вот дельный совет еще если тачку возьть в лом то могу обрадовать на дворе 21 век сидишь там а наши ребята по скайпу твоих балбесов контролируют
Похоже масло до турбины не доходило если разлетелась крыльчатка турбины, трубку подающую меняли, головку они пресовали или так сказали что все нормально,может в ней микротрещина которая при нагреве расширяется и тосол поспосупает в цилиндр, на плосксть ее проверяли или наждачным камнем просто теранули. Смотри за каждым их шагом, а то опять заведут а она аглохнет. Р.с. Впринципе машина должна работать со сломаной крыльчаткой могла только начать дымить не по детски. Так что головы они пока еще не включили сломанная крыльчатка это лишь последствие чего то, а причину они так и не нашли.
спасибо! Так и планировал! Все показания запишу и не отъеду, если они будут плохими, тьфу 3 раза. После такого геморроя, электрика кажется детским бредом!!!Главное отдать толковому электрику и он все сделает и главное не брать машину и не давать денег, пока не уберет все эти лампочки. В сервисе работает одноклассник отца, второй человек из всех 5. Который мне говорил, какой батя был уважаемый человек здесь в районе, его вон все уважают как, говорят у тебя такой отец, уважаемый человек и т.д.)) Многие даже до сих пор по кличке называют "злой". Не подумайте, он не сидел, ни какой не бандит, просто все враги боялись батю и все дела. Это были 70-е все-таки. И все это я к тому, что "кабану" из сервиса после таких слов и правда не за чем отца обманывать, он его даже братом называл. Но Кабан хуже Алексея разбирается в тачках, он там помощник, а Алексей главный, поэтому делает все в основном Леха. Я не знаю что еще сказать. Если и правда обманывают, быстро их сервис потеряет репутацию, узнает очень много людей и от меня и от бати. Да и возможно "кабана" все будут сволочью продажной считать!)) Ваг кома у них нет, я сам проверял в тот же вечер, никаких ошибок критичных, кроме лямбды и еще парочки. Со скайпом идея зачет)))) Представляю картину) но у них там интернета нет =D Я полностью согласен! Если бы я был механиком, я бы легко все сам посмотрел и объяснил. но сейчас приходится ихние сказки вам передавать. Коротко это выглядит так: заклинило масляный насос, создалось большое давление, накрылась турбина и следом пробило прокладки или трещина в гбц. ГБЦ они крутили вертели, ничего нет. Я им предлагал на опрессовку отдать, но тут нашли турбину убитую. забыл сказать! После последнего звонка узнал:Не антифриз хреначил в цилиндр, а масло! Бачок с Ож совсем полный был, а пар не маленький шел из 2-го цилиндра. Машина кстати не дымила, хоть они ее завели не на долго и проехали чуть-чуть. Так что получается причина масляный насос и отсюда повышенное давление, от которого сразу дохнет моя уставшая турба 2005 года. В принципе такое возможно, а то до этого какую то хрень говорили, я аж удивлялся этим сказкам, а вы то здесь все как охреневали, представляю.
1. Масленка из за турбины гореть не могла, от масляного фильтра(вернее его кронштейна) идёт трубка подачи масла на турбину, но так как у тебя "красная маслёнка" масло туда не поступало должным образом, в следствии турбина .... 2. ГБЦ они как осматривали под микроскопом, пускай опрессовывают
Про сжечь эт не про автора, а про мастеров, специально выделил вопрос))) Про турбину...крыльчатка просто так не разваливается что в холодной части что в горячей,99,9% что к ней что то прилетело!!! Турбина на давление масла влиять ни как не может, а вот жизнь турбины на прямую зависит от давления масла, вспомни сколько ты намотал с горящей масленкой! Если ее разобрать то вал будет синим синим! Про трубку подачи масла тебе уже написали! Еще раз повторю что крыльчатка на турбе разлетается ТОЛЬКО ОТ ПОПАДАНИЯ ИНОРОДНОГО ТЕЛА, от малого давления масла вал может оборвать, но только в случае если вал вращался ну очень быстро, что на месте сделать почти не реально. Не делай очередной глупости перед установкой сделай опресовку гбц, проверь на плоскость, процедура не великих денег стоит!!! Не экономь на мелочах, пора уже прислушиваться к тому, что тебе тут говорят!!!
Заклинило масляный насос и врезультате создалось высокое давление... Финиш... Аудистайл, дед мороза нет, детей аисты не носят. А красная масленка горит при НИЗКОМ давлении...
Хрень это то что ты описал ниже КАК МОЖЕТ ЗАКЛИНИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС И ОБРАЗОВАТЬСЯ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ????????????? КАК ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ СЛОМАТЬ ЛОПОСТИ У ТУРБИНЫ?????????????????????? в масляном насосе стоят 2 шестерни, одна ведомая другая ведущая, привод от колен вала через цепь, давление внутри корпуса создает шарик и пружинка(редукционный клапан) как только в корпусе создается давление пружина сжимается и масло пошло дальше в двиг, если насос вклинил ОТКУДА ТАМ БУДЕТ ДАВЛЕНИЕ????? Порвет цепь срежет зубья на звезде привода ну ни как не избыток давления!!! Кабан те фуфло толкает!!!
