ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!! ХОРОШИЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД ТЫ СЕБЕ СДЕЛАЛ!!!! думаю теперь всем кто в тебя не верил - будет стыдно! PS я все ж посоветовал бы не ездить, пока с масленкой не разберешься и АКПП не починишь.... понимаю что хочется, но как бы старые проблемы не притянули новых...
У меня тоже говорят, что работает как дизель. Но у меня правая опора вытекшая - может из-за нее так работать (как я думал)? Или все же как ты говоришь из-за сильно изношенных пальцев.
Привет. Ставь машину на прикол, и пока не разберёшься с давлением масла не катайся, а то новый двигатель уже через 500-1000 км, а то и раньше (как давить будешь) станет работать как дизельный. Не верю я что это проводка - НЕ ВЕРЮ! Странно как-то двиг холодный проводка работает, масло! в двигателе прогрелось и проводка отвалилась...Чудеса. P.S. Позвони поставщику двигателя и скажи что горит маслёнка.
Valentinus Спасибо) И правда лучший подарок сделал! Но сейчас сам пойми, что не может она из-за давления гореть, 2 двигателя подряд, при том на старом давление было, пусть чуть ниже, но в пределах нормы. Я в Ауди центр поеду по этому поводу сегодня, если денег не сдерут много. Из-за опоры вряд ли. У меня из-за пальцев шумела, но это не значит, что у тебя тоже. Причин много разных может быть, у кого гидрики, у кого регулятор фаз и т.д. Это нужно смотреть и слушать. Ну вот теперь понял, что из-за акпп не горит, хоть там тоже есть насос. Я понимаю, все будут советовать не ездить, но на идеальном двигателе масленка не может гореть из-за давления, которое там в порядке. Мы поставили мою старую проводку, может быть в ней косяк, допустим повредился этот провод в пучке около ЭБУД или расплавился к примеру. у меня обе горят. Желтая из-за оторванных снизу проводов, а красная х.з. Надо хотя бы желтую убрать, запихать проводки в фишку с клеммами и одеть на датчик. Это не вопрос. Я собирался проверить. На полностью прогретую давление должно быть сколько на холостых?И на оборотах?Забыл уже. Dboy Поставщик двигателя у меня простой человек из ЕКБ, который привозит их из Польши, типа подрабатывает так. Никакой фирмы даже нету. ТАк что ничего полезного я не узнаю. Он сразу предупредил, да что вы так переживаете, двигатели всегда хорошие привозим, ставьте и не бойтесь, ничего не стуканет и т.д. Я думаю это что-то с мозгами и все-таки проводкой, хоть и странно, что на холодную нет, на прогретую есть. Разбираюсь уже.Сегодня и начну.
Мдя...сомнительный подарочек кмк, мотор поставили и помчал, а то что тут распинались на столько страниц не сделано. Мотор не работает должным образом, нужно показать специалисту, провести комплексную диагностику.
Насос там для другого и никакого отношения с системе смазки ДВС не имеет. Зачем гадать? Подключи шнурок и посмотри, все это диагностируется элементарно...
Ничего странного. Масло нагрелось - вязкость снизилась - давление упало. Ты же не знаешь из-за чего ту машину разобрали, с которой этот мотор. Методику проверки давления смотри в ПДФ. Реально перед замером надо дать мотору поработать минут 20-30. Датчик давления работает как переключатель. При 1,2 бар он замыкается. На ХХ у меня прыгает из замкнутого состояния в разомкнутое и обратно. То есть давление на ХХ где-то в районе 1,2 бар. На это и ориентируйся.
Я просто спросил, может ли масленка гореть по АКПП или такого нет. Мне ответили нет. А то что масленка акпп не участвует в системе смазки двс и так ясно. Шнурок есть, вот сейчас пойду проверю на ошибки, но по масленке там вряд ли что покажет. Проверю на ошибки и поеду давление мерить. Спасибо. Значит будем мерить. Просто не верится, что 2 мотора с плохим давлением масла, прямо бред какой то. Но если давление в порядке, что мне дальше думать? А что бы сработал вентилятор много раз, придется поездить прилично?
