Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    это я тупанул, почему то подумал что автор имел ввиду отсечку по давлению а не по оборотам)))
     
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1002 Audi_Style, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    В общем я был не в курсе, тачка заводилась легко, но она дымила ужасно, там аж туман был. После этого сняли турбину, а там пи*дец, сегодня сам все видел.

    На счет давления, они мне его мерили, просто я не знал и не спросил, так же сказали, что масленка красная вчера больше не горела, машина была полностью прогрета, но она может на ходу загореться.

    Давление масла при 2000 об/мин - 1.3 бара.
    Давление при 3500 об/мин - 4.3 - 4.4 бара.

    сказали это отличные показатели.

    PS У этой темы юбилей, уже 1000 сообщений =D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1003 WiNNER-S, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Херня а не давление. Говно полное. У меня на холостых такое. При 2000 больше 3 бар однозначно должно быть! С таким давлением стуканет ещё раз, можно к гадалке не ходить. Это на пороге красной масленки.
    Возможно оно у тебя сейчас через турбу уходит или к вкладышам на колене пушной зверёк пришел. Он их хоть смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    #1004 fordewind, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    инфа противоречивая по разным источникам, глянь тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152775
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1005 Audi_Style, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Я фиг знает, сейчас двигатель снимали, все собрали, поменяли остальные запчасти на мои новые, получился 1 нормальный двигатель. Они говорят машина была полностью прогрета, мы на ней ездили, масленка не горела, но мне кажется нужно просто дольше поездить, как она пропадет то.

    Машину можно забирать. Уже 2 месяца нормально не ездил. Тьфу-тьфу, надеюсь теперь так на долго.

    чуть позже поеду заберу ее. узнаю о давлении и компрессии, что бы при мне померили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1006 WiNNER-S, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Я бы с таким давлением не ездил :ded:
    На механическом манометре у меня в сервисе на ХХ в районе 2бар показывало, но это на чуть подостывшем моторе.
    При опросе приборки вагкомом после продолжительной поездки датчик на ХХ скачет вкл-выкл, то есть в районе 1,3.
    Чуть добвляешь обороты, буквально до 850-900, сразу всегда вкл.
    Если у тебя при 2000 1,3бар, то на ХХ там давление близко к 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Скрестим пальцы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    А надеются пусть мастера, им же косяки исправлять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Сейчас давление другое - это я вам сказал про давление, которое мерили на контрактном.
    Сейчас вообще должно быть лучше. насос нулевый стоит, клапана другие во 2 цилиндре. Какой то дядька им говорил, что у ауди проблема, именно на втором цилиндре всякая хрень происходит.

    Я все детали в разобранном состоянии видел, уж и правда все прилично выглядит.

    Тоже скрестил пальцы и все друзья, но в подсознании чего то ждут плохого...( тьфу нах...как будто на копейку какую сажусь, а не в ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О,у меня такая же фигня :shock:
    Значит это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    +100 У меня микротрещина на АМБ именно во втором цилиндре была.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Audi_Style
    Смотри приборная панель - измерения - 001 группа, 3-е поле. Это датчик давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    ох, скорее уж "купим попкорна" :cry:

    Аудь, слыш, я всегда тебя поддерживал, ну ей богу, если уж ты настроен ездить - то доехай до Москвы к Мелкону, пусть и правда нормально твою машину посмотрит...
    грусть-печаль.... интересно а почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    1.Что ты там видел??? Ты же сам сказал что в машине, дуб-дубом:chainik:
    2.Я так и не пойму какое давление и на каком моторе у тебя, ты сам уже запутался, а твои мастера зае...ли тебе и нам мозг:rollingeyes: И просто сами не понимают что делать и что сказать.
    3. Нормальное давление... где??? Давай видео сюда.
    4. Забирай от туда машину:umnik:
    5. Скажи адрес этой шараги, я как поеду в Касимов сожгу этих дебилов:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DIMON_12

    DIMON_12 Участник форума

    7 май 2010
    149
    Да, да. Сожги..
    У меня такая же машинка с таким мотором, только 2002г.в., так вот начитался уже этот бортовик, свою заводить страшно:D
    Как я только ночью буду спать?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1016 igor33, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Если такой сервис есть, то сожги его однозначно!:hot:
    Вот картинка по давлению масла для адекватных людей, кто будет эту хрень перечитывать. Думаю английский не помеха, чтобы понять несколько цифр.
    ЗЫ Не забываем, что 80 градусов масло, а не ОЖ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    спасибо. Завтра буду смотреть.

    Valentinus
    обязательно. Как только будет время и устраню пару косяков, в том числе и тормозные шланги поменяю. Сейчас пока обкатываю, смотрю как ездит. А то по пути в Москву встану не дай бог, тьфу тьфу блин.

    igor33
    В первой строке написано, что индикатор загорается при давлении от 1.2 до 1.6 бар. У меня не горит.

    В общем по теме. Машину забрал. Отлично заводится, ездит хорошо, двигатель работает тихо. Но в выпуске много масла, жду пока все выгорит, дым есть.

    Красная масленка погасла, но не из-за того что собрали хорошо мотор. Они при мне сделали датчик уровня масла нормально и масленки обе потухли. Сейчас никаких лампочек, только чек по лямбде.

    Проверил вагом на ошибки, всю чушь стер, накатал прилично, ошибок никаких нет.

    Давление было на старом моторе, сейчас подавно, иначе масленка бы горела. Но завтра я хочу поехать в Германия Авто, там замерить компрессию и давление по хорошему.

    Следом сразу к электрику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    лучше встать на пути в Москву и дотащить на эвакуаторе до Мелькона, чем опять на обкатке получить новые проблемы и снова привезти твоим мастерам:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    ну наконец!!!!
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    С этим согласен. Но...

    Мы вообще сделали 2 ошибки, не починили поршневую и масленку на родном моторе, затем не вскрыли контрактный мотор, ничего не заменили в нем, но третий раз все было сделано с умом и масленку убрали, теперь хоть знаю, что двигатель не работает на износ из-за недостатка давления и тому подобное.

    Я ее здесь отдам в ауди центр, буду устранять все косяки, ну и на продажу выставлю. Жаль коробку так и не сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...