а мотор при чем? С ним то все в порядке, уверен процентов на 99%. И вот не дай бог этот 1%, я просто офигею как мне не везет. Двигатель разбирать было нельзя, поставили, подрубили, запустили, поездил 2 дня нормально и вот под ночь глохнет, думаю не критичная ситуация, главное разобраться, что там случилось. Фазовращалка сдохла или ремень сдвинулся, мне подсказали.
тебе же писали НЕ ЕЗДИТЬ!!! а ты нет, опять сделал по своему, ну как же так? господа, бросайте эти сопли, ваш жде вторая серия!!!! (с) человек с бульвара Капуцинов увы
как раз удивительно. Сразу понятно, что от моей машины еще много дерьма осталось, двигатель то нормальный и давление есть 100% и т.д. фазовращалку будем смотреть думаю, щас поеду.
не дай бог! PS Я в общем отменяю свой вопрос. Смысл было задавать его, так как посыпятся такие ответы.Чуется это фазовращатель умер вообще, в наличии есть не оригинал ЖиПи Груп за 6300 руб, его и возьму. А если тупо перескочил ремень на несколько зубов, мой новый поставим. не заводится пока что. давление не померишь так. сегодня мы договаривались мерить в 12 часов и вот чуток не хватило. Оно там было 100%.
ремень ГРМ стоял по меткам перед установкой проверили все. Щас позвонил спросил про фазовращатель. Новый стоит от контрактного двигателя. Пойду снимать ДКПВ и попробуем поменять его, может он сдох, все-таки в том году полтора месяца не мог завести, сейчас все в 10 раз проще и быстрее. Даже вопросов теперь нет.
По хорошему мотор надо отдавать его продавцу,фазорегулятор стоит на гб ц скинь клапанную крышку и посмотри на его состояние так как смещение фаз влияет в основном на динамику,а разрушение натяжных натяжных башмаков на фазе ке может привести к загибу клапанов . Если ты без снятия клапан ной крышки купишь фазорегулятор (а ты так и сделаешь ) то при его замене посмотри на состояние шеек распредвалов и их постели на выработку ,желательно их применить ,можешь сразу брать и сальники распредвалов. И заодно снимай поддон смотри сетку масло за бор ника на предмет забитости. Р.С. Пишу чисто по дружески так как надоело читать как одни глумятся над тобой вторые дают глупые советы,а третьих которые советуют что то дельное ты не слушаешь.
просто откуда у всех такая уверенность, что крышка двигателю? Сейчас начать с простого нужно, проверить метки ГРМ, поменять датчик коленвала и распредвала, если стартер будет опять глухо крутить и без схваток, можно будет думать дальше. Если что, я не сам мотор делаю. Поэтому снимать крышку буду не я. Надо разбираться в общем. Одно останавливает, если сейчас что то снять у мотора, гарантия пропадет, а вдруг там реально все идеально. Вот поэтому пытаюсь найти все остальные причины, прежде чем лезть в мотор сразу. Той зимой именно так все и началось, заглохла и начались танцы с бубном полтора месяца подряд. Виной была проводка и ДКПВ, попутно заменен АКБ, датчик распредвала, катушки, свечи. В общем разберемся. Надеюсь после НГ в ауди центр отдать через знакомых, если сегодня не сделаем.
если там все идеально, то гарантия тебе не нужна. а если там все плохо, то ткнешь туда носом продавана и вернешь мотор.
1.Вот этого, я тоже, и не пойму ПОЧЕМУ??? 2.Двигатель пришел с фазорегулятором, у тебя на фото даже это видно. 3. ДжиПи групп г..вно ещё то, даже не вздумай покупать! 4. Как ты представляешь мог перескочить ремень? Если даже и так, то должен или гидронатяжитель или натяжной ролик отказать. Когда будите осматривать ГРМ обрати на это внимание и проверьте метки: фото№1, А-натяжной ролик, В-гидронатяжитель., фото№2 -метка коленвала, фото№3 -метка распредвала. 5. А лучше всего обратиться к продавану, или всё же гарантия фейк??? А почему тогда ты по ней трёся и не сделал всё по уму?
главное не езди сейчас на машине пока не сделаешь. про то как, что и в каком порядке надо делать - советовать не буду ничего.
просто от того, что ты его только поставил, порехал 50 км и на тебе. Ты опять никого не слушаешь и начинаешь делать все по своему. В данном варианте проще, куда проще и правильнее было бы вернуть его по гарантии (если она есть не только на словах) и забыть о нем, как о страшном сне, но ты нет, будешь восстанавливать, ремонтировать снова и снова, веря в людей. починить можно все (ну почти все), другое дело зачем? это что, твоя рука, нога, шея? это авто, ато должен ездить если он не ездит как положено (с мелкими не частыми поломками) - его надо продать и не иметь головняка! И ВСЕ! ты же нет, с этим авто носишься как с мужем-наркоманом, который обещает тебе каждый раз, что это была последняя доза, а с каждый разом все хуже и хуже...
Оказывается машины бывают умные. Она самозащиту включила, не хочет дежавю с дыркой в поддоне Audi_Style Тебе хоть ошибки стирали после установки мотора? Это не от старого осталось? На самом деле пока не всё так плохо. Для начала надо проверить электорнику, подачу топлива. Может и не в железе дело.
Спасибо братан) Я сохранил на ноуте эти фотки с ноутом и поеду, жду уже такси. Я вообще сейчас подумал, что фазик, двигатель и грм вообще не при делах, все там было супер и фазовращатель либо работает, либо нет. У меня он работал и никаких звуков, машина тянула нормально. Скорее из-за какой то фигни, как это часто бывает, либо отказало то, что в моей машине не менялось, допустим топливный насос сдох или еще что. А гарантия фиг знает, вдруг он не будет трубку брать вообще 2 недели я уже ничего не поделаю. Продавец из Екб мне сейчас мало чем поможет думаю. само собой. Снял датчик холла и коленвала новые свои. Если метки в порядке и датчики не помогут, будем мерить давление топлива и искру проверять. я сам проверял их и стер все! Тоже думаю, что не в железе. ВОт и посмотрим. Zlodey просто перед тем, что бы делать такие выводы и сразу возвращать двигатель, нужно хотя бы определить в чем истинная причина. Может какой-то датчик и я как дурак движок целый отдам назад. Разумнее сейчас посмотреть и проверить все, что возможно! Если сегодня ничего не успеем, после НГ спокойно займусь.
Вот ты и впрямь упертый!!!Ты че все в чудеса то веришь??? если на холодную давление не горит, а горит на прогретом моторе эт 99,9% причина в движке. Верни по гарантии или вскрывай поддон чисть маслозаборник, снимай по одному бугелю смотри на состояние вкладышей шатунных-коренных! гарантия какая то бестолковая продован сам должен был вскрыть двиг клапанную поддон сфоткать все и тебе отправить, а так эт котище в мешке!!! Тебя жизнь совсем ни чему не учит!!!! хорош в чудеса то верить!!! продай ее в таком состоянии и купи себе ВАЗ!