я уже на этот счет сверху отписал. Если ТС напрягают мои посты, то я могу был молчаливым наблюдателем. На самом деле автору надо премию клуба уже давно выдать "за упорство", я думаю зслужил, потратить столько времени, денег и продолжать верить в авто, в мастеров, в доброту и ромашки... это много стоит. Жаль время не то...
Вот я лентяй, читать люблю писать нет, но всеже попробую.Сидя в ... Москве можно спокойно решать вопросы по авто, при этом имея массу вариантов от официалов до гаражных мастеров,запчасти, пожалуйста-мигом, не доверяешь копаться в машине неезнакомцам-не вопрос звоните Владу... Вы думаете везде так? К чему это я? Отдавал у себя в городе свою машину в ремонт.Меняли сцепление-4 дня, сделали без вопросов, спасибо.Пока ремонтировали получил тормозные шланги и и жидкость.Ребята поменяете? Не вопрос! Отдают машину все едет, тормоза работают,-расплатился. Суют мне мастра в догонку к авто в руки какую то фитюльку и приговаривают: мы тут в заднем левом тормозном суппорте штуцер скрутили, поставили жигулевский,держит мертво! В авто тормоза работаю че еще надо, скрутили но поставили же,и не скрывают значит сделано на совесть! Прошло месяца два смотрю на бачек с тормозухой - пусто!Покурил форум, машину на яму, осмотр тормозной системы.Результат сочиться в правом заднем суппорте из под штуцера - тупо не дозакручен. Резинки на суппортах убиты.Заказал ремкомплекты, переборка и чистка суппортов установка на место. Далле понятно - прокачка системы.Дохожу до левого суппорта, чутка отпукскаю штуцер... интересон было бы посмотреть на себя со сторноны, ибо штуцер осталя у меня в руках. Ни какие пляски с бубном не заставили стать штуцер на место , поскольку шаг резьбы оригинала и вазовского разный и в супорте от резьбы осталась только дырка... С тех пор на машине все делаю сам, благо часто не ломаеться.Скатать неисправную машину до Москвы мне выйдет в треть ее стоимости.Местным Кулибиным веры нет.Эльза плюс форум и его участники на сегодняшний день этого достаточно. ПОчему пишу в этой теме,видете ли для меня важен результат, отрицательный, положительный,- это уже другой вопрос, но этот результат есть опыт, как для ТС так и для других гостей и участников форума. Так, что не мешайте человеку, пусть доведет дело до конца, как бы там не сложилось. P.S.Audi_Style, ты обижеешься на Zlodey? Не стоит, кому надо тот все поймет, достаточно посмотреть статистику. Zlodey, не в обиду, но по статистике ты писатель.
Да не так далеко он от Москвы если что.За 200 км.ты бы погнал машину в хороший сервис или отдал бы непонятно кому,но на месте?Я думаю,парень обжегся,сделал выводы и все у него нормально теперь будет.
Привет всем. Ну вы даете, 2 страницы напостили) Злодея обвинили по полной) Было весело Появились новости. Сначала коротко отвечу некоторым, в конце по делу напишу. Огромное спасибо всем, кто поддерживает! Приятно все-таки было. Zlodey ну я вообще то не обижался, может тебе показалось. И вообще я не обидчивый, пиши здесь сколько влезет) Просто я отстаивал свою точку зрения. А двигатель старый буду продавать по запчастям, то что уцелело. Valentinus двигатель уже у меня на руках, договор и таможенная печать тоже. Так что поздно вы все задумали отправить злодея со мной) xinМне ничто не мешает поехать к мелькону, просто двигатель со всех сторон помечен краской. Там кроме проверки эндоском больше ничего не посмотришь особо. А так же вы пропустили, владелец двигателя - это человек из Екатеринбурга. На связи был очень мало, я последние недели переживал сильно за все. На счет наград, да зачем они мне Хотя стало интересно может наградят какой-нить медалью за упертость и оптимизм от имени клуба. Повешу в машину ее потом. Ну а теперь по делу. В выходные никуда съездить не получилось. Оказывает и тот парень из Екб тоже выпивает, что не удивило совсем, поэтому на связь по нормальному вышел в понедельник утром. И сегодня (24 декабря), мы поехали в Москву за двигателем, а точнее в Дзержинский, Угрешский переулок. Там находилась транспортная компания и огромная парковка со складом. Приехали к 3 часам, а нужный человек оттуда уехал. Пришлось ждать его 3 часа на той парковке. Я пошел искать свой двигатель, они все лежали на улице, укутаны в картон и полиэтелен. Минут через 10 нашел АМВ и понял, что это мой. Отковырнул пленку, посмотрел получше. Может все двигатели в такой комплектации продают, но это же вообще супер в любом случае. Там было: 1. Половина ВКГ 2. Дроссельная заслонка с датчиком педали газа 3. Впускной коллектор 4. Поддон с оригинальным датчиком уровня масла 5. Проводка на катушки, форсунки и т.д. 6. Два блока управления, один двигателем, а второй не знаю. 7. Топливная рампа с форсунками 8. Металлическая трубка ОЖ над коллектором. На нем много всего было, с виду только навесного нет, остальное присутствует, может и правда так должно быть на всех. Сделал 3 фотки с телефона, но фигово получилось, он был укутан. Так же он был помечен со всех сторон розовой краской, что бы не вскрывали. На обратном пути мы проезжали этих самых моих мастеров, они были там, ремонтировали БМВ. Выгрузили им двигатель, распаковали его и осмотрели, с виду конечно все супер, но понятно, что это ни о чем не говорит. Завтра рано утром встаю и еду к ним, будем заниматься двигателем. Только вот одно не ясно, как его проверить, если он весь помечен краской? Лучше потерять гарантию и вскрыть или сразу ставить, осмотрев эндоскопом внутренности? (только это у ОД придется делать). В общем я уже рад, что не обманули и бумаги дали, да и двигатель забрал наконец то.
