Кстати расскажу отдельно, как победил ошибку по передуву турбины и вернул динамику разгона. Может кто не в курсе и будет интересно. С момента приобретения машины (1 июня 2011 года), разгон до сотни у меня составлял 13 секунд и так я мучился до конца октября (почти 5 месяцев). Где-то в августе (2011) я делал диагностику в Германия Авто, там сказали у вас горит чек из-за избыточного давления. Вам нужно поменять патрубок толстый на турбину. Еще сказали можем перевести вам фаренгейты в градусы за 500 руб. И я потом сразу узнаю здесь на форуме, что это можно сделать нажатием двух кнопок. Поэтому патрубок к ним менять я не поехал, думал просто на деньги разводили, а дырок в нем и правда не было видно сначала. В этот же день я менял воздушный фильтр с другом, пришлось открутить тот толстый патрубок и я увидел, что конец на турбину вообще отрывается (еще был оторван боковой сосочек, а в другом месте еще одна дырка) в итоге он вообще оторвался и не дотягивал до турбины, машина перестала заводиться, т.е. заводилась и если не держать газ, сразу глохла, а я был вообще в другом конце города. Попробовали вручную приложить патрубок, она заводилась и не глохла, стало понятно, что 100% из-за патрубка, я то тогда вообще ничего не знал. Пришлось ехать за тойотой домой, у друга восьмерка была разобрана в гараже, а на BMW M5 он не захотел тянуть. Вот фотка первая, именно тот день, когда тянули домой) Ждал 3 дня патрубок, поставил его. Чек не пропал, ошибка по передуву сохранилась. Потом поехал в сервис по турбинам, где меня чуть не развели на ее ремонт за 13 000, спасибо форуму за это, я в тот день создал тему по турбине и мне сказали, что меня разводят. Обратите внимание, там я написал мои ошибки и по передуву все еще была, это было в середине октября. Вот первый пост с вопросом: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5730328&postcount=1 В это теме и посыпались мои вопросы, один за другим, я вообще ничего не понимал, ни терминов, ни устройства автомобилей, вообще ничего! В процессе обсуждения в этой теме, я стал понимать что к чему. Разобрался, как устроена система впуска и другое. И вот наступил тот счастливый вечер 23 октября 2011 года. Я разбирал весь впуск, осматривал его на дырки и нахожу ее. Вот этот день и то мое веселое сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5748194&postcount=80 Далее я заказал тот шланг и заодно байпасный клапан от Ауди ТТ. Все поставил и она стала ездить очень даже не плохо, а ошибка по передуву пропала навсегда. Но не было такого момента, что бы динамика у меня была в идеале. Уже зимой у меня начала умирать коробка, посыпалась проводка на катушки, машина постоянно с пропусками всякими ездила, ВКГ была еле живая, я полагаю, а к весне и компрессия упала, машина задымила. Позже я поменял ВКГ, летом отремонтировали двигатель (на низах она стала тянуть на много лучше), но коробку так и не сделал, она буксовала с места на прогретую. И вот этим летом 2012 я решил один раз замерить разгон на не прогретом масле в АКПП, время до сотни 8.9 сек, на прогретую он больше 12 сек. Но думаю, меньше 8.9 вряд ли будет, я и форсунки мыл, свечи менял, все расходники, топливо 95 лил, катализатор у меня выбит. Надо чинить коробку. Это одна из множества историй с поломками.
Вроде в субботу обещали уже поставить мотор, надеюсь сегодня поставят, а завтра ТС отпишется о процессе.
Надеюсь, что пришел. Просто некогда ему пока делиться, может сейчас в сервисе сидит. Сказал же будет сидеть и смотреть за установкой мотора. Ну может ты и прав. Тогда жаль парня, совсем он замучился, я ненавижу ждать, сам две недели без машины был осенью.
Здорово пацаны. Интернета не было и сейчас нет, от брата пишу. Конец света отмечал, так что не отписывался. Мотор приехал в Москву, завтра поеду смотреть его, в подмосковье, потом оплачу вторую сумму и поеду следом за той машиной, другу в бэху не поместится он просто.
Мне одному интересно как планирует вести себя автор, если мотор при осмотре будет косячным? Просто автор априори даже не рассматривает этот вариант. Какой смысл в осмотре,если он изначально настроен не увидеть косяки?