Как опять много дельных и не очень советов! ИМХО нет никакой AUDI, нет никакого сервиса... Просто молодой гоголь из Рязани забавляется тут с вами от души, а вы уши развесили! Не охота больше читать записки нед...умка неврастеника.
MAXGO спасибо за ответ, так и думал, что масленка из-за турбины не горит. Трубка слива масла у меня наичистейшая, уже 2 раза для нее уплотнительные кольца покупал. ГБЦ не вооруженным глазом можно осмотреть на наличии огромных или средних трещин, внутри или снаружи, а там где трещины не реально заметить и при том микро, знаю, поможет только опрессовка. Может им завтра сказать, что бы отдали, а то блин смысл ставить турбину с убитой бошкой. Voffka063 инородное тело могло легко попасть после промывочного масла. Хрен знает, сколько лет стоял тот двигатель и что в него вообще заливали, как хранили все годы! поэтому легко могла какая-то хрень туда попасть, это даже скорее всего так. Если масленка действительно горела из-за механической неисправности, то скорее всего я и убил турбину постепенно. Но если верить им всем, механика у меня вся в порядке, уже 10 раз тебе говорили езжай к электрику. Я хочу на опрессовку отдать, если я им скажу сделайте, так и сделают. но если просто спросить его мнение, он говорит да нет там трещины, голова целая была, машина то заводится без турбины, если трубу за место нее прикрутить. igor33 высказал мнение? А теперь покинь тему и спи спокойно.
я и сейчас читаю и охреневаю, а хрень все не кончается, где ж ты ее стока берешь-то? забирай оттуда машину, пока эти колдыри тебе уже и коробку не сломали. судя по фото "сервиса" там в основном с вазами типа жигули привыкли работать. искренне жаль машинку, отдай ее в хорошие руки
проделана куча бестолковых манипуляций, а вот элементарные вещи так и не сделаны 1 опресовка гбц, микротрещину под седлом клапана твой говномастер ну ни как не увидит, правильная опресовка делается в ванне с кипятком головка прогревается, а только потом подают воздух 2 маслоприемник....его кто нибудь снимал смотрели на состояние сетки???? Да и самое главное для опресовки нужно снимать клапаны, если с гбц все ок, старые впускные клапана лучше не ставить, есть вероятность(90%)отрыва клапана в месте посадки сухаря, ТОЛЬКО ВПУСК!!!
поделись пивом и кукурузой! Я реально задолбался, вот сейчас если сделают, на продажу, если нет, то буду пешком ходить. Ну а там глядишь, надумаю и летом в мелькону откатим, если он вообще эту машину захочет делать. Просто обратите все внимание, они без косяков мне поменяли кучу запчастей в машине и ни каких нареканий ни разу не было. Как дошло дело до двигателя, начались танцы с бубном. Разводят, все-таки вряд ли, уже выше писал почему, нет смысла. А вот не хватка опыта - возможно. Хоть и разбирают-собирают все быстро и четко, но результата уже месяца 2 нет. напомню, что после первой капиталки я проездил 5 месяцев, никакого дыма и расходам масла не было, задачу свою выполнили, но предупредили, что поршневая нуждается в ремонте и замене, продавай машину лучше. Вырвало шатун, возможно они знали, что это случится, поэтому советовали продать, но я не смог, никто не брал даже за 415 000.
на сегодня хватит разговоров, думаю. Завтра все и решим по нормальному. Если делать опрессовку, заберу у них ГБЦ и повезу сам на тойоте в сервис, где ее сразу смогут проверить. А те, для кого я тролль, какого хрена вы читаете? идите вы отсюда уже со своими картинками. Удивляют такие люди, которые давно писали, что не будут здесь отписываться и появляться, потом начинают снова писать. Понимаете, что ваш негатив мне вообще не нужен, лучше промолчите, а мнение подавно! И если у вас такая слабая нервная система, действительно отпишитесь от темы, я не гонюсь за подписчиками, поклонниками и т.д. Я просто веду БЖ, даже не знаю зачем я это начал делать. Весь форум теперь о ней знает! В следующий раз никаких БЖ блин. остальным споки.
Audi_Style, я смотрю, писать можно что угодно - ты не обижаешься, кроме постов, разоблачающих твою гнусную писанину! http://www.arturpirozhkov.ru/ Поп-корн тратить не охота на твою ересь!
1. Блин ты реально не догоняешь, забирай от туда машину 2. Трубка слива масла..., да причём тут она!!! В неё х...р можно засунут! Я говорю про трубка подачи масла в турбину! Она за коксовывается, забивается потому что длинная, тонкая +нагрев. 3. Инородное тело в крыльчатку и система смазка+промывочное масло. Ты как это совместил???
Было бы желание совместить и поверить своим масиерам, у которых уже помоему прикол дня на тема "кто большую чушь автору втюхает"...