Я сильно в моторах тоже не разбираюсь, но мне кажется, что если есть задиры в пастелях распредвалов, то это признак масляного голодания. Может я и не прав конечно.
я, может, глупость скажу, но, разве эти самые каналы подвода масла продуть нельзя (снять распредвал геморройно, но можно просто без головы и масляного насоса тупо дунуть сжатым воздухом)
Нельзя Что бы на конец то, Аудистайл одним прекрасным утром, проснулся счастливым человеком, с мыслями: "Её больше нет" Её нужно продать
честно слово, лежали бы лишние х тыс. рублей, забрал бы у него эту машину жалко... машину (может, в самом деле такая извращенная реклама?)
привет с прошедшими тебя вот ты скажи как ты эту мастерскую вообще нашел? родственик поди какой работает 1) что бы заниматься ремонтом ауди нужен опыт ,полюбому будут ошибки , но если есть руки и голова их будет все меньше ты знаешь лично к тебе я нормально отношусь,я долго следил за темой молча но судя по (стерильной чистоте) твоего сервиса я бы туда даже свою первую 8 (ваз) не пригнал 2) я много читаю тут тем, но не нахожу зазорного спросить тут людей. и главное понять их ход мыслей , а не так что водно ухо влетело и ...... 3)я бы при первых косях им ж..пу луковицей вывернул а кто привел развальцевал тк он поручился видать за сервис предлогаю сделать это сейчас план брось панику и соберись , в своих проблемех к сожелению виноват ты сам после того как выепал механиков и поднялось настроение бери тел и звони мелькону в москву плач, умоляй делай что хочешь ,но привези ему весь свой металло лом купи вискарь ( например Джони волкер) сядь сним и пусть сам посмотрит, парень он башковитый и не надо мне говорить про трудности (когда моему клиенту приходит башеный кран, и в нем есть хоть малейший косяк китайчики все детали доставляют за 5 суток потому что знают что я просто их порву и не важно что до них далеко) другим от месяца везут !!!а у тя вообще фигня пару сотен км , бери сам толкай думаю мысль ты понял , помни машина- это как дневник у школьника, тоесть твое лицо если порезался то меняй бритву а не скриком алах акбар кромсать его дальше как поставишь у него тачку: то что? правильно у тебя абонимент на 20 лет по секс услугам едете и толпой ипете механиков
если что то извени просто если еще что нить соберешся у них делать то мы сервис этот точно прикроем с уважением георг
так вроде еще с весны и уж точно последние несколько месяцев весь форум только об этом говорит что еще замечательного должны сделать твои мастера, чтобы ты прекратил эту порочную связь?
К чему это я А вот к чему... Тс писал ранее и так же отразил это в своем блоге тут, что давление никто не замерял. Учись на ошибках своих мастеров, башляй за это, как бы печально это не звучало А на парня, что мотор продал нет оснований наезжать, он свою работу сделал, а отказатся от гарантии (если она была) дело твое, что и было мужественно продемонстрировано Я ссылку по моторам для чего давал? Для информации и избежания возможной ситуации и последствий, тщетно) Бортовик стал похож скорее на палату для владельца, чем на историю одной из ауди...
Я думаю нам всем есть чему поучиться у аудистайла. Оптимизму, вере в людей и добро. Железные нервы у человека...
st-georg Вот это пост! Молчал, молчал и сразу на год вперед все высказал! Спасибо, я все понял и со всем согласен! Я следующую машину к ним не повезу, а эту пускай чинят, я с ними сегодня долго разговаривал, говорил про то, что масленка - это не просто так и сваливать всю вину на электрику, тупо не желание нормально работать. Сказал им, вы 20 лет работаете с моторами, там сделайте мне его раз и на всегда, иначе машину не заберу пока реально не сделаете. Знаю, что это тупо разговоры, но после этой беседы мне позвонили и сказали, что разлетелась задняя крыльчатка турбины, турбине у меня конец в общем полный! Видимо посочувствовали и решили реально включить мозг, взялись за дело. Сам двигатель разобрали, никаких трещин, никаких стружек, выработок все с виду очень прилично. Я понимаю, что сейчас скажут езжай менять турбину к мелькону, но все же это они сделают, т.к. менял у них уже 2 раза ее для тестирования. План таков. Завтра утром еду покупать, уже в третий раз, четыре прокладки и беру рабочую турбину у соседа, который мне в прошлый раз ее одолжил. Они все это нормально ставят, опять при мне. Заводят и т.д. Если заведется без проблем, сразу мерить давление и компрессию, не отъезжая и проверять на ошибки машину. Что еще посоветуете не знаю?Хватит с меня уже этого, глохнуть по середине дороги. Реально страшно на этой машине ездить. Есть 1 вопрос. Турбина участвует в масляной системе, могла ли масленка гореть именно из-за нее? Накрылась она на контрактном моторе, от чего и убило бошку. А если масленка будет гореть (а скорее всего так и будет, уже не верю в чудеса, типа от турбины она потухнет но вдруг такое возможно), уже не знаю что смотреть. Вы говорили здесь, пока двигатель разобран, что мешает осмотреть, отвечу: все они осмотрели от и до, после того разговора, никакой выработки в валах и т.д., клапана притерты, блок с цилиндрами отличный, а остальные детали поменяны на новые (у меня половина запчастей просто уже новые). но с масленкой я от них даже отъезжать не хочу, пусть даже давление будет в идеале на хорошо прогретой машине. Данные по давлению вы мне кидали, в блокноте записаны, будем смотреть на 2000 оборотах в том числе.
Ауди, пусть они делают что хотят, но после запуска мотора покажут тебе показания манометра (при замере компрессии) и показания манометра при замере давления масла. А ты стой с блокнотиком и записывай, потом сюда. С электрикой потом всей толпой навалимся и решим
да просто переживаешь за тебя вот опять согласился и.... начнем сначала читай пункт 3 после запятой не ответил про мастерскую, у них что ни день то новый пирожек они так тебе 10 лет гривой кивать будут то про головку теперь про турбину почему нельзя было после сборки сразу ваг комом проверить(он вообще есть у них) сделать все замеры втащить им потом еще раз проверить а уж потом кататься по рязани и телок на чужой мащине мацать