заклинило... может я не понял, по телефону говорили, гидрики чо-то там и клапана, клапана придется притирать. Связь на окружной фиговая, но помню, что он сказал, ничего страшного не произошло. Бери свой масляный насос новый и ГБЦ собранную, что бы сразу поставить,без притирки и прочей фигни. igor33 да при чем та картинка то? Здесь прикалываются, не более. Клапана в порядке и до поршней не дошли.
Это не правильный подход. Клапана очень тонкий инструмент, просто так их трогать нельзя, особенно таким спецам, которые работают с твоей машиной. Если они не прошли тест на герметичность керосином, значит нужно разбираться в причинах, а не тупо растирать ими абразив с наждака.
я просто написал, что там что-то случилось и сказали нужно притирать. Зачем им притирать клапана, если они нормально стоят. В любом случае, я говорил по телефону и не понял. Вот они числа 7-го выйдут на работу, приеду и посмотрю все сам.
Если они потеряли герметичность, значит они получили поршнями по шляпе. Красная масленка из-за высокого давления гореть не будет. Скорее всего было низкое, и перескочил впускной вал, как я и говорил. Возможно что-то ещё с гидронатяжителем цепи. По-хорошему любую из голов надо делать. Как минимум МСК поменять, а в контрактной и поврежденные клапана под замену.
Кажется именно так и было! Ну моя голова, от старого мотора и так сделана, там все новенькое почти и ГБЦ саму фрезеровщику отдавали. Вообще я зря написал, т.к. не могу описать подробно проблему. Знаю просто, что блок и поршня целые, слава богу. Про гидрики, клапана не понял. Жду понедельника.
Ебенить) Стайл) ты над намы ржешь что ли? Еще неделя и мы всем форумом твоим мастерам брахматутру приедем сделаем... И тебе чердак поправить не помешает.... П.с. Пардоньте за мой французкий...
Что то мне кажется заменой головы и маслонасоса тут не закончится. Мой тебе совет найди по форуму спецов которые дествительно сделают тебе двигатель , есть клубные сервисы ,грузи на эвакуатор и увози ее оттуда .Иначе так и будеш кормить этих тупых слесарей и ходить пешком.
Да уж увлекательно было читать но и страшно, тк наткнулся на нее в поисках решения проблемы своей АМБшки, тоже заморозил, не заводилась, но крутила, прочитав тему решил не мучать авто просто отбуксировал, на стоянку отогрел и завел. Буксировать тоже пришлось черз ж.. так как крюка нету. Скажите размер и параметры крюка.?? ))
мля это не журнал, а юмористическое пособие новичкам как не убить авто!!!!!В итоге от мотора живое ток низ, и эт не факт, низ двига б/у стоит чет около 15 тыс. И поливая с красной масленкой что то я далек от мысли, что низ мотора живой!!!
Он как на А6 ? А где он должен лежать, за 900р всего, в норильске сказали привезут за 3000 я и не стал заморачиваться. Теперь все ясно.