профессия - сын ? мне кажется Стайл, главное - бери порш с америки, не переплачивай. Пойду региться на порш клубе
Да, дела. Как-то на Шеви-клане нечто подобное читал тоже полдня. Правда там мужик из Томска купил себе Тахо.
за какую именно отсечку? в твоем двигателе за это байпас и вестгейт отвечают, первый ограничивает впуск, второй выпуск
спасибо большое, значит мозги отвечают. Байпас я менял, поэтому знаю, что он не за это отвечает. Они сегодня поставили мой блок с поршнями, все целое и новенькое, поставили мой новый масляный насос, поставили старую голову откапиталенную. Завели тачку, прогрели, поездили, потом она заглохла опять у них и не завелась. Я был не в курсе, что уже поставили сегодня, я им сказал что бы перед установкой все тщательно проверяли и собрали из двух двигателей один нормальный. решил не предупреждая заехать к ним, открываю дверь, а там горелый запах и дымок. Из 2 цилиндра фигачит пар, туда антифриз попадает. прокладки все новые. Значит моей старой голове тоже пи*да, не смотря на то, что завелась без проблем. завтра ее отдадут в спец.сервис на проверку, может не герметичная в каком то месте. но пока они снимут и посмотрят снова, может там сразу видно будет проблему и она не в гбц. А сам я думаю, если слить антифриз и просто 1 раз попробовать завестись, так можно? Если там не герметично, антифриз проходит, значит и без него не заведется?
Я лично так сделал, завёл и переехал на 50м., но тебе лучше так не делать, вдруг там ещё чего. Пусть снимают, смотрят
Хорошо, они так и делают, не буду им глупые вопросы задавать тогда. Просто молюсь, что бы ГБЦ была целая, т.к. второй уже и так крышка (от контрактного мотора). Никому не рекомендую брать двигатель у Павла с форума. Я посмотрел на ГБЦ внутри, там стружка ппц, у них моторы видать косячные все, гарантию они дают, а сами небось его даже не разбирают и не смотрят. А ведь я бы поехал и посмотрел на разобранный двигатель перед его покупкой, что бы убедиться, что он хороший, но такого нет. Надо как-нибудь других предупредить. О нем еще один человек писал негативный отзыв, а тот все продолжает постить свои предложения людям, в основном по моторам и акпп. PS новую ГБЦ можно за 15 рублей не оригинал купить, как мне сказали.
а вообще, если головке хана, то я не буду больше ничего делать. Похожу пешком, не развалюсь, буду работать и копить на нормальный ремонт в другом сервисе, может и правда дело в этом. Второй вариант, отдать как есть за 160 000 + запчасти от второго двигателя и не трепать нервы себе, мастерам. 200 000 положить в банк и год копить на какую-нить свежую машину. Вот тут я реально устал, я не на столько упертый, что бы бесконечно чинить этот е*аный двигатель. Хватит с меня
1. А что с контрактной головой? 2. А ты не думал что, она там после вашего ремонта появилась? Вы же его до, не вскрывали
В твоем случае скорее всего она убилась в процессе езды на красной масленке. Говорили тебе, не вскрывай мотор, сдай его обратно, но ты даже и не пытался это сделать.
1. Стружка где распредвал крепится в одном из концов, там все расточило, сам видел. И еще что-то. Я в моторах ноль просто, не запоминают всяких подробностей. 2. так мы ее даже не трогали. Я привез двигатель, мне его поставили и завели. То что было внутри - это кот в мешке, просто не вскрывали из-за гарантии. Не пытался, т.к. только потом понял, что нам ничего не поменяют, и так неделя прошла, оставалась ровно неделя, а там новогодние праздники уже, он просто не поднял бы трубку, как всегда. Мотор то завели, насос мой новый поставили, так что масленка здесь вообще не при чем, давление было.
Откуда уверенность что было давление? Тебе же новый насос поставили когда контрактная голова уже умерла. Сетка маслоприемника грязная была?