А вот такие фразы - это к чему? ?????? и Вряд ли в свои 22 года ты обрел такое понимание мира, что нам уже и догнать ). И опыт этот, во-первых, не бесценен (цену можно вычислить путем сложения затрат), и, во-вторых, можно получить куда меньшим и значительно более легким путем. Ведь даже не сказать "безумству храбрых...", потому что в данном случае уже не "храбрых и упертых", а "упрямых и бессмысленно-безрассудных". Раз не понял сарказма предыдущих постов: отдаешь кучу денег ни за что, или просто за кота в мешке, но вдруг начинаешь экономить 300 рублей (могу ошибиться) на антифризе, а ведь его фактически пьет твоя машина... Но, тем не менее, можно продолжать в том же духе, читать интересно: редкая форма патологического желания делать пусть неправильно, но по-своему. Да и интересно еще, куда еще могут привести изобретательность и фантазия ваших рязанских "мастеров". P.S. Все же не понимаю, почему следующую Ауди можно будет к официалам загонять (очередной хороший знакомый), а эту - сейчас - нельзя? P.P.S. Мой опыт общения с официалами тоже через хорошего знакомого показал, что сделать могут максимально быстро (как для своего), но, например, отвертку под задней сидушкой забыли, замок среднего ремня не поставили, а заглушку буксирного крюка потеряли... Наверное, это единичный случай, потому что в общении люди просто отличные
В соседней ветке кто-то жалуется что АКПП толкается, буксует, передачи не тогда переключает и т.д., в общем ПРОСИТ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ, чинить, продать или так ездить! Пробег под 300 тыщ к слову. Вариантов при таком раскладе всего один - машину на эвакуатор и в спецсервис срочно. Ездить при таких симптомах потому что нельзя вообще, потому что "чем дальше, тем дороже". Это истина, аксиома, не знаю как еще сказать. В общем снимать и капиталить, благо не сложно, если доверить тем кто умеет это делать. Пишу все это, говорю что только так и никак иначе, даю даже адрес куда можно сунуться, где мне на подобной машине в свое время чинили АКПП и причем хорошо все сделали, та машина еще полтинник у меня прошла и сотню уже у нового хозяина. Каков итог, вы думаете? Правильно! - Я поехал в сервис, но решил в итоге ничего не делать, потому что там мне подлили масла и сказали "можно ездить". Без комментариев после этого. Вообще. Нахрена спрашивается совета спрашивать, если делаешь все равно все по-своему?
я точно писал, что уровень в порядке, но с какой страницы не помню. Но в любом случае я не мог ездить с минимальным уровнем масла и без давления масла. Поверь я не такой и дурак) А ОД у нас не хуже, чем многие московские. Там все очень хорошо делают. А с какой это стати ты говоришь, что ОД дешево?) Там как раз дорого, а знакомый не ремонтник, он там менеджер по продажам, будет следить за работой мастеров. Про акпп тоже спорить не буду, просто по той логике ни одна машина с любым автоматом, будь это х5, х6 и любая другая, не сможет выезжать на грязь. А ведь как раз все выезжают и все нормально, главное не переборщить, ну и обслуживать ее вовремя. xin Ну я уже заявил официально, что ОЖ перестало утекать. А кто сказал что ты и еще несколько советчиков здесь, чинитесь правильно? Я больше чем уверен, что вы так же попадали не раз в своей жизни и (без обид) вас разводили как лохов, тоже не раз. Также я уверен на 99%, что практически каждый из вас пытался сэкономить, занимался колхозом и тому подобное. И только не нужно обижаться и резко отвечать на это сообщение, что не было и что у вас все в жизни было правильно! А эту ауди я уже ни куда не хочу отдавать, пускай свои мотор ставят. Буду весь день присутствовать и наблюдать, что и как делают. Доверие у меня к ним пропало, но это не значит, что они не смогут поставить двигатель, а что бы быть уверенным в их качественной работе, буду находиться там во время ремонта. Со всеми бывает, официалы могут тоже накосячить, но по крайней мере лучше них вряд ли кто сделает. Goba Jaba Лишь бы это не было рекламой того сервиса по АКПП, который ты так советуешь. Починить я коробку очень хочу, только не сразу, все деньги уйдут на двигатель, работы + некоторые запчасти и расходники.
да, разводили, и, думаю все с этим столкнулись со мной это было на ВАЗ-2108 десять лет назад, например тебе про другое говорят уже давно: не наступай на те грабли, на которые мы уже наступили - все, больше вообще ничего! ты музыку заказываешь, ты и деньги платишь, в конце концов дальнейший диалог бессмысленен - мы говорим одно, ты слышишь/читаешь совсем другое буду просто созерцать
Удачи! Наблюдай, думаю мне не нужны такие советы, да и надоело уже с кем-то спорить. У меня своя голова и она думает не хуже.
Не знаю, насколько это кому-то интересно, но по сервису рязанский ОД занял первое место в этом году среди всех в РФ. За деньги первое место в системе ОД не купишь, видимо там действительно нормальный подход к ремонту и подбору спецов.
какие обиды?! человек вносит свой вклад в ввп, создает рабочие места. it's business, not personal. ps: непонятно, почему герои стыдливо скрываются за портьерами.
Ничего себе новости! Я об этом не слышал, но если это так, не удивлюсь. Мне наши официалы понравились. Так что зря многие пугают, что там не лучше, чем у остальных.
Кстати, хорошая идея. Узнаю у них в понедельник-вторник во сколько обойдется установка. Лучше переплачу в таком случае, это же двигатель, а не антифриз.
Я на свою машину не оригинальные запчасти не ставлю никогда, но антифриз залил HEPU, что с ним не так? Что все только оригинал льют? Тогда и масло только оригинал брать (масло я оригинальное лью). Просто думал производитель антифриза значения не имеет, взял концентрат Hepu G12++.
Как друг мне говорил, 7000 возьмут, но не больше. Если реально 10 000, то можно ставить не задумываясь. Я к примеру всегда лил не оригинал, а от оригинала отличий никаких, кроме упаковки и цены. Я Лил Антифриз G12 FEBI 01381 красный конц. 1,5л за 350 руб.
Читаю тему уже второй день, дочитал Эмоций конечно море, эпическая сага Вопрос для ТС: Как вы договорились по мотору? Чья гарантия? По приезду дрыгателя скинуть поддон и клапанную крышку с целью осмотра и замены прокладок, поменять сальники КВ, проверить люфт помпы (заменить), ролики и ГРМ, свечи,залить свежего масла в мотор и горшки, покрутить колено перед запуском.После запуска дать двигателю поработать, снять ошибки\логи и замерить компрессию в цилиндрах. Это все нужно если ты действительно хочешь ее продать)