Re: Не заводится. Ничего не помогло! датчики положения коленвала (это именно он G28) сравнительно часто выходят из строя, так что лучше, наверно, его поменять. хуже не будет, если будешь знать что новый стоит. ошибка не показатель. там что угодно может писать: замыкание на массу, замыкание на плюс, нет сигнала. тут вариантов особо нет. нужен либо осцилограф, чтобы сигнал с датчика посмотреть, либо тупо менять все... сначала датчик, потом провода, потом эбу. пока не заведется... кстати вот тоже не понятно, почему тогда свечи мокрые? ведь бензонасос работает только когда поступает сигнал от датчика положения коленвала о вращении двигателя. не, он конечно при включении зажигания создает давление, но я думаю его недостаточно чтоб свечи залить. хотя хз.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Датчик по-любому поменяем. Про осцилограф я не спрашивал, может и есть у него. Мне тоже не ясно, но заливает тока 1 свечу. Да и вообще, что бы не плодить кучу бесполезных постов и вопросов, как я обычно делал, лучше пока не буду гадать. За ответ спасибо. Я поговорил со знакомым одним, он сказал, не парься на счет фирмы, китай главное не бери,а так можешь взять бош и даже подешевле. Сам по себе датчик импульсов (оказывается у меня работает методом импульсов, это не метод Холла) простой датчик, либо пашет,либо нет. В моем случае машина 1 раз завелась на холодную, а я читал при неисправностях этого датчика, машина заводится на холодную,но не заводится, когда теплый двигатель. И в конце датчик совсем умирает. Так что отпишусь здесь как заменю датчик и я надеюсь (тьфу 3 раза) это никакой не блок управления и не проводка, хоть он ее и изолировал и соединил, как сказал этот знакомый, цитирую: "проводку мотать ему до пинды. там всё очень чувствительно к малейшему изменению сопротивления. порой провод надламывается и глюки начинает довить периодически. то в сырость, то на кочке. может провод подёргал и завелась б" не дай бог, но если провода, придется к электрику уже специалисту ехать, отдавать 10 штук, он подберет правильные провода, правильно все соединит и скрутит косу, опять же как сказал знакомый. Занимается продажей запчастей на немцев! PS завтра оплачу датчик, доставят через день, думаю в понедельник утром он у меня будет на руках и я его уже поставлю сам в сервисе, где стоит машина!!!Ни пуха ни пера
Re: Не заводится. Ничего не помогло! 10 тысяч за перемотку проводов - это мощно. но в остальном знакомый прав. но я не думаю что провод где-то в жгуте устанет, обычно где фишка ломается.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! где фишка, там вообще был кошмар, а так весь провод с места, где идет над движком на катушки, весь пересох и обмотка общая ломается в руках. Опять тот же знакомый сказал, такое бывает, когда машина была бита и ее красили и сушили в камере, обычно при покраске должны снимать провода и т.д. А моя и правда была бита по морде, по вину пробили. крыло меняное сказали и видимо его красили в камере. Ну может они и ошибся, сказал 10 кусков, это и есть вроде 10 000) На катушки много проводов не нужно, по 4 не длинных провода на каждую + срезать старые, соединить заместо них новые в месте среза и к фишкам катушек, вроде бы и сам мог сделать, что бы сэкономить, но что-то мне советуют отдать электрику, да я и не спорю, электрик спокойно все и правильно сделает. Хотя бы здесь я смирюсь.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Приветствую всех ! Проблема схожая была - решил не сам (хороший автоэлектрик).Полная перемотка жгута проводов (который на катушки и т.д). Ошибки были те же . Сгорело реле 271 + куча предохр.(упр.двиг).Заплатил 5000р. и стало мне счастье. Удачи во всём !
Re: Не заводится. Ничего не помогло! привет. Спасибо за отзыв, очень полезная информация. Я надеюсь, что скоро докопаемся до истины. Понедельник решает!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! завтра) просто заказал в existe (пятницу) датчик положения распредвала, в выходные они только подтверждают заказы. Так что завтра (вторник) судный день! Завтра заберу датчик и мы узнаем ответ. Я отпишусь сразу)
Re: Не заводится. Ничего не помогло! меня запутали с этими датчиками!Я выкладывал фотку - разве это не G28? Если это так, то почему же никто не мог поправить?Я его уже заказал Теперь за 2000. Судя по моей ошибке 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая 1 вопрос - G28 это датчик как на третей картинке или первых двух? 2 вопрос - видимо датчик импульсов это не G28 (и не датчик холла, вроде бы он у меня работает методом пульсаций,а методом холла др. движки) и он на 1 и 2 картинке, так?
Re: Не заводится. Ничего не помогло! на 1 и 2 картинке - датчик положения распредвала (его также могут называть датчик холла) 3 картинка - G28 - датчик положения коленвала (и его могут называть датчик холла).
