Re: Не заводится. Ничего не помогло! я не понял) в итоге то что? ты подал плюс на красно-зеленый, машина завелась? если да - значит дело было в отсутствии плюса. если нет - значит еще надо минус проверить, если не поможет - копать в сторону блока.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! сегодня нашел сгоревший предохранитель 29 -Управление двигателем. Не заметил до этого, т.к. ночью все делал и в метель с плохим светом. Машина чуть чуть схватила прямо еле еле и я перестал крутить, но второй раз смысла нет, т.к. свечи сразу мокнут. Щас стартер вообще не крутит, вместо обычного звука крутящегося стартера, какой то звук словно током что то бьет и приборка моргает тускло, уровень топлива ниже нулевой отметки. В общем доигрался. Скорей ЭБу на помойку
Re: Не заводится. Ничего не помогло! У тебя просто опять сел аккумулятор.А стартер у тебя щелкает от того, что ему напряжения не хватает.Заряжай снова.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! а вообще погоди !!! скоро весна уже. тепло будет сядешь разберешься нормально.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Блин что-то не дошло до меня. Завтра поставлю на зарядку,а пока сушатся свечи. Я уверен, что не смогу сидеть сложа руки и что-то ждать) Заказал на existе разъемы и наконечники для проводов на катушки,а так же заказал буксировочную петлю за 1000 руб. Через 2 дня привезут, а значит через 2 дня я смогу прикрутить крюк и отбуксировать машину в сервис к знакомым, там мне все провода на катушки зачистят и подсоединят к новым разъемам и тогда будут работать все 4 катушки, вместо 2. Свечи будут все просушенные и аккумулятор заряженный, я надеюсь заведемся) А весной у меня очень много планов: проффесиональная полировка фар, ксенон, чистка и замена ВКГ, выпрямление и покраска правого крыла, а так же покраска бампера,я же в аварию попал, замена резинок дворников, устранение течи омывающей жидкости. Если проблема с заводом решится, сразу буду менять прокладку теплообменника, она уже у меня в руках. Жор масла должен пропасть. PS Кстати выложу 3 фотки) Сфотографировал нашу бывшую Ауди А4 1.8Т (В5) на механике с передним приводом, какя машинка была классная, проблем практически не было, по подвеске только были небольшие затраты и по рейке,а так в основном расходники! Еще сфоткал оригинальную прокладку (масло течет именно над фильтром, но ниже прокладки крышки ГБЦ.) А тертья фотка АКБ, старая варта 70 а/ч и новый БОШ 74 а/ч.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! минус меньше вероятность что пропал ведь все минусы собраны в нескольких точках жестко крепятся к массе. Подавая плюс на красно-зеленый провод автор тем самым запитывал катушки зажигания минуя релеJ271 но! оно же двухцепное т.е. есть на нем еще пара контактов которые должны включаться одновременно с теми что идут на катушки. Собственно вопрос - что с них запитано и должен ли заводиться мотор если на них нет питания
Re: Не заводится. Ничего не помогло! если говорить о минусах то их нужно проверить в двух точках 1-в моторном отсеке на кузове(коричневый) 2-на самом двигателе(коричнево-желтый)
Re: Не заводится. Ничего не помогло! ненене. я так понял что автор просто поменял предохранитель и машина почти ожила, но сел аккум. думаю развязка уже близко. касательно твоего вопроса - красно-зеленый и два коричневых это постоянное питание (плюс и два минуса), постоянно питает когда включено зажигание. четвертый провод, сигнал от блока управления что надо давать искру. импульс плюсом или минусом, не знаю точно.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! По схеме на красно-зеленый провод подается питание через предохранитель №29 от реле J271. Я к тому и сказал что если вдруг неисправно реле, то возможно что подавать питание минуя его только на красно-зеленый провод недостаточно - нужно запитать еще одну цепь реле(на картинке видно что с реле питаются не только катушки зажигания - 2ая группа контактов J271).