Я не об этом. Кто то в подобной ситуации найдет этот бортовой журнал, перелопатит 40 страниц , понятно сделает выводы, но история может закончится ни чем. Терпимее надо быть к друг другу.
Casad огромное спасибо. Вот кажется ты и описал мою ситуацию в том большом сообщение. Если я буду всегда ездить в Москву, то у меня за месяц по 4-5 поездок будет - это реально затратно. Конечно же там лучше все делают и специалистов больше, тем более проверенных, но у меня вообще другой случай. К примеру, если бы я перебрал двигатель в Москве, вероятность того, что у меня так же вылетел шатун, такая же. Мне здесь сказали, что в идеале нужно купить новые поршня, расточить блок и т.д., тоже самое мне сказали бы и в Москве, но не было денег на это, вот я и попал. Ясное дело в другой раз (но не дай бог конечно больше таких случаев), я соглашусь на нормальную капиталку, т.к. лично понял, что такое поиски двигателя и все с этим связанное. Нервов куда больше. Надо было сразу капиталить, заказать запчасти и через полторы недели я бы катался и до сих пор наверно ездил и двигатель не стуканул. Мастеров конечно же не помешает сменить, надоело вечно подозревать, что они что-то сделали не так. И все же, кроме ОД я ее боюсь кому либо доверять. Из всего этого следует, если машина полное го*но, то ее никто не сделает, пока ты не отвалишь много денег. Деньги решают все. Дал бы я этим мужикам 100 000 и контролировал бы их действия, наверняка все сделали нормально.
Большое спасибо. На днях и узнаем всё! Если двигатель встанет отлично и будет работать идеально, то я быстро доведу машину до ума, т.к. все остальное мелочи, даже коробка. Отличные бонусы тогда. Сколько лишних запчастей будет, не помешают) Спасибо! Завтра отпишусь, вечером.
Сегодня снимали двигатель, смотрел и т.д. В принципе ребята не обманывают, все делали очень аккуратно и хорошо. И кстати Garage.INC писал, что когда меняешь интеркуллер нужно снимать бампер вместе с губой, фарами и радиатором, я теперь понял как это) Мужики так и сделали, увидите фотку. Сгонял сегодня купил несколько прокладок, были в наличии. Купил моторное масло, новый антифриз, новые фильтра и промывочное масло, т.к. всякую химию туда лить не собирались! Сделал фотки, но опять с телефона. Напрягли блоки управления двигателем и АКПП, какой то на них налет. Зато проводка шикарна. В моей у каждого датчика рваная обмотка и торчат провода, многие даже голые (на форсунки к примеру), поэтому мой жгут моторного отсека снимем целиком и поставим свежий. Заметил, что там вся ВКГ, а не часть, как я говорил, а так же металлический клапан сзади двигателя, тройник ОЖ вместе с оригинальным датчиком ОЖ, термостат и т.д. В общем там есть все, кроме навесного. Фото.
ЭБУ моторный ставь свой т.к. тот что пришел с мотором не привязан к иммо ,его просто продашь потом по сходной цене (цена таких тут 6000-7000р). С блоком АКПП так же . Компенсируешь затраты немного .
Всем привет! Огромное спасибо за все! Надежды оправдались! Вот и настал счастливый день. Все сделали! Вчера (26 декабря) собрали все назад. Блоки управления оставили мои, как и писал мелькон. Да и они сами так сказали. Проводку моторного отсека мою поставили, т.к. от нового двигателя была обрезана, они в этом не шарят, у электрика отдельно поменяю, если так будет нужно. И еще мне поменяли вакуумный усилитель и тормозной цилиндр на оригинальные новые) После сборки, двигатель завелся моментально, работает идеально тихо, на ходу тоже самое. Никакого дыма и т.д. За всю работу отдал 12 000 руб. Так же пропала проблема, когда машина прогреется до 90 градусов, стрелка температуры у меня постоянно опускалась где-то до 50 градусов. Читал, что это может быть термостат или ДТОЖ. На новом двигателе стоял термостат и датчик температуры, проблема пропала, так я и не узнал что из них накрылось. Но все же есть и плохая новость! У меня горит красная масленка по прежнему, после того, как машина прогреется до рабочей температуры. Так что проблема точно не в двигателе и шатун вылетел в старом не из-за давления, а из-за сильно изношенных пальцев, у меня ведь мотор шумел, как дизельный (это так сказал один маляр, когда я к нему подъехал, она так шумно работала, что он спросил это дизельная?) У кого какие предположения? Может ли масленка красная от АКПП гореть? В любом случае такой проблемой должен заняться хороший электрик. Свои сразу так и сказали. PS Кстати сегодня съездил переобул машину и помыл на мойке от всякого дерьма. Проехал 50 счастливых километров, от машины оторваться не мог! На душе радость, но это не конец, надо скорее убирать все эти дурацкие лампочки: желтую масленку, красную масленку, check. Так же продать все рабочие запчасти, думаю 20-25 штук можно выручить. Деталей предостаточно: 2 блока управления, термостат, ГБЦ, распредвалы, коленвал, много датчиков, впускной коллектор, 4 форсунки с топливной рампой, ВКГ (она у меня вся новая на старом двигателе), проводку, масляный насос с цепью (новые), ну и еще несколько деталей. Если удастся все это продать, то коробку уже к весне сделаю. А после нового года надо срочно менять левый внутренний шрус, пыльник рваный. Так же нужно менять 2 задних тормозных шланга, тормозуху и сальник привода вместе с маслом.