Без обид, но этот Леша баран! поясню почему. АМВ двиг чисто америкосовский,продаван тебе его тащит из польши, латвия польша забиты машинками из америки, что не так давно было в америке... правильно их залило к хренам и все разборы скупают от туда этот утопленный хлам по дешовке (за 4000 баксов можно взять В6 там и привезти ее как хлам, если интересно могу найти сайт )и толкают его по европе. Я еще раз подчеркну, что нормальный продован вскроет поддон и только после того как сам убедится, что там все ок отправит двиг покупателю. Двиг пришел к тебе, а у тебя жесткие условия не вскрывать, ты его ставишь на авто, заливаешь промывки вся эта шняга откисает там далее ты все это сливаешь, причем после промывочного масла вся эта дрянь висит еще на стенках двига, далее ты заливаешь свежее масло, которое уже содержит пакет моющих присадок, начинаешь авто эксплуатировать и вот тут он реально начинает отмываться и вся эта шняга смывается в поддон и забивает маслоприемник ну и отсюда на горячую твоя красная масленка и как следствие тихое умирание двига. Прокладка гбц 3х слойная металлическая ее не реально пробить, самое слабое место у этих гбц это перегородки между клапанами. Крути этого типа на возврат мотора и денег, не вскрывай двиг поверь это капиталка! Да и на будущее если не дают вскрывать поддон и клапанную крышку отказывайся от таких предложений! Как то так
Ошибка, которая у тебя записалась, возникает от недостатка давления масла! Если ты не собирался обращаться по гарантии, то нужно было сразу вскрыть поддон и заменить масляный насос. В 90% случаев это решает проблему АМВ и похожих ему моторов.
Продаван тут банальный посредник, он двигатель, даже в глаза не видел. Он в Ебурге, двигатель в Польше, привезли в Москву. Понятна схема?
1. Не вечна!? Они на тазах, по 200тыщ ходят. 2. Алексею я теперь очень доверяю. Ты что издеваешься над нами??? 3. Ты... блин... вообще упёртый Тебе люди правильно здесь пишут. 4. Промывочное масло смыло всё гумно, а куда оно его смыло, ты что не догадываешься?
Пиз...ц...Новый движок уже навернули.А меня всего 2 дня небыло Автор,ну нах эти заморочки.Отдохни.Начинай бухать!С Новым годом наступающим!
Да схема то я прекрасно знаю, если он берется его везти так убедись что это не фуфло, в прошлом году на х5 с германии везли мотор, дизеляку так фрицы все вскрыли все зафотали прислали эти фотки нам, дали гарантию 2 МЕСЯЦА!!! про то что мы будем вскрывать или нет даж разговора не было потому как понимали что это нормальное явление. Все обговаривается с продавцом, при гарантии как у автора ДВИГ НЕ ВСКРЫВАТЬ обычно цена не больше 25тыс! я знаю что пишу и за весь опыт с моторами, кпп и акпп был только один случай с косяком это на патфайндер прислали двиг поставили завели, а там шкиф гулял, так без проблем вернули назад прислали другой двиг, все эти моменты по пересылкам туда и обратно в случае неудовлетворительного товара они учитываются в стоимости двига. Могу тебе сказать что этод двиг в польше был продан не больше 1000 баксов, доставка край 200 баксов. Все остальное это не слабый аппетит посредника. Почему автор так не хочет связаться с поставщиком
прочитав вчера про последние перипетии, я, из двух возможных вариантов (клинический случай, автору уже не помочь, либо он развлекается, сочиняя на ходу невероятные приключения Ауди в России) склонился ко второму Cначала долго сомневается, выносит мозг проблемами, потом покупает кота в мешке, и приговаривает, что двигатель трогать не будет (в смысле вскрывать) - там ведь ГАРАНТИЯ, все краской замазано, потом, когда этот самый кот изгадил всю квартиру, да и вообще оказался зверем неизвестной породы, вдруг говорит, что фигня, 70 тыр не деньги, вскроют двиг, и соберут новый из двух, благо, кулак дружбы еще не показался. Человек разумный, кмк, не может вести себя так, всего десяток страниц назад он жаловался на нехватку денег и покупал дешевый антифриз но не могу удержаться: а что дает бумага в таком случае? если гарантию она все равно не дает, значит, можно спокойно выбросить ее или использовать по назначению p.s. остаюсь верным подписчиком сего блога, читать все равно интересно, патология мозга это, или невероятная фантазия p.p.s. Несколько лет назад читал похожую история на drom.ru, когда студент, поработав в Америке, так же, не глядя купил Хонду Аккорд у хорошего человека, а потом столько траблов поимел, что мама не горюй. Он, кстати, тоже из Рязани был. И степень наивности/недальновидности примерно такая же была
Сколько тс пишут вернуть этот мотор,а он даже не может позвонить продавцу . Думаю что его мастера разобрав мотор скажут что его надо капиталить ,в итоге все повторится как и с предыдущим мотором . Остается только гадать на сколько хватит терпения и денег у автора,а ему еще и коробку делать надо .
