нет искры нигде - что-то в цепи питания блока управления, его реле или неисправность в самом блоке. нет искры на части цилиндров - менять катушки местами и смотреть изменилось ли что. изменилось - катушку на замену. не изменилось - проводка. вышеперечисленные этапы можно и без электрика осилить. да хотя бы взять любые заведомо исправные свечи, воткнуть их в те катушки к которым проводка уцелела, положить на массу и покрутить стартером. если искры нет - копать в сторону блока управления или общего питания массы. я точно не помню как там на 1.8т реализовано питание катушек. три провода? плюс-минус-сигнал? плюс-минус должен быть на всех общий тогда, т.е. либо быть везде, либо не быть нигде. их можно и напрямую закинуть. а вот если сигнала управляющего с эбу нет - тогда дело точно в блоке управления. п.с. ну да. краснозеленый провод на катушку - общий плюс, коричневый и коричнево-желтый - общий минус. мерить тестером при включеном зажигании. если нету чего-то - кидать напрямую и заводить. если же и плюс и минусы есть, а искры нигде нет, значит беда с блоком управления.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Присоединяюсь. Но! посоветовал бы для начала проверить предохранитель №29 в монтажном блоке предохранителей! Питание на катушки приходит через него - если он сгорел искры не будет. Надеюсь автор уже обзавелся тестером и сможет померять напряжение на красно-зеленом проводе. Чудес не бывает, если будет искра то заведется. Плюс конечно можно подать, но для безопасности через лампочку(60Вт) хотя б
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Для начала: ИСКРЫ НЕТ Посмотри фотку, вот они мои датчики у металлической перегородки ЭБУД, я не могу в проводах разобраться, там так все напутано и в основном все они идут под одну толстую оболочку жгута двигателя. Полностью согласен, т.к. вот пришел только что домой. Искры нет, вынимал катушку 4 цилиндра, там провод целый (рабочий), вставил в нее свечу, пробую искры нет, потом беру новую свечу, пихаю в эту же катушку, опять кручу стартер, искры нет, затем беру другую катушку и снова подрубаю ее к проводу 4 цилиндра, вставляю новую свечу, искры нет. Значит проблема найдена, форсунки льют, а искру свечи не дают. Катушки у меня все хорошие, их легко определяет ваг-ком, уверен 100%, ведь на 1 и 4 цилиндрах, где провода целые, искры тоже нет. Но я не пойму одно, машина перестала заводиться еще до того как мы порвали провода в месте соединения их с катушками, т.е. все 4 провода на катушки были целые и вот мы начали вынимать свечи сушить их, опять ставили назад и в итоге порвали 2 провода. К электрику еще не ездил, но согласен, к нему стоит ехать. Я все-равно подозреваю датчик G62, когда у меня машина перестала заводиться (8 дней назад) я сразу вытащил ноутбук, проверил на ошибки, там среди кучи ошибок была и ошибка датчика G2,Я ее стер, больше ее не было, хоть машина и стояла с того дня. Ну и еще,как пишет вуглускр дело в ЭБУД. Посмотри фотку, там у меня 4 провода на каждую катушку. На моей Ауди, целых 4 предохранителя Управление двигателем. Номера: 29, 32, 34, 43 - смотрел, они все целые, на одном правда с обеих сторон металлическая часть в черном нагаре, как-будто сгорела, но она целая, не разорванная, значит порядок. Нет, какой тестер, у меня даже буксировочного ушка нет. Тестер мультиметр стоит от 1600 до 10 000. Я к электрику лучше. Жду ушко, друг подгонит завтра или послезавтра.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Audi Style Ёперный балет, ну давай уже разирайся, надо дожать мы все за тебя болеем! обязательно напиши как проблема решится, уже сам заинтриговался!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! так я и написал: краснозеленый плюс, коричневый и коричневожелтый - земля, четвертый провод (на каждой катушке он разного цвета) - сигнал с эбу. померить любым тестером можно, да хоть лампочкой с двумя проводками. кидаешь их на краснозеленый провод и на минус акб, включаешь зажигание, лампочка должна загореться. если нет - значит не идет общая напруга от эбу на катушки. если горит - проверяешь минус. лампочку на плюс акб и на коричневый, потом коричневожелтый провод. в обоих случаях должна загореться. если нет - кидаешь на эти провода массу напрямую. но думаю все-таки нет общего питания на катушки. и уж точно дело не в датчике температуры.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Спасибо, все рано или поздно сделается, не стоять же машине всю жизнь) Обязательно отпишусь. просто они срочно понадобились, а на дворе темно, ждать не хотелось. я брал как мне и рекомендовали: 06B 905 115 R - это моя на АМВ. Она стоила 1700 и 1800 менялась цена. Сейчас вот посмотрел, офигеть подешевела на экзисте: 1400 руб (4 дня ждать). Тестера нет, но мне сегодня наш соклубник все подробно объяснил, как проверить подается ли питание на катушки и как попробовать завестись накинув провод с плюса АКБ через предохранитель второй конец которого идет на тот красно-зеленый провод. Питание на катушки с проводов не подается 100%, поэтому искры у свечей не было, когда я их проверял. Выглядело это так, один конец провода намотал на + АКБ, надел клемму, второй конец провода намотал на предохранитель 20А, а на вторую ножку предохранителя надел красно-зеленый проводок от катушки и попытался завестись. Не вышло. При всем этом: катушки 1-го и 4-го цилиндра с нормальными (не рваными и соединенными) проводами, свечи были вкручены во все цилиндры, катушка 3-го цилиндра была одета на свечу, но фишка не подключена (т.к. она тоже с оторванными проводами поэтому фишку и не одел), а вот 4 проводка которые суются в фишку катушки 2-го цилиндра, торчат без этой самой фишки, она треснула, ну я и подал плюс на тот красно-зеленый провод, получается от него питание должно разойтись по всем проводам. А если описать все коротко, то: двигатель заводился на 2 катушках, при том проводка для катушки 2-го цилиндра не была подключена к самой катушке, все 4 провода висели в воздухе, на красно-зеленый был подан ток от + АКБ через предохранитель как и писал выше. Наверное никто не поймет что я написал, мне это не так просто объяснить)