Re: Не заводится. Ничего не помогло! вот блин!!Ну теперь все ясно!не заведется машина!!не то я заказал!Попробую провод покрутить хотя бы..как говорят провод может отходить и т.д. а я то не думал что датчик там..вообще хрень. 2000 на ветер!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Нельзя так, я беру через сайт, оплачиваю и потом мне привозят!!! В общем новости плохие, забрал сегодня датчик распредвала (импульсов). Поставил, машина не завелась, стартер крутил уже вяло. НУ в общем мне уже нечего сказать, кроме одного: ошибка датчика G28 каким то макаром пропала и появилась новая: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Заказал и оплатил сегодня в exist Датчик частоты вращения - Bosch 0 281 002 222. Завтра уже привезти должны. Менять датчик положения коленвала очень тяжело,я его так и не нашел, по картинке выше понял где его искать, но не увидел у себя! PS дело доведу до конца, пока не заведется нормально. У этой темы должен быть конец. Надеюсь, если у кого-то не будет заводиться, она ему поможет, но ни кому не желаю таких ужасных проблем, тем более зимой. PS2. может нужно момент зажигания как-то настроить через ваг-ком?У тачки срабатывала сигналка, снималась батарея, да и стояла 20 дней. Еще читал может ключ полететь при срабатывании сигналки, как-то его перепрошивать нужно. А может момент зажигания отсутствует из-за неправильного положения коленвала, из-за умершего датчика и ВМТ не соблюдается? КТо что думает?
Re: Не заводится. Ничего не помогло! G28 поменял у себя за пол часа не снимая фильтра и теплообменника... Пользовался переноской и зеркалом что бы увидеть датчик и болт которым он крепиться... сабрал все на ощупь ) Да еще... если есть компрессор обдуть там все не помешает перед демонтажем ...
Спасибо за подсказку, но в данном моменте я сомневаюсь) Когда я уверен, я начинаю делать сам. Датчик я даже найти не мог. А вообще я понял почему у меня хреново получается ремонтировать свою. Открыл я книжку от А4, там была глава - какие инструменты нужно иметь, что бы выполнять грамотно самые основные работы - у меня таковых не оказалось. Грубо говоря мой инструментаж для ВАЗ 2101. Так что пусть пока делают мастера, а я закуплюсь всеми при всеми инструментами под Ауди и очень надеюсь, что большинство из них подойдут и на следующие Аудюшки, а выбирать я буду между Audi TT (8N) Coupe, Audi A4 b7, Audi A6 (4F,C6). Тачки совсем разные, как повезет, хочу просто без турбины с объемом под 3 литра. У ТТ турбины в основном, а4 больше 2 литров в В7 нет, а вот А6 самое то, но и дороже) Вот там я и поковыряюсь Добрых сумерок)) Парни нужен оперативный ответ. Подскажите плиз одну вещь. Датчик коленвала у меня в руках, я начитался на форуме и в интернете, что при замене датчика нужно менять прокладку и винтик сразу. никакой прокладки к нему я не нашел что-то?Ну а винтик думаю не критично старый поставить? Жду ответа. Планирую сегодня поставить!А найду я его по серому корпусу и гляну куда провод от него идет!Если только провод не укутан под общую оболочку жгута мотора. Кстати на упаковке написано: Предназначен для синхронизации управления зажиганием с рабочим процессом двигателя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. (меня это и напугало) PS для тех, кто читает тему, вот как выглядит датчик коленвала G28 (Bosch)
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Всем привет!!! Сегодня самый лучший день за весь февраль ( с 1 февраля машина не заводилась). Я ее завел!!! Как все было. Отбуксировали в гараж, она там согрелась, я начал искать датчик коленвала, снял масляный фильтр, стало получше, но всеравно нихрена не видно, сквозб провода видно было болт под шестигранник, сначала я вытер все масло и грязь оттуда и начал откручивать, снял кое как датчик, снял серую фишку под бачком ОЖ, но высунуть я его не смог оставил там висеть.ПРотер чистой салфеточкой,Как советовали отверстие и вокруг него. Поставил новый датчик, закрутил, все поставил назад, пробую завести, не вышло, но крути стартер снова бодро. В общем беру ноут проверяю на ошибки, нет момента зажигания, стираю, снова пробую завести, не вышло. Решили проверить свечи на искру, искра была, свечи уже залитые правда. Беру 4 сухие свечи вкручиваю и сам подделал провода получше, они в фишках болтались,я их там все получше зажал и соединил, подключили на АКБ одну штуку, пуск-старт называют, надели на клеммы АКБ и минуты через 4 пробую завестись и она схватила и завелась! Но движок сильно вибрировал, машина троит, детонация идет. И самое главное чек все время моргает. Раньше при умершей катушке у меня не было такого, динамика ухудшалась и дергало когда газ в пол давид,а сейчас она все время троит сильно и еле ползет, с постоянно моргающим чеком.Подрубаю комп проверяю на ошибки. 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал на третью ошибку не обращайте внимание.Это от катализатора выбитого. средняя - я так понял умерла катушка, но почему пишут превышен верхний предел? а первая ошибка совсем мне не ясна, видимо провод плохо изолирован и искра попадает на массу, кто знает? Сейчас хотя бы радует то, что она заводится, но ездить с таким состоянием ясное дело нельзя. Завести ее удалось!!! В моем случае главным виновником стал АКБ, а следом за ним накрылись сразу 2 датчика: положения коленвала и датчик импульсов распредвала, как мне говорил одни знакомый они часто дохнут парами!Также сдох предохранитель 29 (Управление двигателем), думаю из-за датчиков.