это не мой рассказ к сожалению И все таки тут что-то не так. Сначала автор пишет, что денег почти нет, зтем пишет, что двигатель все таки приехал, что все зашибись, вскрывать его нельзя потому что на нем недетская грантия. Ездит с одновременно горящей желтой и красной масленками, и при этом не парится, наверняка еще и вжигал "с пацанами", во время катания которых и произошла остановка двигателя. Потом пишет, что гарантия фуфло и обращаться он не будет с ней никуда. Потом снова пишет, что вскрывать нельзя было, ют.к. гарантия и все дела, потом опять что гарантия говно и будет соирать из 2 двигателей один. Нет, такого просто не может быть. Сначала пишет, что двигатель ему установят в ауди-центре, потом все равно едет к "своим", которые "попались, а раз попались, то больше косячить не будут, т.к. им должно быть перед автором совестно", потом эти "свои" отпускают его из сервиса кататься на авто с горящими масленками У автора встает движек, после нескольких страниц постов клубней, что НЕ НАДО ЕЗДИТЬ С КРАСНОЙ МАСЛЕНКОЙ!!! уже 2 двигатель у него за неполных два месяца встает, и он продолжает убеждать всех, что нет, масленка горит только из-за проводки, никак не изза пониженного давления масл. Ему кричат "померяй механическим манометром", но он как будто не слышит этого, продолжает катать "пацаноф и девак", а то видимо не по пацански это как-то, чиниться, если она может ехать. Все таки, нас тут всех разводят выдуманными историями. Так реально быть не может. В ПРИНЦИПЕ. Автору видимо сильно не хватает внимания к личной персоне, посему сидит на авто-форуме, придумывает истроии, и поддерживает посещаемость темы. Я просто не верю в то, что актор нстолько клинически болен мозгом!
кстати совсем забыл ошибка по здвигу фаз вероятно всего из за умершего обратного клапана в кронштейне фильтра, мусор от промывки забил клапан и при длительном стоянии авто масло уходит в поддон,при запуске натяжитель пустой, вот и прописывает ошибку. С гарантией 50/50 могут могут забрать либо вернуть деньги(если посредник их не потратил), а могут и динамить, ссылаясь на то что двиг отправлен для проверки в польшу пока вскроют продефектуют.... Да и дуть в цилиндр.... ну эт конечно надо чет забористого дунуть, они же не смотрели в каком положении стоит вал....
Подозрения в выдуманности истории, честно говоря, у меня зародились еще на 20й странице сего опуса. Пусть аффтар все свои работы подкрепит фотоотчетом. Независимо от того выдумки это или реальная история, ИМХО автору надо сначала ремонтировать свою голову, а потом уже браться за авто=)
Ничего Вы не понимаете. Это такой способ повышения квалификации рязанских мастеров. На следующем моторе они точно поддон снимут, и может быть даже не будут списывать красную масленку на электронику.
Зато сколько практики Автор, напиши адрес сервиса, я заеду дунуть в мотор, там же не дорого берут? Мне говорят что то в глушителе застряло, скорее всего обломки старого генератора.
Мда,половина форума готова поломать этих мастеров уже)))А мне не кажется,что это выдуманные истории.Просто автор очень доверяет своим мастерам,и почему то никак не может понять,что мастера то хреновые они.Да и на форум за советами люди заходят,а не просто о беде рассказать.Вот почему он тут никого не слушает,я не понимаю.Наблюдаем дальше.Читаем...,ахуе...ем....
Кстати, из-за ГНЦ (отсутствия давления в башке) вполне реально впускному валу перескочить. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166700&page=2&p=3160963&viewfull=1#post3160963 Что-то мне подсказывает что автор никуда этот мотор не отдаст, а будет его разбирать и переставлять на него свою старую башку . Audi_Style Только ты это... если решишься докопаться до истины и полезешь в мотор, поддон сними всё-таки, маслонасос поменяй, промой сеточку маслозаборника, проверь все вкладыши, а то третья серия с красной масленкой будет!