В общем я был не в курсе, тачка заводилась легко, но она дымила ужасно, там аж туман был. После этого сняли турбину, а там пи*дец, сегодня сам все видел. На счет давления, они мне его мерили, просто я не знал и не спросил, так же сказали, что масленка красная вчера больше не горела, машина была полностью прогрета, но она может на ходу загореться. Давление масла при 2000 об/мин - 1.3 бара. Давление при 3500 об/мин - 4.3 - 4.4 бара. сказали это отличные показатели. PS У этой темы юбилей, уже 1000 сообщений =D
Херня а не давление. Говно полное. У меня на холостых такое. При 2000 больше 3 бар однозначно должно быть! С таким давлением стуканет ещё раз, можно к гадалке не ходить. Это на пороге красной масленки. Возможно оно у тебя сейчас через турбу уходит или к вкладышам на колене пушной зверёк пришел. Он их хоть смотрел?
инфа противоречивая по разным источникам, глянь тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152775
Я фиг знает, сейчас двигатель снимали, все собрали, поменяли остальные запчасти на мои новые, получился 1 нормальный двигатель. Они говорят машина была полностью прогрета, мы на ней ездили, масленка не горела, но мне кажется нужно просто дольше поездить, как она пропадет то. Машину можно забирать. Уже 2 месяца нормально не ездил. Тьфу-тьфу, надеюсь теперь так на долго. чуть позже поеду заберу ее. узнаю о давлении и компрессии, что бы при мне померили.
Я бы с таким давлением не ездил На механическом манометре у меня в сервисе на ХХ в районе 2бар показывало, но это на чуть подостывшем моторе. При опросе приборки вагкомом после продолжительной поездки датчик на ХХ скачет вкл-выкл, то есть в районе 1,3. Чуть добвляешь обороты, буквально до 850-900, сразу всегда вкл. Если у тебя при 2000 1,3бар, то на ХХ там давление близко к 0.
Сейчас давление другое - это я вам сказал про давление, которое мерили на контрактном. Сейчас вообще должно быть лучше. насос нулевый стоит, клапана другие во 2 цилиндре. Какой то дядька им говорил, что у ауди проблема, именно на втором цилиндре всякая хрень происходит. Я все детали в разобранном состоянии видел, уж и правда все прилично выглядит. Тоже скрестил пальцы и все друзья, но в подсознании чего то ждут плохого...( тьфу нах...как будто на копейку какую сажусь, а не в ауди.
ох, скорее уж "купим попкорна" Аудь, слыш, я всегда тебя поддерживал, ну ей богу, если уж ты настроен ездить - то доехай до Москвы к Мелкону, пусть и правда нормально твою машину посмотрит... грусть-печаль.... интересно а почему так?
1.Что ты там видел??? Ты же сам сказал что в машине, дуб-дубом 2.Я так и не пойму какое давление и на каком моторе у тебя, ты сам уже запутался, а твои мастера зае...ли тебе и нам мозг И просто сами не понимают что делать и что сказать. 3. Нормальное давление... где??? Давай видео сюда. 4. Забирай от туда машину 5. Скажи адрес этой шараги, я как поеду в Касимов сожгу этих дебилов
Да, да. Сожги.. У меня такая же машинка с таким мотором, только 2002г.в., так вот начитался уже этот бортовик, свою заводить страшно Как я только ночью буду спать?
Если такой сервис есть, то сожги его однозначно! Вот картинка по давлению масла для адекватных людей, кто будет эту хрень перечитывать. Думаю английский не помеха, чтобы понять несколько цифр. ЗЫ Не забываем, что 80 градусов масло, а не ОЖ!!!
спасибо. Завтра буду смотреть. Valentinus обязательно. Как только будет время и устраню пару косяков, в том числе и тормозные шланги поменяю. Сейчас пока обкатываю, смотрю как ездит. А то по пути в Москву встану не дай бог, тьфу тьфу блин. igor33 В первой строке написано, что индикатор загорается при давлении от 1.2 до 1.6 бар. У меня не горит. В общем по теме. Машину забрал. Отлично заводится, ездит хорошо, двигатель работает тихо. Но в выпуске много масла, жду пока все выгорит, дым есть. Красная масленка погасла, но не из-за того что собрали хорошо мотор. Они при мне сделали датчик уровня масла нормально и масленки обе потухли. Сейчас никаких лампочек, только чек по лямбде. Проверил вагом на ошибки, всю чушь стер, накатал прилично, ошибок никаких нет. Давление было на старом моторе, сейчас подавно, иначе масленка бы горела. Но завтра я хочу поехать в Германия Авто, там замерить компрессию и давление по хорошему. Следом сразу к электрику.
лучше встать на пути в Москву и дотащить на эвакуаторе до Мелькона, чем опять на обкатке получить новые проблемы и снова привезти твоим мастерам
С этим согласен. Но... Мы вообще сделали 2 ошибки, не починили поршневую и масленку на родном моторе, затем не вскрыли контрактный мотор, ничего не заменили в нем, но третий раз все было сделано с умом и масленку убрали, теперь хоть знаю, что двигатель не работает на износ из-за недостатка давления и тому подобное. Я ее здесь отдам в ауди центр, буду устранять все косяки, ну и на продажу выставлю. Жаль коробку так и не сделал.