пусть добавит еще пару ложек варенья в бочку говна, это не повредит. деньги - ничто, эмоции - это жизнь
что то мне подсказывает, что автор начнет ремонтировать коробку у своих и пока это будет происходит сломается двигатель...
да, пожалуй.... меня эти шланги тоже беспокоят, как-то уж они неудачно проложены... да еще в этой модели компрессор постоянно крутится, в других вроде муфта подключаемая есть.... а вот кстати, что тогда делает кнопка ECON? написано что отключает кондиционер. но как же она его отключает, если он всегда крутится? хотя звук от климы меняется когда ее нажимаешь...
привет . я писал что б тебе звонил и на диагностику . так как многое хорошего о тебе слышал от людей которым доверяю а там на месте и порешали кто чинить будет , может направил бы к кому. уж всяко лучше чем его хлопцы если мое предложение тебя как то оскорбило или причинило моральную травму - я приношу лично извенение ПС. опа, ауДи стаил оп ,оп...........(песня). по поводуду кукурузы и пива пришли адрес пришлю коробку всех снаступающим старым и новым еар
В общем выходные прошли отлично, тачка совсем перестала дымить и из труб пахнет нормальным выхлопом. Теперь нужно 15 000 отдать соседу за турбину с его А4 В5, она 2007 года выпуска. Удивило, что он такой жадный. Года 3 назад он купил у нас эту В5 на этой самой турбине, мы ему по дружбе скинули ценник. А он ни рубля не скинул, я даже охренел, когда он сказал 15 000 руб, т.к. ожидал за 10-11 000 верх. турбина была нужна, поэтому выбора не было и машину поскорее хотелось сделать. Новая турбина вроде 22 000 руб. Лучше бы добавил 7000 и купил новую. Но здесь 2 минуса, во-первых на эту тачку смысл уже что-то новое покупать, если я ее собрался продавать и второе, пришлось бы месяц ходить пешком, пока на новую набирал бы. За все дни, уровень антифриза не упал, ошибок по двигателю нет, но теперь есть ошибка в блоке АКПП: про рычаг переключения, типа блокируется он и вторая ошибка по Панели приборов вроде: датчик уровня масла, хоть мне его подрубили и на дисплее не горит ничего, ошибка все-равно есть. Думаю с этой фигней надо к электрику. Заказал трос и ручку капота. Втягивающее реле стартера еще не заказал, т.к. не разобрался со снятием стартера. (на второй день после ремонта, утром в мороз машина вообще молчала при повороте ключа, пришлось долго щелкать ключом, что бы завести, остальные дни по утрам, заводилась без проблем). Кто-нибудь знает какие бескаркасные щетки заказывать? С ними прямо в магазин прийти или на них какой номер пишут? Новую лобовуху исцарапали уже не много. Ну и конечно же заменят тормозные задние шланги. Потом на очереди устранение чека, замены сальника привода и трансмиссионного масла + возможно левого шруса (обе гранаты). Трубку хладагента, чистку системы кондиционирования, заправку хладагентом решил не делать! пусть этим занимается следующий хозяин!Компрессор стоит 20 000 руб. Промывка системы со снятием всего + сборка и заправка, думаю еще тысяч 7. На эти 30 000, как раз можно купить шрусы, убрать чек, щетки новые, реле и т.д. со всеми работами. Когда выполню все выше перечисленное, подумаю на счет коробки, делать или продавать! Если делать коробку, то за 430 000 я ее не отдам, это нужно быть дебилом, машина как ни как сделана нормально! А со сломанной коробкой максимум 430 000. Время подумать еще есть. Может и правда отдать за 430 000 и молчать про АКПП, а деньги на ремонт АКПП отложить на покупку новой машины. В общем время покажет, но скорее всего акпп делать не буду. отдельно по поводу АКПП. Стала работать еще хуже, уже на трассе при нажатии газа до 70% от его полного хода, появляется пробуксовка. раньше была только с места. Еще при торможении, когда практически остановился, происходит рывок вперед, не всегда, но часто. Был раньше такой при дохлой лягушке. Еще переключения не адекватные, бывает отпускает передачу с рывком. Не знаю сколько так типтроники могут проехать, но чую не долго. Езжу очень спокойно, никогда так раньше не ездил. Если ее до весны не купят, то придется делать коробку, иначе уже никак. Она должна будет сдохнуть однажды, так же, как и двигатель. Успел машину пофоткать на всякий пожарник, вдруг продам быстро, хоть красивые фотки останутся) Жмите на фото, что бы увеличить.
На последней фотке заправляешься огонь! Про дворники почитай тему, где-то была на форуме, вроде как в ФАКе (Вопросы по 8Е). Если соберешься бескаркаски ставить, то придется заказывать родной комплект с поводками. В нашем регионе в районе 5 000 руб. стоили.
Ошибки вижу в следующем: 1. Ездить на поломанной коробке, рассчитывая ее при этом не угробить. Очень может статься, что весной продавать или чинить уже будет нечего, и тебе придется вслед за мотором менять и коробку. 2. Считать, что машину с серьезными недостатками купят за 430 тысяч. Я бы не рассчитывал на такое везение.
Ты хочешь за неё 430, а не лучше снизить ценник до адекватного, и продать. Чем ввалить потом 50,60, ... тыщ, за ремонт коробки + ты тут уже всякой мелочи на 30т.р. насчитал. И продать потом, за те же 430
с этой "фигней" надо в свой супер сервис, дать по рогам мастрам своим, за то, что они вместо лечения проблемы отсутствия давления тебе лампочку заглушили в приборке. Я голову на отсечение даю что это так, лишь бы ты уже отъебалсястал уже от них со своим ведром... А ты о каких-то щетках думаешь!!!
Ездил на тойоте 2 месяца почти, у нее бак слева) Все угорали на до мной) Бескаркасные у меня уже стоят, мне только щетки поменять нужно. Да может у немцев коробку сложно убить, аварийные режимы всякие спасают. Вот уже год как у меня коробка начала тупить и пробуксовывать и все еще ездит. Коробка серьезный недостаток, а еще то что? Больше ничего страшного нету. У меня была серьезная проблема со всем двигателем, но теперь он как и у вас всех. MAXGO А зачем за 430? Я ее за 480 к примеру поставлю и напишу торг, мне плевать на рыночную цену!!!) А уж если я коробку сделаю, то такой ценник и будет, кому будет дорого, пошли на х*й следующий купит) Zlodey Ты не прав. Если они хотели, что бы я отъе*ался от них, наоборот починили нормально машину. Можно было на такое подумать, но нет, они просто сделали мне из двух моторов один хороший, знаю что уже не хочется в это верить, но это так! Goba Jaba Ну вообще, где стоит левый сальник привода, там трансмиссионное масло, мне здесь кто-то писал в общей теме вот что: левый сальник привода, под замену, масло там обрати внимание, не "автоматное", а обычное трансмиссионное. В АКПП - два вида масла - 152-ое - в самом гидротрансе, и 75/90 в редукторе. Не перепутай!!! Спасибо!!!Мне только щетки нужны или они всегда с поводками в комплекте?У левого дворника крепление кстати постоянно отсоединяется, это и есть поводок вроде? fordewind
Audi, у тебя при повороте ключа масленка горит, а после запуска мотора тухнет? Что за ошибка по нему, есть расшифровка VagCom?