Я уже посмотрел пдф файл. В любом случае, если давление будет хреновое, придется нарушить гарантию, снять поддон и поставить туда мой новый масляный насос и сразу датчик давления мой новый перекинуть. Запчасти хотя бы есть хорошие. Помнишь я писал про прошлый двигатель? Коренные вкладыши новые, насос с цепью новые, датчик новый, сеточка чистая, проводка в порядке, а масленка продолжала гореть! И сейчас мне кажется, что я отдал ее говно электрику, раньше времени не буду говорить, но вот подозрение только на него, т.к. все остальные детали я заменил на новые.
Помню конечно. У меня ровно при таких же симптомах (за исключением цепи все было точно также) 1.8Т застучал и пришлось менять коленвал, кольца и еще кучку всего по мелочи.
С этим согласен. Но 99%, что не от давления. У меня и на том двигателе оно было. Мерить будут завтра, у них полно работы, таких же 2 ауди еще стоят с убитыми моторами. не хотели гарантию нарушать. Вот сейчас, когда сделали и она ездит, можно переставить. А ВКГ там не хуже моей новой, эжекционный мой был дохлый, собирался менять его, трубку картера №2 мою новую поставили. Я даже верю, что двигатель без пробега по РФ. Машина сейчас на низах по другому работает и тянет вообще лучше, звук совсем другой, более басистый и мощный. PS заказал сегодня два задних тормозных шланга за 1900 рублей, мне сказали поменяй, у тебя трещины появились на верхнем слою. В субботу привезут, думаю может и тормозуху менять придется.
Случилась беда. Еду домой, педаль газа перестает работать и машина не разгоняется, заглохла на ходу. Первый раз покрутил, стартер вообще глухой и схваток совсем нет. Первые ошибки по компу в блоке двигатель: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 002 - Превышен нижний предел 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - Превышен верхний предел 16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала P0333 - 001 - Превышен верхний предел И в блоке комфорт: 1 Неисправности: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Постоянная ошибка по двигателю и не стирается: 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала Она с этим не связана думаю, хоть этот датчик в расходомере вроде как. Друзья отодвинули кожух, а я немного покрутил, ремень ГРМ вращается и натянут. В поддоне никакой дыры. Все три друга посчитали, что перескочил ремень ГРМ. Но ведь на 1 зубчик это не страшно, читал на форуме у кого-то с такой ошибкой машина заводится нормально и едет даже. Машина опять у сервиса! Ремень ГРМ стоял от того двигателя, нельзя просто было снимать ничего. Предохранители на топливник и управление зажиганием целые. Блин прям перед новым годом, осталось 2 рабочих дня впереди. Если ремень по меткам будет выставлен, то от чего еще может быть, если судить по ошибкам?И вообще у кого какие мысли хоть? Топливо точно поступает и искра есть, эту проблему уже давно победили ремонтом проводки на катушки и заменой датчика коленвала. Датчик коленвала сейчас стоит от контрактного двигателя, мой новый лежит в гараже. Регулятор фаз я так понял мне не могли с двигателем продать, он всегда отдельно, вот это я забыл посмотреть. Раньше ошибка по фазам газораспределения тоже появлялась, даже в теме по ошибкам нашел свое сообщение, но тогда она была спорадическая, а сейчас спорадическая не написано. Скорее всего натяжитель и регулятор мои поставили старые, вот это последнее от чего могла масленка гореть..Давление теперь не проверить, опять не хватило суток, собирался в пятницу ехать утром. И я просто охренею, если масленка горела не из-за проводов, а именно из-за нового мотора, в это просто не хочется верить даже, бред какой-то! Был бы любой другой косяк у этого контрактного двигателя, но что бы опять масленка 2 раза подряд, это просто пи****!