Спасибо большое ну если ты не в курсе, без эндоскопа можно много чего посмотреть. Но я это не исключаю, нужно обязательно посмотреть внутренности эндоскопом. И что я вот подумал, раз уж двигатель пришел, я уже ни куда не спешу, пусть лучше неделю еще полежит, пока все осмотрят, эндоскоп найдем. А вот как поставим, я уже буду спокоен за двигатель и до весны покатаюсь.
А я попрбую угадать как все будет происходить) в лучших форумных традициях диагностики по фото. Автор с другом/братом едут смотреть мотор в подмосковье и не обнаруживают его там, тк мотор в Москве. Доехав до Москвы они начинают водить хороводы вокруг мотора вынося продавцу мозг на тему работоспособности той или иной детали, продавец хочет скорее закончить эту пытку, тк данную кучу железа также видит впервые и пожелав ребятам удачи жмет руку и клянется что мотор просто бомба. После того как мотор удачно погрузили на заднее сиденье седана, расплатившись и забыв обо всем на свете поехали домой. В дороге одолевала одна мысль о поиске загадочой штуки, которую никто никогда не видел, но она точно есть-ЭНДОСКОП Без него ни один двигатель запускать нельзя иначе гарантии не будет *ля.... мы забыли взять договор и обговорить гаранийные условия...надо где то срочно найти этот хренов эндоскоп. Наступил 2013 год и на воротах сервиса висит замок.... Наступил февраль 13-го, мастера вышли из штопора, пора начинать думать как ставить мотор, ведь он полежал больше положенной недели и на него все посмотрели. Местный барбос шарик очень полюбил его и поднимает лапу в знак приветствия.... Всех с наступающим!
Это пять ! Зы. Эндоскопом там особо ничего не увидишь ,особенно если раньше не видел как выглядят "проблемы" моторов на картинке камеры . Так же мотор не возможно завести и это тоже исключает некоторые моменты возможные при осмотре таком . Так что если только ахтунговые задиры не присуствуют на зеркалах цилиндров то больше и не на что расчитывать . Вариант "кот в мешке" не отменяется этой процедурой короче ...
fordewind прямо сказочник какой-то) Да и пессимизма столько, что даже не могу тебе ответить, хотя бы юмор есть, но и то черный. Как будто покупка двигателя это что-то супер-сложное и опасное, обязательно он должен рассыпаться при установке, даже после тщательной диагностики. По такой логике я могу сказать, завтра у тебя мотор стуканет, не факт, что там все в порядке и возможно завтра настанет такой день. Глупо?Глупо. Смысл говорить, когда не видели мотора, когда я его еще не посмотрел. Меня уже начинает удивлять, сколько здесь, мать твою, пессимистов (а не реалистов, как тогда здесь говорил кто-то). Не нужно здесь утверждаться, если что))) Лишь бы накаркать заранее, а потом когда я отпишусь, с довольными лицами писать, как вы были правы.Я вообще не буду отписываться здесь больше и продолжайте умничать между собой. Мне уже реально это надоело. Есть конечно много положительных форумчан, ради которых хочется это писать. PS всего лишь мнение и не нужно говорить, что это наезд, как в прошлый раз подумали.
эу, автор! не обращай внимания.... есть люди которым все вокруг дураки и видят только плохое... но их меньшинство! реально, из бортовых журналов твой самый интересный. Тот же Zlodey просто завидует что его читают меньше... поэтому хотелось бы и дальше знать, что у тебя и как.... тем более что он стопудово будет полезен кому-то, хотя бы не повторять твои ошибки, а может даже вдохновиться твоим упорством, и не опустить руки когда кажется что пипец полный пришел, и впереди полная безнадега.. так что забей на пессимистов и стёбщиков! не забрасывай журнал, пиши!!!!!
Дык ведь это и есть сказка, я эту тему каждое утро вместо свежей газеты читаю... И никакого пессимизма я тут не вижу, чисто поржать запостил, пока мотор едет, кстати, как там дела?
Ну там скукочища, уснуть можно... вот я болтик открутил, вот я болтик закрутил... А тут Автор молодец, мог бы вообще на всё забить, под влиянием мнения большинства. P.S. Хотя, цель оправдывает, не любые средства.
Поддержу Valentinus,журнал как захватывающий детектив,не оторваться:Большинство читателей,в том числе и я,ждем счастливого конца этой поучительной истории,когда ТС начнет с эксплуатировать машинку по назначению