Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!!

    ХОРОШИЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД ТЫ СЕБЕ СДЕЛАЛ!!!! :)

    думаю теперь всем кто в тебя не верил - будет стыдно!

    PS я все ж посоветовал бы не ездить, пока с масленкой не разберешься и АКПП не починишь.... понимаю что хочется, но как бы старые проблемы не притянули новых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    У меня тоже говорят, что работает как дизель. Но у меня правая опора вытекшая - может из-за нее так работать (как я думал)? Или все же как ты говоришь из-за сильно изношенных пальцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Красная маслёнка горит ТОЛЬКО по давлению двигателя, АКПП тут ни причём.
    P.S. И я бы не ездил, пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Красная по давлению, желтая по уровню. У тебя какая?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И я бы механическим манометром давление проверил после хорошего прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Привет. Ставь машину на прикол, и пока не разберёшься с давлением масла не катайся, а то новый двигатель уже через 500-1000 км, а то и раньше (как давить будешь) станет работать как дизельный. Не верю я что это проводка - НЕ ВЕРЮ! Странно как-то двиг холодный проводка работает, масло! в двигателе прогрелось и проводка отвалилась...Чудеса.

    P.S. Позвони поставщику двигателя и скажи что горит маслёнка.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Valentinus
    Спасибо) И правда лучший подарок сделал!
    Но сейчас сам пойми, что не может она из-за давления гореть, 2 двигателя подряд, при том на старом давление было, пусть чуть ниже, но в пределах нормы. Я в Ауди центр поеду по этому поводу сегодня, если денег не сдерут много.

    Из-за опоры вряд ли. У меня из-за пальцев шумела, но это не значит, что у тебя тоже. Причин много разных может быть, у кого гидрики, у кого регулятор фаз и т.д. Это нужно смотреть и слушать.

    Ну вот теперь понял, что из-за акпп не горит, хоть там тоже есть насос. Я понимаю, все будут советовать не ездить, но на идеальном двигателе масленка не может гореть из-за давления, которое там в порядке. Мы поставили мою старую проводку, может быть в ней косяк, допустим повредился этот провод в пучке около ЭБУД или расплавился к примеру.

    у меня обе горят. Желтая из-за оторванных снизу проводов, а красная х.з. Надо хотя бы желтую убрать, запихать проводки в фишку с клеммами и одеть на датчик.

    Это не вопрос. Я собирался проверить. На полностью прогретую давление должно быть сколько на холостых?И на оборотах?Забыл уже.

    Dboy
    Поставщик двигателя у меня простой человек из ЕКБ, который привозит их из Польши, типа подрабатывает так. Никакой фирмы даже нету. ТАк что ничего полезного я не узнаю. Он сразу предупредил, да что вы так переживаете, двигатели всегда хорошие привозим, ставьте и не бойтесь, ничего не стуканет и т.д. Я думаю это что-то с мозгами и все-таки проводкой, хоть и странно, что на холодную нет, на прогретую есть. Разбираюсь уже.Сегодня и начну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Мдя...сомнительный подарочек кмк, мотор поставили и помчал, а то что тут распинались на столько страниц не сделано.
    Мотор не работает должным образом, нужно показать специалисту, провести комплексную диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Насос там для другого и никакого отношения с системе смазки ДВС не имеет.
    Зачем гадать? Подключи шнурок и посмотри, все это диагностируется элементарно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #810 WiNNER-S, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Ничего странного. Масло нагрелось - вязкость снизилась - давление упало. Ты же не знаешь из-за чего ту машину разобрали, с которой этот мотор.

    Методику проверки давления смотри в ПДФ.
    Реально перед замером надо дать мотору поработать минут 20-30.

    Датчик давления работает как переключатель. При 1,2 бар он замыкается.
    На ХХ у меня прыгает из замкнутого состояния в разомкнутое и обратно. То есть давление на ХХ где-то в районе 1,2 бар. На это и ориентируйся.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я просто спросил, может ли масленка гореть по АКПП или такого нет. Мне ответили нет. А то что масленка акпп не участвует в системе смазки двс и так ясно. Шнурок есть, вот сейчас пойду проверю на ошибки, но по масленке там вряд ли что покажет. Проверю на ошибки и поеду давление мерить.

