xin Да сервисов у нас полно. Я допустим уже во многих был и нигде не понравилось. Без знакомых даже в Москве чиниться не где, потому что тебя и там могут надуть, да еще похлеще. В общем пацаны, сгонял я к мастерам проверять новые детали. В оригинальных упаковках лежит тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов! Все новенькое, детали оригинал. Хоть это порадовало, ведь вакуумный у меня и так доживал последние сроки. двигатель нашелся. 15-17 декабря мне обещали привезти в Рязань. Буду звонить скоро и уточнять, договариваться об оплате и т.д. Ну что же, будем считать, что с поиском закончено. Теперь со спокойной душой ждать. правда гарантия 2 недели на установку.
абсолютно точное и правильное замечание, даже с учетом расстояний (интернет говорит, что дорога от Рязани до Москвы 180 км) простой ремонт - своими силами и силами местных сервисов (искать лучше надо, это абсолютно точно) сложный - в Москву к проверенным людям p.s. кстати, про один рязанский сервис мы теперь довольно много знаем
нет, я сказал лишь то, что все относительно к примеру, владельцы 2.7 без ума от коновала аркаши, который одним взмахом руки кастрирует их моторы, лишая последних датчиков egt и системы secondary air. кто-то млеет от трупомоторс, что не могут продиагностировать турбину на amb (человек приехал с четко поставленной задачей - снять турбину и проверить wastegate визуально. в результате читают ошибки, выдают расшифровку ошибок и методы устранения, после чего выписывают чек со словами "нагнетатель в порядке". но как он может быть в порядке, если максимальное абсолютное давление 1350мбар достигается на 5000 оборотах?!). на самом деле, о "рекомендациях" говорить глупо. квалифицированный труд не может и не должен стоить дешево, но при этом нет прямой зависимости между ценой услуг и качеством исполнения. в москве существенный вклад вносит стоимость аренды, в регионах - безграмотность исполнителей и отсутствие культуры производства, как таковой. поэтому тот, кто хочет и может делать хорошо, - делает сам. остальные выбирают себе приоритеты. если с владельцами пиндосов все понятно, то у остальных есть варианты . неплохой вариант - покупка новой или гарантийной машины.
Итак, двигатель АМВ заказали, привезут из Польши. В середине следующей недели будет у меня на руках. Цена 68 000, двигаться в Польше не хотят. Оплачена половина суммы. Доставка до Рязани обойдется в 800 рублей. Теперь сижу на месте ровно и жду. Уже предвкушаю, как ее починили и я снова на колесах. Без машины, первые 2 недели, жизнь превращается в настоящее испытание. Потом привыкаешь, но все-равно паскудно, как когда-то давно до покупки машины. PS сейчас ищу коробку. Решил ее покупать с разборки, либо ехать в ЕКБ за 1800 км, там пишут ремонт моей 16 000 в ZF сервисе. Правда расходы на дорогу + отели и питание на 2 дня, небось еще 10 000-15 000 руб ВОт прайс ZF в Екб. http://www.zf-service.ru/index.php?page=service
+снять/поставить~7000+запчасти~20000=~60000р и это кстати будет отличная перебранная коробка с гарантией. а сколько с разборки стоит коробка? и зачем в ЕКБ - в москве отремонтируй. услуги дороже, зато ехать близко.
то есть это указана сумма за ремонт, а я то подумал, что за все) Тогда придется искать на разборках или ехать в ZF Москва. http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230938 45 000 руб где-то за восстановленную и 6000 работы, учитывая что мою коробку заберут себе. 60 000 - это ты слишком. Сейчас все гораздо дешевле можно сделать и не хуже.
мне ремонтировали на B5 коробку в акппспецсервисе на щелковском шоссе года три назад, отдал тыщ сорок за полную капиталку со всеми расходниками и запчастями. сделали по уму, гарантию дали, которой я почти ровно через год воспользовался, без вопросов все исправили, заменили барабан за свой счет, хотя могли и нахер послать, и машина знаю до сих пор ездит, уже тыщ 150 проехала с того момента. если интересно дам контакты, правда думаю цены надо приндексировать в сторону увеличения, но уверен все равно приемлемо.
30 страниц красноречиво иллюстрируют тренд "дешевле и не хуже". непонятно одно - почему у владельца с таким уникальным багажом "знаний" пациент при смерти?!
если есть, кинь пожалуйста. лучше в проверенный поехать. хоть и ZF все хвалят, почитал о них отзывы. купи убитого пациента из америки + который был бит в морду и продан за копейки. Хотя ты и сам понимаешь наверняка, что такое убитая тачка и каково с ней жить. если бы я был миллионером, то отдал бы ее в ауди центр, там есть знакомства и мне бы сделали ее за один раз по хорошему. А с деньгами туго, вот и приходится рассчитывать на не большие суммы.
1. зачем его покупать? это же не батон хлеба и не упаковка подгузников. свободу выбора и возможность диагностики никто не отменял. 2. после того, как приходит осознание, от убыточных "активов" избавляются, но не продолжают вкладывать реальные средства в припарки мертвому. что мешало продать год назад с потерей 50-70тыс? это не экономика, не психология, но обычная арифметика. ps: при подобном подходе бюджет всегда будет стремиться к нулю. в народе поговорка хорошая есть: "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". pps: если настолько трудно расстаться, то представь, что ее угнали или сожгли.
не буду продолжать эту тему. Сделают двигатель, выставлю на продажу. Если не купят до лета, успею коробку починить и все остальные косяки, продам по нормальной рыночной цене летом. Заодно может наберется денег сразу на Ауди, а не поло или октавию. Valentinus спасибо) Упорный в меру и в хорошем смысле) Чем дальше люди от Москвы, тем добрее и вежливее кстати)