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Жаль я в этих схемах не шарю. Поэтому промолчу!) С меня в конце темы будет подробное описание причины и решения проблемы) Каждый день все больше и больше проясняется. Мне кажется во всем виноват предохранитель 29, но поменяв его, машина все-равно не заводится, на проводку не грешу, потому что заводил другим способом,как уже писал выше: проводом от + АКБ через предохранитель 25А на красно-зеленый провод катушки. Значит машине тупо тяжело завестись после 2 недель стоянки, да и АКБ подсел, свечи все уже перемокли. Читал в интернете, что если провода на катушки повреждены, машина может не завестись, но я эти катушки тупо не подрубал к фишкам, так что этих цилиндров как бы нет, надеюсь ЭБУД на это серьезно не реагирует и не мешает завестись машине на 2-х цилиндрах. Пытался завести ее с помощью старой АКБ, жаль я дальше не покрутил, уже схватка прям началась и я отпустил. Питания мало. БОШ в гараже заряжается. Посмотрите видюшку, меня пугает звук, который раздается, когда повернешь ключ в первое положение (включение зажигания), раздается дурацкий звук свист, как будто засасывает что-то) может бензонасос х.з. но он рабочий) И так же он появляется когда выключаешь зажигание и вынимаешь ключ.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! мужчина, хватит мучать машину. смотайте провода на ВСЕ катушки, поставьте предохранитель исправный, зарядите аккум и будет вам счастье. до кучи еще свечи поменяйте или эти прокалите.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! ну все это последний раз) Просто меня шум беспокоил на видео когда зажигание врубаешь и вырубаешь.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Всем привет. Друг дал мне крюк, отбуксировали ауди в сервис, сказал мастеру, что не заводится и объяснил как я пытался ее завести. Он сказал что не заведешь ее через провод от АКБ, питание по всем катушкам не разойдется и посмеялся главное) Видимо он знает, что говорит, вот и посмотрим заведет или не заведет он ее!!!!С нетерпением жду звонка от него.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! ну зная наших ремонтЕров, да еще когда перед ними такой несведущий человек стоит... думаю приговорят на замену всех эбу в машине и переборку мотора)
Re: Не заводится. Ничего не помогло! если нужна помощь по буксировки, то обращайся своих не бросаем))))
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Во во. Я стоял и ему все рассказывал и показывал где и что, ощущение будто я мастер,а он клиент!Но если честно мужик хороший, сервис в 300 метрах от моего дома, помимо всего он еще и покраску делает очень хорошо. В общем отвез я ее в бокс, через часа 2 звонок, говорит приходи забирай она завелась. Он ее заглушил, начал собирать все, под капотом. Он залил мое масло до верху, изолировал все проводки на каждой катушке, соединил их к фишке, запихал сухие новые свечи, поставил мой новый заряженный АКБ Бош. Я уже довольный бегу в сервис, прихожу, он все катушки уже поставил, все прикручено, пробую завести и она не заводится, но правда уже были схватки, движок очень энергично пытается завестись, но все насмарку, свечи перестали мокнуть кстати, иногда в 3 цилиндре тока. Искра на катушках есть, проверили. Он и я сразу подумали на датчик Холла (датчик об.двигателя). Я ему показал его расположение, фишка болталась как на соплях, открутили датчик, посмотрели, внутри пластиковая фигня с 4 проводками, болтается. Заделали какой-то белой фигней, она застыла, прикрутил, не завелась! Побежал я за компом, принес и начали проверять ошибки, сначала вышли по пропуску воспламенения и катушке, что обрыв цепи. Потом я их стер, попытался завестись - выключил, снова зашел в ваг-ком, и в блоке 01-Двигатель нашлось 2 ошибки: 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая Я даже обрадовался вначале, т.к. хоть теперь то ясно становится в чем проблема, с неисправным датчиком холла ни одна машина не заводится, как он сказал. Получается когда он завел ее, заглушил и датчик сдох или еще что-то. Но больше всего меня удивила первая ошибка, она то при чем и с чего она вылезла. Видимо она имеет какую-то связь с ошибкой датчика холла. Ясное дело буду заказывать датчик. У меня единственный вопрос, стоит ли брать оригинал или сойдет альтернатива BOSCH? на корпусе датчика указано 2 артикула, один ВАГ, второй Бош. Ценник датчика импульсов распределителя зажигания на экзисте такой: VAG Привезут через 1 день - 4 716,92 руб. 2 дня - 3 562,51 руб. 3 дня - 3 206,53 руб. 4 дня - 1 825,90 руб. Jp Group - 853,21 руб. Hans Pries- 953,09 руб Bosch - 2 166,63 руб (на датчике указан артикул именно этого Bosh) Помогите плиз. Сегодня хочу уже на сайте экзиста сделать заказ, жду советов. ВАГ хорошо, Бош в принципе рекомендован вагом в данном случае, остальные вообще не знаю, может деньги на ветер. PS кстати хочу дополнить!!Судя по ошибке ваг-ком, Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая У меня скорее обрыв электрической цепи, поэтому датчик не получает сигнала с проводов. Раз он завелся один раз, видимо удачный момент был, угол опережения зажигания или как там его, в итоге машина завелась. Боюсь сразу покупать датчик за 2-3 000, если бы датчик умер, то написали бы наверное датчик не исправен?Жду помощи. Здесь я уже ничего не знаю. Мое мнение: купить датчик за 500-800 и проверить, если не заведется, значит проводка. А может я туплю и нужно было тупо проверить напряжение в фишке, которая одевается на датчик холла?Много что-то вопросов у меня возникает с каждым часом!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Спасибо земляк) Жаль не во время,а так тоже обращайся, отбуксирую, мой танк с полным приводом, правда пока еще стоячий)