    Спасибо. Значит будем мерить. Просто не верится, что 2 мотора с плохим давлением масла, прямо бред какой то. Но если давление в порядке, что мне дальше думать? А что бы сработал вентилятор много раз, придется поездить прилично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сообщением выше я PDF выложил. Если давление в порядке, то смотреть проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    если давление в порядке, значит врет датчик давления.
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я уже посмотрел пдф файл. В любом случае, если давление будет хреновое, придется нарушить гарантию, снять поддон и поставить туда мой новый масляный насос и сразу датчик давления мой новый перекинуть. Запчасти хотя бы есть хорошие.

    Помнишь я писал про прошлый двигатель?
    Коренные вкладыши новые, насос с цепью новые, датчик новый, сеточка чистая, проводка в порядке, а масленка продолжала гореть! И сейчас мне кажется, что я отдал ее говно электрику, раньше времени не буду говорить, но вот подозрение только на него, т.к. все остальные детали я заменил на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Процентов 90 что виноват не датчик ... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Помню конечно.
    У меня ровно при таких же симптомах (за исключением цепи все было точно также) 1.8Т застучал и пришлось менять коленвал, кольца и еще кучку всего по мелочи.
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    новый насос надо было переставить безусловно. вентиляцию картера - аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Когда мотор был отдельно от машины это сделать гораздо проще чем сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    С этим согласен. Но 99%, что не от давления. У меня и на том двигателе оно было. Мерить будут завтра, у них полно работы, таких же 2 ауди еще стоят с убитыми моторами.

    не хотели гарантию нарушать. Вот сейчас, когда сделали и она ездит, можно переставить. А ВКГ там не хуже моей новой, эжекционный мой был дохлый, собирался менять его, трубку картера №2 мою новую поставили. Я даже верю, что двигатель без пробега по РФ. Машина сейчас на низах по другому работает и тянет вообще лучше, звук совсем другой, более басистый и мощный.

    PS заказал сегодня два задних тормозных шланга за 1900 рублей, мне сказали поменяй, у тебя трещины появились на верхнем слою. В субботу привезут, думаю может и тормозуху менять придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #820 Audi_Style, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Случилась беда. Еду домой, педаль газа перестает работать и машина не разгоняется, заглохла на ходу. Первый раз покрутил, стартер вообще глухой и схваток совсем нет.

    Первые ошибки по компу в блоке двигатель:


    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    5 Найдены неисправности:
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 002 - Превышен нижний предел
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 002 - Превышен нижний предел
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 001 - Превышен верхний предел
    16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
    P0333 - 001 - Превышен верхний предел

    И в блоке комфорт:

    1 Неисправности:
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-00 - недостоверный сигнал

    Постоянная ошибка по двигателю и не стирается:

    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

    Она с этим не связана думаю, хоть этот датчик в расходомере вроде как.

    Друзья отодвинули кожух, а я немного покрутил, ремень ГРМ вращается и натянут. В поддоне никакой дыры.

    Все три друга посчитали, что перескочил ремень ГРМ. Но ведь на 1 зубчик это не страшно, читал на форуме у кого-то с такой ошибкой машина заводится нормально и едет даже.

    Машина опять у сервиса! Ремень ГРМ стоял от того двигателя, нельзя просто было снимать ничего. Предохранители на топливник и управление зажиганием целые.

    Блин прям перед новым годом, осталось 2 рабочих дня впереди. Если ремень по меткам будет выставлен, то от чего еще может быть, если судить по ошибкам?И вообще у кого какие мысли хоть? Топливо точно поступает и искра есть, эту проблему уже давно победили ремонтом проводки на катушки и заменой датчика коленвала. Датчик коленвала сейчас стоит от контрактного двигателя, мой новый лежит в гараже.

    Регулятор фаз я так понял мне не могли с двигателем продать, он всегда отдельно, вот это я забыл посмотреть. Раньше ошибка по фазам газораспределения тоже появлялась, даже в теме по ошибкам нашел свое сообщение, но тогда она была спорадическая, а сейчас спорадическая не написано. Скорее всего натяжитель и регулятор мои поставили старые, вот это последнее от чего могла масленка гореть..Давление теперь не проверить, опять не хватило суток, собирался в пятницу ехать утром. И я просто охренею, если масленка горела не из-за проводов, а именно из-за нового мотора, в это просто не хочется верить даже, бред какой-то! Был бы любой другой косяк у этого контрактного двигателя, но что бы опять масленка 2 раза подряд, это просто пи****!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...