Судя по форуму редкий владелец европейской машины ищет контрактный 1,8Т, зато как кулак дружбы, так это AMB, можно к гадалке не ходить. Так всё же чья безграмотность в обслуживании имеет решающее значение в убиении пиндосского мотора? Первого или последующих владельцев? В данном случае вопросов нет, тут всё очевидно
америкосы твари, что тут скажешь. Все машины убивают в хлам. А моя еще и бита была, видимо после криворукого ремонта ее сразу продали второму хозяину из Москвы, который продал мне ее в печальном состоянии. После него я менял воздушный фильтр, был просто в шоке, там все черное было и фильтр на глухо забит грязью и всяким дерьмом. Такая машина в идеальном состоянии вряд ли будет, пока не вложишь сразу 500 000, поменяв практически все, учитывая двигатель. PS двигатель пока не привезли. С ним задерживаются уже на 2 дня от обещанного крайнего срока (17 декабря). Говорят еще в Москву не приехал. У меня уже терпения нет, сколько можно ждать.
не хочу в очередной раз умничать, но именно чтобы не переживать, и чтобы под ложечкой не сосало надо заключать бумажный договор с проверкой и казанием паспортных данных обоих, и в худшем случае предоплата 10% от цены.
Ну уже говорили об этом, я ужасно ступил, сейчас понимаю на сколько. Но тогда так устал искать двигатель, что обрадовался этому и отправил бабло, забыв про все договора. Зато в следующий раз буду знать как все это делается и не лоханусь.
да ладно, если все убивали их бы не возили... а европейцы чо, думаешь лучше? да они ездят до последнего, пока тачка шевелится (типа как ты), только потом продают. смотреть надо было. если твой папа ничего не понимал то надо было кого-то знающего взять с собой или на СТО загнать. американцы-то причем, не они ж тебе ее продали, а русский хозяин.
Вы о чем? Машину последний раз в США обслуживали в 2006 при пробеге 87 тыщ миль, потом она 4 года была у какого-то чурки из Москвы и только потом перешла к ТС, который, имея полную гирлянду от джекичана до давления масла, испытвал ее на динамику разгона и проходимость. Ну как бе результат закономерен, но сериал захватывающий. Жду второго сезона с коробкой.
Вот именно чурка из Москвы, он постарался, что бы машина дошла до такого состояния. Если уж расходники не меняет, то остальное подавно. Ремень ГРМ был в таком состоянии, будто 2 срока отъездили на нем, в бачке ОЖ герметик и он весь черный был, дырки в патрубках вентиляции были залеплены изолентой, а дырявые шланги и патрубки на впуске даже и не додумался поменять, ездил с передувом турбины, вырезали катализатор и не прошили под евро 2. ОЖ утекала по страшному. Он вообще ни хрена ничего не делал. Он даже не мог лампочку в ПТФ перед продажей поменять, лобовое стекло, бардачок и подлокотник, а судя по тому, что тачка была летом на шипах, он вообще на ней не ездил или ездил и экономил на летних покрышках, желая поскорее избавиться. Сразу понятно, что машину не жалели и даже под продажу не делали. Повезло - продал, теперь вся эта жопа к нам перебралась. От меня уже состояние машины не зависит точно. Мотор капиталили до меня и не раз, думаю. А с таким отношением к тачке, он уже давно должен был отжить свое. Вот и отжил. Коробку может я сам угробил, когда друг слил мне масло оттуда и обратно залил через тряпочку, но вот в поломке двигателя я никак не хочу винить себя. Масленка хоть и горела, это не значит, что из-за нее стукануло, тем более при первом ремонте сказали, что состояние среднее, распредвалы с выработкой, поршневые пальцы болтаются. Хотел продать как есть, но никто не брал из-за красной масленки, чека, мятого крыла, покоцаного бампера и буксующей АКПП. Сейчас крыло и бампер в норме, масленка должна пропасть после установки другого двигателя, чек уберу, а вот АКПП как выйдет.
Да ладно вам, это не самая жесткая история, пару лет назад на Белгородчине меня катали на Пассат Б5, тоже америкос, тоже 1.8Т, тоже с джекичаном. Так там хозяину навешали лапши, что джекичан, это типа тюнинговая прошивка из Москвы на 210 сил, а выбитый катализатор - это специальный спортивный резонатор. При том, что реально пассат ехал на 120 лошадок отсилы. Я человека расстраивать не стал, но, полагаю, приехал он примерно к такому же результату. Резюмируя, пока все бабло нашей родины будет гнаться исключительно через Москву, о качественном сервисе и живых машинах в регионах придется только мечтать. Но вцелом история прикольная, думаю, через пару лет ТС сможет в компании крутые байки травить. Осталось ему только за донором в Котку сгонять для полноты ощущений.
Вот это действительно правда. Уж в Москве то все поприличнее и профессионалов много. Многие переобучение проходят допустим, пользуются эльзой и компьютерами. А у нас вряд ли хоть один сервисмен знает, что такое эльза и т.д. Чинят по старинке. Через 2 года я все вижу по другому. Полагаю, что отмучаюсь уже через пол года.
Дружище,а почему до Москвы то не доехал на ремонт?)Из Рязани ехать-херня.Я по работе частенько к вам катаюсь,иногда быстрее доезжаю чем друг от МКАДа до центра)))Сейчас конечно поздно рассуждать,но поленился ты немного.
Ну я не думал, что горящая масленка это такая сложная неисправность, с первых же дней потащили меня на измерение давления масла, оно было в пределах нормы (ну чуть ниже). Электрика посетил, заменил датчик, новый насос купил с цепью, сеточку еще раз почистили. Проблема не устранилась. Было решено отдать ее в Ауди Центр в понедельник и тут наступает роковая суббота, вылетает шатун. До понедельника не дотянул 2 дня всего, а ведь возможно нашли бы проблему и все устранили. До Москвы доехать фигня. Но я понял, что и в Ауди Центре у нас не хуже починят, просто нужно было мне с масленкой сразу к ним ехать, а не к дядям Васям всяким, пытаясь сэкономить. Да и в Москву буду теперь чаще ездить, допустим к Melkonу, просто смотря какие проблемы. Ведь не стоит из-за каждой мелочи туда тащиться. А горящая масленка оказалась, к сожалению, не мелочью, не зря красные лампочки у немцев - это СТОЙ, как здесь говорили, хотя может она вообще не виновата в случившимся. Это могло произойти из-за поршневой к примеру (болтающихся пальцев).
Эти вещи если и меняют, то только для себя, но точно не перед продажей. Ты на штуку баксов только запчастей сейчас перечислил, которые на скорость и общее техническое состояние машины кстати вообще не влияют, равно как и на ее стоимость. Никто в здравом уме это вообще менять не будет перед продажей. Очень не желал бы купить машину "сделанную под продажу". Таких обычно на авторынках полно. Сделано то, что только позволит трупу доехать до авторынка своим ходом (слой полироли, мойка двигателя, химчистка салона, загуститель в масло) - вот что такое "делать под продажу". Стукануло из-за низкого давления масла - это причина. Масленка красная это симптом низкого давления масла, то есть следствие, просто предупредительный сигнал. Из-за нее только зайчики в глазах появиться могут если смотреть на нее долго не отрываясь, больше она никакого вреда нанести не может.
Хорошая машина это та, на которой аккуратно ездили, и вовремя все делали, и просто вдруг решили продать. Остальные шлак той или иной степени.